Пример HTML-страницы
alexandr31rus

Почему даже разбитый Логан лучше Калины?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

57 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Встречайте хоть и временного, но все же пока владельца Рено Логан. История моя такова, что я активно катаю ВАЗы, от десяток до Калины, Приоры, Гранты....а также разбираю эти машины на запчасти и распродаю все это дело. Но совсем недавно для этих же целей был куплен Рено Логан, и через несколько недель буду разбирать его. Но так как машина еще на ходу, решил на ней прокатиться и для себя развеять миф о том, что наши ВАЗы могут конкурировать с Логаном. И даже не думал, что разбитый Логан окажется лучше чем почти новая Калина.

Идеальные тормоза, приятная подвеска, четкая КПП, а двигатель даже посл 370 000 км еще живой, хотя и просится на срочный ремонт... В общем, не ожидал такого ""кидка" со стороны Автоваза, и теперь-то я знаю, что ездил на ведре четыре года. Кому сей эксперимент интересен, смотрите мой видео обзор (не сочтите за рекламу, ее здесь просто быть не может, я просто хочу поделиться своими дикими впечатлениями)

Разбитый Рено Логан или Лада Калина: самый честный отзыв!

Изменено пользователем alexandr31rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственная нормальная Лада - это Ларгус, т.е. Логан универсал. И то, если не обращать внимания на разные кузовные зазоры. Я, когда строил противопожарную перегородку в салоне ВАЗ/ГАЗ, посмотрел весь, так сказать, ассортимент. По Ларгусу замечания только по кузову (смотрел несколько машин, даже спрашивал, типа они что, битые были?). И задние дверцы (багажник) плохо открывались/закрывались. Всё остальное - явно хуже Логана.

И да, тормозов в русских машинах по сути, нет.  

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно догадывался, что Логан будет лучше немного, но не настолько!!! Следующая машина будет точно не ТАЗ, и скорее всего Логан - если это будет новая машина до 500 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  1. Обзор по времени раза в два затянут....., не стал до конца смотреть.
  2. А так, хорошая машина, я на прокатной катался, там за 200 тыс. было

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чорный приор лучше логана.

ну это вообще не обсуждается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чорный приор лучше логана.

Особенно если пружина подпилены!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно если пружина подпилены!!! 

и тынц-тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший отзыв. на убитом логане по гаражам кататься и сравнивать с калиной)))

на юг бы штоли съездил. по возвращению описал ощущения от поездки:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший отзыв. на убитом логане по гаражам кататься и сравнивать с калиной)))

на юг бы штоли съездил. по возвращению описал ощущения от поездки:D:D

Вот в том-то все и дело, что хватило поездки по гаражам, чтобы понять, на каком ведре я езжу 4 года. Или подвеска на трассе у Логана станет хуже, а тормоза откажут.... или коробка начнет выть, как у Калины, и подвеска с салоном греметь?? Думаю, ничего этого не будет...:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фиг знает откуда такие проблемы. 4 калины искатал. тормоза нормальные. подвеска тоже. по расходу вообще песня. до юга и обратно в 4,5 литра уложился. меган 7,3 кушал.

больше всех гранта понравилась. саратовские-волгоградские дороги на ура проглатывает. по времени одинаково с меганом.

пы.сы. позавчера с таксериком на логане прокатился. ведро то еще. на одометре 105 тыщ. подвски просто нет. громыхает на каждой кочке. кондея нет, впереди весла. и зеркала механические

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в том-то все и дело, что хватило поездки по гаражам, чтобы понять, на каком ведре я езжу 4 года. Или подвеска на трассе у Логана станет хуже, а тормоза откажут.... или коробка начнет выть, как у Калины, и подвеска с салоном греметь?? Думаю, ничего этого не будет...:D 

как я вас понимаю, обратное превращение недавно у меня было, уж не помню сколько лет на наших машинах не катался, а тут друг брал калину, ну и я ее гнал км 200, Машина была 11 года из под такси, я вспомнил свою шестерку старую, на которой накрутил 300т,км. Руль с люфтами примерно как на камазе, размер схоожий, педали ходят см по 20, плавно нажать почти не реально, и еще в городе начала грется, пришлось по старой памяти печку врубать. Хотя может просто убитая машина попалась но видно по вашим словам они все такие. Проехав эти 200км я из за руля вылез как после суток перегона иномарки..(пару раз себе гонял, хотя к сиденью я претензий не имел, мягковатое но удобное., двигатель тоже тянет нормально, но коробка подвывала хотя и терпимо включалась) вот честно сказать немного подделать и будет машина..  А логан ...(у меня ниссан нот еще, база та же) практически идеальная бюджетная машина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некорректное сравнение. Брал калину универсал в 10 году полный фарш.

Что там было - многих ничтяков просто быть не могло в логане. При этом значительно дешевле Логана. За 45 тыщ км вышел из строя блок комфорт и  сьело резину спереди, первый б поменян по гарантии. У меня была 1.4. Расход отличный, разгоняся неплохо. Зачастую многие некоторые расходники стоквые меняют сразу. По тормозам незаметил разницы с символом, как и по подвеске. Запчасти в любом магазине.

Не хочу сказать, что логан плохая машина,, а калина хорошая. Все сравнивается Только в процессе эксплуатации. 

Машина как женщина может нравится, может нет вне зависимости от достоинств и недостатков. Кому-то нравится или (и) у него хватает средств шпилить только эту и на этот момент она королева.

Единственное на тот момент меня досаждал наш менталитет на дороге. На данный момент е попривыкли, особенно после выпуска гранты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно был в салоне ВАЗа, посидел в Калине-кросс. Хочу сказать что по ощущениям - вполне нормальный автомобиль. Внутри все неплохо. На тест-драйве не ездил, ничего не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что там было - многих ничтяков просто быть не могло в логане. При этом значительно дешевле Логана. За 45 тыщ км вышел из строя блок комфорт и  сьело резину спереди, первый б поменян по гарантии. У меня была 1.4. Расход отличный, разгоняся неплохо. Зачастую многие некоторые расходники стоквые меняют сразу. По тормозам незаметил разницы с символом, как и по подвеске. Запчасти в любом магазине.

Да я не против, я сам как бы и не знаю горя с Калиной, за 65 000 пробега на запчасти ушло 1500 рублей. И подвеска вроде нормальная, но это если не с чем сравнивать, и тормоза вроде бы тоже есть, но опять же - когда я прокатился на Логане, я понял, что тормозов на нашей просто нет. И не думайте, что я ездил только на одной Калине, у меня каждый месяц-два новая машина из переднего привода и уж покатать есть что и сравнить тоже. На новой Гранте катался, да, подвеска немного лучше Калины, но никак не сравнить с Логаном по комфорту. Вот честное слово, лучше бы не садился за руль Логана...все впечатление испортил о моей еще вчера идеальной Калине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо ТС на мегане прокатиться. будет новый обзор. какая фигня этот логан))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом на Мерседесе, и сказать, какое фуфло все остальные машины:D 

Я сравнил конкретно Калину с Логаном....будет Меган, думаю, что так оно и выйдет, как вы написали выше -)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если мерс, то 190Е. с движкой Cosworth, кожаным чорным салоном рекаро, деревянным рулем МОМО))) зачотный аппарат. покупал в 2004  году по цене двенашки. калина рядом не стояла)))

или E34 520. а лучше 525)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел вместо новой Калины в свое время взять W124 E220, но так и не решился.... хотя в тот момент можно было серьезный аппарат за 280 рублей взять. В принципе, не жалею, так как для меня самый важный фактор - это минимум затрат, что я и имею сейчас с Калиной, а вот что бы было с Мерином - не известно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею Мерсом и Логаном и не жужжу )))...Логан в городе удобней, этакая бешенная табуретка с минимум удобств, но для города самое то.

Мерс - это просто кайф, садишься в корабль и едешь и чем дальше, тем лучше. Гидроподвеска, ширина и устойчивость, неплохая шумка!

Единственное, не люблю автоматы, но считаю что мерсу, он прям просится и мешалка ни к чему))...насчет затрат: мерсы (124 и 210) любили таксисты, логан - любят таксисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом, посмотрев и почитав автора топика, мне понятно о чем он. 

Уж не знаю, при чем тут мерсы и пр. Суть то о том, что он и сравнивает ощущения по авто равных ценовых категорий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На любом Рено, кстати, тормоза шикарные и тут сравнение с вазом впустую. Тормоза на Логане не хуже Мерсовских, получше многих япов и немцев. Пересев, в свое время с 2109 на Премьеру, а потом Пассат, особой разницы в тормозах не обнаружил, а вот с А6 и XL7 на Меган и Сценик - очень даже обнаружил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Логан забыли еще добавить жирный плюс по сравнению с Тазом это коррозиестойкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Калиной даже и сравнивать нечего. Не понятно для кого это недоразумение вообще создали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зря калину ругаете. вы на мазде3 не ездили.

вечером с парнем общался. продал пачти новую калину. купил мазду. мучается ездитъ на ней. говорит ведро тряское и неудобное. с динамикой беда. кое как разгоняется. пустючая.

пробегу на одометре 25 тыщ. уже весь руль облез, педали стерлись. диски штампы ржавые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зря калину ругаете. вы на мазде3 не ездили.

вечером с парнем общался. продал пачти новую калину. купил мазду. мучается ездитъ на ней. говорит ведро тряское и неудобное. с динамикой беда. кое как разгоняется. пустючая.

пробегу на одометре 25 тыщ. уже весь руль облез, педали стерлись. диски штампы ржавые)

Мазды только в последние годы начали думать об оснащении. До этого разницы между Логаном и матрешкой не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мазды только в последние годы начали думать об оснащении. До этого разницы между Логаном и матрешкой не было.

Ну и новый Логан стал много оснащеннее.  Одно то, что появился обогрев лобовика,  говорит о многом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и новый Логан стал много оснащеннее.  Одно то, что появился обогрев лобовика,  говорит о многом. 

 

То-то Мазда решила отказаться от трешки:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То-то Мазда решила отказаться от трешки:lol:

Не знаю. Я о тенденции. Логан стал вннешне интереснее, внутрене богаче. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Я о тенденции. Логан стал вннешне интереснее, внутрене богаче. 

 

А если еще добавить его цену !

Два Логана получиться можно купить в место одной "дубовой " Мазды 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Единственная нормальная Лада - это Ларгус

Вова, ты не совсем прав. Веста есть еще. Отличная машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Веста есть еще. Отличная машина

Где есть? У кого есть? Уже продается и покупается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где есть? У кого есть? Уже продается и покупается?

Я в Москве часто вижу, наверное заводские. Часто с кодом 163

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вова, ты не совсем прав. Веста есть еще. Отличная машина

Так я это писал летом, тогда ее не было. Да и сейчас еще по сути нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

После владения различными Советскими машинами и имея в собственности Nissan Qashqai, решил для работы приобрести рабочую лошадку в виде автомобиля Renault Logan. Наученный горьким опытом владения (или лучше сказать ремонтом) старыми советскими автомобилями, купил машину новую из салона. Машину выбрал с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 84 лошадиных сил.
Ходовые качества машины "реклама удалена" неплохие - клиренс (дорожный просвет) у машины приличный, база короткая поэтому переезжает кочки и любые возвышенности не задевая днищем, бампера расположены высоко и поэтому припарковывается без проблем не задевая бордюров ход очень мягкий все ямки можно сказать проглатывает и неровности дороги практически не замечает, но при этом очень плохая шумоизоляция, как в наших советских машинах (Калина). Пользовался я машиной 2 года и за это время серьезных проблем с ходовой частью автомобиля не возникало.

Изменено пользователем КАММЕV
удалена ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.02.2019 в 21:23, mosait сказал:

После владения различными Советскими машинами и имея в собственности Nissan Qashqai, решил для работы приобрести рабочую лошадку в виде автомобиля Renault Logan. 

Да после любой советской машины любая современная будет как бетмобиль(приора не в счет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 19.11.2015 в 15:16, Вов-ан сказал:

Так я это писал летом, тогда ее не было. Да и сейчас еще по сути нет.

Так  сейчас  Веста появилась: все вроде хвалят ее. X-RAY почему-то не очень идет в продажах. Что скажете? Кто сравнивал Логан и Весту?

Вообще если судить по продажам автомобилей (новых) лидирует Веста, Логаны же затоваривают площадки. Есть даже миф, что автозавод обязал всех дилеров покупать логаны в нагрузку к грантам/калинам, типа плохо продаются. А вы тут как раз наоборот логаны нахваливаете, а гранту/калину ругаете. Или у нас просто население совсем обнищало, что смотрит только на цену. Повторю свой вопрос: у кого есть опыт, поделитесь: кто может сопоставить Весту и Логан, что лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Damira сказал:

Есть даже миф, что автозавод обязал всех дилеров покупать логаны в нагрузку к грантам/калинам, типа плохо продаются

Это не миф, это бред. Вообще-то Логаны и Гранты/Калины производят разные автокомпании и продают разные дилеры.

Это все равно, что Ауди будет навязывать дилерам продавать Шкоду Рапид в нагрузку... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Damira сказал:

Так  сейчас  Веста появилась: все вроде хвалят ее. X-RAY почему-то не очень идет в продажах. Что скажете? Кто сравнивал Логан и Весту?

Вообще если судить по продажам автомобилей (новых) лидирует Веста, Логаны же затоваривают площадки. Есть даже миф, что автозавод обязал всех дилеров покупать логаны в нагрузку к грантам/калинам, типа плохо продаются. А вы тут как раз наоборот логаны нахваливаете, а гранту/калину ругаете. Или у нас просто население совсем обнищало, что смотрит только на цену. Повторю свой вопрос: у кого есть опыт, поделитесь: кто может сопоставить Весту и Логан, что лучше?

 

Кто Вам такую чушь рассказывает? С начала года Логан прибавил 10% к результатам продаж прошлого года. Рено четвертый по объему продаж бренд в России. АвтоВАЗ и Рено - это разные компании, с разными дилерскими сетями. ВАЗ никак не может обязать что-то делать дилеров Рено. Чтобы сравнивать, надо знать что Вы хотите купить и для чего. Если смотрите на машину с автоматом, то у Лады пока нет нормальной автоматической трансмиссии. Это единственное, что можно пока сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то бренд Лада уже доживает свой срок, и не ВАЗ диктует, а Рено дилерским сетям. А откуда знаю - родственники работают на АвтоВазе. Интересуюсь по след. причинам, они планируют в след.году купить автомобиль, жизнь диктует свои требования и автомобиль должен быть из списка тех, что выпускают на ВАЗе, не важно реношный или вазовский, но он должен сойти с главного конвейера. Все советуют брать Весту. Интересуюсь мнением форумчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Damira сказал:

Вообще-то бренд Лада уже доживает свой срок, и не ВАЗ диктует, а Рено дилерским сетям

Рено - дилерским сетям ВАЗа??? :facepalm: Вы видели хоть одну машину Рено в салоне Лады? :hmmm:

И что значит, Лада доживает свой срок, если это самые продающиеся машины в стране? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БРЕДНИ...... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Damira сказал:

автомобиль должен быть из списка тех, что выпускают на ВАЗе, не важно реношный или вазовский, но он должен сойти с главного конвейера. Все советуют брать Весту. Интересуюсь мнением форумчан.

 

На ВАЗе не выпускают автомобили Рено, поэтому логично, что Рено не то чтобы не сойдет с главного конвейера, его там просто физически не будет. Вас просто ввели в заблуждение, или просто вы были уверены, что Рено и ВАЗы производят на одном заводе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, МарВа сказал:

 

На ВАЗе не выпускают автомобили Рено, 

Это как? :shok: Мой Сандерик там сделан... Про конвейер не знаю, но на тех же  мощностях точно.

 

Всё, что выше написано @Damira похоже на вброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, МарВа сказал:

На ВАЗе не выпускают автомобили Рено, поэтому логично, что Рено не то чтобы не сойдет с главного конвейера, его там просто физически не будет

Марусь, на ВАЗе собирают Логаны и Сандеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Greyhound сказал:

Это как? :shok: Мой Сандерик там сделан... Про конвейер не знаю, но на тех же  мощностях точно.

 

Всё, что выше написано @Damira похоже на вброс.

 

Вот ведь.. я в общем на вики ориентировалась...

Скрытый текст

 

АвтоВаз

 

На 2019 год, серийно выпускаются автомобили:

Разработанные самостоятельно[править | править код]

  • LADA Granta — семейство легковых автомобилей, выпуск которых начался 29 ноября 2011 года[81]. С 14 августа 2018 года выпускается обновлённая модель в вариантах кузова седан, лифтбек, хетчбек и универсал[82];
  • LADA 4x4 — 3-/5-дверный универсал в различных модификациях, SUV, полноприводный автомобиль повышенной проходимости.

Разработанные другими компаниями или совместной разработки[править | править код]

  • LADA Vesta — автомобиль на платформах Lada В и С, разработанный инженерами «АвтоВАЗ» в сотрудничестве со специалистами альянса Renault-Nissan.
  • LADA XRAY — первый в истории предприятия компактный городской кроссовер. Оригинальный дизайн автомобиля разработан стилистами «АвтоВАЗа». Конструкция автомобиля создана совместно специалистами Renault и «АвтоВАЗа» на базе платформы В0. Серийное производство начато 15 декабря 2015 года. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года[значимость факта?]. Lada XRAY доступен в 7 комплектациях[83].
  • LADA Largus — 5 и 7-местный универсал, грузовой фургон. Выпускается с 4 апреля 2012 года на платформе B0 альянса Renault-Nissan в основе Dacia Logan MCV. С 2014 года автомобиль также выпускается в модификации Lada Largus Cross.[84]
  • Datsun on-DO — 4-дверный седан. Выпускается с июля 2014 года, построен на платформе АвтоВАЗа Lada Granta (2190)[85].
  • Datsun mi-DO — 5-дверный хетчбек. Выпускается с февраля 2015 года, построен на платформе АвтоВАЗа Lada Kalina (2192).

 

  •  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, МарВа сказал:

 

На ВАЗе не выпускают автомобили Рено, поэтому логично, что Рено не то чтобы не сойдет с главного конвейера, его там просто физически не будет. Вас просто ввели в заблуждение, или просто вы были уверены, что Рено и ВАЗы производят на одном заводе. 

К сожалению, я знаю о чем говорю. На ВАЗе главный конвейер поделен на три нитки (так было раньше). Был еще конвейер отдельно для нивы и для гранты запустили отдельный конвейер. Сейчас, вместо трех (главных) - там всего две нитки, третью убрали, типа мешает логистике. На первой нитке идут только реношные авто логан, ниссан(был) и т.д. и т.п. , на второй вазовские - нива, калина. Конвейер на котором собиралась нива убрали, гранту тоже хотели по-тихоньку закрыть: вначале принудили конвейер работать только в одну смену, но потом через пол-года одумались вернули вторую смену. Если мне не верите, можете приехать посмотреть - ежегодно на заводе проходит день открытых дверей, как раз летом, обычно в августе, пускают всех желающих, только паспорт нужно на проходной предъявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Damira сказал:

ниссан(был)

Альмера, насколько я помню?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация