Пример HTML-страницы
davidart

Шум после неудачного ремонта подвески

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спецы, всем доброго дня. Нужна помощь в следующем вопросе. Сначала немного истории. Пол года назад влетел в огромную яму, в результате булка на заднем колесе, переднее лопнуло, диски под правку. После этого события сбился немного руль. На "гаражном" развал-схождении мужики все поправили сказав: "ничего у тебя не повреждено, езжай с богом". Ездил до недавнего момента, но машину постоянно тянуло немного. Поехал к нормальному мастеру, местному авторитету по сход развалу. Перед этим ничего ему не сказал про происшествие, для чистоты эксперимента. Он сразу определил, что был удар в левую сторону, показал что развал переднего колёсика +2 градуса и сказал что нужно менять либо кулак, либо амортизатор, рычаг после осмотра сказал менять не стоит. Не вопрос купил кулак и принялся менять, после съема амортизатора из кулака увидел, что концевик стойки, который входит в кулак немного согнут, примерно на эти 2 градуса. Но принято было решение (ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ СЕЙЧАС ОБ ЭТОМ) менять кулак во что бы то ни стало, раз купил. Ну вот и приступил к съему кулака, да вот незадача - внешний шрус закорел в ступице. Ничего думаю я - легонько через деревянную проставку попробовал его выбить кувалдой, из этого ничего не вышло и было принято решение всё собирать обратно. После при езде заметил посторонний шум/гул, который больше заметен на небольшой скорости, на большой тоже есть, но приглушается звуками от скорости. Шум этот не зависит от поворотов рулевого колеса, но зависит от качества покрытия и от того еду в гору или спускаюсь. Вот уже проехал промучался 1000 км с этим гулом. Ребятушки подскажите, что я мог повредить ударами в концевик шруса. Я склоняюсь к тому, что мог сдвинуть внутренню обойму ступичного подшибника и шумит он, но есть мысли и о шрусе и полуоси. Если есть какие мысли по этому поводу - напишите пожалуйста и не судите строго, что кувалдой бил, ну не было съемника зато дури было много))) Всем спасибо!

Изменено пользователем davidart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник ступичный, либо трипоид рассыпался. В случае последнего правда обычно вибрация присутствует ещё. Подними машину и проверь колесо на люф и гул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник ступичный, либо трипоид рассыпался. В случае последнего правда обычно вибрация присутствует ещё. Подними машину и проверь колесо на люф и гул.

Поднимал, проверял люфта нет. Единственное на двух домкратах пока не поднимал, не крутил движком, руками крутил звуков нет. Изменено пользователем davidart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не читать шапку вопрос в кратце: "Что вероятнее всего повредить если бить по торцу внешнего шруса, пытаясь выбить его из ступицы". Варианты: стпупичный подшибник, внешний шрус, внутренний шрус, подвесной подшибник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не было съемника зато дури было много)))

Эта фраза наверно почти ко всем относится :)
Стучал значит со стороны водителя (если по правой стороне, то можно было бы предположить, что что-то с подвесным)? Кулак-то хоть оттягивал когда бил по торцу? Как так "приросло", что кувалда не помогла? Может гайку забыл открутить? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разбил ступичный подшипник скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обижаете мужики...хотелось конечно все быстро сделать, торопился, но гайку открутить не забыл ;) Сам не понимаю как он так закорел, у некоторых руками достается, хотя читал на некоторых форумах что и прессом не всегда выходит, приходится резать ))). Стучал со стороны водителя. На счет того отводит ли кулак: кулак придерживал второй человек.
Кстати на счет кувалды: вот знал же что нельзя ее трогать, но она же мать её как запретный плод, сейчас уже всё ничего не попишешь, надо решать проблему.

Изменено пользователем davidart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откручивай шаровую, доставай кулак вместе с приводом и в пресс....заодно и подшипник поменяешь(90% он шумит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. В принципе свои догадки я подтвердил Вашими опытными советами, в первую очередь возьмусь за ступичный подшибник, а там посмотрим. Вероятнее всего, что махну все-таки весь кулак целиком. До пресса попробую трехлапым съемником сорвать шрус, если не пойдет тогда пресс. Тему пока не закрываю, может кто чего еще умного напишет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что концевик стойки, который входит в кулак немного согнут
может кто чего еще умного напишет )))

Стойку ты все-таки заменил? Если да, то этот угол в 2о убрался и, возможно, загудела резина об асфальт? Схождение может опять смотреть, хотя гула от неправильного схождения быть не должно наверно? Может каким-то образом развал стал "неправильным"? Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойку ты все-таки заменил? Если да, то этот угол в 2о убрался и, возможно, загудела резина об асфальт? Схождение может опять смотреть, хотя гула от неправильного схождения быть не должно наверно? Может каким-то образом развал стал "неправильным"?

Стойку пока не менял, решаю сейчас ставить новые две или одну б/у. Родные прошли уже 170к думаю пора им на заслуженный отдых, но жаба немного душит как всегда. Изменено пользователем davidart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шум этот не зависит от поворотов рулевого колеса, но зависит от качества покрытия и от того еду в гору или спускаюсь.

При езде в гору и с горы изменяется нагрузка на ШРУС, следовательно, может он и виноват, но тогда как влияет качество покрытия? У меня было бряканье на Симе (не на Сёме) при езде по гравийке и выбоинам в асфальте, "дерганья" колеса на проверку люфта и поджимание-отжимание монтажкой шарнирных частей подвески не дало результата, так и ездил с этим бряконьем, а примерно через 5000 при замене резины выявил что ступичный подшипник люфтит, после его замены все пропало. В общем подшипник или ШРУС.:) Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поднимал машину на домкратах...без нагрузки (колеса вращаются в воздухе) гула вроде нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нынче было мало поездок на межгород, поэтому на стуки- бряки- гулы внимания не обращал, но на майские, как обычно поехали в Арзамас, вот там я и понял, что комфорт пропал, в машине стало слишком шумно.
Ступичные менял 18 т.назад и в одном уже есть люфт, но причина оказалась в нижней опоре мотора, которую гитарой обзывают. В машине опять тишина, хотя завтра снова в Арзамас, вот там на трассе и проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Поменяли ступичный подшипник. Шум/гул/перекаты никуда не ушли...надо копать дальше. Как и говорил ранее при езде заметил, что гул зависит от качества дорожного покрытия (на гладком асфальте всё почти тихо, на шероховатом гудит и чувствуются как бы перекаты где-то спереди слева). Был уверен, что ступичный...очень жаль что оказался не он. И так, мысли вслух: выбивал значит я внешний шрус из поворотного кулака, присутствовал горизонтальный ход полуоси за счет движения внутреннего ШРУС (трипода) в стакане, что если трипод уперся во внутреннюю стенку стакана? Во-первых усилие удара могло приходится на сам трипоид, а во-вторых, на сочленение коробки с полуосью. Знатоки скажите, в МКПП я мог что то повредить? Как соединяется полуось с коробкой, там же тоже какой то подшипник стоит (и сальник должен быть чтоб масло не текло). Надеюсь на совет знающих!

Изменено пользователем davidart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипники гудят в любом случае, если у тебя на хорошем асфальте тишина, значит и проблема в плохом покрытии, либо резине. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипники гудят в любом случае, если у тебя на хорошем асфальте тишина, значит и проблема в плохом покрытии, либо резине. ИМХО.

+1

смени резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 587
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Lelik1705
    Новый пользователь
    Lelik1705
    Регистрация