Пример HTML-страницы
AAS

Датчик уровня топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

91 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Продолжаю рассказ про глючный указатель уровня топлива:
Вчера наконец скормил машине первый полный бак после обнуления Клипом.
Индикатор аварийного остатка загорелся когда по БК было израсходовано 54 л, до заправки сжег еще 2 литра (по БК).
В бак вошло ровно 50 л, стрелка встала четко на верхнюю риску. Двигатель глушил, карту вынимал, машину закрывал. Сразу на заправке подключил Клип: показывает 22 Ом и 60 л. Ошибок нет.
Доехал до дома (2 км), стрелка упала почти на пол-деления. Снова подключил Клип: показывает 27 Ом и 54 л., т.е. по сопротивлению датчика все верно, а пересчет в литры неправильный. Сбрасывать таблицу калибровки не стал, посмотрим что дальше будет. Может так всегда было, я никогда так внимательно за указателем уровня не следил.

 

Кстати, эксперимент показал, что БК на 12% завышает средний расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю рассказ про глючный указатель уровня топлива:
Вчера наконец скормил машине первый полный бак после обнуления Клипом.
Индикатор аварийного остатка загорелся когда по БК было израсходовано 54 л, до заправки сжег еще 2 литра (по БК).
В бак вошло ровно 50 л, стрелка встала четко на верхнюю риску. Двигатель глушил, карту вынимал, машину закрывал. Сразу на заправке подключил Клип: показывает 22 Ом и 60 л. Ошибок нет.
Доехал до дома (2 км), стрелка упала почти на пол-деления. Снова подключил Клип: показывает 27 Ом и 54 л., т.е. по сопротивлению датчика все верно, а пересчет в литры неправильный. Сбрасывать таблицу калибровки не стал, посмотрим что дальше будет. Может так всегда было, я никогда так внимательно за указателем уровня не следил.

 

Кстати, эксперимент показал, что БК на 12% завышает средний расход.

 

Если БК показывает неверно средний расход, значит он неправильно показывает один из параметров - пробег или израсходованное топливо.
Скорее всего второе. Действительно у вас так?
У меня хоть и с недавних пор всё чаще столбик на верхнем делении ведёт себя неадекватно при заправке полного бака, но израсходованное топливо показывает достаточно точно.
Проверял так - заправляюсь всегда до полного и сбрасываю показания. Перед следующей заправкой смотрю сколько израсходовано топлива и проверяю сколько влезло по бензоколонке. Сходится почти всегда с точностью до 0,5-1л.

Изменено пользователем Dimich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход считается по давлению в магистрали и времени открытия форсунок
если началось сильное расхождение с реальностью, значит форсунка (форсунки) льют неправильно.

 

я так думаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера и у меня такое приключилось :( Еду значит мимо АЗС, а там акция: 95-й по цене 92-го. Ну думаю, раз такое дело залью себе полный бак 95-го, тем более, что как раз за пару километров до этого загорелась "попрошайка". Заглушил, карту вынул, открыл лючок, залил пока через край не потекло, закрыл авто, пошел оплатил, пришел, открыл, сел... И вот, вставил ключ запустил двигатель, а столбик не до конца аккурат на пол деления. Вчера и сегодня покатался, а он все в том же положении. Как-то так :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход считается по давлению в магистрали и времени открытия форсунок
если началось сильное расхождение с реальностью, значит форсунка (форсунки) льют неправильно.

 

я так думаю :)

 

Безусловно! Расход топлива считается именно так. А средний расход высчитывается математически (делением на пробег), поэтому если БК неправильно показывает средний расход, то значит ошибка либо в пробеге либо в израсходованном топливе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера и у меня такое приключилось :( Еду значит мимо АЗС, а там акция: 95-й по цене 92-го. Ну думаю, раз такое дело залью себе полный бак 95-го, тем более, что как раз за пару километров до этого загорелась "попрошайка". Заглушил, карту вынул, открыл лючок, залил пока через край не потекло, закрыл авто, пошел оплатил, пришел, открыл, сел... И вот, вставил ключ запустил двигатель, а столбик не до конца аккурат на пол деления. Вчера и сегодня покатался, а он все в том же положении. Как-то так :(

 

Интересный косяк! По признакам ошибка программная, а массово начинает вылазить на 3-4 год эксплуатации авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если БК показывает неверно средний расход, значит он неправильно показывает один из параметров - пробег или израсходованное топливо.
Скорее всего второе. Действительно у вас так?...

Да, конечно!
К БК претензий нет: он неправильно считает израсходованное топливо и имеет право ошибаться, т.к. расчет ведется по мгновенному расходу, который считается очень не точно, особенно в городском режиме с частыми разгонами и торможениями.

 

Предлагаю в этой теме БК не обсуждать.

 

Указатель уровня топлива не должен зависеть от того, что посчитал БК и, скорее всего, не зависит. Я анализировал показания расхода по БК только потому, что с некоторых пор не совсем доверяю указателю уровня и потому использовал БК как дополнительный источник информации для косвенного определения остатка топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный косяк! По признакам ошибка программная, а массово начинает вылазить на 3-4 год эксплуатации авто.

Думаю, годы тут не причем. Не знаю как у других, а у меня появлению глюка предшествовало несколько "неполных" заправок без вынимания карты (я об этом писал). Ещё, на заправке, где я обычно заправлюсь, площадка перед колонкой имеет немалый крен на правый борт, возможно, это тоже влияет.
Мне все больше кажется, что дело не в неисправности или глюке, а в некорректном алгоритме усреднения сигнала датчика.

 

Между тем, стрелка вернулась в правильное положение после 15-минутной стоянки с работающем двигателем на ровной площадке, возвращалась она туда ступенчато с постепенным приближением к правильному значению. В голове постепенно зреет "математическая модель глюка", пытаюсь подтвердить её наблюдениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё, на заправке, где я обычно заправлюсь, площадка перед колонкой имеет немалый крен на правый борт, возможно, это тоже влияет.

Безусловно влияет на количество залитого в бак топлива - зальется меньше, чем могло бы быть на ровной площадке.
Кроме того, на сопротивление реостата датчика топлива влияет температура, сам бензин/ДТ при повышении температуры расширяется, да и расходомерам на заправке тоже веры на ±10%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"математическая модель глюка",

 

алгоритм указателя уровня топлива в современных машинах очень непростой, это раньше была просто задемпфированная стрелка :)
на предыдущей вектре Ц у меня БК показывал три величины: мгновенное значение датчика, усредненное за 5 минут, и наконец текущие показания панели (в литрах).
все три числа были разными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алгоритм указателя уровня топлива в современных машинах очень непростой, это раньше была просто задемпфированная стрелка :)
на предыдущей вектре Ц у меня БК показывал три величины: мгновенное значение датчика, усредненное за 5 минут, и наконец текущие показания панели (в литрах).
все три числа были разными.

У опелей это семейное: мгновенный, усредненный по времени, усредненный по нескольким последним км пробега. И стрелка на приборной панели которая чего-то там изображает - чем меньше топлива в баке, тем быстрее к 0 стремится.
На "астре" бортовик брал для расчётов "пробега на остатке в баке" усредненные по времени значения, для "показа стрелкой" - демпфированные* мгновенные показатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И стрелка на приборной панели которая чего-то там изображает

 

у меня показания по уровню бензина совпадали со счетчиком на АЗС с точностью до литра.
так что ошибка стремилась к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня показания по уровню бензина совпадали со счетчиком на АЗС с точностью до литра.
так что ошибка стремилась к нулю.

"Выщипайте мне все перья, но я ДОЛЖЕН это видеть" (по мотивам анекдота)
Как по стрелке можно посчитать количество топлива в баке с точностью " до литра"?
У меня для этих целей тестовый режим БК был/есть - циферки с точностью до десятых литра - там "да", хоть с точностью до пол-литра просить заправить (с погрешностью на неизвестную настройку расходомера на колонке). Изменено пользователем Stepan_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Выщипайте мне все перья, но я ДОЛЖЕН это видеть" (по мотивам анекдота)
Как по стрелке можно посчитать количество топлива в баке с точностью " до литра"?
У меня для этих целей тестовый режим БК был/есть - циферки с точностью до десятых литра - там "да", хоть с точностью до пол-литра просить заправить (с погрешностью на неизвестную настройку расходомера на колонке).

 

ну так у меня тоже был тестовый режим БК, в нем были указаны литры (о чем я и писал на 3 сообщения выше)
но стрелка на приборке (приборка связана по CAN-шине) показывает ровно оттуда, из колонки с "финальным усредненным" показанием!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так у меня тоже был тестовый режим БК, в нем были указаны литры (о чем я и писал на 3 сообщения выше)
но стрелка на приборке (приборка связана по CAN-шине) показывает ровно оттуда, из колонки с "финальным усредненным" показанием!

Но в цитату выделена именно часть сообщения про стрелку. Какие именно берет показания "стрелка" проверяется очень просто: после поездки машина ставится на уклон и смотрится на изменения показаний стрелки в сравнении с мгновенными*, временными* и пробеговыми* усреднениями из БК. На "астре" стрелка завязана на мгновенные показания.
Кстати...Сценик, походу, отображает некое среднее значение - иногда после хороших* вечерних пробегов и быстром* глушении машины, отображаемое утром количество топлива в баке меньше, чем при постановке машины на стоянку (а может это связано с уменьшением объема холодного топлива). А при быстрой* заправке показания на приборке увеличиваются явно медленнее поступления топлива в бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "астре" стрелка завязана на мгновенные показания

 

не может быть, тогда бы она болталась на 20% после резкой остановки автомобиля, синхронно с раскачиванием топлива в баке.
на вектре показания "мгновенного" остатка топлива болтаются ого-го, раз в секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин... Могу послать ещё раз чуть внимательнее перечитать сообщение #61.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Усиливается бред указателя уровня топлива! Я почти уже смирился с тем что на верхнем делении уровень топлива показывает не корректно. Но тут новый сюрприз - когда уровень опустился до нижнего деления, проехав 20-30 км столбик полностью упал и загорелась лампочка. Т.к. бак заправлял под завязку и обнулял БК (израсходовано топлива 48л) вижу что в районе 10л должно ещё оставаться. И тут столбик уровня топлива начинает мигать с частотой похожей на мигание поворотника, то полбака показывает то полностью пустой бак. Глуша мотор, вынимаю/вставляю карту - результата нет. После остановки на 30 минут мигать перестало, указатель на нуле. Заправил 10 л - ничего не изменилось, указатель на нуле. Снял клеммы с аккума, подождал достаточно долго, накинул, уровень стал показывать соответствующий - почти полное одно деление. Заправил полный бак, верхнее деление показывает не полностью, опять скинул клеммы - не помогает. Заправлял с вынутой картой. Если бы не исследования Мышуна, я бы грешил на сам датчик уровня топлива в баке. Проблема не глобальная, но имеет динамику. Поэтому отписывайтесь у кого она проявляется и кто как лечит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может просто неконтакт в резисторе датчика топлива, и мозги шизеют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Посмотрел калибровку указателя уровня топлива (на слово "громкость" на скриншоте внимания не обращайте, это особенности перевода):
0_d16b4_e52c0757_XL.jpg
Обратите внимание на несоответствие мгновенного и отображаемого уровня топлива. Разница не такая уж большая, указатель уровня откалибровался почти правильно и работал адекватно. После инициализации ЭБУ стало показывать 53 л., что больше похоже не правду.
Также интересно, что задана емкость полного бака 55 л, а пол-бака - 35 л. После заправки под горловину показывает отображаемое значение 60 л, но стрелку не зашкаливает.
Изменить калибровку указателя уровня средствами Клипа нельзя, она жестко забита в прошивке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не обращал особого внимания на указатель уровня топлива. Считаю его индикатором, а не прибором. Всегда заливаю количество литров по показаниям БК. Не замечал, чтобы ошибка была больше литра. Когда полный бак, указатель уровня точно показывает полный бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

На днях заехал к официалам, пообщался по поводу глюков указателя уровня топлива. Как мне сказали проблема известная и распространённая у сени3, у меганов3, у колеосов, наверно это не весь список. Глючит сам датчик уровня топлива, но отдельно он не меняется. Заменить можно только в сборе с насосом. Стоимость замены в районе 20т.р. Насос Bosch и именно у бошевских наблюдается глюк датчика. На логанах, сцениках 1 и вроде даже 2 эта проблема вообще не известна, т.к. там стоят другие насосы и датчики уровня топлива. Так же по словам менеджера чистка датчика уровня топлива не помогает на долго и в дальнейшем люди меняют блок целиком.
Поделитесь опытом кто и как борется с этой проблемой? Неужели нельзя приспособить какой-нибудь другой датчик уровня топлива? Вроде бы ничего уникального, кроме определённого сопротивления в нём быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кмк, это указатель, а не измеритель
показывает что-то и ладно, главное не остаться с пустым баком на трассе. остальное мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но всё-таки хочется что бы всё работало как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Глючит сам датчик уровня топлива, но отдельно он не меняется. Заменить можно только в сборе с насосом...

Такое, конечно, возможно, но больше похоже на развод.

 

Когда у меня глючил указатель топлива, то мгновенное значение уровня топлива считывалось Клипом правильно, а отображаемое не правильно.
Проблема возникала несколько раз при неполных заправках без вынимания карты и полностью уходила после нескольких полных запаравок с вынутой картой.

 

Налицо недоработка в алгоритме автоматической калибровки или программная ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое, конечно, возможно, но больше похоже на развод.

 

Когда у меня глючил указатель топлива, то мгновенное значение уровня топлива считывалось Клипом правильно, а отображаемое не правильно.
Проблема возникала несколько раз при неполных заправках без вынимания карты и полностью уходила после нескольких полных запаравок с вынутой картой.

 

Налицо недоработка в алгоритме автоматической калибровки или программная ошибка.

 

Мне пару раз помагала заправка с вынутой картой, но потом перестало. Всё-таки я грешу на сам датчик уровня топлива, да и официалы можно сказать подтверждают. Со слов менеджера раньше Автофрамос не признавал это гарантийным случаем, ссылались на некачественное топливо и иные причины, но сейчас, если авто на гарантии меняют весь узел в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно. 10 литров когда загорается, плюс 50 равно 60. А метки сверху вниз 10-10-20-20.

У меня градация чуть по-другому получалась. 10-15-15-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С недавнего времени обнаружил, что при заправке полного бака до щелчка неоднократно, на дисплее уровень топлива не показывает почти полное верхнее деление.
Ни у кого такой ерунды нет.

У меня такое один раз было. Думал сначала, что обманули на заправке. Дозаправил на другой АЗС, влезло около 3 л, но одно деленее не показывало всё равно. Поехал на сервис. Перезагрузили екран бортового компютера и вуаля - всё чётко. Сказали, что прошивка слабая и такое бывает (я так понял часто).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

По моему, хотя я могу ошибаться, больше всего врет про топливо на 2-х литрах с вариатором. При заправке полным баком показывает 380 км, а на последним делении можно проехать чуть ли не 200 км, при среднем расходе 22 литра!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему, хотя я могу ошибаться, больше всего врет про топливо на 2-х литрах с вариатором. При заправке полным баком показывает 380 км, а на последним делении можно проехать чуть ли не 200 км, при среднем расходе 22 литра!!!

Так это же зависит от стиля езды и где передвигашся. Сбрось расход на компе, проедь 500 км на 90 км/ч. После этого как заправишься он тебе напишет что бака хватит на 1000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Похоже с датчиком уровня топлива механическая проблема. На моих глазах запас хода в 90 км превратился в 30 км с пищанием о необходимости срочной заправки после влетания в яму на дороге. И теперь полностью заправленный бак у меня не отображается (показывает на полделения меньше).

Изменено пользователем wysiwyg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

2,0 CVT, 2011, Пробег 65 000. Время от времени резко прыгают показания датчика топлива, плюс-минус 8-9 литров (больше расстраивают в минус конечно).  Замечал и при заправке до полного (лилось через горловину , а на дисплее бак неполный), и на ходу при любом уровне топлива. Особенно неприятно в дальней дороге, когда вроде еще есть 12-13 литров топлива на ~110км, спокойно едешь. Вдруг звучит зум, что уже 30 км или меньше осталось, топливо практически на нуле (на сухом баке никогда не езжу, заливаю полный). Полная машина детей, чемоданы, жара, кондей, вынужден плестись в экономе до первой попавшейся заправки (не всегда подходящий вариант, не Европа, сильно варьирует качество бензина, наличие и чистота туалета, мыла в нем, кафе и прочее). При этом иногда вдруг "доливается" на ходу эти самые 8-9 литров и спокойно дотягиваешь до заправки. 

Заметил, что минус может проявляться при движении в гору или ускорении, а плюс соответственно при движении вниз или торможении. Всё это замечаю нечасто, но всё равно неприятно. В сервисе ни разу не словили, так и езжу. 
Бывало у кого такое? Что делать? 
Получается, что по факту эксплуатации существенно ограничен объем бака и соответсвенно дальность поездки. И так больше 42 литров не получается обычно, а с учетом "прыжков" уровня топлива, для верности, 32-33 литра максимум можно расходовать. А это по трассе 300-400 км ходу всего. В городе и того меньше. 

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем Мышун
Подправил шрифт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неприятно, конечно и надо бы разобраться, но:

1) Средний расход у меня на гранде -7,5 л/100км., так что остаток 12-13 л это почти 200 км. запаса хода Сори, не заметил, что у Вас 2-х литровый и на бензине.

2) Сам взял за привычку заправляться, когда уровень топлива около 25%, поэтому за год владения мигающей лампочки не видел ни разу.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет, давно здесь не был.

Расслабтесь все. У двух моих машин одинаковые проблемыс датчиком.

Вся проблема, что если постоянно не заправлять машину до полного бака, то со временем электроника понимает это как нормальное явление.

Мне как электрик в сервисе сказал такую теорию, я наверное заправился раз 7-10 до полного и все прошло.

Если начинаешь опять урывками  по чуть заправлять , электронный врун берется за своё.

В общем не переживать -дело это поправимое без сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё время до полного заправляю. И дефект проявляется даже на ходу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё время до полного заправляю. И дефект проявляется даже на ходу. 

Забыл сказать, до щелчка до отсечки, а тем более многие стараются еще раза 2-3 щелкнуть. Этого тоже делать не надо. От этого датчик тоже в ступор входит.

От переполнения тоже не хорошо.

В общем заправляюсь когда литров 10 или менее остается и стараюсь по рискам. У меня сверху вниз риски идут  10л/10л/20л/20л.

PS: естественно если на дачу или то до моразма не довожу, заправляюсь как удобнее. Но в остальное время стараюсь по рискам.

Уже 1 год как стабильно работает датчик.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четвертый год уже именно так и заправляюсь. В Логане еще был смысл цедить, в Сценике нет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Добрый вечер, форумчане, несколько месяцев назад постигли и меня проблеммы с уровнем топлива. Нашёл я эту тему ещё тогда, но пишу только сейчас, объясняю почему: потому, что в итоге мне по гарантии поменяли топливный насос из за неисправности с датчиком уровня топлива, который как известно отдельно не меняется. Может кому будет интересно какие проблеммы у меня были с указателем уровня, так вот- постараюсь описать: первый раз подозрения возникли после приезда с юга, на одной из АЗС на пути домой я заправил своего Сеню так, что из горловины потекло, прошу меня за это не казнить ( с тех пор я заправляюсь до отстрела пистолета), после этого я ещё раз заправлялся на трассе но на работу указателя на приборке особого внимания не обращал. В конце концов по приезду домой пришлось заправляться и в Орле- вот тут я и понял, что с уровнем топлива творится неладное, катаясь по городу я обычно много не заправляюсь 500-1000ре и хватит, потому что езжу немного, тут-то и стало понятно , что после идентичных заправок уровень всё время разный показывает. В итоге датчик стал работать стабильно на минус, в баке ещё 15-20 литров как загорается критический уровень, но что интересно после того как загорелась лампочка ставлю машину в отстой на сутки, через сутки завожу и вуаля уровень показывает как надо, но потом и это перестало работать, снятие клеммы АКБ помогало на 2-3 км пробега, но всё это время средний расход топлива показывал как и раньше точь в точь, никаких проблемм по расходу я не заметил, поэтому ориентировался на пробег и на средний расход- по этим данным и заправлялся.Но перед тем как поехать к официалам, я несколько раз записывал видео с уровнем топлива на приборке, на телефон - до заправок и сразу после них и соответственно снимал и на всякий случай сохранял чеки с АЗС.В конце концов я залил полный бак (до отстрела, с заглушенным двигателем и с вынутой картой)- а по датчику до полного бака не хватало примерно 7-8литров, всё это дело я записал опять на видео и вооружившись всеми этими данными стартанул к оффам, с большей долей уверенности что меня пошлют, чем наооборот. Но надо сказать что, приняли меня с нейтральным видом, посмотрели пару моих записей, сделали диагностику и с таким же нейтральным видом сказали- выкатывайте топливо хотябы до 1/3 бака и ВЭЛКАМ на замену насоса по гарантии. Вот так решилась моя проблемма, не знаю правда на сколько хватит теперь нового насоса, машине 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Приветствую всех. У меня показывает с точностью да наоборот. Сначала чуть не доходя до красной отметки я высыхал, потом на половине деления, а сейчас уже на целом делении бак пустой. Не знаю что делать, подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще по хорошему, нужна диагностика клипом, а так и не факт что именно сам датчик накрылся. Ведь наши машины это сложные электронные создания, далеко не ГАЗ-52. Когда мне официалы делали диагностику я стоял неподалеку и слышал их разговор, сначала они думали, что проблемма в проводке, а после некоторых манипуляций с клипом, всё таки решили что виноват датчик. Выводы делать вам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.11.2016 at 19:21, YagMort сказал:

Приветствую всех. У меня показывает с точностью да наоборот. Сначала чуть не доходя до красной отметки я высыхал, потом на половине деления, а сейчас уже на целом делении бак пустой. Не знаю что делать, подскажите.

Для начала посмотреть Клипом или Пиреном параметры PR02, PR39 и PR40 в панеле приборов. Если PR40 сильно отличается от реальности, то нужно искать проблему в датчике или проводке. Если PR39 и PR40 сильно отличаются друг от друга, то возможна проблема с калибровкой датчика, тогда смотрим PR59...PR66, это - таблица калибровки датчика (в некоторых версиях Клипа вместо "Индикатора топлива" пишется "ГРОМКОСТЬ/ИНДИКАТОР", это ошибка перевода). Неправильную калибровку можно сбросить Клипом, либо она постепенно сама восстановится, если всегда заливать полный бак, вынув при этом карту. пп.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация