Пример HTML-страницы
Лидер

Аналог тросов для гранда и что можно предпринять

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 166 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, jahhh сказал:

кто из Украины то здесь можно купить: https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/trosy-elektro-ruchnika-renault-grand-scenic-2-03-06-07-09-novye-IDq03FE.html

думаю и в Россию вышлют, если попросить

с Польши такие же дешевле стоят

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите,пожалуйста)

Затрещал ручник. Разобрал. В редукторе отломился кусок от шестерёнки(работать будет,но сколько))).Собрал. Вкл. зажигание,вкл ручник-начинает тянуть троса до треска и вырубается с ошибкой:mellow: После этого ручник не реагирует вообще (кроме писка и ошибки на табло:)). Установил прогу на телефон SL4A, полез смотреть чего там кажет:

DF043 parking brake Active motor, internal electronic fault

DF046 brake cables Active motor link, parking brake unlocked by emergency handle

Со второй ошибкой всё ясно, но вот с первой не пойму:huh:Сбросить ошибки не могу...есть такая команда: "VP011 калибровка и приведение эбу в рабочее состояние", но на телефоне "i do not support them":sorry:

Что такое DF043 и как лечить? И, если клипом провести калибровку, работоспособность восстановиться?

P.S. движок маслает, видимых повреждений на схеме нет....Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КуклишЪ

 

с тросами что?  свободно ходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, ivan_1976 сказал:

КуклишЪ

 

с тросами что?  свободно ходят?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, КуклишЪ сказал:

Да

Если просто перевести, то:

"Стояночный тормоз активный двигатель, внутренняя электронная неисправность"

1 час назад, КуклишЪ сказал:
1 час назад, КуклишЪ сказал:

В редукторе отломился кусок от шестерёнки

 А если шестеренку поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Kaim сказал:

Если просто перевести, то:

"Стояночный тормоз активный двигатель, внутренняя электронная неисправность"

Я тоже это перевёл уже) Но мне от этого не легче)) Была бы шестерёнка,конечно бы заменил.Главное у неё зубья целы;) Редуктор работает. Движок работает....

Интересует вот это:  "VP011 калибровка и приведение эбу в рабочее состояние"- поможет или нет?:huh:

7 минут назад, Shmel-jr сказал:

Реле сжег

Точняк? Хотя чего гадать, надо глянуть

Изменено пользователем КуклишЪ
Можно номер реле?Плиз) Если это в реле дело,то после замены всё заработает без всяких клипов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала все восстанови(вскрой ручник)

а реле ...

Поищи поиском по форуму кто то уже перепаивал, заодно много нового узнаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Kaim сказал:

Сначала все восстанови(вскрой ручник)

а реле ...

Поищи поиском по форуму кто то уже перепаивал, заодно много нового узнаешь!

Уже всё перебрано и смазано) Видал где-то на форуме про реле,а где не помню^_^

12 минут назад, mick7777 сказал:

Реле G8ND-2UK-12VDC ищи на Али экспресс.

Спасибо за инфу. Было бы здорово, если только в реле дело:D

Изменено пользователем КуклишЪ
Цена на реле радует- 530 рубликов))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Треск и сгоревшее реле не изза шестеренки, это последствия того что тросы вытянулись доконца.

Посмотри состояние колодок, дисков и суппортов, ну и тросов еще разок.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски новые, колодки новые, суппорта раб норм., скобы чищены. Тросики не айс, но работают норм....

Ручник работал нормально. Но однажды при постановки на крутом склоне начал трещать(не помню точно заблокировал он колёса или нет). Вот я и разобрал его профилактики ради:) После сборки он опять затрещал и выдал ошибки.

Изменено пользователем КуклишЪ
И больше не работает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Треск это защита от перегрузки, по типу как на шуруповерте момент затяжки высталяешь.

Если трещит значит превышено максимальное усилие на тросах, чтото с механикой не то.

Подключи клип или Pyren посмотри сколько момент затяжки выдает

А не работает он скорее всего от сдохшего реле, по той же причине (превысился момент затяжки и соответвенно ток на двигателе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, КуклишЪ сказал:

Диски новые, колодки новые, суппорта раб норм., скобы чищены. Тросики не айс, но работают норм....

Ручник работал нормально. Но однажды при постановки на крутом склоне начал трещать(не помню точно заблокировал он колёса или нет). Вот я и разобрал его профилактики ради:) После сборки он опять затрещал и выдал ошибки.

Может как с механикой,так и с электроникой!

Во всяком случае ручниек "не чует" какое идет усилие. 

Если троса родные, то растянуться они так не могли, если только оплетку не удаляли(виток,два,три,...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Kaim сказал:

Может как с механикой,так и с электроникой!

Во всяком случае ручниек "не чует" какое идет усилие. 

Если троса родные, то растянуться они так не могли, если только оплетку не удаляли(виток,два,три,...)

В смысле не чует .... а параметр в клипе под названием момент затяжки , откуда тогда берет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Kaim сказал:

Если троса родные, то растянуться они так не могли, если только оплетку не удаляли(виток,два,три,...)

Ну зачем обязательно сами троса? Оболочка от старости начинает пружинить, уменьшаться  в длине под нагрузкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

В смысле не чует .... а параметр в клипе под названием момент затяжки , откуда тогда берет ...

А где в сообщениях КуклишЪ фигурируют клип и момент затяжки?

В данный момент я говорю о самом блоке! Что допустим из-за неисправности реле он не "чует" насколько сильно затягивает.

1 час назад, Бульба сказал:

Ну зачем обязательно сами троса? Оболочка от старости начинает пружинить, уменьшаться  в длине под нагрузкой...

Каким образом?

Сценик 2 2006-2009

Машине 8 лет "+" "-" 1год так же как и у меня. Мои же троса были просто в хлам, снаружи и изнутри, и ошибок по усилию затяжки небыло, они просто не шевелились!

Да и чтобы троса от старости пружинили!?

Наоборот железо ржавеет и разбухает.

Машина посоянно стоит на ручнике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

В смысле не чует .... а параметр в клипе под названием момент затяжки , откуда тогда берет ...

 

2 часа назад, Kaim сказал:

Во всяком случае ручниек "не чует" какое идет усилие. 

еще как чует,стоит датчик уклона и датчик усилия.+заданные программно параметры,например если тачка  стоит на ровной площадке то усилие момента затяжки около 650-720н/м(точные цифры не помню)

а если есть небольшой и большой уклон то момент затяжки возрастает.так же если авто на ручнике вздумает слегка сдвинуться ,то тут же срабатывает дожим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, disel сказал:

 

еще как чует,стоит датчик уклона и датчик усилия.+заданные программно параметры,например если тачка  стоит на ровной площадке то усилие момента затяжки около 650-720н/м(точные цифры не помню)

а если есть небольшой и большой уклон то момент затяжки возрастает.так же если авто на ручнике вздумает слегка сдвинуться ,то тут же срабатывает дожим.

Или же не понял, или не читал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, disel сказал:

 

еще как чует,стоит датчик уклона и датчик усилия.+заданные программно параметры,например если тачка  стоит на ровной площадке то усилие момента затяжки около 650-720н/м(точные цифры не помню)

а если есть небольшой и большой уклон то момент затяжки возрастает.так же если авто на ручнике вздумает слегка сдвинуться ,то тут же срабатывает дожим.

я так понял он в курсе про это ....... Он так написал , что трудно было понять , что имел ввиду , из за неисправности , блок не понимает усилие затяжки и тянет до "конца"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Kaim сказал:

Да и чтобы троса от старости пружинили!?

Ты что, плохо читаешь? Я  про оболочку говорил. Срежь верх и увидишь. Оболочка состоит из навитого спиралью железа, залитого полимером сверху. От времени теряет жесткость и пружинит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Kaim сказал:

Или же не понял, или не читал!

хз возможно,пойди разбери что там написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

я так понял он в курсе про это ....... Он так написал , что трудно было понять , что имел ввиду , из за неисправности , блок не понимает усилие затяжки и тянет до "конца"

Ну так при чем здесь реле? Усилие датчиком измеряется. Реле просто тупо подает питание на мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Бульба сказал:

Ну так при чем здесь реле? Усилие датчиком измеряется. Реле просто тупо подает питание на мотор

кто его знает про что он там писал , ща придет расшифрует 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, disel сказал:

 

еще как чует,стоит датчик уклона и датчик усилия.+заданные программно параметры,например если тачка  стоит на ровной площадке то усилие момента затяжки около 650-720н/м(точные цифры не помню)

а если есть небольшой и большой уклон то момент затяжки возрастает.так же если авто на ручнике вздумает слегка сдвинуться ,то тут же срабатывает дожим.

Цитирую сам себя:"

В данный момент я говорю о самом блоке! Что допустим из-за неисправности реле он не "чует" насколько сильно затягивает."

Обратим внимание глспода на слово допустим!

Разжевал, положил!

Можно есть!)))

Да и хз че написал, зачем читать?

Про реле кстати писали еще выше.

23 минуты назад, Бульба сказал:

Ты что, плохо читаешь? Я  про оболочку говорил. Срежь верх и увидишь. Оболочка состоит из навитого спиралью железа, залитого полимером сверху. От времени теряет жесткость и пружинит

Не кипятись, имел ввиду трос в целом виде вместе с обрлочкой.

А в остальном да Сер Бульба это я знаю.

22 минуты назад, Бульба сказал:

Ну так при чем здесь реле? Усилие датчиком измеряется. Реле просто тупо подает питание на мотор

Прикинь, даже знаю где датчик усилия стоит и как выглядит:mosking:

Изменено пользователем Kaim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается что сначала датчик услия сдох а потом реле загнулось или двигатель раз теперь не работает.

Да и знать бы где шестерня у него сломалась:sorry:

Вот только все это гадание на кофейной гуще!

С клипа то данных нет!((

И хозяина нет, а мы туту решаем кто что и как сказал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигасе понесло вас:Laie_48:Спасибо всем за участие в решении моей проблемы:LaieA_060:Но как сказал ШМЕЛЬ- сгорело реле. А вот причина его выхода из строя- другой вопрос) Я склонен думать, что неисправен датчик усилия...

Чтобы представляли картину полностью попробую объяснить) Все события происходили в течении последнего месяца: Ручник работал исправно. Сам врубался когда глушил машину. Несколько раз я его взводил до упора(тянул и держал ручку ручника)всё было гуд) В один прекрасным вечер, когда я заглушил авто на крутом! спуске, ручник стал натягивать тросики и под конец затрещал. Правда не помню колёса заблокировались или нет. Ещё раз дёрнув за ручник и услышав треск я переставил авто на ровную поверхность и заглушил. Ручник нормально заблокировал колёса:LaieA_032:В следующие два дня он работал исправно. Сей треск заставил меня сунуть свой нос в это чудо технологии для общего ознакомления и поиска неисправности;) Прошу заметить, я там ничего еще не делал, тросики не трогал) Когда я до него добрался, то был опечален. Рубашка на правом тросике была надорвана и туда попадала вода и стекала в блок. Но видать не много, так как было относительно сухо. Правда этот процесс происходил по ходу достаточно долго.Короче жопа.Визуально убедился что всё на месте, палёным не воняет, собрал всё в зад:D Взвожу ручник- мотор начинает работать и натягивать тросики) И тут опять затрещало и встало всё окончательно:lol: Вот такая история)

3 часа назад, Kaim сказал:

Думается что сначала датчик услия сдох а потом реле загнулось или двигатель раз теперь не работает.

Да и знать бы где шестерня у него сломалась:sorry:

 

Движок работает. Отломался кусок где стопорная шайба. И этот кусочек соответственно в смазке матылялся. Я почему сначала на него и подумал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тыщу раз уже рассказан алгоритм работы ручника. Трос соединен с редуктором через датчик усилия, и мотор будет тянуть, пока усилие не достигнет заданной величины, либо если уставка достигнута, а колёса не блокируются. Если из-за тех или иных неисправностей - троса, суппорта, сам блок и т.д - результат не достигается, моторчик тянет до упора, срабатывает храповик (отсюда и треск), который предохраняет блок от механических поломоко, но нагрузка в электроцепи большая, и реле сгорает. Так что тупая замена реле поможет ненадолго. 

По исправности датчика усилия можно сделать вывод, посмотрев сканером величину усилия затягивания. Но на него нефиг грешить даже, если имеются видимые неисправности типа нарушенной оболочки троса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже все не раз было написано.

Датчик тут на 99% не причем, там такая конструкция что ломаться нечему (геркон и магнит), единственное что можно его разобрать и почистить раз уж вода была в ручнике.

Менять реле и искать где проблема (тросы, суппорта, колодки, диски), тем более

6 часов назад, КуклишЪ сказал:

Рубашка на правом тросике была надорвана и туда попадала вода и стекала в блок.

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, ACE83 сказал:

Уже все не раз было написано.

Датчик тут на 99% не причем, там такая конструкция что ломаться нечему (геркон и магнит), единственное что можно его разобрать и почистить раз уж вода была в ручнике.

Менять реле и искать где проблема (тросы, суппорта, колодки, диски), тем более

 

Прикинь, даже датчики на основе магните и геркона выходят из строя, тем более у хозяина была вода в блоке.

Может там провод окислился, может дорожка где, то сдохла!

А вот что действительно сейчас помогло, дк это замеры этого датчика на сопротивление тестером. Может кто знает какие данные должны быть. Имеется ввиду не вкючая блок в работу.

7 часов назад, КуклишЪ сказал:

 Рубашка на правом тросике была надорвана и туда попадала вода и стекала в блок. Но видать не много, так как было относительно сухо. Правда этот процесс происходил по ходу достаточно долго.Короче жопа.

Найдешь решение, отпишись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Kaim сказал:

Прикинь, даже датчики на основе магните и геркона выходят из строя, тем более у хозяина была вода в блоке.

Вот это новость :)

вообщето на это я 1% заложил

1 час назад, ACE83 сказал:

Датчик тут на 99% не причем, там такая конструкция что ломаться нечему (геркон и магнит),

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ACE83 сказал:

Вот это новость :)

вообщето на это я 1% заложил

 

Асе  а когда он начил хандрить его разве клипом отключить нельзя ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

Асе  а когда он начил хандрить его разве клипом отключить нельзя ?

У ТС нет клипа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

Асе  а когда он начил хандрить его разве клипом отключить нельзя ?

Что именно? Автопостановку можно в любой момент.

Собственно она для России и не актуальна иззи того что колодки могут примерзнуть, не зря отключение автопостановки называется для холодного климата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Kaim сказал:

У ТС нет клипа

 

1 минуту назад, ACE83 сказал:

Что именно? Автопостановку можно в любой момент.

Собственно она для России и не актуальна иззи того что колодки могут примерзнуть, не зря отключение автопостановки называется для холодного климата.

Ну заехать на крайняк да отдать тыщу что б отключили ....

Мож конечно в мо сухо по сравнению со всей россией но у меня за 5 зим проблем с ручником не было .....  

От мороза у меня задняя только сразу не вкл.  Приходится сначало первую потом заднюю и монитор навигатора не светится ниже минус 30  1 минуту после запуска ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

 

Ну заехать на крайняк да отдать тыщу что б отключили ....

Так то да.

А вобще зачем платить, если можно и самому разобраться. Заехал на эстакаду, снял ручник, дефектовал, починил, поставил, сбросил ошибки, а тыщу на воосстановление ручника заложил.

Чем собстно ТС и занимается.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Kaim сказал:

Так то да.

А вобще зачем платить, если можно и самому разобраться. Заехал на эстакаду, снял ручник, дефектовал, починил, поставил, сбросил ошибки, а тыщу на воосстановление ручника заложил.

Чем собстно ТС и занимается.:good:

Это понятно но цена то реле , троса время , щас минус 20 на эстакаде тем более  не месяц май 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ACE83 сказал:

Собственно она для России и не актуальна иззи того что колодки могут примерзнуть, не зря отключение автопостановки называется для холодного климата.

Ну да, сначала погоняли перед тем как ставить на ночь машину и на ручник, чтобы на горячий диск и колодки влага пошла!

Ни разу, ни на одной машине не примерзали колодки, а Псков знете ли сыростью богат так же как и Питер.

Пысы:Перед стоянкой не торможу, а притормаживаю, чтобы такого не было!

3 минуты назад, алексей110 сказал:

Это понятно но цена то реле , троса время , щас минус 20 на эстакаде тем более  не месяц май 

Когда снимал свой ручник было -10!

Пальцы мерзнут.

Комфорт иногда требует жертв!:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Kaim сказал:

Ну да, сначала погоняли перед тем как ставить на ночь машину и на ручник, чтобы на горячий диск и колодки влага пошла!

Ни разу, ни на одной машине не примерзали колодки, а Псков знете ли сыростью богат так же как и Питер.

Пысы:Перед стоянкой не торможу, а притормаживаю, чтобы такого не было!

Не у меня один раз на девятке примерзли и то было сыро потом ледяной дождь и температура упала до минус 8 .... а гранд три такх перехода спокойно перенес  даже два раза около поля где ветер "мама не горюй "  слой льда на стекле см 3 наверное был , я его горелкой газовой растапливал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо:LaieA_060:...И всё-таки я склоняюсь к неисправному датчику усилий) Закажу реле. А пока оно идёт, попробую разобрать датчик:) Наверняка окислены контакты, а может и водичка плескается:D

Изменено пользователем КуклишЪ
Если будет интересно, отпишусь потом. Правда это будет не скоро- пока реле придёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставлю тут для наглядности  того как должен работать исправный блок 

Блок подключал в салоне.Троса на концах блокировал куском анкера длинной 5 см и шайбой 3мм 

 

Resize of 23.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ivan_1976 сказал:

Оставлю тут для наглядности  того как должен работать исправный блок 

Блок подключал в салоне.Троса на концах блокировал куском анкера длинной 5 см и шайбой 3мм 

 

Resize of 23.jpg

 

 

Какие знакомые польские тросы.

Я бы на твоем месте через пол-года так же с камерой влез в блок. Думаю всем будет интересно виртуально покормить рыбок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Какие знакомые польские тросы.

Я бы на твоем месте через пол-года так же с камерой влез в блок. Думаю всем будет интересно виртуально покормить рыбок

Можно поподробнее?

Вы поменяли собственное мнение?

Shmel-jr ответил  April 7, 2016

Судя по тому, что со стороны блока ручника трос блестящий, а со стороны суппорта черный - то он в оплетке, которая так же потрескается как на обычных тросах и через нее пойдет вода в блок. Надо было искать тросы из нержавейки. Дороже, зато надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ivan_1976 сказал:

Можно поподробнее?

Вы поменяли собственное мнение?

Shmel-jr ответил  April 7, 2016

Судя по тому, что со стороны блока ручника трос блестящий, а со стороны суппорта черный - то он в оплетке, которая так же потрескается как на обычных тросах и через нее пойдет вода в блок. Надо было искать тросы из нержавейки. Дороже, зато надежнее.

Есть отличие во внешней оплетке. Те тросы про которые писал другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно те, что на моем фото чем плохи?

Какие, по вашему опыту, "правильные"  троса на гранд?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ivan_1976 сказал:

Конкретно те, что на моем фото чем плохи?

Какие, по вашему опыту, "правильные"  троса на гранд?

 

Конкретно те что на фото плохи тем что между пыльником и оплеткой влезет спичка настолько несостыкованы они. Увидите сами что ваши пыльники оторвутся через полгода и блок утонет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Shmel-jr сказал:

Конкретно те что на фото плохи тем что между пыльником и оплеткой влезет спичка настолько несостыкованы они. Увидите сами что ваши пыльники оторвутся через полгода и блок утонет .

Пыльники плохие, согласен. Но те кто в теме знают, что их надо менять на нормальные :-)

Других нареканий по этим тросам нет?

пыльник2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем добрый день ... вылезла ошибка по ручника DF042 1DEF....

С чего начать , в чем может быть причина ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, алексей110 сказал:

Всем добрый день ... вылезла ошибка по ручника DF042 1DEF....

С чего начать , в чем может быть причина ?

вот с этого

https://yadi.sk/i/gEbLIZr9umZFk

по ходу водичка плещется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

вот с этого

https://yadi.sk/i/gEbLIZr9umZFk

Там сразу пишет меняй блок ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация