Пример HTML-страницы
BUGAZ

Перестала ехать, кто с таким сталкивался?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
У меня диз. Сеня 1.5. пробег 310 тыс.
Сегодня с утра ездил нормально. Заскочил домой на минут 10, вышел, начал ехать а мошинка не тянет. В тот момент когда турба должна включиться гдето позыв чувствую но он очень быстрый и дальше машина еле еле набирает. Нет того рывка и набора когда турба работает.
Может кто подскажет, чтоб меня не развели на СТО на турбину, может не в турбе дело ? Клип покажет 100% что у меня случилось?
Двигло работает норм, дыма нету. Всё как обычно короче......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На клип надо. А так я бы начал с эл. магнитного клапана управления турбиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На клип надо. А так я бы начал с эл. магнитного клапана управления турбиной

Вот спасибо! Уже 1 вариант и не плохой! Я просто о его существовании не знал, а теперь в понидельник на СТО сделаю умный вид ))
Боюсь чтоб мне лапшы не навешали и не сказали что пол машины надо разбирать .....
А что такое ЕГР ? Он мог заклинить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
У меня диз. Сеня 1.5. пробег 310 тыс.
Сегодня с утра ездил нормально. Заскочил домой на минут 10, вышел, начал ехать а мошинка не тянет. В тот момент когда турба должна включиться гдето позыв чувствую но он очень быстрый и дальше машина еле еле набирает. Нет того рывка и набора когда турба работает.
Может кто подскажет, чтоб меня не развели на СТО на турбину, может не в турбе дело ? Клип покажет 100% что у меня случилось?
Двигло работает норм, дыма нету. Всё как обычно короче......

 


пРИвеТ.scenic 2008 1.5dci У МЕНЯ СЛУЧИЛОСЬ ПОЧТИ ТОЖЕ САМОЕ С сЕНЕЙ,сначала был свист турбины или катализатора(как я думаю)после чего по трассе пропала тяга сеня ехать не хотел при наборе скорости шла вибрация и движок как будто задыхался>подскажите-помогите советом машина уже в сервисе на подьемнике....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром вышел во двор, сморю колесо спустило.... ещё больше обрадовался)) жизнь прекрасна))
рядом сто. завёл сеню, дополз на нём и заклеел колесо. Выехал на дорогу машина едет как ни в чём не бывало....))
Значит уже не турбина??? либо ЕГР или электроника??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На спущенном колесе и с двумя турбинами не поедет! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На спущенном колесе и с двумя турбинами не поедет! :to_become_senile:

ну колесо вчера было норм)
Не в этом дело думаю... завтра буду искать причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну колесо вчера было норм)
Не в этом дело думаю... завтра буду искать причину.

патрубки целые ? те что на и из куллера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

патрубки целые ? те что на и из куллера

всё целое.
Просто мне кажется что-то турбину держало и не включало! как будьто нехватало воздуха машинке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип показал что у меня всё чудно и небыло никаких ошибок вообще)
Чудеса......
Короче договорился убрать катализатор, в среду. Сказал что без него машинке легче будит ехать.
По поводу ЕГР сказал что не в коем случае нельзя его глушить, иначе потом приеду с убитой турбой.
Тут есть темка про то как люди убирали катализатор ? можете скинуть сылку плиз ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ЕГР сказал что не в коем случае нельзя его глушить, иначе потом приеду с убитой турбой.

Пусть обоснуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем хоть катализатор убирать

Как вы думаете куда идти отработавшим гащам при забитом катализаторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть обоснуют.

Обоснования были такие - если его заглушить, турбина долго не протянет. Позвонил ещё 2-вум типам по ремонту рено, оба советовали не глушить ЕГР.
А катализатор после завтра еду уберать.
Тут есть тема про катализатор ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы грязного егр, плохого топлива. Вам его почистили? У нас рекомендуют хоть раз в год чистить его.

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы грязного егр, плохого топлива. Вам его почистили? У нас рекомендуют хоть раз в год чистить его.

егр чистится?? ок, спасибо, поставлю эту задачу на сто!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А катализатор после завтра еду уберать.

не удаляй катализатор, будет вонять как с камаза, а эффекта практически нет. Если уж так хочется без катализатора попробовать поездить, то сними свой и по нему сделай отвод из труб и с ним поезди, не понравиться поставишь катализатор на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катализатор на место.

Ну таких машинок преполно,особенно с Европы))).у меня нет ни сажевого ни ката и его заглушен,а то что, как "КАМАЗ"это все домыслы и слухи. Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну таких машинок преполно,особенно с Европы))).у меня нет ни сажевого ни ката и его заглушен,а то что, как "КАМАЗ"это все домыслы и слухи.

значит ты не ездил с рабочим катализатором. И не надо говорить, что нет разницы, с катом и без. Я у себя лично снимал катализатор, ставил обвод, разницы особой в динамике не почувствовал и расход упал на 0,3-0,5 л. на 100 км. но вонючий выхлоп того не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит ты не ездил с рабочим катализатором. И не надо говорить, что нет разницы, с катом и без

Ну кто сказал тебе на чем я ездил ,а на чем не ездил?
А вот вонь камазовская как у тебя(по твоим словам если обойти кат) - это следствие.
Воняет?Не сгорает ?проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воняет?Не сгорает ?проблема...

Не дымит, масло не жрет, расход 5,5 средний - у меня нет проблем!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дымит, масло не жрет, расход 5,5 средний - у меня нет проблем!!!!

в том то все и дело,воняет после заводки))а это пара минут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выбили мне катализатор, почистили егр (он был и так нормальный), поменял топливный фильтр.
Скажу честно, изменений ноль! как ехала, так и едет. То-есть почему она тогда не ехала не выяснили.
Нашли одну ошибку когда ехал по трассе 125-130 км. 2 раза был сигнал и лампочка стоп загаралась, клип показал недостаточно топлива. Поэтому сразу фильтр и поменял.
Не понимаю что с машиной... иногда едет отлично, а чаше едит так что хочется выйти и пенка сзади дать!!!
Самое непонятное машина едет супер, заглушил двигло, через минуту запустил и всё, машина не едит нормально. И клип показывает что всё в норме.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте посмотреть параметры давления топлива клипом.либо сделайте сброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может уже электроклапан турбины проверить? Как в самом начале посоветовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может уже электроклапан турбины проверить? Как в самом начале посоветовали?

а как его проверить?

 

Попробуйте посмотреть параметры давления топлива клипом.либо сделайте сброс.

это реально возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Поставить заведомо исправный. Либо соединить трубки на прямую и завести авто с 1500 должен быть уверенный наддух,сопровождающийся "свистом" турбины
2.Конечно возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не исключал еще и форсунку. Был случай когда 1 убитая форсунка не давала завести авто на горячюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К клапану егр идут резиновые шланги...проверьте их,на вид они ничего,но внутри разбухают и не тянут....по крайней мере у меня с Вашими симптомами была причина в этих на вид безобидных шлангах....

post-13257-1435261838_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как его проверить?

В моих руках было 5 таких,я заведомо знал что 2 неисправны.
Методом проб и ошибок ставил по очереди их на свой автор и давал жару по полкилометра.
Так вот 2 сломанных сразу кидали Джеки чана на приборку.
Ради интереса попробоавал все звякнуть контролькой на обрыв-2 неисправные не звонились.
Если нет клипа то попробуй снять с него шланчики и соединить напрямую (при этом фишка должна быть одета на клапан и сильно не газуй в таком режиме.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Проверь лямбда зонд на предмет обрыва проводов,да и вообще на предмет работоспособности.Он должен стоять на глушаке перед катализатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может воздушный фильтр долго не меняли?

Проверь лямбда зонд на предмет обрыва проводов,да и вообще на предмет работоспособности.Он должен стоять на глушаке перед катализатором.

а не подскажете где он там стлит.

у сеня тоже дизель 1.5 и очень хочу поменять лямбду но никак не могу найти где он. 

Ездил и к официалам - тоже найти не смогли . Сказали нет его там . Но я им не верю. Вижу вы разбираетесь.

Может вы меня спасете? Вижу вы гуру и сразу знаете решение.

может фото есть где он точно стоит а то у меня такой же мотор как у автора и бывает тоже тупит и дизеля жрет литров 8.

Изменено пользователем Miar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема. Обошлось заменой электроклапана турбины. Но чтобы убедится наверняка пришлось поставить заведомо исправный электроклапан на неделю. Тоже раньше иногда пропадала тяга. Сейчас все ок. Тьфу тьфу тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

у сеня тоже дизель 1.5 и очень хочу поменять лямбду но никак не могу найти где он. 

 

НЕТУ лямбда зонда на полторашке без сажевого. Ни после ни перед катализатором ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация