Alex98 Опубликовано 1 Июня 2015 Опубликовано 1 Июня 2015 Сегодня был у знакомоо... Заправлял кондей.....он еще и ремонтом форсунок и насосов занимается, посоветовал купить масло двух тактовое и заливать 50 гр на полных 2 бака.. Якобы солярка у нас сухая идет очень.. Вопрос : хотелось бы услышать мнения по этому поводу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
radiogerman Опубликовано 1 Июня 2015 Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) Сегодня был у знакомоо... Заправлял кондей.....он еще и ремонтом форсунок и насосов занимается, посоветовал купить масло двух тактовое и заливать 50 гр на полных 2 бака.. Якобы солярка у нас сухая идет очень.. Вопрос : хотелось бы услышать мнения по этому поводу! подливай, тем более если не только соляру льёшь) я себе такое капаю http://rostov-almaz.ru/wp-content/uploads/...0%B5-API-TB.jpg только аккуратнее если сажевый есть) Изменено 1 Июня 2015 пользователем radiogerman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 1 Июня 2015 Опубликовано 1 Июня 2015 Залей лучше спиддизель ликви молли или кастрол тда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fkma Опубликовано 1 Июня 2015 Опубликовано 1 Июня 2015 Alex98, Судя по тесту с ойлклаба (http://www.oil-club.ru/forum/topic/9393-ispitanie-n2-dizelnogo-topliva-na-pjatno-iznosa-s/) в современную солярку евро 5 лучше вообще ничего не добавлять, там своих смазывающих присадок хватает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex98 Опубликовано 1 Июня 2015 Опубликовано 1 Июня 2015 Alex98, Судя по тесту с ойлклаба (http://www.oil-club.ru/forum/topic/9393-ispitanie-n2-dizelnogo-topliva-na-pjatno-iznosa-s/) в современную солярку евро 5 лучше вообще ничего не добавлять, там своих смазывающих присадок хватает. Вот это и хотелось услышать, но тест тестом, а когда человек сам разбирает форсунки и видит что с ними и от чего то , то начинаешь задумываться.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ojgens Опубликовано 1 Июня 2015 Опубликовано 1 Июня 2015 Приветствую всех. Лью такое. http://www.aderco.com/products/marine.html Но у меня "трактор" атмосферник 1.9 Golf . После добавки пяти кубиков на 40 литров сравнивал с дизелькой без добавки, на ощупь становится скользкая на пальцах как тефлон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fkma Опубликовано 1 Июня 2015 Опубликовано 1 Июня 2015 Сухая солярка из-за малого содержания серы. Для тех, у кого Common Rail это хорошо - меньше серной кислоты образуется под давлением в рампе. Мало серы - это евро 5, пакет смазывающих присадок туда входит уже. В дизеля с механическим ТНВД рекомендовалось добавлять масло для двухтактников, а насчет коммонрейла не уверен, что сие будет полезно. Вообще, пытался одно время по форумам информацию пособирать, стоит ли лить в солярку присадки или нет - 50 на 50, нету никакого однозначного мнения. Имхо, лучше заправляться на нормальных заправках типа лукойла или татнефти и не мучится вопросом насчет присадок. Сам добавляю примерно через раз либо LM Speed Diesel либо Wynns Supremium Diesel в половинной дозе, на всякий случай. Хотя искренне считаю что все это зря и смысла нет )) Солярка лукойловская. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex98 Опубликовано 2 Июня 2015 Опубликовано 2 Июня 2015 Сухая солярка из-за малого содержания серы. Для тех, у кого Common Rail это хорошо - меньше серной кислоты образуется под давлением в рампе. Мало серы - это евро 5, пакет смазывающих присадок туда входит уже. В дизеля с механическим ТНВД рекомендовалось добавлять масло для двухтактников, а насчет коммонрейла не уверен, что сие будет полезно. Вообще, пытался одно время по форумам информацию пособирать, стоит ли лить в солярку присадки или нет - 50 на 50, нету никакого однозначного мнения. Имхо, лучше заправляться на нормальных заправках типа лукойла или татнефти и не мучится вопросом насчет присадок. Сам добавляю примерно через раз либо LM Speed Diesel либо Wynns Supremium Diesel в половинной дозе, на всякий случай. Хотя искренне считаю что все это зря и смысла нет )) Солярка лукойловская. Как про ЛукОйл он сказпл что не советует, очень много привозят форсунки те кто лукойлом заправляется... А еще знакомая рпботает на луке, говорит всю недостачу по дт разбавляют водой или бензином... Вот. Тебе и Лукойл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fkma Опубликовано 2 Июня 2015 Опубликовано 2 Июня 2015 Ну фиг знает, тут не угадаешь, где разбавляют, а где нет. Если этим заправщики грешат, то не только луковцы, мне кажется. Нужна одна проверенная заправка, на ней и заправляться все время, благо дизель - залил бак и езди две недели. Я, к примеру, заправляюсь все время возле дома на заправке и периодически (раз в месяц-два примерно) сливаю с бака литр соляры, отстаиваю пару-тройку дней и смотрю что в осадок выпадет. Вода, грязь и прочая срань сразу видна будет. Дополнительно, для спокойствия, стоит дополнительный грубый топливный фильтр на 150 микрон + фильтр-сепаратор DAHL-65 с двухмикронным сменным фильтром. Отсеивает грязь и отстаивает воду, если попадет (во всяком случае должен ). Но пока не наблюдалось ничего такого. ЗЫ: кстати, уважаемый Шмель писал как-то (этой зимой вроде), что у него знакомый участвовал в комиссии, которая в Питере проводила анализ топлива (в том числе соляры) по разным заправкам. Так вот лучшая солярка оказалась у татнефти, лук занял второе место. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex98 Опубликовано 2 Июня 2015 Опубликовано 2 Июня 2015 Ну фиг знает, тут не угадаешь, где разбавляют, а где нет. Если этим заправщики грешат, то не только луковцы, мне кажется. Нужна одна проверенная заправка, на ней и заправляться все время, благо дизель - залил бак и езди две недели. Я, к примеру, заправляюсь все время возле дома на заправке и периодически (раз в месяц-два примерно) сливаю с бака литр соляры, отстаиваю пару-тройку дней и смотрю что в осадок выпадет. Вода, грязь и прочая срань сразу видна будет. Дополнительно, для спокойствия, стоит дополнительный грубый топливный фильтр на 150 микрон + фильтр-сепаратор DAHL-65 с двухмикронным сменным фильтром. Отсеивает грязь и отстаивает воду, если попадет (во всяком случае должен ). Но пока не наблюдалось ничего такого. ЗЫ: кстати, уважаемый Шмель писал как-то (этой зимой вроде), что у него знакомый участвовал в комиссии, которая в Питере проводила анализ топлива (в том числе соляры) по разным заправкам. Так вот лучшая солярка оказалась у татнефти, лук занял второе место. Это рпдует что лук на втором месте.. А фильтр грубой очистки где поставил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 2 Июня 2015 Опубликовано 2 Июня 2015 не мешайте машине ездить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fkma Опубликовано 2 Июня 2015 Опубликовано 2 Июня 2015 Alex98, После груши. Получается груша -> грубый -> dahl -> штатный топливный. Между грубым и dahl'ом еще стоит доп. подкачивающий электронасосик на 0.1 бар для компенсации сопротивления, вносимого фильтром dahl'а. Колхоз, зато спокоен за случайную заправку грязной солярки (или с водой) - на дальняк когда бывает ездишь, особо с заправками не повыбираешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.