Пример HTML-страницы
адик

Замена или полировка передних фар?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

64 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, мальчик сказал:

Всем привет. Вот хочу поднять тему полировки фар ,  так как время пришло и надоело мутность стекла. Прочитав много информации пришел к выводу, что нужно покрывать лаком стекла. 

И тут мнение расходятся, каким лаком покрывать, одни простым,  другие специальным лаком.

Вот и хочу, выслушать мнение, тех кто на собственном опыте делал эту процедуру.

Лучше плёнкой после полировки обтяни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при полировке «защитка» не снимется, то можно не покрывать. Если снимите полностью, то

IMG-20170225-WA0000.thumb.jpg.4105ba1ada0a19136502336ae8497f05.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как быть с "облаками" на внутренней стороне стекла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, dimon405 сказал:

А как быть с "облаками" на внутренней стороне стекла?

Если грязь легко удаляемая, то по принципу мытья аквариумов, или окон: сильный магнит и ответная часть оборачиваются мягким материалом типа микрофибры, к одному элементу привязывается что-то типа тонкой верёвки (толстая капроновая нитка). На снятой фаре, через отверстие для замены лампы «элемент», к которому привязана нитка суётся в фару, опускается за верёвку до стекла. С наружной стороны, через стекло примагничивается и начинаете чистить, водя из стороны в сторону до удаления грязи. Потом за привязанный шнурок вытаскивается наружу.  Естественно, та хрень, которая суётся в фару, должна быть небольшой, чтобы пролезть между корпусом и «внутренностями».

Если грязь не удаляется таким способом, то поможет только разборка..... 

Кстати, на второй фазе, герметик, на который вклеены стёкла, от температуры не отклеивается. Фары разбираются только путём резки герметика... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вторая фаза. Стекло чистое,но все в облаках. Это явно не грязь,а какой то дефект пластика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно придерживаюсь варианта купить новую так как цена доступная 7000 за две, а полировать или нет ваше право у нас на работе на сонате полировали и все равно водила сказал овно, а через некоторое время стекла на фаре опять помутнели, ксенон ему ставили, в итоге купили новые и все стало прекрасно, насчет замены на ксенон не боитесь блок коммутации, что под капотом сжечь, я свой выкинул хрень дорогая 8000, а всего-то сплавился штекер который отвечает за свет, а потом и плата полетела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

У меня вторая фаза. Стекло чистое,но все в облаках. Это явно не грязь,а какой то дефект пластика.

Я свои вскрывал. Были пятна и разводы с внутренней стороны и очень много пыли.... Помыл - почистил, теперь блестят)

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.05.2017 at 19:06, dimon405 сказал:

У меня вторая фаза. Стекло чистое,но все в облаках. Это явно не грязь,а какой то дефект пластика.

Облака наверняка снаружи. Это местами стерся защитный слой лака. Мне полировали и потом обтягивали защитной пленкой. Года три уже фары как новые, хотя до этого были не "облака" а "тучи" на ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изнутри. Снаружи полировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня полирнул фары. Не надо ничего,  взял пасту полировочную и машинку 2 минуты и фары горят. ( наждачка не нужна) Много не полировал так как можно лак заводской протереть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, мальчик сказал:

Сегодня полирнул фары. Не надо ничего,  взял пасту полировочную и машинку 2 минуты и фары горят. ( наждачка не нужна) Много не полировал так как можно лак заводской протереть.

Ну это не надолго. Проверено. Год-полтора, при условии что лек присутствует. При его отсутствии пара месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, mergen сказал:

Ну это не надолго. Проверено. Год-полтора, при условии что лек присутствует. При его отсутствии пара месяцев.

Это то так,  лак еще есть, думаю что года два хватит. Ну а там,  еще полерну. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего.....Про полировку только пастой....Только это подходит для почти новых фар. А вот если уже конкретно полез лак и есть сколы или глубокие царапины то такой метод не пойдет - без наждачки не обойтись....Я на ниссане ушатанные в хлам, восстановил почти до нового состояния....Были они желтые-желтые и мутные-мутные....А стали как новые .....Сразу говорю диванным воинам это лучше не читать во избежании нервного срыва. Этот метод использовал на 4 разных машинах и везде результат изумителен. 1 моем фары и отчищаем от маслянистый пятен, битума и подобного....2 ищем глубокие риски или сколы...."волны" вдоль края обрабатываем наждачкой 800 не сильно уходя за границы повреждения....Проверяем пальцем что бы на ощупь не было бортика. 3 Всю фару либо круговыми либо крест накрест движениями проходим наждачкой 1000 постоянно обильно поливая водой (если фара не сильно царапаная можно сразу перейти к следующему этапу). 4 Все тоже самое только с наждачкой 1500 - и опять если вы начали полировку круговыми движениями до конца продолжайте только круговыми не меняйте направление полировки. 5 полировка наждачкой 2500....В том же направлении обильно поливая водой смывая попутно "молоко" и всегда надо смотреть на равномерную матовость без выделения отдельных зон. На этих этапах вода начнет себя чуть иначе себя вести на фаре - она начнёт сильно собираться в капли и образовывать ручейки не задерживаясь на фаре. Потому что фара с каждым этапом становится все более гладкой. И если в каком то месте вода как бы растягивается по фаре а не стекает....недополировано.. 6 После 2500 проверяем визуально равномерность полировки и переходим к пасте....Я использовал 3м пасту белую и затем серую.(наливают в баночки на развес)....Номера пасты узнаю у женщины которая мне эти наборы готовила. Стоимость такого набора полировки (3 листа наждачки и 2 баночки с пастами +3 салфетки) у нас на рынке 250 рублей. В зависимости от характера повреждений и размера фары на полировку одной фары уходит от 20 минут до 1.5 часов (Ниссан примера р12 угашенные здоровенные фары) ну и в завершении ....Не доверяю я лаками и прочему шлаку....Скалывается, мутнеет ....Я покрывал фары бронировочной полиуретановой пленкой.....Стабилизированный под УВ фактор, что бы не мутнела. Эффект офигенный получается. От этого всего есть смысл если фара не имеет внутренних дефектов. Извините за стену текста

Изменено пользователем ASSAY
Ошибки будь они не ладны, при наборе текста с телефона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация