Пример HTML-страницы
речицкий

вопрос- по замене шатунных вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

248 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Начал подбирать вкладыши по каталогам в Экзисте,удивило : что шатунные вкладыши на К9К по применимости не бьются на 836-й от более "простых" модификаций...в чём подвох,может кто пояснит,кто делал замену на 836-м ,что брали ?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Klassik-1971 сказал:

Начал подбирать вкладыши по каталогам в Экзисте,удивило : что шатунные вкладыши на К9К по применимости не бьются на 836-й от более "простых" модификаций...в чём подвох,может кто пояснит,кто делал замену на 836-м ,что брали ?..

Все тоже самое. NE или глико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!..А  KOLBENSCHMIDT сейчас плохой стал?..лет 10 назад ставил на Фордовский дизель,вроде ничего были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда то вкладыше NE пропали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Alexandr1512 сказал:

Куда то вкладыше NE пропали.

Они частенько имеют свойство пропадать. Глико зато всегда выручает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rusak32 сказал:

Они частенько имеют свойство пропадать. Глико зато всегда выручает.

а по стоимости и качеству они сопоставимы? NE вроде дешевле был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Друзья, а подскажите есть ли в Ярославской губернии квалифицированный спец по замене вкладышей???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть 457-999 АвтоГрад76 меняли уже много раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Alex852 сказал:

Есть 457-999 АвтоГрад76 меняли уже много раз.

Спасибо. Однако странное совпадение, в сервисный центр я тоже дозвонился до Алексея)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не один Алексей работает. Если решите, то записаться лучше в смену мастера Максима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Побывал сегодня на СТО...Ну в общем...теперь спать можно спокойно...но...помпа,как мне здесь и советовали(наверное меняная),хоть и микролюфток присутствует,но ещё отходила бы...ремень,продаван,то же не соврал(15 тыс. назад менял) ,похоже на правду...вкладыши...когда мастер выкрутил девственно чистые болты крепления опор и поддона,я для себя сделал вывод,по ходу не снимался никогда(не зря лезем),прокладка 2009г. выпуска,всё подтвердила...но когда мастер снял первую бобышку шатуна,он сказал:"Да ну,на х...,так не бывает..." Чудес конечно не бывает,когда вытер их,стал виден почти предельный износ верхних половинок,но не критичный...пробег 207 тыс км дизель К9К 836...как то так...зато опечалила турбина...вся в масле...надо посмотреть за расходом масла...Да совсем забыл:замена вкладышей+ГРМ+помпа,параллельно масляный фильтр и масло+топливный фильтр+воздушный фильтр+2л. их антифриза итого = 7000 руб...запчасти все мои...делал в Ростове на Лесопарковой 1а...

IMG_20160227_182746.jpg

IMG_20160227_183042.jpg

Изменено пользователем Klassik-1971

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Klassik-1971 сказал:

Побывал сегодня на СТО...Ну в общем...теперь спать можно спокойно...но...помпа,как мне и советовали(наверное меняная),хоть и микролюфток присутствует,но ещё отходила бы...ремень,продаван,то же не соврал(15 тыс. назад менял) ,похоже на правду...вкладыши...когда мастер выкрутил девственно чистые болты крепления опор и поддона,я для себя сделал вывод,по ходу не снимался никогда(не зря лезем),прокладка 2009г. выпуска,всё подтвердила...но когда мастер снял первую бобышку шатуна,он сказал:"Да ну,на х...,так не бывает..." Чудес конечно не бывает,когда вытер их,стал виден почти предельный износ верхних половинок,но не критичный...пробег 207 тыс км дизель К9К 836...как то так...зато опечалила турбина...вся в масле...надо посмотреть за расходом масла...

IMG_20160227_182746.jpg

IMG_20160227_183042.jpg

Уже меняли вкладыши. На прокладках год не выбивают, только референс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему тогда все болты девственно чистые,и выкручивались с треском?..должны были испачкаться при ремонте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Klassik-1971 сказал:

почему тогда все болты девственно чистые,и выкручивались с треском?..должны были испачкаться при ремонте...

Если их аккуратно в магнитную тарелочку складывать, то они будут девственно чистыми. И перед установкой промывать в бензине или очистителе, что бы по дурости не сорвать при затяжке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% меняны. После меня будешь менять, болты тоже будут девственно чистыми :) Мою бензом, а потом очистителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно...понял...а на прокладке,что за цифры?...похоже на партию и год...

Изменено пользователем Klassik-1971

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправь запрос дидеру рено что за цифры. Думаю с радостью пояснят. Ответ приложишь нам интересно почитать.

Изменено пользователем КуангНгуен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как подобрать вкладыши? В exist есть Glyco 0.25,0.5 или std. Какие брать? 

832 и пробег 200т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глико многократно советовали спецы

8 минут назад, paashik сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как подобрать вкладыши? В exist есть Glyco 0.25,0.5 или std. Какие брать? 

832 и пробег 200т.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про размер зазора. 0,25 0,5 или стандартные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, paashik сказал:

Я про размер зазора. 0,25 0,5 или стандартные. 

Я подумал было про фирмы... Увы про размер толкового не скажу. Надо дождаться ответа спецов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.02.2016 at 22:22, serg8001 сказал:

Уже меняли вкладыши. На прокладках год не выбивают, только референс

Серег, но у меня то точно не менял никто вклады. А состояние было гораздо при большем пробеге. 

32 минуты назад, paashik сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как подобрать вкладыши? В exist есть Glyco 0.25,0.5 или std. Какие брать? 

я брал стандартные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, paashik сказал:

Я про размер зазора. 0,25 0,5 или стандартные. 

STD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 26.01.2016 at 21:20, serg8001 сказал:

Все тоже самое. NE или глико

я брал по совету форумчан глико после 30000 пробега происходит обрыв ремня допоборудования и попадания обрыва под шестерню грм в итоге срезает шпонку на шкиве распредвала и загибает 6 клапанов короче при осмотре снимал поршня и вкладыши оказались с износом как после150000 км пробега так что исходя из своего опыта советую ставить оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, vova1962 сказал:

 

я брал по совету форумчан глико после 30000 пробега происходит обрыв ремня допоборудования и попадания обрыва под шестерню грм в итоге срезает шпонку на шкиве распредвала и загибает 6 клапанов короче при осмотре снимал поршня и вкладыши оказались с износом как после150000 км пробега так что исходя из своего опыта советую ставить оригинал

а когда снимал "оригинал", износ был? на каком пробеге(оригинальном) менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, vova1962 сказал:

 

я брал по совету форумчан глико после 30000 пробега происходит обрыв ремня допоборудования и попадания обрыва под шестерню грм в итоге срезает шпонку на шкиве распредвала и загибает 6 клапанов короче при осмотре снимал поршня и вкладыши оказались с износом как после150000 км пробега так что исходя из своего опыта советую ставить оригинал

Может сажевый пора ампутировать? Не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ребят,похоже год выпуска на прокладке...сейчас вкладыши рассматривал,там то же 09 на верхних(тонких) выбито...Видимо ездил немец из России,через 10 тыс. масло менял...:russian:

IMG_20160229_174357.jpg

Изменено пользователем Klassik-1971

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Купил вот такую прокладку поддона  Breckner BK16213 при замене вкладышей ее установил мастер,правда ставилась с трудом (не садилась на место)...прошло чуть больше месяца...масло капает...судя по всему по ней...сначала грешил на турбину,но сегодня рассмотрел,вроде по поддону...какую прокладку взять,чтоб "дешево и сердито" ?..оригинал не впечатлил 4200 р...крутовато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MrAlex сказал:

или реинц

Витька стоит дороже, а при укладке в поддон сопротивляется. С corteco и elring такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

если в поддоне нет маслоуспокоителя - лазили уже?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

91c6e944c4e469b2f2553972290ae419.jpeg

около 230 т. км.

K9K 830

нижние по состоянию были как лежащие рядом в коробке новые NE

Изменено пользователем marges

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Мне кажется состояние вкладышей сильно зависит от стиля езды, многие ездят на малых оборотах в натяг, это ж дизель, другие на более высоких оборотах. Вот у первых вкладыши и не терпят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Подскажите,плиз, где в Москве можно поменять вкладыши- превентивно.В двух хороших неофициальных сервисах сказали, чтоб не мешал машине работать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Monday, January 18, 2016 at 21:22, serg8001 сказал:

 

1 час назад, Плюшкин сказал:

Всем привет! Подскажите,плиз, где в Москве можно поменять вкладыши- превентивно.В двух хороших неофициальных сервисах сказали, чтоб не мешал машине работать)

Все правильно тебе сказали.

Изменено пользователем Автодруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Плюшкин сказал:

В двух хороших неофициальных сервисах сказали, чтоб не мешал машине работать)

Бред. Если не меняны до тебя(а могут быть заменены и в европе), то после 200т.к. рискуешь купить мотор, благо с этим проблем нету ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рено гранд сценик 2 дв. 732 менял сцепление , заодно заменили вкладыши , стояли родные  .  , Пробег реальный не более  160 000 из них моих 75 000 . на  фото не знаю будет видно , на паре вкладов были небольшие протертости до меди . Еще бы можно было тыщ 30 поездить , потом  уже бы  коленвал терся об металл вкладов .  

вклады 2.jpg

вклады.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, алексей110 сказал:

потом  уже бы  коленвал терся об металл вкладов

Потом он просто стуканёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Еще бы можно было тыщ 30 поездить , потом  уже бы  коленвал терся об металл вкладов "

 

мне всегда было интересно, а как вы определяете что тыщ 30, а не 20 или 40?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, marges сказал:

"Еще бы можно было тыщ 30 поездить , потом  уже бы  коленвал терся об металл вкладов "

 

мне всегда было интересно, а как вы определяете что тыщ 30, а не 20 или 40?

Как вариант микрометром измерить поделить на километраж и высчитать с коэффициентом например 0.5 предполагаемый пробег на них . Только зачем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, marges сказал:

т.е. считаете что там линейная зависимость?

Коэффициент 0.5 учел если там нелинейная 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нету там коэффициента, как только не хватит давления на масляный клин(а здесь и роль маслонасоса не последняя), стуканёт сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, при замене вкладышей антифриз под  замену ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация