Пример HTML-страницы
mel2

Глохнет на холостых. Помогите!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да простят добрые читатели, но напишу подробно.
Поехал на своем Сценике фаза 2(1,6л К4М708) на море. По трассе (80-100км/ч) что-то затрещало-зашелестело под капотом и заглох. Смог завестись только с подгазовкой и этим треском поехать. Шум постепенно затих (как будто притерлось ) через 100км. Причем частота шума увеличивалась при нажатии на газ. Сейчас имею:
- далеко от дома . сразу думал фазорегулятор, но по Dialogys у меня его нет.
- глохнет на холостых без подгазовки. Иногда можно подловить момент и двигатель выходит на холостые, но сильно дергается (как троит). На оборотах едет нормально, иногда подтупливает .
- местные официалы рено– сказали что проверили свечи, катушки, ЭБУ, проводку. Заключение: богатая смесь, свечи черные, возможно умер катализатор (зачем вообще такие официалы).
- неофициалы №1 = отрезали катализатор (нормальный) , почистили форсунки, давление в цилиндрах 12-12-12-9. Проблема на месте.
- неофициалы №2 = сказали все проверили заново. Сказали блок дроссельной заслонки глючит. Купил новый блок!! (у меня электронные педаль и блок заслонки). Проблема на месте!!
- Передали мне мой комп с DDT2000. Проверил = ошибок не выдает. Плохое разрежение в коллекторе. На холостых 800-900мбар (вместо 400-500). Датчик проверил (напряжение 4,85 при прогазовке падает, на заглушенном показывает 1020мбар).
Помогите! Куда копать? Думаю, что что-то сломалось- отломалось. Но что и где? Денег ушло много. Узнать бы причину... Тут спецов по рено похоже нет...
Прилагаю картинки параметров работы двигателя.
https://yadi.sk/i/m3_WwleMhMsvS
https://yadi.sk/i/r1bVGKkYhMsy7
или
http://savepic.ru/7389125.jpg
http://savepic.ru/7377861.jpg

Изменено пользователем mel2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да простят добрые читатели, но напишу подробно.
Поехал на своем Сценике фаза 2(1,6л К4М708) на море

у вас мкпп? и когда заёл с подгазовкой капот не открывал? где трещало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да механика. сейчас очень сожалею, что тогда не смог послушать, где трещало. Т.к. надо было держать педаль газа (иначе глохла) и слушать под капотом. А я был один. Да и не думал, что треск пропадет.

Изменено пользователем mel2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да механика. сейчас очень сожалею, что тогда не смог послушать, где трещало. Т.к. надо было держать педаль газа (иначе глохла) и слушать под капотом. А я был один. Да и не думал, что треск пропадет.

уровни масла и др.жидкостей проверил? а рхх тоже поменял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень грм перескочил - стопора для колена и распредвалов в руки и вперёд проверять , если был треск то скорее всего могут быть ещё какие то внутренние повреждения - надо было на галстук и в гараж а не продолжать ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ромарио1: уровни не помню- в двигателе смотрел вроде.может в коробке еще гляну. рхх- нету, у меня электронная заслонка.
zahar100 : у меня тоже было подозрение на ремень. неофициалы №2 как раз и сказали, что могут без вскрытия фазы проверить по компу. Сказали что нормально с фазами (надеюсь проверяли). Да и проскакивает ремень по-моему бесшумно. А вот что могло внутри отвалиться, что не особо влияет на работы двигателя на оборотах -даже предположить не могу. Так как выше 2000 оборотов вообще проблема не ощущается (кроме повышенного расхода).
p.s. до моего гаража далеко было, но поскольку на оборотах ехала... решил ехать.

Изменено пользователем mel2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" могут фазы проверить без вскрытия по компу" - это , как говорится, без коментариев! если не можете проверить сами нужно обратится к тому кто может и имеет опыт именно по реношным моторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zahar
Сам к сожалению не могу,т.к. нет ни возможности ни умения. Так получается не существует никаких приборов для проверки фаз без вскрытия?
А рено тут вообще не очень жалуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приборы существуют - я уже писал есть стопора для колена и распредвалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам к сожалению не могу,т.к. нет ни возможности ни умения. Так получается не существует никаких приборов для проверки фаз без вскрытия?

Есть приборы. Есть методики. Тем более на таком простом моторе. Перескочивший ремень видно точно. И ни каких стопоров не надо... Только не все об этом знают, а те кто знает - не все владеют. Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Morze701: значит все-таки есть. это моторист сказал, прежде чем вскрывать,сначала к тому диагносту сходи фазы проверить. Тот говорит уже этого прибора у него нет, но есть там. А "там" сказали - фазы можем проверить, но ничего нам не говори - сами будем искать проблему. Пока не очень получилось найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, не так уж и много там вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже у них есть варианты. ну пока ни одного правильного. надеюсь хоть грм проверят адекватно... знал бы как там все выглядеть должно - сам бы уже раскрутил - может и увидел что трещало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем спасибо за помощь. Проблема решена. Оказалось: оторвало зуб на ремне ГРМ и соответственно сбились фазы. Комплект ГРМ заменили , фазы выставили - работает как раньше. Ремень прошел 55тыс. (не оригинал), но состояние у него плохое. Просто были малые пробеги, и получилось что с замены прошло уже 4 года. Так что меняйте ГРМ на 40-60тыс или 3-4года.  А мне повезло, что вроде бы обошлось без "встречи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....  А мне повезло, что вроде бы обошлось без "встречи".

Вот тут я бы не был так уверен, треск то ведь был, у меня то же недавно перескочил ремень, и был треск, но машина работала и не глохла, в итоге 8 впускных клапанов под замену :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

треск был пока оторванный зуб ремня пережовывало, а когда все перетерлось -проблема ушла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация