Пример HTML-страницы
ZiggZagg

Не могу открыть капот

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И так, столкнулся с проблемой. Решил проверить жидкости, дернув за ручку, она на удивление легко отошла. Заветного щелчка не прозвучало. Искал на форумах ответ и нашел:Что нужно под авто вручную дернуть тросс. Сегодня 2 часа провел под машиной, но никакого тросса не обнаружил :dumbells: . Может у кого есть схема, или фото где именно искать тросс потому что кроме катушки сигнала ничего не нашел. Машина рено сценик 2 2004 год. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл только такую картинку...

post-13257-1432396277_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё есть описание...если поможет

Открытие_капота.txt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё есть описание...если поможет

непонятные символы в тексте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всё нормально,поменяйте кодировку шрифтов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, столкнулся с проблемой.
...

У меня 2007 года, но не думаю, что чем-то особо отличается.
Как делал я:
Поднял на подставки перед машины, открутил снизу переднюю часть пластикового пыльника двигателя и боковые крылья (сейчас стоит металлическая защита, ее скорее всего придется полностьтю откручивать). Делается, чтобы получить доступ в пространство между радиаторами и двигателем. Светим фонариком примерно по центру машины чуть сместившись влево (по ходу движения) и видим там замок (во 2-м сообщении в теме поз.1). Там хорошо видно рычаг, за который цепляется трос откравания капота (поз.7). Прикидываем расстояние, берем проволоку (я брал сталистую около 3мм в диаметре), на одном конце загибаем небольшой крючок, на другом петлю, чтобы рукой можно было взяться. Зацепляем крючок за рячаг механизма капота, отводим руку максимально влево и дергаем влево (я дергал по "оси" проволоки). Если есть помошник, то в момент попытки открывания, желательно, чтобы помошник чуть нажала на капот в районе замка, тогда легче открывается. Я делал один, капот открылся с 3-го раза. Первый раз слабо дернул, второй разогнулся крючок - слишком широким сделал.

 

Когда залазил под машину слабо представлял, как все делать буду, но в целом все становится понятно, когда своими глазами увидишь.
Ну а дальше, смотри, почему так произошло. У меня, как и к многих, разобралась коробочка, соединяющая троса. Почему - не знаю, собрал, стянул пластиковым хомутом, все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему - не знаю, собрал, стянул пластиковым хомутом,

Правильно сделал.там фиксация со временем пропадает и от вибрации растегивается тросик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2007 года, но не думаю, что чем-то особо отличается.
Как делал я:
Поднял на подставки перед машины, открутил снизу переднюю часть пластикового пыльника двигателя и боковые крылья (сейчас стоит металлическая защита, ее скорее всего придется полностьтю откручивать). Делается, чтобы получить доступ в пространство между радиаторами и двигателем. Светим фонариком примерно по центру машины чуть сместившись влево (по ходу движения) и видим там замок (во 2-м сообщении в теме поз.1). Там хорошо видно рычаг, за который цепляется трос откравания капота (поз.7). Прикидываем расстояние, берем проволоку (я брал сталистую около 3мм в диаметре), на одном конце загибаем небольшой крючок, на другом петлю, чтобы рукой можно было взяться. Зацепляем крючок за рячаг механизма капота, отводим руку максимально влево и дергаем влево (я дергал по "оси" проволоки). Если есть помошник, то в момент попытки открывания, желательно, чтобы помошник чуть нажала на капот в районе замка, тогда легче открывается. Я делал один, капот открылся с 3-го раза. Первый раз слабо дернул, второй разогнулся крючок - слишком широким сделал.

 

Когда залазил под машину слабо представлял, как все делать буду, но в целом все становится понятно, когда своими глазами увидишь.
Ну а дальше, смотри, почему так произошло. У меня, как и к многих, разобралась коробочка, соединяющая троса. Почему - не знаю, собрал, стянул пластиковым хомутом, все работает.


Огромное спасибо. Теперь стало понятнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2007 года, но не думаю, что чем-то особо отличается.
Как делал я:
Поднял на подставки перед машины, открутил снизу переднюю часть пластикового пыльника двигателя и боковые крылья (сейчас стоит металлическая защита, ее скорее всего придется полностьтю откручивать). Делается, чтобы получить доступ в пространство между радиаторами и двигателем. Светим фонариком примерно по центру машины чуть сместившись влево (по ходу движения) и видим там замок (во 2-м сообщении в теме поз.1). Там хорошо видно рычаг, за который цепляется трос откравания капота (поз.7). Прикидываем расстояние, берем проволоку (я брал сталистую около 3мм в диаметре), на одном конце загибаем небольшой крючок, на другом петлю, чтобы рукой можно было взяться. Зацепляем крючок за рячаг механизма капота, отводим руку максимально влево и дергаем влево (я дергал по "оси" проволоки). Если есть помошник, то в момент попытки открывания, желательно, чтобы помошник чуть нажала на капот в районе замка, тогда легче открывается. Я делал один, капот открылся с 3-го раза. Первый раз слабо дернул, второй разогнулся крючок - слишком широким сделал.

 

Когда залазил под машину слабо представлял, как все делать буду, но в целом все становится понятно, когда своими глазами увидишь.
Ну а дальше, смотри, почему так произошло. У меня, как и к многих, разобралась коробочка, соединяющая троса. Почему - не знаю, собрал, стянул пластиковым хомутом, все работает.


Только что пошел к машине. Под авто ничего подобного не увидел. Прикрепляю 2 фото. Центральной части, и как было написанно левее по ходу. Тыкните пожалуйста где этот рычаг. Буду очень благодарен.

post-51176-1432840921_thumb.jpg

post-51176-1432840936_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что пошел к машине. Под авто ничего подобного не увидел. Прикрепляю 2 фото. Центральной части, и как было написанно левее по ходу. Тыкните пожалуйста где этот рычаг. Буду очень благодарен.

Всё народ открыл. Всем спасибо. Снизу бы никак не получилось. Единственный вариант через колесо. Удачи всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё народ открыл. Всем спасибо. Снизу бы никак не получилось. Единственный вариант через колесо. Удачи всем

 

с этого места поподробней пожалуйста ))) и в чём причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Сегодня тоже не смог открыть капот. Он и раньше подклинивал, а сегодня наотрез отказался открываться. Посадил жену в машину, она натягивает ручку открытия, а я слегка дёргаю капот с стороны стекла и о чудо, он лёгенько открывается. При открытом капоте видно, что защёлка уходит полностью!!!!! В чём причина, кто сталкивался с таким?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня плохо открывался капот, всё промазал, почистил от грязи. Резинки капота смазал силиконом чтобы не прилипали. И там по углам капота на кузове 2 резинки выкрутил немного чтоб капот лучше открывался. И на 2 посте там фото выложенно . Подскажите как правильно называется позиция под номером 4? у меня её не хватает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Женя.Ш сказал:

У меня плохо открывался капот, всё промазал, почистил от грязи. Резинки капота смазал силиконом чтобы не прилипали. И там по углам капота на кузове 2 резинки выкрутил немного чтоб капот лучше открывался. И на 2 посте там фото выложенно . Подскажите как правильно называется позиция под номером 4? у меня её не хватает .

 

 

Безымянный555.png

Изменено пользователем sanya83
уточнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Женя.Ш сказал:

Во! спасибо.

Не за что!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
23.02.2019 в 17:48, sanya83 сказал:

Сегодня тоже не смог открыть капот. Он и раньше подклинивал, а сегодня наотрез отказался открываться. Посадил жену в машину, она натягивает ручку открытия, а я слегка дёргаю капот с стороны стекла и о чудо, он лёгенько открывается. При открытом капоте видно, что защёлка уходит полностью!!!!! В чём причина, кто сталкивался с таким?? 

У меня намного хуже. После внеочередного снятия морды машины после сборки капот захлопнулся и всё... Открыл через бампер и защиту, дернув рукой за трос (и еще пришлось поддевать руками капот). Трос целый, язычек уходит в сторону как и увас, но капот не открывается с ручки в салоне вообще. Только вышеописанным варварским методом... Модет я морду криво прикрутил.... Но там направляющие везде....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Egor8585 сказал:

У меня намного хуже. После внеочередного снятия морды машины после сборки капот захлопнулся и всё... Открыл через бампер и защиту, дернув рукой за трос (и еще пришлось поддевать руками капот). Трос целый, язычек уходит в сторону как и увас, но капот не открывается с ручки в салоне вообще. Только вышеописанным варварским методом... Модет я морду криво прикрутил.... Но там направляющие везде....

Планку с замком снимал?

Если снимал, мог поставить с небольшим смещением и тарелка замка цепляется за край отверстия либо не хватает смещения язычка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе можешь повторить процедуру разборки/сборки. Или ослабь два болта, закрой капот и попробуй открыть.

Методом проб и ошибок поймаешь правильное положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mergen сказал:

Планку с замком снимал?

Если снимал, мог поставить с небольшим смещением и тарелка замка цепляется за край отверстия либо не хватает смещения язычка.

Саму планку не снимал. Снимал все в сборе. Буду пробовать по новой морду откручивать и закручивать, вдруг поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Lelekanet сказал:

Саму планку не снимал. Снимал все в сборе. Буду пробовать по новой морду откручивать и закручивать, вдруг поможет...

Все в сборе это как? Как там можно всю морду снять?

По моему только подетально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Все в сборе это как? Как там можно всю морду снять?

По моему только подетально.

Бампер вначале, потом раму, на которой крепятся фары и пластиковый обвес (а также бачек омывателя). Тут скорее всего не хватает хода язычка, так как когда дернуть трос рукой - замок открывается, а из салона - нет.

5 минут назад, mergen сказал:

В принципе можешь повторить процедуру разборки/сборки. Или ослабь два болта, закрой капот и попробуй открыть.

Методом проб и ошибок поймаешь правильное положение.

Скорее всего так и буду пробовать делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Lelekanet сказал:

Бампер вначале, потом раму, на которой крепятся фары и пластиковый обвес (а также бачек омывателя). Тут скорее всего не хватает хода язычка, так как когда дернуть трос рукой - замок открывается, а из салона - нет.

Ту тогда отпустить два болта крепления верхней планки, чуть сместить ее влево по ходу и затянуть больты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.03.2021 в 09:02, Lelekanet сказал:

Саму планку не снимал. Снимал все в сборе. Буду пробовать по новой морду откручивать и закручивать, вдруг поможет...

Если ручка в салоне ходит туго, то собрал "криво", если ручка дёргается легко, могло расцепиться соединение троса под капотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, sfim сказал:

Если ручка в салоне ходит туго, то собрал "криво", если ручка дёргается легко, могло расцепиться соединение троса под капотом

Он же написал, что пластинка ходит. Значит трос в зацеплении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, решил. Ручка ходила свободно, но при этом замок просто цеплял за копрус, так как при сборке немного сместил раму влево (а как оказалось там много не нужно). Снял бампер, ослабил все болты (по три с каждой стороны на морде и два сверху), максимально все сместил вправо и все стало на место. Заодно немного выкрутил резиновые ножки, чтобы капот лучше отстёгивался. Так что век живи - век учись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Чтоб в нужный момент не распалась муфта под капотом я просверлил дырку и закрепил муфту стяжкой

 

FCCE6B58-7480-4850-9332-31BFE7CDF328.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Рабочий вариант открытия.

Предистория такова. Менял таблетку на гене и после сборки морды забыл состыковать тросики открывания капота. Естессно захлопнул и поехал. Через день опппачки! Засада.

Решение нашел в инете.

Аккуратно отстегнул левую ноздрю. Согнул небольшой крючек из электрода. Просунул его между радиатором и пластиковым щитком сверху радиатора. Покрутил там и зацепил за трос, после чего выдернул вперед кусок троса который идет к самому замку. Дальше тянем за стыковочную скобу и открываем капот.

На всë про всë ушло минут 15-20.

Потом просовываем трос обратно и соединяем концы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация