Пример HTML-страницы
Digi-max

Странная работа климат контроля

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребята такой вопрос. У меня Меган 3 1.6 МТ, климат-контроль. По моему мнение у меня странно работает климат: например, на улице 25 градусов. Включаю климат на 23 (авто). Слышно как включился кондей, чувствуется нагрузка на двигатель. Как температура достигнута, кондер начинает включаться / выключаться с коротким промежутком.
При езде по городу это очень сильно чувствуется и нервирует. Собираюсь тронутся на светофоре и тут бац включается кондей или отключается и получается рывок. Понятно, что кондей забирает мощность, но когда это происходит каждые 7 секунд...

Я подключил ELM 327 и снял график работы двигателя на холостых оборотах. На графике всё видно.

Так же выставлял температуру климата 30 градусов, кондер ведет себя так же (вкл / выкл / вкл /выкл).

У кого, как работает климат-контроль или это нормально для 106л. ?

Машина на гарантии, 2,5 года. Так было всегда и на ТО им говорил. Они отвечают, так и должно быть. Собираюсь поехать ещё раз и хочется иметь факты.

Climat.jpg

Изменено пользователем Digi-max

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С подобным встречался, когда было избыточное давление в системе кондиционирования. Чуть стравили давление - кондей перестал включаться/выключаться. Но это было на авто с обычным кондеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может неисправен датчик температуры в салоне?

Не думаю. Климат то держит заданную температуру.

Мне вот и хочется понять логику работы климат контроля. Почему производитель отключает компрессор? Экономия / экология? Увеличить срок службы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть елм327 то надо для начала почитать тему диагностика своими руками. Потом считать ошибки в блоке климата. И все станет понятно. А так бывает что компрессор отключается из-за недостатка фреона в системе или из-за избыточного давления в системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю. Климат то держит заданную температуру.

Мне вот и хочется понять логику работы климат контроля. Почему производитель отключает компрессор? Экономия / экология? Увеличить срок службы?

Экономия. Но не топлива - затрат на производство. На Флюенсах / Меганах-3 установлен компрессор кондиционера постоянной производительности, который выключается при достижении определенными параметрами заданных значений, а потом снова включается, когда эти значения падают. И так постоянно. На 106 л.с. ощущается прилично. 

На евро-Меганах климатическая установка скорее всего другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер, кто поможет кодом радиатора кондиционера, тот что стоит в салоне, испаритель иными словами. меган 2009 к9к 832 BZ0B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

92414 7731R для автоматической системы кондиционирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этому коду бьётся трубка кондиционера Ниссан

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это радиатор печки. А нужен салонный теплообменник, испаритель кондиционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На автодоке, в оригинальных каталогах нет номера испарителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в диалоджике та же самая картинка. Возможно в каталогах он идет в сборе с корпусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо при диагностике смотреть не режим работы двигателя, а снять лог по давлению фреона. Тогда будет понятно куда копать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшое резюме по замене испарителя кондиционера на рено меган 3.

процедура муторная, требует снятия панели приборов, и полной разборки корпуса климатической системы. Испаритель от турецкого мегана, во французский не подходит категорически, он больше на 1,5-2 см физически, второй момент, трубки подачи и обратки у него изогнуты немного иначе чем у француза, но это не принципиальный момент, это лечится, а вот формфактор - увы нет. Обратно, от француза к турку, скорее всего примастырить можно (но нужно ли???) Новый испаритель не бъется по коду, поставляется с корпусом печки в сборе, но можно договориться и приобрести отдельно. и главное, есть метод плазменно порошкового напыления, которым можно восстановить герметичность испарителя не подвергая его нагреву как при пайке, и этим методом гораздо удобнее работать в труднодоступных местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация