CPR Опубликовано 5 Июля 2015 Опубликовано 5 Июля 2015 Всем привет.Scenic 1, 1998, K7M, 1,6. Кондиционер был не заправлен, печка нормально работала на всех режимах.Вчера заправил кондиционер, ушло 800 грамм. Сразу после заправки перестала работать печка и кондиционер тоже не включался.На диагностике проверили все предохранители, всё в порядке. Грешили на датчик давления кондиционера (компьютер выдал ошибку давления или что-то в этом духе). Поехал менять, датчика нигде не оказалось (на четыре провода). Сняли старый. Печка не заработала. Слили на всякий случай фреон (ну мало ли), результата ноль.В итоге сейчас не то, что без кондиционера, но и без вентилятора салона.Куда стоит смотреть, сталкивался кто-нибудь с подобным?Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 5 Июля 2015 Опубликовано 5 Июля 2015 Резистор отопителя проверяли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 6 Июля 2015 Опубликовано 6 Июля 2015 Резистор отопителя проверяли?а разве резистор не как сопроивление,и регулирует скорость вращения ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
renaut Опубликовано 22 Июля 2015 Опубликовано 22 Июля 2015 При неисправности резистора вентилятор будет работать только в положении макс. скорости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 Резистор отопителя проверяли?а разве резистор не как сопроивление,и регулирует скорость вращения ?При неисправности резистора вентилятор будет работать только в положении макс. скорости.какбэ там не резистор, а полевой транзистор, при умирании которого, мотор печки работает на максимуме, и отключается только выключением зажигания.с уважением ваш КЭП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 полевой ни при делах,вопрос в другом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CPR Опубликовано 10 Сентября 2015 Опубликовано 10 Сентября 2015 Дошли руки до печки. Зима близко В общем, расковыряли блок управления печкой, проверили все предохранители (у водителя, под капотом, и коробка рядом с воздухозаборником) - всё в порядке. Пытались подлезть к цепи печки снизу со стороны пассажира, но фиг там, неудобно и никак. Сняли верхнюю панель торпедо, вытащили правый рукав, достали до вот этого резистора. Сам резистор цел, а вот реле под ним, походу, умерло (в коробочке плавленная дырка).Ещё такая фигня, что электросхемы, найденные в сети для Сценика 1998 K7M 1,6 - левые и неинформативные. Такое ощущение, что французы забили на информацию по печке, мол, работает и хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 10 Сентября 2015 Опубликовано 10 Сентября 2015 Сам резистор цел, а вот реле под ним, походу, умерло (в коробочке плавленная дырка). ищи реле, и таки перепаяй сразу полевик, он там нежный, чуть нагрузка не та, - сразу горит.... а если релюха отправилась к праотцам, наверняка скачок по току был и потащил за собой полевик.у меня полевик в своё время вылетел из-за листвы в моторчике, (кто-то решил, что фильтр салона это роскошь), и моторчик не сразу раскрутился, - соответственно пошла нагрузка.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CPR Опубликовано 10 Сентября 2015 Опубликовано 10 Сентября 2015 ищи реле, и таки перепаяй сразу полевик, он там нежный, чуть нагрузка не та, - сразу горит.... а если релюха отправилась к праотцам, наверняка скачок по току был и потащил за собой полевик.у меня полевик в своё время вылетел из-за листвы в моторчике, (кто-то решил, что фильтр салона это роскошь), и моторчик не сразу раскрутился, - соответственно пошла нагрузка....У меня после ливней могло воды налить и коротнуть где-то, вероятно. Ещё нашли что провод от магнитолы был с порванной оплёткой, могло коротить. Но это магнитола и габариты.Думаю поменять целиком резистор. Находится VALEO 509885 (ориг - Renault 7701045870 по вину), фоток нормальных нет на экзисте и других сайтах, непонятно он не он. leocik, не в курсе случайно, какой наверняка подойдёт?А может ещё и вентилятор нагнулся? На 4-й скорости ведь тоже не крутится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 10 Сентября 2015 Опубликовано 10 Сентября 2015 (изменено) Всем привет.Scenic 1, 1998, K7M, 1,6. Кондиционер был не заправлен, печка нормально работала на всех режимах.Вчера заправил кондиционер, ушло 800 грамм. . 800 гр. ?!!! Его под горло залили ? Изменено 10 Сентября 2015 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CPR Опубликовано 10 Сентября 2015 Опубликовано 10 Сентября 2015 (изменено) 800 гр. ?!!!Ну в принципе по инет-спискам норм заправки хладагента вижу "Megane Scenic 09.96-99 R134a 0.800kg"Наверное под край, потом когда стали разбираться с печкой, стравили на всякий случай. Изменено 10 Сентября 2015 пользователем CPR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 Думаю поменять целиком резистор. Находится VALEO 509885 (ориг - Renault 7701045870 по вину), фоток нормальных нет на экзисте и других сайтах, непонятно он не он. leocik, не в курсе случайно, какой наверняка подойдёт?А может ещё и вентилятор нагнулся? На 4-й скорости ведь тоже не крутится.ну вообще, судя по описаниям применимости, должен подойти....за моторчик не скажу, нужно смотреть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CPR Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 ну вообще, судя по описаниям применимости, должен подойти....за моторчик не скажу, нужно смотреть...В общем, обошлось малой кровью. В Питере беда с резисторами отопителя на первые Сценики )) Обзвонил все разборки, ездил в Маршал на Северном, на Энергетиков, в итоге нашёл в Ириновских рядах под заказ 2 недели за 4000 рэ. На следующий день с электриком ещё раз посмотрели на резистор (сам-то он целый), замкнули реле, подключили - печка заработала на первых трёх скоростях. Вполне нормально) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.