Пример HTML-страницы
viruspro

Минивен или седан ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

128 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

:renault_forever:

 

Всем привет )

 

Ребят , интересно Ваше мнение )

 

Есть у меня сценик ГРАНД 2 2 литровый автомат / бензин ) В принципе всем нравиться , но с тех пор как я его купил слышал кучу раз мол : а че ты не взял фокус 2 рестайл? машина интереснее или там сеат леон ?

 


Интересно :

 

1 ) стали бы Вы пересаживаться с минивена на машину меньше ? то есть с класс легковой ?

 

2) Что бы Вы Выбрали из бу авто в районе 400 тыр ? ( Лучше чем Сценик 2 на ваш взгляд)

 

3 ) Как считаете что лучше Сценик или Фокус ? или там киа сиид

 

Иногда появляется мысль отдать свою и взять что-нибудь помолодежнее ,погорячее ...в целом нравиться как выглядит ФФ2 , но боюсь что это лишь иллюзия и после Минивена я разочаруюсь в пух и прах

 

Спасибо!

Изменено пользователем viruspro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как считаете что лучше Сценик или Фокус ?

Сценик однозначно.
стали бы Вы пересаживаться с минивена на машину меньше ? то есть с класс легковой ? Это принципиально разные автомобили для меня.

нет, не стал бы, был у меня одновременно и Сценик 7 летний, и Ниссан Альмера 3 годовалая, но с пробегом 8 тыс. 7 летний Сценик гораздо лучше, правда все зависит от состояния автомобиля. Изменено пользователем Alex_met

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут все зависит кого и чего ты возишь... мне вот с тремя детьми ни один седан не подойдет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут все зависит кого и чего ты возишь... мне вот с тремя детьми ни один седан не подойдет....

 

Уточню . Нужды в перевозке народа нет . Но у меня рост большой , да и в целом я считаю что места мало не бывает ) да и безопасность +

 

Просто мне интересны факты . Вот говорите однозначно Сценик ,а почему ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

viruspro,
Я бы советовал Дастер. Можно и БУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в семье есть Tucson еще , так вот внешне он мне нравиться больше + паркетник ...в остальном я пересаживаюсь и попадаю в прошлое какое то ..материалы , жесткая подвеска...шумка...ощущение как в газели что ли ...мол паркетник и все ...на остальном сэкономили ...хотя он подороже будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

viruspro,
Я бы советовал Дастер. Можно и БУ

 

да простят меня дастероводы но для меня он как высокий логан , в том плане что слишком простенький в салоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужды в перевозке народа нет . Но у меня рост большой

Это аргумент!!! У сценика ну очень удобная посадка, я как в Сценике ни в одном седане не размещался, посадка то принципиально разная.
да и в целом я считаю что места мало не бывает ) да и безопасность +

Тоже аргумент!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да простят меня дастероводы но для меня он как высокий логан , в том плане что слишком простенький в салоне...

Поддержу, как с языка снял :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да простят меня дастероводы но для меня он как высокий логан , в том плане что слишком простенький в салоне...

Дастер не ломается. Он надежный как автомат Калашникова. Этого мало?
Или ты готов вносить ежемесячные взносы на ремонт Сценик?

 

АвтоПлюс проводит испытания машин в жестких условиях. Их гоняют по 50 тысяч по ямам, колдобинам
. Так вот у Дастера вообще в подвеске после испытаний не надо было менять ни одной детали!
И Дастер оказался машиной в которую надо было вложить на ремонт после испытаний меньше всего денег.
Дастер это шедевр.
Я езжу на сценик-3. да машина по просторней поудобней. Но она для России не практичная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 ) стали бы Вы пересаживаться с минивена на машину меньше ? то есть с класс легковой ?

После автобусной посадки в Сценике и тем более после Спортаджа я когда сажусь в седан, то кажется что попой по асфальту еду. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастер не ломается. Он надежный как автомат Калашникова. Этого мало?
Или ты готов вносить ежемесячные взносы на ремонт Сценик?

 

АвтоПлюс проводит испытания машин в жестких условиях. Их гоняют по 50 тысяч по ямам, колдобинам
. Так вот у Дастера вообще в подвеске после испытаний не надо было менять ни одной детали!
И Дастер оказался машиной в которую надо было вложить на ремонт после испытаний меньше всего денег.
Дастер это шедевр.
Я езжу на сценик-3. да машина по просторней поудобней. Но она для России не практичная

 

я не спорю ) Для меня однажды наступил момент когда мне стало мало того что машина не ломается , нужно что то кроме ...." ништяки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После автобусной посадки в Сценике и тем более после Спортаджа я когда сажусь в седан, то кажется что попой по асфальту еду. )))

Попробуй сесть в Дастер и будешь как за штурвалом штурмовика

 

я не спорю ) Для меня однажды наступил момент когда мне стало мало того что машина не ломается , нужно что то кроме ...." ништяки"

если ты вышел на новый уровень так купи новый Ниссан Х-Трейл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй сесть в Дастер и будешь как за штурвалом штурмовика

 


если ты вышел на новый уровень так купи новый Ниссан Х-Трейл

 

На х трейл нет бабла и боюсь что его сопрут . Уровень пусть и не так высок Но я остро ощущаю что в новых авто на всем экономят ...экономическое положение тоже играет роль .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На х трейл нет бабла и боюсь что его сопрут . Уровень пусть и не так высок Но я остро ощущаю что в новых авто на всем экономят ...экономическое положение тоже играет роль .

Так если это та то купи Новый Дастер. Это лучшая машина в бюджете до 1 млн за последние двадцать лет. Дастер это шедевр. Который не ломается. Не намного уступает сценик по комфорту.
И ты не будешь бояться подъезжать к бордюрам, переезжать препятствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если это та то купи Новый Дастер. Это лучшая машина в бюджете до 1 млн за последние двадцать лет. Дастер это шедевр. Который не ломается. Не намного уступает сценик по комфорту.
И ты не будешь бояться подъезжать к бордюрам, переезжать препятствия.

 

Немного отступили от темы ) Я например думаю что в бюджете 400к Сценик просто космос ( если он в норм состоянии ) и фокусы рядом не стоят , однако решил уточнить не сумасшедший ли я любитель своей машины ,который отрицает наличие лучшего .

 

Дастер отличный баланс по цене и качеству . Я с Вами согласен . Но , к примеру , Мкпп не хочу , а автомат меня даже ручка пугает в нем . Что поделать ))) Да и на бу дастер у меня пока не хватит ) Хотя кто знает может и возьму потом ...ибо среди новых машин до миллиона - ДАСТЕР ! не плох ! Остальное мне еще меньше нравиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле я думаю что для того чтобы оценить автомобиль нужно на нем поездить хотя бы пару недель . Я не ездил столько на дастере и не могу сравнить . Оценка поверхностная ,внешняя )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй сесть в Дастер и будешь как за штурвалом штурмовика

Я очень тщательно изучал его после того, как решил поменять Сценика, поскольку собирался на нём и остановиться. Но повезло, подвернулся Спортяга. Дастер это не моё просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень тщательно изучал его после того, как решил поменять Сценика, поскольку собирался на нём и остановиться. Но повезло, подвернулся Спортяга. Дастер это не моё просто.

 

я бы тоже взял спортаж . Речь о втором ? хотя я думаю что это тот же тушкан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После автобусной посадки в Сценике и тем более после Спортаджа я когда сажусь в седан, то кажется что попой по асфальту еду. )))

 

 


Я очень тщательно изучал его после того, как решил поменять Сценика, поскольку собирался на нём и остановиться. Но повезло, подвернулся Спортяга. Дастер это не моё просто.

Полностью согласен от первой до последней буквы "коллега" :victory: Изменено пользователем Alex_met

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле я думаю что для того чтобы оценить автомобиль нужно на нем поездить хотя бы пару недель . Я не ездил столько на дастере и не могу сравнить . Оценка поверхностная ,внешняя )

Можно покатать на тест-драйвах, в разных салонах одну и ту же модель.

 

Речь о втором ?

у меня 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы тоже взял спортаж . Речь о втором ? хотя я думаю что это тот же тушкан

:don-t_mention: Второй. Да, они с тушканом как близнецы.

 

Полностью согласен от первой до последней буквы "коллега" :victory:

:friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень тщательно изучал его после того, как решил поменять Сценика, поскольку собирался на нём и остановиться. Но повезло, подвернулся Спортяга. Дастер это не моё просто.

Вот это возможно, что тебе Дастер не подошел. Мне вначале он тоже не понравился. Но со временем оценил, что он как крепкий и сбитый бочонок. С отличной геометрической проходимостью. Маленькие свесы. Клиренс 21 см.
Подъезжаешь куда хочешь
А еще барабанные задние тормоза!
Нет всякой всячины типа датчик дождя. Вот скажи, зачем датчик дождя если им не пользуешься, в виду непрактичности. Но вот Лобовуха из-за этого датчика стоит в 2.5 раза дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

viruspro,
У тебя Сценик какого года? Ты им доволен? Если да, то советую тогда Сценик оставить, а ФФ купить как вторую машину. Дастер это конечно не молодежная машина, а для тех кому уже за 30 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: Второй. Да, они с тушканом как близнецы.

 


:friends:

 

Есть возможность сравнить тушкан и мой сценик . Так вот я прям не знаю хотел бы я поменять сценик на тушкана ...мне не нравиться что он не комфортный )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, а что имеете сказать за двухмассовый маховик :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

viruspro,
Ты где в МО живешь? в Пушкино?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

viruspro,
Ты где в МО живешь? в Пушкино?

 

нет . ногинск .

 

Да я не собираюсь продавать и покупать вторую . Просто интересно было кто что думает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть возможность сравнить тушкан и мой сценик . Так вот я прям не знаю хотел бы я поменять сценик на тушкана ...мне не нравиться что он не комфортный )

Ну не знаю... В плане комфортности они просто разные. Сценик - это машина для ровных дорог, местами для просёлков. Спортяга - вседорожник. У них разные клиренсы, настройки подвески, да всё разное... Но эргономика у Спортаджа не хуже. 1100 км за один присест - влёгкую, на обеих машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... В плане комфортности они просто разные. Сценик - это машина для ровных дорог, местами для просёлков. Спортяга - вседорожник. У них разные клиренсы, настройки подвески, да всё разное... Но эргономика у Спортаджа не хуже. 1100 км за один присест - влёгкую, на обеих машинах.

 

Тушканы тоже есть за 400к интересно дрова это или нет , вообще слышал что трудно найти живого...наверное т.к это самая дешевая машина в этом сегменте любители катать брёвна на дачу все ушотали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет . ногинск .

 

Да я не собираюсь продавать и покупать вторую . Просто интересно было кто что думает .


Могу заехать. Я скоро детали повезу на Элко, в Электростали.

 

Сценик полностью прав. что сценик для нормальный европейских дорог. То есть не для России. Я в Москве и то на нем стал застревать, так как при собянине дороги убираются отвратительно.
А вот внедорожник-Дастер, Спортидж это нормально

 

Ну не знаю... В плане комфортности они просто разные. Сценик - это машина для ровных дорог, местами для просёлков. Спортяга - вседорожник. У них разные клиренсы, настройки подвески, да всё разное... Но эргономика у Спортаджа не хуже. 1100 км за один присест - влёгкую, на обеих машинах.

Неужели ты подтверждаешь мои слова что Сценик для хороших дорог, и что для России Спортидж(Дастер _ лучше
Опиши свои впечатления после того как ты со сценик пересел на Спортидж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не рассматривал седан как машину для себя.
Интересное наблюдение: в РФ очень популярны именно седаны (в последнее время больше кроссоверов появилось). У нас - минивены, кроссоверы. Универсалы уже редкость. Седанов мало. Если есть, то D класс и выше.
По наблюдению в РФ могу ошибаться, но впечатление именно такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тушканы тоже есть за 400к интересно дрова это или нет , вообще слышал что трудно найти живого...наверное т.к это самая дешевая машина в этом сегменте любители катать брёвна на дачу все ушотали

Я взял 3-х летку с небольшим пробегом у коллеги. ещё 2 года гарантии докатывал. )))

 

Сценик полностью прав. что сценик для нормальный европейских дорог. То есть не для России. Я в Москве и то на нем стал застревать, так как при собянине дороги убираются отвратительно.
А вот внедорожник-Дастер, Спортидж это нормально

Я такого не говорил. ))) Лично мне была нужна машина с высоким клиренсом, поскольку на дачу дорога просто атас. Если бы не этот факт, я бы до сих пор на сценике рассекал, наверное. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас - минивены, кроссоверы. Универсалы уже редкость. Седанов мало. Если есть, то D класс и выше.
По наблюдению в РФ могу ошибаться, но впечатление именно такое.

 

у меня не сложилось за 2 недели в Беларуси (Минская и Витебская области) в мае этого года такое же впечатление.
полно как раз универсалов класса D...опели, мерсы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такого не говорил. ))) Лично мне была нужна машина с высоким клиренсом, поскольку на дачу дорога просто атас. Если бы не этот факт, я бы до сих пор на сценике рассекал, наверное. )))

Я вообще не понимаю, как ты, в Птрозаводске!!! Ездил на сценик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулярно пересаживаюсь с Вэна под названием Эспас, на пузотерку под названием Рено Клио Спорт. И от каждой из них получаю свой кайф. Спорт - это мой Стриж, который летает низенько низенько, быстренько быстренько и на бреющем полете. Эспасик хоть и везет быстро, но все же мягок и сильно комфортен, а в чем то вальяжен.
Обе машины дают разные настроения от езды и разные настрои )))
И в целом я обожаю эти ощущения их периодические смены. Вот так бывает )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, как ты, в Птрозаводске!!! Ездил на сценик.

Отлично ездил. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично ездил. :don-t_mention:

За трактором часто бегал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Ситроене проезжаю на дачу, хотя нынче реально жесть была:

 


IMAG0465.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За трактором часто бегал?

Ни разу. Один раз даже кашкая из говен вытаскивал. ))))
ограничитель проходимости - он в голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ограничитель проходимости - он в голове.

Золотые слова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня не сложилось за 2 недели в Беларуси (Минская и Витебская области) в мае этого года такое же впечатление.
полно как раз универсалов класса D...опели, мерсы...

В областях до сих пор пассат Б3 дызель рулит))
А в городах что видел?
Раскрывающийся текст
В Витебской обл. где был?
Изменено пользователем Восточный Славянин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу. Один раз даже кашкая из говен вытаскивал. ))))
ограничитель проходимости - он в голове.

Я на Сценик в Москве! несколько раз застревал в снегу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renault_forever:

 

1 ) стали бы Вы пересаживаться с минивена на машину меньше ? то есть с класс легковой ?

 

Это не сравниваемые классы машин.
Смена классов с большего на меньший может происходить при изменении условий и задач.
Например, не хватает городской "верткости", лучшая парковка, желание понизить транспортные расходы и налоги или преодалеть какие-то либо административные запреты и ли законы.
Ясен пень, что большая машина лучше, как правило, до каких-то разумных размеров, но не всегда её эксплуатация возможна, целесообразна, экономично.

 

Так что нужно для себя определиться, что ты хочешь получить от малого класса?
Я знаю людей, которые этот вопрос для себя решили, у них две машины, большая и маленькая.
Идеально, если есть деньги.
Впрочем, маленькая машина не много стоит, если без амбиций и бу.
Дальше, дело вкуса и "автомобильной религии" :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулярно пересаживаюсь с Вэна под названием Эспас, на пузотерку под названием Рено Клио Спорт.

Борис, я считаю что это актуально при "возможности" содержать несколько автомобилей в семье. Не у каждого она есть, у не у каждого есть необходимость иметь два и более авто. Я бы тоже с удовольствием имел бы в своем автопарке "зажигалку"
Рено Клио Спорт

для удовольствия так сказать. Кому то для удовольствия нужен УАЗ, а кому то Клио Спорт.Надеюсь что такая возможность когда ни будь будет (работаем в этом направлении :lol: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Ситроене проезжаю на дачу, хотя нынче реально жесть была:

Ездить и проехать можно. Но ты пойми, ты насилуешь машину. Можно и на лисапеде по этой грязюке проехать
Неужели у тебя нет желания проехать на нормальном внедорожнике по этой грязи. на Дастере например с полным приводом, у которого муфта стоит от Ниссан Мурано. И Дастер даже передний привод пройдет быстренько по этому бездорожью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели у тебя нет желания проехать на нормальном внедорожнике по этой грязи.

Есть на даче для таких случаев настоящий внедорожник, и это Нива 4*4. По грязюке самое оно, фору даст не только Дастеру но и вообще многим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Этой стране надо на буханке ездить .
Я лично за внедорожники . но 400 на дастер не хватит даже . только на сомнительный тушкан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть на даче для таких случаев настоящий внедорожник, и это Нива 4*4. По грязюке самое оно, фору даст не только Дастеру но и вообще многим.

Согласен, Нива отличная машина.
Но минусов хватает. Частые поломки, хотя и недорогие в ремонте. И салон на уровне 2015г -30 лет
Нет кондиционера, нет эргономики, нет нормального радио, сидений
Все таки ты тоже купи себе Дастер. ты вообще ездил на Дастере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минивен или седан ?

Спросил автор темы
А вот внедорожник-Дастер

сказал Вахтер :rolleyes: Изменено пользователем Alex_met

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация