Пример HTML-страницы
Лидер

Аналог тросов для гранда и что можно предпринять

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 166 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

хочу свой сделаать

Так поковыряйся сам. Там ничего сверхсложного нет. На форуме найдешь любую информацию.
П.С: Просишь поремонтировать, даже сущность поломки не озвучил. Может выбросить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так поковыряйся сам. Там ничего сверхсложного нет. На форуме найдешь любую информацию.
П.С: Просишь поремонтировать, даже сущность поломки не озвучил. Может выбросить надо.

так реально не знаю, что с ним... ладно сам поковыряю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так реально не знаю, что с ним... ладно сам поковыряю...

Как не знаешь? Какие-то признаки тебе подсказали, что он сломался? У некоторых трещит, у кого-то жужжит, у кого-то тросы не ходят, у кого-то ходят, а не тормозит, у кого-то клинит. Так примерно. Обрисовал бы неисправность, может и сказал бы кто чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас праздники ) подожди немного может кто ответит

 

неужели ни у кого нет идей по поводу
Гранд 2005г. Ручник работает.На блоке разъем чистый. Под сиденьем разъем чистый.
Загорелась ошибка ручника на панеле. Клип дает : DF042- 1.DEF - нарушение питания датчика усилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели ни у кого нет идей по поводу
Гранд 2005г. Ручник работает.На блоке разъем чистый. Под сиденьем разъем чистый.
Загорелась ошибка ручника на панеле. Клип дает : DF042- 1.DEF - нарушение питания датчика усилия.

Скорее всего шлейф или сам датчик хола(он на шлейфе и сидит). Разбери, проверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

симптомы были такие, когда был первый мороз, прихватило правую сторону, ни снятие колеса ни другие действие (обстучал колесо) не помогли, пришлось снять суппорт, и отсоеденить тросик, так как было холодно авто работал грел салон и надо было мне ....... в этот момент сесть погреться и потом заглушить двигатель, соответственно тормоз сработал, затянул тросик, а когда я его снял вручную, он отпустил, но мне хватило его для того чтобы подсоединить. Я поставил суппорт и колесо и поехал на ближаёшее сто, чтобы они мне подсоеденили обратно, но пока ехал несколько раз останавливался, глушил и снова ехал, вот после нескольких таких действий, он перестал реагировать и появилась надпись сервис, после обратного подключения тросика, он не работал ввообще и горел сервис, съездил к знающим людям, они попытаались сбросить ошибку но ничего не вышло, потом сказали, что надо менять, но может есть кто, кто сможет починить. Так что с ним я не знаю, я купил бу поставил, проблему описал выше, но этот хочу сделать и обратно вернуть, еесли конечно получится.. Но если кто сможет на расстоянии мне подскзать, куда лезть и что ковырять, я попробую и буду очень признателен. :renaultflag:

Изменено пользователем serg.joker79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего шлейф или сам датчик хола(он на шлейфе и сидит). Разбери, проверь.

А вот еще заодно. Работает тоже все хорошо. Ошибка в запомненых.
DF037 Отсутствие передачи по мультипл. сети от АБС
1.DEF отсутствие передачи или значения не соотв. действ ( неиспр.ЭБУ или сети канала CAN)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще заодно. Работает тоже все хорошо. Ошибка в запомненых.
DF037 Отсутствие передачи по мультипл. сети от АБС
1.DEF отсутствие передачи или значения не соотв. действ ( неиспр.ЭБУ или сети канала CAN)

спасибо, в субботу начну ковырять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что с ним я не знаю, я купил бу поставил, проблему описал выше, но этот хочу сделать и обратно вернуть, еесли конечно получится.. Но если кто сможет на расстоянии мне подскзать, куда лезть и что ковырять, я попробую и буду очень признателен. 2566125ofx.jpg

Как мне кажется, так у тебя просто с тросом проблема. Большая половина поломок ручников на сцениках - это троса. На простой сценик они продаются отдельно. Разбирай блок аккуратненько, и все сам поймешь. В диаложисе должно быть все по пунктам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но пока ехал несколько раз останавливался, глушил и снова ехал, вот после нескольких таких действий, он перестал реагировать и появилась надпись сервис,

У тебя наверно автоматом включается? У меня автопостановка отключена, мне так удобней. Когда сам считаю нужным, тогда и ставлю. Предпочитаю на передаче оставлять. Экономлю ресурс. У нас на грандах - троса в запчастях не бывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, так у тебя просто с тросом проблема. Большая половина поломок ручников на сцениках - это троса. На простой сценик они продаются отдельно. Разбирай блок аккуратненько, и все сам поймешь. В диаложисе должно быть все по пунктам.

Ну наконец-то! Целиком поддерживаю с тросами.

 

Для всех остальных кому лень читать 13 страниц..http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=6662&st=200&p=1202714&#entry1202714 дополню только что блоки можно ставить в любом сочетании, т.е. рестайлинговый на дорестайлинговый и наоборот, от длинного или короткого значения нет если менять только плату с мотор-редуктором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от длинного или короткого значения нет если менять только плату с мотор-редуктором

То есть взаимозаменяема только плата? А то сами блоки отличаются. Но при помощи небольшого колхозинга, на гранд ставят от короткого. Но в ущерб запаске, у кого она есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще заодно. Работает тоже все хорошо. Ошибка в запомненых.
DF037 Отсутствие передачи по мультипл. сети от АБС
1.DEF отсутствие передачи или значения не соотв. действ ( неиспр.ЭБУ или сети канала CAN)

 

Спасибо, но ошибки DF037 у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего шлейф или сам датчик хола(он на шлейфе и сидит). Разбери, проверь.

 

Спасибо за инфу!
Как я понимаю датчик Холла сидит на датчике давлениея где-то внутри белой коробоки?

post-12777-1389360088_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На белой крышке, куда шлейф входит. Здерни 4 запаяных пластмаски. Он там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот сегодня разобрал свой блок и ничего не вижу плохого, всё чисто, нигде не пригорело в общем даже не знаю на что помотреть и что проверить, может ещё кто-нибудь какой нибудь инфы выкинет (страницы до этой читал)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не вижу плохого, всё чисто, нигде не пригорело

Троса ходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в самом блоке? то вроде ходят хотя не могу понять как проверить?

Изменено пользователем serg.joker79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот на релюшке в левом верхнем углу, мне кажется, не большое вздутие, но могу ошибаться и это так и должно быть, кто покупал себе реле, скажите, вверху полностью ровная поверхность или нет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот на релюшке в левом верхнем углу, мне кажется, не большое вздутие, но могу ошибаться и это так и должно быть, кто покупал себе реле, скажите, вверху полностью ровная поверхность или нет??

 

у меня реле на плате было примерно так , как будто внутри расплавилось, а вот на новом реле все было гладко и ровно , закину фото сгоревшего реле
0c72b1d655f7.jpg

 

27539ab23c07.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, у меня на рыле небольшое вздутие в верхнем левом углу если смотреть на твоё фото, у тебя вздутие больше, не знаю попробовать реле поменять?? Купить сначала надо, вот что плохо чтобы проверить надо на машину ставить, а такой возможности пока нет. Буду думать спасибо. Кстати, а где купить, то что написано на форуме и дан сайт магазина меня как то очень смущает...

 

Вот фото.

post-27836-1389530662_thumb.jpg

Изменено пользователем serg.joker79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, у меня на рыле небольшое вздутие в верхнем левом углу если смотреть на твоё фото, у тебя вздутие больше, не знаю попробовать реле поменять?? Купить сначала надо, вот что плохо чтобы проверить надо на машину ставить, а такой возможности пока нет. Буду думать спасибо. Кстати, а где купить, то что написано на форуме и дан сайт магазина меня как то очень смущает...

ссылку на тот сайт давал я , я сам с него заказал , меня тоже терзали сомнения сайт то польский ))) если из германии то без проблем , вот с поляками дело не имел, но заказал прислали , да и цена там не большая ))
насчет проверить , после того как я заменил реле , я просто на двух шурупах закрыл крышку блока , подсоединил штекер тот что к блоку под дном машины идет , тросы не закидывал они просто валялись , и попробовал поставить на ручник , у меня сразу заработал , потом снял и уже собрал как надо, когда уже тросы накидывал то правый не дотягивался , я ручник снова в ручном режиме включил и выключил держа ручка чуть дольше пару сек, и трос вышел столько сколько надо ! других трудностей у меня не было . :to_become_senile:

 

спасибо, у меня на рыле небольшое вздутие в верхнем левом углу если смотреть на твоё фото, у тебя вздутие больше, не знаю попробовать реле поменять?? Купить сначала надо, вот что плохо чтобы проверить надо на машину ставить, а такой возможности пока нет. Буду думать спасибо. Кстати, а где купить, то что написано на форуме и дан сайт магазина меня как то очень смущает...

 

Вот фото.


да у тебя тоже есть выпуклость , хотя меньше чем у меня было ,но я думаю он сгорел !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я фото прикрепил в предыдущем сообщении посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, попробую реле заказать и поменять, потом отпишусь. Спасибо за инфу. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я фото прикрепил в предыдущем сообщении посмотри.

ага смотрел , думаю он сгорел , у меня на новом то ничего вообще не было , все ровно было , а тут явно выпуклость видно ! не гадай закажи реле , замени и проверь , я гадал и время зря терял !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в самом блоке? то вроде ходят хотя не могу понять как проверить?
Возьми одной рукой за оболочку троса, а второй подергай внутренний тросик туда-сюда. Должен ходить от руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, попробую реле заказать и поменять, потом отпишусь. Спасибо за инфу. :renaultflag:

Да расковаряй пластмаску где вздулось, плд этим вздутием контакты, аккуратней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос по реле, значит которое установлено и подлежит замене имеет следующую маркировку Omron G8ND-2 uk 12VDC, а то которое купил Адик без буковок UK, я нашёл в Москве следующую маркировку Omron G8ND-2 S 12VDC, теперь сам вопрос, подойдёт ли оно или надо точь в точь. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трос ходит, всё таки причина скорей всего в реле... жду совета..

Изменено пользователем serg.joker79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще заодно. Работает тоже все хорошо. Ошибка в запомненых.
DF037 Отсутствие передачи по мультипл. сети от АБС
1.DEF отсутствие передачи или значения не соотв. действ ( неиспр.ЭБУ или сети канала CAN)

037 - это грязь на зубьях кольца. Из-за этого один из датчиков иногда выдает неверное значение скорости, не критичная ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

037 - это грязь на зубьях кольца. Из-за этого один из датчиков иногда выдает неверное значение скорости, не критичная ошибка
Спасибо. А почему она только на блоке ручника появляется? Тормозит и АБС-ит нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос по реле, значит которое установлено и подлежит замене имеет следующую маркировку Omron G8ND-2 uk 12VDC, а то которое купил Адик без буковок UK, я нашёл в Москве следующую маркировку Omron G8ND-2 S 12VDC, теперь сам вопрос, подойдёт ли оно или надо точь в точь. Заранее спасибо.

у меня тоже оригинал написано было Omron G8ND-2 uk 12VDC, то что мне прислали без этого uk , там главное 12vdc , и ампер 25 , ну и ножки конечно чтобы подходили )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

037 - это грязь на зубьях кольца. Из-за этого один из датчиков иногда выдает неверное значение скорости, не критичная ошибка

Велено передать, что там зубьев нету. Мне было советовано разъемы глянуть, особенно под сиденьем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрашивал мне дали ссылку на заказ реле Omron G8ND-2 uk 12VDC, но там доставка для меня обходится в сорок с лишним евро, а само реле около трёх, как-то очень дорого, может кто ещё подскажет где в Москве или ближайшем Подмосковье его купить?? Заранее спасибо. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрашивал мне дали ссылку на заказ реле Omron G8ND-2 uk 12VDC, но там доставка для меня обходится в сорок с лишним евро, а само реле около трёх, как-то очень дорого, может кто ещё подскажет где в Москве или ближайшем Подмосковье его купить?? Заранее спасибо. :renault_forever:

ну так что, никто не покупал?? кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так что, никто не покупал?? кто подскажет?

Когда я решил починить свой ручник, начал искать инфу на форуме. Забивал в поиск и искал. Точно помню, что была инфомация по замене релюшки на копеешный аналог. Мне было не актуально, пэтому подробно не запомил. Но факт, что есть. Поищи - найдешь и ты. Успеха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопротивление обмотки реле в пределах 100-120 Ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ознакомился с устройством блока автоматического стояночного тормоза :renaultflag:
И у меня возник вопрос: Как восстановит зацепление механизма натяжения с датчиком усилия не разбирая этот самый блок???!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема купил рено гранд сценик 2 2004 года выпуска 1.9 турбодизель. ручник не работает просто тупо на кнопке ручника моргает диод красным постоянно бывший владелец сказал не знает что такое так мол и купил может знает кто что отключено где? я проверил всё на месте предохранители целые на табло ни чего не моргает не горит имею ввиду про ручник ни каких символов нет на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ознакомился с устройством блока автоматического стояночного тормоза :renaultflag:
И у меня возник вопрос: Как восстановит зацепление механизма натяжения с датчиком усилия не разбирая этот самый блок???!

Up!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Up!

Теоретически : Редуктор должен крутиться в сторону разблокирования тормоза(отпускать троса),винт выкручивается,упираясь, толкает вал вместе со сцепным устройством в гнездо. Но, что заставит его это сделать ?Наверное кнопка снятия с ручника + "мозги"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически : Редуктор должен крутиться в сторону разблокирования тормоза(отпускать троса),винт выкручивается,упираясь, толкает вал вместе со сцепным устройством в гнездо. Но, что заставит его это сделать ?Наверное кнопка снятия с ручника + "мозги"

Молодец! Правильно понимаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема купил рено гранд сценик 2 2004 года выпуска 1.9 турбодизель. ручник не работает просто тупо на кнопке ручника моргает диод красным постоянно бывший владелец сказал не знает что такое так мол и купил может знает кто что отключено где? я проверил всё на месте предохранители целые на табло ни чего не моргает не горит имею ввиду про ручник ни каких символов нет на табло.

видимо и у тебя реле сгорело ) у меня ручник не работал , лед мигал себе и все ! сними блок замени реле , про реле ищи в этой теме все написано, удачи ! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо и у тебя реле сгорело ) у меня ручник не работал , лед мигал себе и все ! сними блок замени реле , про реле ищи в этой теме все написано, удачи ! :to_become_senile:

спасибо разберусь но после ремонта движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, скажите пожалуйста что случилось моим электронным ручником вечером всё работало хорошо а утром завёл начинял трогаться ручник не отпускает и на табло появились надписи стоп и сервис и пищит, я потянул за аварийный трос ручника и отпустило колодки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, скажите пожалуйста что случилось моим электронным ручником вечером всё работало хорошо а утром завёл начинял трогаться ручник не отпускает и на табло появились надписи стоп и сервис и пищит, я потянул за аварийный трос ручника и отпустило колодки?

перепиши понятней колодки отпустили или нет?? зачем вопросительный знак поставил??? было холодно когда ставил на ручник??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перепиши понятней колодки отпустили или нет?? зачем вопросительный знак поставил??? было холодно когда ставил на ручник??

Я делал аварийный взброс ручника и колодки отпустили, а до этого на панели приборов были сообщения , ошибка ручника, знак стоп, они и сейчас на панели приборов и после взброса. Изменено пользователем bazeliuc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте у меня проблемы с ручником горят ошибки но все работает только когда трогаешся на D или на R машина глохнет потом еле заводится обьясните пожалуста в чем проблема))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел все тросики ходят все гудит и в ручном и в автомате но после парковки не могу тронутся машина глохнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер мне сегодня сделал электрический ручник, какие были неисправности, в блок попала вода и со временем заклинили подшипники в редукторе, там 2 подшипника и за них сломался электро двигатель, короче когда я снял блок в первый раз надо было почистить механизм , тросы и смазать их, поменять подшипники в редукторе я всё сделал кроме замены подшипников по этому угробил электро двигатель, до того как сломался электро двигатель тоже не отпускали колодки до конца , при первой разборке блока ручника проверяйте подшипники, желаю вам удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ИАУ
    Новый пользователь
    ИАУ
    Регистрация