Пример HTML-страницы
Southall

Климат-контроль Renault Scenic 1

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Купил машину (Renaul Scenic 1, 2000 года, бензин, 1,6, 16 клапанов) 2 года назад. При покупке продавец чуть не клялся, что климат-контроль работает. Дело было зимой и по не опытности, не удалось проверить его слова. Вот решил заправить и тут все веселье началось. Сначала проверили систему на целостность, всё хорошо. Затем заправили фрионом и я уже обрадовался, что все гладко прошло, но не тут-то было. Климат-контроль не завелся.
Начали на СТО искать неисправность, первым дело проверили предохранители, все в порядке. Затем проверили датчик, с ним тоже все в порядке. Было выявлено, что на компрессор не поступает 12 вольт, сегодня гонял на СТО, кинули на прямую и он закрутился. Проводку всю проверили, она тоже в порядке.

 

В общем на СТО чешут репу и я чешу себе. Выкинул 100 уе на ветер в итоге. В чем может быть проблема? Выручайте, ребята.

 

Скорее всего дело в реле, но не знаю точно где оно находится и достается ли или впаяно.

Изменено пользователем Southall

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня проблема с климатом. Вышел из строя полевой транзистор в ЭБУ. Сделал.
Где-то здесь есть соответствующая тема.
Оригинальный транзистор не найдешь, но есть аналог. Если раньше держал паяльник в руках - сможешь сделать сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня проблема с климатом. Вышел из строя полевой транзистор в ЭБУ. Сделал.

А где он находится? И где находится реле на климат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где он находится? И где находится реле на климат?

ЭБУ находится под торпедо ближе к пассажиру. Поищи тут на форуме, в нете. Если не найдешь - поищу я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где он находится? И где находится реле на климат?

post-48082-1418236192_thumb.jpg
post-48082-1434737136.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а под капотом это где? Искал и не нашел(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ находится под торпедо ближе к пассажиру. Поищи тут на форуме, в нете. Если не найдешь - поищу я.

снимал торпеду, смотрел. там вообще у меня пусто.
Только труба пластмассовая около подушки безопасности, это под бардачком. Или нужно эту трубу снимать и под ней? Изменено пользователем Southall

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимал торпеду, смотрел. там вообще у меня пусто.
Только труба пластмассовая около подушки безопасности, это под бардачком. Или нужно эту трубу снимать и под ней?

Снимать трубу (воздуховод) не надо. Он где-то под ней. Этот ЭБУ имеет хорошую отличительную примету - его разъемы ярко-зеленого цвета. Крепится он 2-мя болтами. Когда достанешь, то увидишь плату с транзистором, который своим корпусом прикоснется к алюминиевому радиатору. Вероятней всего это транзистор и вышел из строя. Сейчас его цена около 30 тыс. бел. рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать трубу (воздуховод) не надо. Он где-то под ней. Этот ЭБУ имеет хорошую отличительную примету - его разъемы ярко-зеленого цвета. Крепится он 2-мя болтами. Когда достанешь, то увидишь плату с транзистором, который своим корпусом прикоснется к алюминиевому радиатору. Вероятней всего это транзистор и вышел из строя. Сейчас его цена около 30 тыс. бел. рублей.

так нужно из под воздуховода пытаться вытащить? или снизу маторчик печки лучше вытащить и снизу пытаться добираться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так нужно из под воздуховода пытаться вытащить? или снизу маторчик печки лучше вытащить и снизу пытаться добираться?

Блин) Ты что-то далеко полез, земляк)
Подожди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин) Ты что-то далеко полез, земляк)
Подожди...

может быть у меня в другом месте? а то в нете нашел документации, у всех по разному стоит в одной и той же машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас выяснил, что у меня все материалы по этой проблеме на другом компе. Если не справишься - посмотрю после выходных на ноутбуке. Все там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


"затем снимаешь воздуховод идущий от средины на лево"

 

так у меня влево ничего не идет( справа только есть труба. которая под верхним бардачком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"затем снимаешь воздуховод идущий от средины на лево"

 

так у меня влево ничего не идет( справа только есть труба. которая под верхним бардачком.


Ты торпедо уже собрал? Фотку можешь сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас пойду сниму. вчера снимал с отцом и искал. от середины и налево ничего. кроме приборки и панели часов

 

нашёл ?

нет. у меня там все по другому. через минут 5-10 скину фотку. подождите пожалуйста. очень нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. у меня там все по другому. через минут 5-10 скину фотку. подождите пожалуйста. очень нужно.

Давай. Буду ждать.....
Раскрывающийся текст
...ради Логойска, в районе которого у меня были неповторимые 10 дней предмедового месяца)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас пойду сниму. вчера снимал с отцом и искал. от середины и налево ничего. кроме приборки и панели часов

 


нет. у меня там все по другому. через минут 5-10 скину фотку. подождите пожалуйста. очень нужно.

 

вообще то справа под верней панелью торпеды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то справа под верней панелью торпеды.

http://fotohost.by/image/Suc
http://fotohost.by/image/Sud
http://fotohost.by/image/SuY

 

в той теме написано "вентилятор отопителя работает постоянно на max.скорости", а у меня на компрессор не доходит 12 вольт. Это мне поможет?

Изменено пользователем Southall

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


панель сними мешать будет. с права труба воз. в паралоне (тяжеловато )но сними -не погни.и под ней блочёк рука пролезет, 2 самореза открутиш и снизу бл. обычно зелёный (многие ставят жучка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

панель сними мешать будет. с права труба воз. в паралоне (тяжеловато )но сними -не погни.и под ней блочёк рука пролезет, 2 самореза открутиш и снизу бл. обычно зелёный (многие ставят жучка)

в теме написано "вентилятор отопителя работает постоянно на max.скорости" и там так чинят, а у меня на компрессор не доходит 12 вольт. Это мне поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в теме написано "вентилятор отопителя работает постоянно на max.скорости" и там так чинят, а у меня на компрессор не доходит 12 вольт. Это мне поможет?

Точно сказать не могу. Возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в теме написано "вентилятор отопителя работает постоянно на max.скорости" и там так чинят, а у меня на компрессор не доходит 12 вольт. Это мне поможет?

так вообще вентилятор не работает? и когда кондей вкл. тишина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вообще вентилятор не работает? и когда кондей вкл. тишина?

вентилятор работает. когда включаю климат, на компрессор не доходят 12В, и компресор не крутится и поэтому климат не холодит( Изменено пользователем Southall

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вентилятор работает. когда включаю климат, на компрессор не доходят 12В, и компресор не крутится и поэтому климат не холодит(

панель переключения климатом. -проблема. на ней питание есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

панель переключения климатом. -проблема. на ней питание есть?

сказали что да на сто. но я им как-то не доверяю.

 

когда жму кнопки, AC загорается. Так к полевому транзистору не лезть уже? В нем проблема не будет?

 

Мне бы знать где реле на климат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сказали что да на сто. но я им как-то не доверяю.
когда жму кнопки, AC загорается. Так к полевому транзистору не лезть уже? В нем проблема не будет?

( если температура на улице ниже чем выставлена на климате то холодный воздух не подаётся) - как вариант.Куча датчиков вычислить методом тыка здесь не прокатит. Даже если ты его заменил не факт что он у тебя заработает так как ошибка будет прописана в мозгах и пока ее не снимешь.... датчик давления хладогена или ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

( если температура на улице ниже чем выставлена на климате то холодный воздух не подаётся) - как вариант.Куча датчиков вычислить методом тыка здесь не прокатит. Даже если ты его заменил не факт что он у тебя заработает так как ошибка будет прописана в мозгах и пока ее не снимешь.... датчик давления хладогена или ....

датчики проверили на компе и всё сказали норм. проводку проверили, тоже сказали норм. реле не понятно где стоит, не нашли. одна надежда на форум. так конденсатор не стоит проверять. в нем проблемы не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчики проверили на компе и всё сказали норм. проводку проверили, тоже сказали норм. реле не понятно где стоит, не нашли. одна надежда на форум. так конденсатор не стоит проверять. в нем проблемы не будет?

про блок управления говорили, возможно в нем проблема. новый 200 у.е. сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про блок управления говорили, возможно в нем проблема. новый 200 у.е. сказали.

мож просто контакты подгорели ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож просто контакты подгорели ?

так полевой транзистор не проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так полевой транзистор не проверять?

полевой для регулировки скорости вентилятора - кондиционера.(сообщения на почту не обязательно ,и та видно)
и вот соседний сайт посмотри http://www.renault-club.ru/showthread.php?...670&page=25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так полевой транзистор не проверять?

лучшее средство - хороший авто электрик (минск рядом) . потом если не трудно отпишись как и чем лечил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Всем привет. Прошло 5 лет и я созрел всё таки победить климат-контроль. Проблема заключается в следующем. Оказывается в машине стоят не родные мозги, которые просто вставили от автомобиля в котором не было климат-контроля. Можно ли как-то победить проблему не меняя мозги авто? 

 

Фото кода двигателя

Скрытый текст

IMG_20200619_112204.thumb.jpg.a74447ece2de31b7d0247d6190571d1d.jpg

 

Фото кода мозгов

Скрытый текст

IMG_20200619_112702.thumb.jpg.6ab6f709a45e7336c6e4da42081467e9.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я это вижу

Ищем владельца с таким же мотором и климатом.

Находим человека который сможет прошивку взять из блока.

Далее элементарно,прошивка с климатом в свои мозги...ну и старая прошивка должна остаться на вариант-что то пошло не так.

Ещё вариант найти и купить бу блок от машины с климатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Петро000131
    Новый пользователь
    Петро000131
    Регистрация