Пример HTML-страницы
Kinder228

Oil ok

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребята! Помогите пожалуйста! Купил Клио 2006г седан. Не зажигается вообще надпись oil ok. Хотя при включении диагностического режима видно что надпись на приборка есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При вкл. зажигания на приборке загораются лампочки. После диагностики, через пару/ тройку секунд лампочки гаснут. У Вас не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как включается диагностический режим? :huh:
Возможно неисправен датчик уровня масла в картере. У меня в Симболе было так.
Уровень по щупу проверить - Лапа̀роскопи́я (др.-греч. λαπάρα — пах, чрево + др.-греч. σκοπέω — смотрю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При вкл. зажигания на приборке загораются лампочки. После диагностики, через пару/ тройку секунд лампочки гаснут. У Вас не так?

Всё так. Но надпись oil ok не загорается. Диагностика в смысле включение диагностического режима( вместе с поворотом ключа нажимаете кнопку бк или сброса одометра)

 

А как включается диагностический режим? :huh:
Возможно неисправен датчик уровня масла в картере. У меня в Симболе было так.
Уровень по щупу проверить - Лапа̀роскопи́я (др.-греч. λαπάρα — пах, чрево + др.-греч. σκοπέω — смотрю).

То есть нужно датчик менять??? А как его еще можно проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, еще раз: при исправном датчике (контакте) при включении зажигании и пуске двигателя на дисплейчике светится oil ok. После нажатия на многофункциональную клавишу показывает "уровень" в виде "o o o _ _", при повторном нажатии высветит пробег.
Если не работает, то да, надо менять (для начала посмотреть разъем на поддоне).
Уровень масла по щупу у вас ведь ok?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, еще раз: при исправном датчике (контакте) при включении зажигании и пуске двигателя на дисплейчике светится oil ok. После нажатия на многофункциональную клавишу показывает "уровень" в виде "o o o _ _", при повторном нажатии высветит пробег.
Если не работает, то да, надо менять (для начала посмотреть разъем на поддоне).
Уровень масла по щупу у вас ведь ok?

Да. По щупу все ок. А он где то на поддоне стоит? ( у меня машина второй день поэтому извините мое невежество)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого невежества нет, все ок!
Насколько я помню, датчик уровня расположен на задней стенке поддона или чуть выше (если смотреть из салона - "в ногах" пассажира). У меня была зеленая фишка.
Пусть профи поправят, если что.

 

Вы на всякий укажите какой у вас двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого невежества нет, все ок!
Насколько я помню, датчик уровня расположен на задней стенке поддона или чуть выше (если смотреть из салона - "в ногах" пассажира). У меня была зеленая фишка.
Пусть профи поправят, если что.

 

Вы на всякий укажите какой у вас двигатель.


У меня была ситуация на Симболе, когда вышел из строя датчик, но надпись появлялась. Другое дело, что информация была неправильной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого невежества нет, все ок!
Насколько я помню, датчик уровня расположен на задней стенке поддона или чуть выше (если смотреть из салона - "в ногах" пассажира). У меня была зеленая фишка.
Пусть профи поправят, если что.

 

Вы на всякий укажите какой у вас двигатель.


1.4 8 клапанов. Это он получается под ковролином?

 

У меня была ситуация на Симболе, когда вышел из строя датчик, но надпись появлялась. Другое дело, что информация была неправильной.

А какого года у вас был симбол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.4 8 клапанов. Это он получается под ковролином?

 


А какого года у вас был симбол?


Со стороны водителя, на улице, под капотом. Никак не под ковролином. )))) Смотреть на нижнюю часть двигателя, ближе к земле.

 


У него шибко старый был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.4 8 клапанов.

 

А я теперь не уверен есть ли он у вас вообще :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.4 8 клапанов.

 

А я теперь не уверен есть ли он у вас вообще :search:


То есть может и такое быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.4 8 клапанов. Это он получается под ковролином?

 


А какого года у вас был симбол?


Старенький, 2002-го, двиг.16V Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть может и такое быть?

Так обычно и есть.
У меня был Symbol 2004 с мотором K7J (датчика нет) и 2002 года с K4J (с датчиком).
На K4J (а равно как и на K4M) в связи с тем, что процедура проверки по щупу представляет собой малопривлекательную операцию установлен датчик.
Все расписано в инструкции к авто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так обычно и есть.
У меня был Symbol 2004 с мотором K7J (датчика нет) и 2002 года с K4J (с датчиком).
На K4J (а равно как и на K4M) в связи с тем, что процедура проверки по щупу представляет собой малопривлекательную операцию установлен датчик.
Все расписано в инструкции к авто ;)

Вот в том то и дело что в инструкции написано что он должен показывать. Хотя у меня инструкция не совсем совпадает с машиной почему то

 

Вот в том то и дело что в инструкции написано что он должен показывать. Хотя у меня инструкция не совсем совпадает с машиной почему то

У меня к7j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставлю на то, что датчика нет. Соответственно и проблемы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставлю на то, что датчика нет. Соответственно и проблемы)

Будем посмотреть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще один вопрос: у меня антифриз красного цвета. Можно ли долить такого же цвета без учета марки антифриза??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чистоты эксперимента я бы забрал некоторое кол-во из бачка и смешал с новым. Если в осадок ничего не выпадет (а там особо и нечему), то смело можно долить, изучив инструкцию (концентрат или нет).
А вообще если давно не менялся (60 т.км. вроде), то я бы заменил полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чистоты эксперимента я бы забрал некоторое кол-во из бачка и смешал с новым. Если в осадок ничего не выпадет (а там особо и нечему), то смело можно долить, изучив инструкцию (концентрат или нет).
А вообще если давно не менялся (60 т.км. вроде), то я бы заменил полностью.

А где у него сливное отверстие??? Это где то на яму заезжать надо?? И какова сама процедура?? Нужно ли там что то промывать или фильтры какие то менять?

 

Да и вообще у меня по- моему тоссол залит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нижний патрубок радиатора. Необязательно. Открыть пробку бачка, отсоединить патрубок, слить в подходящую емкость. Фильтров нет, промыть можно.
Тогда антиффриз можете залить ^_^
А вообще замена рублей от 600 стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нижний патрубок радиатора. Необязательно. Открыть пробку бачка, отсоединить патрубок, слить в подходящую емкость. Фильтров нет, промыть можно.
Тогда антиффриз можете залить ^_^
А вообще замена рублей от 600 стоит :)

Как определить тоссол или антифриз??? Что лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда антиффриз можете залить ^_^

Намек не понят) Не тоссол, а тосол)
Ну тут даже хим. анализ не поможет. Да и смысл... :huh:
Лучше?
Лучше красное сухое вино (защищенного географического наименования, конечно же) :lol:
Но не больше бокала в день :rtf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда антиффриз можете залить ^_^

Не тоссол, а тосол)

Не антиффриз, а антифриз! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дубль два :lol:

В этом я во всем разобрался)))) спасибо вам))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дополнение к вопросу: сегодня нашел описание электрооборудования. Там указаны ошибки бк и я обнаружил что у меня выдает ошибку неисправности датчика уровня масла (---h) опять потихоньку начинаю сомневаться в исправности авто!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

В общем - был на сервисе! Решил спросить у мастера что же такое все таки !!! Оказалось что датчика самого вообще нет!!!! Так что вот так как то!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем - был на сервисе! Решил спросить у мастера что же такое все таки !!! Оказалось что датчика самого вообще нет!!!! Так что вот так как то!!))

возможно он неправ. попробуйте сразу после включения зажигания нажать на кнопку сброса показаний одометра на щитке приборов - появилась ли теперь сообщение oil ok.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 589
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    VictorMan62
    Новый пользователь
    VictorMan62
    Регистрация