Digi-max Опубликовано 3 Июля 2015 Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Ребята такой вопрос. У меня Меган 3 1.6 МТ, климат-контроль. По моему мнение у меня странно работает климат: например, на улице 25 градусов. Включаю климат на 23 (авто). Слышно как включился кондей, чувствуется нагрузка на двигатель. Как температура достигнута, кондер начинает включаться / выключаться с коротким промежутком.При езде по городу это очень сильно чувствуется и нервирует. Собираюсь тронутся на светофоре и тут бац включается кондей или отключается и получается рывок. Понятно, что кондей забирает мощность, но когда это происходит каждые 7 секунд...Я подключил ELM 327 и снял график работы двигателя на холостых оборотах. На графике всё видно.Так же выставлял температуру климата 30 градусов, кондер ведет себя так же (вкл / выкл / вкл /выкл).У кого, как работает климат-контроль или это нормально для 106л. ?Машина на гарантии, 2,5 года. Так было всегда и на ТО им говорил. Они отвечают, так и должно быть. Собираюсь поехать ещё раз и хочется иметь факты. Изменено 3 Июля 2015 пользователем Digi-max Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 3 Июля 2015 Опубликовано 3 Июля 2015 С подобным встречался, когда было избыточное давление в системе кондиционирования. Чуть стравили давление - кондей перестал включаться/выключаться. Но это было на авто с обычным кондеем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 3 Июля 2015 Опубликовано 3 Июля 2015 Может неисправен датчик температуры в салоне? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Digi-max Опубликовано 3 Июля 2015 Опубликовано 3 Июля 2015 Может неисправен датчик температуры в салоне?Не думаю. Климат то держит заданную температуру.Мне вот и хочется понять логику работы климат контроля. Почему производитель отключает компрессор? Экономия / экология? Увеличить срок службы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 5 Июля 2015 Опубликовано 5 Июля 2015 Если есть елм327 то надо для начала почитать тему диагностика своими руками. Потом считать ошибки в блоке климата. И все станет понятно. А так бывает что компрессор отключается из-за недостатка фреона в системе или из-за избыточного давления в системе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 5 Июля 2015 Опубликовано 5 Июля 2015 Не думаю. Климат то держит заданную температуру.Мне вот и хочется понять логику работы климат контроля. Почему производитель отключает компрессор? Экономия / экология? Увеличить срок службы?Экономия. Но не топлива - затрат на производство. На Флюенсах / Меганах-3 установлен компрессор кондиционера постоянной производительности, который выключается при достижении определенными параметрами заданных значений, а потом снова включается, когда эти значения падают. И так постоянно. На 106 л.с. ощущается прилично. На евро-Меганах климатическая установка скорее всего другая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 14 Июля 2015 Опубликовано 14 Июля 2015 Добрый вечер, кто поможет кодом радиатора кондиционера, тот что стоит в салоне, испаритель иными словами. меган 2009 к9к 832 BZ0B Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 14 Июля 2015 Опубликовано 14 Июля 2015 92414 7731R для автоматической системы кондиционирования Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 15 Июля 2015 Опубликовано 15 Июля 2015 По этому коду бьётся трубка кондиционера Ниссан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 15 Июля 2015 Опубликовано 15 Июля 2015 СорриРадиатор- 271159831r Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 15 Июля 2015 Опубликовано 15 Июля 2015 Это радиатор печки. А нужен салонный теплообменник, испаритель кондиционера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 15 Июля 2015 Опубликовано 15 Июля 2015 http://catalog.autodoc.ru/renault/#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%3D%3D Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 15 Июля 2015 Опубликовано 15 Июля 2015 На автодоке, в оригинальных каталогах нет номера испарителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 15 Июля 2015 Опубликовано 15 Июля 2015 в диалоджике та же самая картинка. Возможно в каталогах он идет в сборе с корпусом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 15 Июля 2015 Опубликовано 15 Июля 2015 Надо при диагностике смотреть не режим работы двигателя, а снять лог по давлению фреона. Тогда будет понятно куда копать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 22 Июля 2015 Опубликовано 22 Июля 2015 Небольшое резюме по замене испарителя кондиционера на рено меган 3.процедура муторная, требует снятия панели приборов, и полной разборки корпуса климатической системы. Испаритель от турецкого мегана, во французский не подходит категорически, он больше на 1,5-2 см физически, второй момент, трубки подачи и обратки у него изогнуты немного иначе чем у француза, но это не принципиальный момент, это лечится, а вот формфактор - увы нет. Обратно, от француза к турку, скорее всего примастырить можно (но нужно ли???) Новый испаритель не бъется по коду, поставляется с корпусом печки в сборе, но можно договориться и приобрести отдельно. и главное, есть метод плазменно порошкового напыления, которым можно восстановить герметичность испарителя не подвергая его нагреву как при пайке, и этим методом гораздо удобнее работать в труднодоступных местах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.