Пример HTML-страницы
AAS

Датчик уровня топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

91 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С недавнего времени обнаружил, что при заправке полного бака до щелчка неоднократно, на дисплее уровень топлива не показывает почти полное верхнее деление.
Ни у кого такой ерунды нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было. Вылечил в итоге тем, что выехал бак до последнего деления, потом заправился, выключив двигатель и достав карту ключ. С тех пор всегда достаю карту и прошу заправщиков более одной отсечки не лить.

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я всегда с выключенным двигателем и вынутой картой заправляю.
Вставляю пистолет, закрываю с карты машину и иду платить.
Надо попробовать до резерва доездить чтоб сначало запищало , потом заморгало, а потом показания оставшихся КМ пропали.
Мож поможет.
Ну если что забъю на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько максимально топлива у вас влезает в бак после того как "попрошайка" загорится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом было такое. Поменял заправку по совету сервисменов - прошло. Скорее всего бензин (смолы).

Изменено пользователем AEG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом было такое. Поменял заправку по совету сервисменов - прошло. Скорее всего бензин (смолы).

А чем запраляетесь? АИ92 или АИ95, или более продвинутым.
Я с покупки пользуюсь только Лукойл ЭКТО 95.
Другим бензином и на других заправках(не Лукойл) не запраляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем запраляетесь? АИ92 или АИ95, или более продвинутым.
Я с покупки пользуюсь только Лукойл ЭКТО 95.
Другим бензином и на других заправках(не Лукойл) не запраляюсь.

92-м. В основном тоже на Лукойле, но прошлой весной и летом несколько раз заправлялся на Славнефти. Когда появилась эта проблема, поговорил с сервисменами. Они и посоветовали чего-нибудь чистенького налить. Поэтому раза 3-4 заезжал на Несте. Вроде все нормализовалось. Сейчас лью Лукойл или иногда Фаэтон. Пока все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько максимально топлива у вас влезает в бак после того как "попрошайка" загорится?


Около 50 л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Около 50 л

Вот где логика у Рено? В инструкции на Логан написано, что емкость бака 50 литров, а реально 60 - у Сценика написано 60, а реально 50 :(
Даже заметил по меткам столбца уровня топлива получается, что каждая четверть бака это примерно 12-13 литров, хотя должно быть 15! Изменено пользователем 3o3o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно. 10 литров когда загорается, плюс 50 равно 60. А метки сверху вниз 10-10-20-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни проверенно опытным путем. у меня получилось 57,5литров. (Смотрел в бак практически покрая) Скоро отвечу на вопрос сколько остается бензика при вкл. "попрошайки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А метки сверху вниз 10-10-20-20.

Это по опыту или где-то у производителя об этом написано? Посередине столбца есть такие цифры: 1/2 (т.е. половина и 20 не равно 40)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да 60 он литров :don-t_mention: проверял!

Проверял как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это по опыту или где-то у производителя об этом написано? Посередине столбца есть такие цифры: 1/2 (т.е. половина и 20 не равно 40)

Ну я же на дальняк часто езжу. Едешь и столбик вместе с потребленным топливом вниз уходит. Первые две метки по 10 литров, а оставшиеся по 20. Как только я это понял, я сразу точно стал определять сколько в баке бензина и на заправке знать сколько влезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно. 10 литров когда загорается, плюс 50 равно 60. А метки сверху вниз 10-10-20-20.

Я вот и не знал, что такая градация.
Думал, что все по 15л а резерв загорается как раз когда , примерно 7,5.
Что интересно заметил, что верхние деления действительно более стремительно падают , чем последние два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверял как?

Доездился до красной лампы и после этого ще на красной порядочно проехал( заправки нормальной по дороге не попадалось)затем залил полный бак под завязку и мне влезло около 57 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я же на дальняк часто езжу. Едешь и столбик вместе с потребленным топливом вниз уходит. Первые две метки по 10 литров, а оставшиеся по 20. Как только я это понял, я сразу точно стал определять сколько в баке бензина и на заправке знать сколько влезет.

 

Первые метки - это если откуда считать?
У меня верхние деления соответствуют большему количеству топлива, нижнее деление литрам 10, не более. Знакомый на Степвэе (Sandero) перепрошил БК и в новой прошивке заложен другой алгоритм учёта топлива. Раньше у него все деления отличались по литражу, а после перепрошивки стали соответствовать почти одинаковому количеству топлива.
Бак имеет сложную форму и линейное именение уровня топлива по высоте как правило не соответствует линейному изменению оставшегося топлива. Измерительный прибор уровня топлива обычно реостатного типа, и на програмном уровне можно выровнить пказания расхода топлива по делениям, как собственно и было сделано у знакомого на Сандеро.
В выходные проверю сколько влезает топлива с момента начала срабатывания звукового сигнала критичного уровня.
Но надо учитывать тот факт, что многие заправки (покрайне мере в нашем регионе) зачастую довольно много недоливают. Этим можно попробовать объяснить 60-ти литровую вместимость бака Логана. Раньше мы с этим не раз сталкивались и поэтому сказочно большие цифры вместившегося в бак топлива меня например только огорчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не решился я до красного писка ездить , все таки москва и пробки вечером, а с учетом прошлой недели можно было встать на 3-4 часа.
В общем заправил вчера 40л
Уровень был недоходя 1-2мм до красного деления. Заправил и заполнилось 2,7 деления от 4х.
Почему-то мне кажется, что резерв загорается при гораздо меньшем уровне топлива в баке.
Если судить по посту ASC то последнее деление долно быть 20л. Красное поле начинается при 70% от заполненного деления.
Будем судить , что это примерно 20л/100%*70= 14л
___________________
Вспомнил тут:
Когда я уезжал с дачи)летом)у меня комп показывал на 90км. Далее ехал не по городу а по трассе на скорости 70-90км/ч. Сигнал пискнул при 70км оставшей по компу дистанции, а индикация( в км пути) пропала примерно на показании 50-55км.(как раз половина первого деления.
Если учитывать расход за городом, то по версии ASC думаю не может же быть расход 10л на 50км пути.
Мне кажется в делении все-таки не по 20л а меньше. Скорее всего не коректно работаю датчики уровня топлива, больше визуализируют наличие, чем конкретизируют.
Может все таки все по 15 л.???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я же на дальняк часто езжу. Едешь и столбик вместе с потребленным топливом вниз уходит. Первые две метки по 10 литров, а оставшиеся по 20. Как только я это понял, я сразу точно стал определять сколько в баке бензина и на заправке знать сколько влезет.

 

После того, как у меня некоторое время были проблемы, аналогичные тому, о чем начал тему AAS, я перестал доверять столбику. После каждой заправки "до полного" (всегда заправляюсь так) просто обнуляю БК. При следующей заправке всегда с точностью +- 0,5 л знаю сколько лить и не нужно ничего по делениям вычислять. Особенно это актуально на заправказ-автоматах (Лукойл).

Изменено пользователем AEG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил тут:
Когда я уезжал с дачи)летом)у меня комп показывал на 90км. Далее ехал не по городу а по трассе на скорости 70-90км/ч. Сигнал пискнул при 70км оставшей по компу дистанции, а индикация( в км пути) пропала примерно на показании 50-55км.(как раз половина первого деления.
Если учитывать расход за городом, то по версии ASC думаю не может же быть расход 10л на 50км пути.
Мне кажется в делении все-таки не по 20л а меньше. Скорее всего не коректно работаю датчики уровня топлива, больше визуализируют наличие, чем конкретизируют.
Может все таки все по 15 л.???

Ну у меня все просто - заправляю бак до первой отсечки, сбрасываю комп и в путь. Первое деление, по компу ушло около 10 литров, второе еще 10 литров, третье деление ушло, всего 40 литров скушано, дальше если заправляюсь, где то столько и влазит плюс минус 2-3 литра. Вот когда столбик завис на заправке и верхний пустой был, напрягало - но как раз второй сверху столбик начинал все равно вниз спускаться, как выкушивал около 10 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доездился до красной лампы и после этого ще на красной порядочно проехал( заправки нормальной по дороге не попадалось)затем залил полный бак под завязку и мне влезло около 57 литров

У меня другая история доездился и заглох на перекрестке, :) , а бензика то и нет!!! вобщем привез 5л. заправил и сразу абнулил БК. После, прежде чем доехать до заправки потратил 2.6л. и заправил ровно 55л это мах больше не влезло. т.е. 5-2,6+55=57,4Литра у ня бак. (округлю уж до 57,5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, согласен у меня то же самое. На мой взгляд в Сценик-3 бак немного меньше чем 60 литров ( в Логане наоборот кроме 50 литров в баке можно было смело 5-7 литров залить сверху в горловину, и когда на Логане едишь с таким полным баком то можно было проехать 100-150 км и прибор все еще показывал полный бак, то есть на эти 100 км как раз и расходовался излишек)

 

Про шкалу делений 10-10-20-20 похоже на правду, но все таки не такая крутая скорей всего пропорция, все же может 13-13-17-17. Но то что верхние деления быстрей пропадают это однозначно.

 

Когда загорается лампочка, то тоже думаю в баке остается как минимум 10 литров.
На Логане после отсечки можно было задить еще литров 5-7. А на Сценик нельзя, будешь щелкать автоматом, а весь бензин потом назад выльется, он просто в шланге у пистолета скапливается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько максимально топлива у вас влезает в бак после того как "попрошайка" загорится?

 

В выходные замерил сколько влазит топлива. Как только прозвучал сигнал попрошайки (при этом БК показывал расстояние 50км которое ещё можно проехать, а по индикатору уровня топлива оставалось чуть меньше половины нижнего деления фото внизу), заехал на заправку и до первой отсечки пистолета влезло 48,6л.

post-31538-1359350711_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные замерил сколько влазит топлива. Как только прозвучал сигнал попрошайки (при этом БК показывал расстояние 50км которое ещё можно проехать, а по индикатору уровня топлива оставалось чуть меньше половины нижнего деления фото внизу), заехал на заправку и до первой отсечки пистолета влезло 48,6л.

После отсечки у меня получается залить еще не больше пары литров. Короче, как я уже говорил, если сравнивать Логана и Сценика, то ситуация прямо противоположная: Логан по мануалу бак 50, а реально 60 - Сценик по мануалу 60, а реально 50 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, в Сене бак больше 50 л. С того момента как попрошайка запищала осталось бензина не меньше 7 литров (там даже на столбике уровня топлива 2/5 нижнего деления ещё), да + утоптать после первой отсечки в бак литра 2 точно можно. Так что может бак и меньше, но на несколько литров только. А это я думаю в пределах нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, в Сене бак больше 50 л. С того момента как попрошайка запищала осталось бензина не меньше 7 литров (там даже на столбике уровня топлива 2/5 нижнего деления ещё), да + утоптать после первой отсечки в бак литра 2 точно можно. Так что может бак и меньше, но на несколько литров только. А это я думаю в пределах нормы.

Вот после этого я смог залить на заправке 50,01 литров. Тут либо БК врет, либо производитель перестраховывается и в баке действительно еще около 10 литров есть, либо одно из ТРЕХ :) Вот и интересуюсь, может кто-нибудь насухо выезжал и после этого заправлялся и сколько влезло? Изменено пользователем 3o3o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера доездил до резерва, пикнуло на 40км. но через время резерв убрался и добавилось 20км, т.е 60км. В общем индикатор прыгает.
В таком состоянии я залил полный бак на 43,..л. Больше не влезает.
Получается белеберда, т.е в баке должно остаться 17 л если верить ТХ.
Судя по моим наблюдениям получается , что нижнее деление не 20л, а по моему индикаторы ну не меньше 25, если не 30.
Помоему врет он конкретно. На втором такой ерунды небыло.
В общем как на очередное ТО поеду заявлю о неисправности . Пусть разбираются.
PS: при полной заправке так указатель не поднялся до максимума. Верхнее последнее деление так и заполнено на четверь. 3/4 деления пустые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После загорания аварийного остатка проехал 34км и залил полный бак до первой отсечки-57 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Я когда забирал машину из салона , то за воротами заглох, по причине сухого бака, менеджер притащил канистру с 3-мя литрами, до заправки было 300-400 метров заливал до полного до певой отсечки влезло 52.4 литра, так что я думаю где то 55 - 56литров в баке.

Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда забирал машину из салона , то за воротами заглох, по причине сухого бака, менеджер притащил канистру с 3-мя литрами, до заправки было 300-400 метров заливал до полного до певой отсечки влезло 52.4 литра, так что я думаю где то 55 - 56литров в баке.

Опытным путем тоже пришел к такой цифре. Бак 60 литров - обман!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы не думали что заправки могут неправильно топливо отгружать?
Все зависит от типа колонки.
К примеру я езжу на заправку, когда остается 1 риска. На заправке ТНК в бак влезает 41-43 литра(после 2 щелчка).
Когда я заправляюсь на ГАЗПРОМНЕФТЬ, то в бак(при примерно том же остатке 1 риска) влезает уже 46-48 литров...
Вот такая арифметика :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы не думали что заправки могут неправильно топливо отгружать?
Все зависит от типа колонки.
К примеру я езжу на заправку, когда остается 1 риска. На заправке ТНК в бак влезает 41-43 литра(после 2 щелчка).
Когда я заправляюсь на ГАЗПРОМНЕФТЬ, то в бак(при примерно том же остатке 1 риска) влезает уже 46-48 литров...
Вот такая арифметика :to_become_senile:

1. Заправляю полный бак
2. Езжу до тех пор пока не загорится "попрошайка".
3. проезжаю еще 40-50 км. Комп показывакт расход топлива 50-52 литра
4. Еду на заправку (пробовал на трех разных брендах АЗС) и заливаюсь опять до полного 51-53 литра.
Вот такая арифметика :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь заканчивалось топливо в баке????? Как после этого, тяжело двигатель запустить, конечно после прокачки грушей? Топливная Сименс.

Изменено пользователем Евгений4859

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Заправляю полный бак
2. Езжу до тех пор пока не загорится "попрошайка".
3. проезжаю еще 40-50 км. Комп показывакт расход топлива 50-52 литра
4. Еду на заправку (пробовал на трех разных брендах АЗС) и заливаюсь опять до полного 51-53 литра.
Вот такая арифметика :(
И откуда такие выводы - сколько истратили, столько же примерно и залили. Все компы сейчас подвирают , попрошайка обычно загорается чтобы успеть проехать еще где то 100 км - это примерно 10_12 литров... так что все верно. Не нужно людей в заблуждение вводить.
Проверить можно только одним способом - выкатать бензин до нуля и заправить 3 двадцатилитровые канистры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И откуда такие выводы - сколько истратили, столько же примерно и залили. Все компы сейчас подвирают , попрошайка обычно загорается чтобы успеть проехать еще где то 100 км - это примерно 10_12 литров... так что все верно. Не нужно людей в заблуждение вводить.
Проверить можно только одним способом - выкатать бензин до нуля и заправить 3 двадцатилитровые канистры.

Значит индикатор неверно, литров эдак на 10, показывает уровень топлива в баке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь заканчивалось топливо в баке????? Как после этого, тяжело двигатель запустить, конечно после прокачки грушей? Топливная Сименс.

У меня, но у меня бензик. заводилась с 1старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит индикатор неверно, литров эдак на 10, показывает уровень топлива в баке!

Насколько я знаю, индикатор вообще не показывает уровень топлива в каких-либо цифрах. Так откуда тогда взялась погрешность в 10 л?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, индикатор вообще не показывает уровень топлива в каких-либо цифрах. Так откуда тогда взялась погрешность в 10 л?

1. Когда загорается "попрошайка" комп показывает, что можно проехать еще 60км.
2. Проезжаю 40-50 км. Столбика индикатора нет.
3. Заливаю на заправке МАКСИМУМ 53 ЛИТРА, а то и меньше.
Вопрос: сколько в баке осталось топлива?

 

P.S. По документам бак у Семена 60 литров.

Изменено пользователем 3o3o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Когда загорается "попрошайка" комп показывает, что можно проехать еще 60км.
2. Проезжаю 40-50 км. Столбика индикатора нет.
3. Заливаю на заправке МАКСИМУМ 53 ЛИТРА, а то и меньше.
Вопрос: сколько в баке осталось топлива?

 

P.S. По документам бак у Семена 60 литров.


Мне это неинтересно. :don-t_mention:
Я до "попрошайки" не езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, но у меня бензик. заводилась с 1старта.

ЖДУ ОТВЕТ ДИЗЕЛИСТОВ????????? Просто два раза попадал в ситуацию, когда что зря заливать не охота, а до путной заправки может не хватить, понимаю, что надо этого избегать, но и на старуху бывает проруха!!! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После загорания лампы аварийного остатка в баке остается 5-7 литров,по трассе можно спокойно проехать 90-100 км.В городе лучше при загорании СЛ сразу заправить машину.Если кончится топливо и попадет воздух в ТС может печально отразиться на работе ТНВД,а он дороговато стоит.На показания БК, в таких ситуациях, лучше не обращать внимание.Сам такие эксперименты проводил один раз,чтобы посмотреть когда загорается СЛ аварийного остатка.Давно взял за правило бак всегда должен быть полным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня приостатке в 80 км залил 40л и о чудо :shok: полная шкала. Надеюсь надолго :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот! Чисто опытным путем получились такие цифры (+-3 литра):
oil.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После загорания лампы аварийного остатка в баке остается 5-7 литров,по трассе можно спокойно проехать 90-100 км.В городе лучше при загорании СЛ сразу заправить машину. На показания БК, в таких ситуациях, лучше не обращать внимание.Сам такие эксперименты проводил один раз,чтобы посмотреть когда загорается СЛ аварийного остатка.

Комп вообще себя странно ведет, после загорания лампы минимального остатка топлива в баке, комп показывает 70-80 км (это как раз и есть 7-8 литров), но через несколько километров, просто сбрасывает все показания и оставляет три тире. Бак точно вмещает 60 литров, так как дважды в таких случаях заливал по 54 литра. В принципе можно и больше залить, но стоять у пистолета и цедить бензин в бак не хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опытным путем тоже пришел к такой цифре. Бак 60 литров - обман!

Не обман, мануале русским языком написано, что приблизительный объем бака 60 литров!
Сначала прочитав подумал- трудности перевода, а прочитав данную тему понял, что правы французы. Истина где то рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

вот как настроен указатель топлива в моей машине:
4135217m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

1. Когда загорается "попрошайка" комп показывает, что можно проехать еще 60км.
2. Проезжаю 40-50 км. Столбика индикатора нет.
3. Заливаю на заправке МАКСИМУМ 53 ЛИТРА, а то и меньше.
Вопрос: сколько в баке осталось топлива?
P.S. По документам бак у Семена 60 литров.

Вообще вопрос действительно интересный, тем более в условиях города. Вчера, выезжая из дома - бенз на красной риске, на работу и обратно примерно 30 км. Думаю, должно с легкостью хватить. Но не тут то было - при выезде с работы еще небольшая риска чуть светилась, но как поехал - все, колокольчик звенит, и датчик бензобака совсем белый. И как назло, ни одной заправки. С божьей помощью дотянул до заправки, ну думаю, сейчас то я и проверю сколько войдет. И что вы думаете - вошло ровно 53 литра, причем бенз даже вылился немного из горловины (очень неудобно до полного заливать). Врет безбожно, на датчик надеятся смысла нет, заправляться лучше пораньше. Что интересно, на трассе я и 54, и 55 литров умудрялся заливать - но желтая полосочка еще светилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Последняя риска не загорается ни у меня на Сценике, ни на мегане супруги.
Видать болезнь у кого топливо показывается на ЖК дисплеях. Электроника или датчики.
Да бог с ним . Уже забил на это просто чаще заправляюсь и не довожу до минимума.
PS: на мегане так вообще температура двигателя то кажеть , то нет. Через время на половину сразу начинает казать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тоже столкнулся с проблемой неправильного отображения уровня топлива.
История вполне стандартная:
Почти 3 года все было хорошо. При заправке всегда глушу двигатель, но карту иногда не вынимаю (если в машине кто-то остается).
Около месяца назад при очередной заправке до полного бака стало показывать на 0.5 деления меньше.
Не стал заморачиваться (проблема-то известная, должно само пройти). При следующей заправке показало уже на целое деление меньше.
Стал анализировать, что я делаю не так: единственное к чему смог придраться, это то, что заправлял я оба раза когда оставалось еще пол-бака и карту не вынимал (двигатель глушил).
Решил попробовать восстановить калибровку отключением аккума. После первого отключения стрелка поднялась на пол-деления (не до конца). Отключил еще раз, минут на 10, - стрелка показала полный бак. После отключения аккума на дисплее появилось несколько ошибок по разным системам (ручник, esp, эур), которые благополучно погасли после того как я запустил движок (скорее всего искрануло при подключении аккума, такое бывает).
Я уже было обрадовался, но на всякий случай обнулил БК, чтобы контролировать расход на случай, если начнет врать в другую сторону.

 

Вчера по БК был расход 56 литров, а стрелка все еще показывала пол-деления снизу. Решил не рисковать и залил полный бак: вошло 52 литра, а стрелка снова не доходит на пол-деления до максимума. Ради прикола позвонил двум разным официалам (машина еще на гарантии). Ответ меня совершенно не удивил: "Вы заправились при работающем двигателе, все пройдет. Но если очень хочется, то можем провести диагностику" (не бесплатно).
Такую диагностику я могу и сам сделать, только пользы от нее мало. Подключил CLIP. Обнаружилось куча запомненных ошибок в разных системах, все связаны с пропаданием питания после неудачного отключения аккума ("отсутствие напряжения питания" и "ошибка связи по мультиплексной сети").

 

Clip показал сопротивление датчика уровня топлива - 28 Oм при почти полном баке, что соответствует норме, а измеренное значение - 49 л.
После сброса ошибок в приборной панели стрелка поднялась до верхнего деления, а измеренное значение стало 59 л., т.е. стало правильным. На всякий случай сделал инициализацию приборной панели, все сохранилось в правильном состоянии.
К сожалению не посмотрел таблицу калибровки датчика до сброса ошибок, но после сброса она совсем не такая, как та, которую выкладывал ag94 (здесь).

 

Что будет дальше, не знаю, но как-то начинают напрягать излишние проявления "интеллекта" машины. Нафига постоянно калибровать датчик? Не подключать же Clip после каждой заправки? Радует только то, что сопротивление датчика в норме, т.е. ошибка на 100% программная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация