Пример HTML-страницы
Михаил15

Приборная панель DUSTER

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, просматривая видео про New Duster 2015г. не увидел там обзоров про "прибор охлаждающей жидкости" так как там его нету. Если вам не сложно расскажите про это буду очень признателен. Проста не могу понять как следить за температурой двигателя и как следить за тем набрал ли он рабочую температуру чтобы начать движение.

Заранее Спасибо.

PS А то то мне сказали в салоне про то как скинет обороты машина так он прогрелся, ну это бред =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю о перегреве будет информировать лампа на панели . Насчёт прогрева то сейчас не середина прошлого века , другие двигатели , масла, жидкости. В холодное время стало комфортно в салоне, пошёл тёплый воздух с отопителя, оттаяли стёкла - поехали. Правильно сделали что убрали этот глупый  индикатор на котором 2 - 4 - 6 полосок ! Разница в 3(!) градуса между 2 и 4 полосками не заметна абсолютно ни для двигателя и по температуре отопителя , НО ! , нервировала некоторых мнительных владельцев особенно зимой , когда при открытии термостата порция холодной охл. жидкости из радиатора понижала температуру двигателя кратковременно на эти пресловутые 3 градуса . О ужас !!! У меня только что было 4 деления и вот уже 2 ! Хоть бы как то по одному делению было бы что ли а то по два сразу. И народ мчался в сервисы к дилерам с требованиями о ремонте системы охлаждения , замены термостатов. Надо учесть что и точность этих приборов  мягко говоря - никакая . Обычно при диагностировании и замерах всех температурных параметров все оказывалось в пределах  нормы . "Пограничное" состояние и эти долбанные 2-3 градуса  а сколько нервов !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

давайте сразу все уберем, скорость, тахометр, да и вообще всю приборную панель) автоматика и присланные штрафы сами скажут если что-то пойдет не так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убирать с панели приборов технические данные это норма для современного автомобилестроения. Вспомните, раньше был и индикатор давления масла – сейчас лампочка. Хотя тоже многие говорили «как же я буду следить за давлением масла».

Учитывая что современные автомобили, по заверениям их производителей, не требуют прогрева, какой смысл в этой шкале?
И не надо рассказывать, я всегда грел начиная с отцовской копейки. Все-же авто стали современнее. В том числе появилась система собственной диагностики, которая сообщит о неисправности зажегшейся лампочкой.
Кстати, прогрев авто на холостых оборотах – вещь для двигателя достаточно вредная! Вспомните даже инструкции к нашим, карбюраторным авто! Там рекомендовалось при прогреве автомобиля «подсосом» установить обороты около 2500 тыс. в минуту. Что явно больше чем обороты холостого хода. И это на тех двигателях, которые были куда менее современны, в результате чего грелись быстрее. А нынешние движки особенно дизели и малообъемные с турбонаддувом зимой могут часами «молотить» на холостом ходу не прогреваясь в достаточной мере. Так какой смысл их тогда мучать режимом холостого хода?

Кстати, почему мучать? Да вот почему: низкие обороты не обеспечивают оптимальный режим смазки двигателя, процессы в камере сгорания тоже далеки от идеальных (например может образовываться нагар на свечах, камере сгорания), непрогретые детали (напомню, что на холостом ходу они прогреваются очень долго) имеют неправильные тепловые зазоры, про «экологию» вообще молчу… вот именно поэтому, прогрев на холостом ходу ВРЕДЕН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ!

Но конечно завести и ехать сразу с «тапочкой в пол» не стоит. Но «прогревать» двигатель лучше на «ходу» первые 5 минут ехать «в четверть педали» на первых 3-х передачах, не поднимая обороты выше 1/2 от максимальных оборотов но и не ниже 1500 оборотов. При таком режиме прогрева, износ двигателя будет минимальным.
 

Если уж очень страшно в «минус 20» сразу завести и ехать, то действительно стоит воспользоваться советом менеджера и начать движение как только обороты упадут до 1000. Но в «минус 20» все равно требуется время смести снег или отчистить стекла.

Ну а для самых технически беспокойных можно поставить дополнительный бортовой компьютер, который покажет не только температуру двигателя, но и множество других параметров, в большинстве совсем не интересных рядовым владельцам автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вспомните даже инструкции к нашим, карбюраторным авто! 

Да даже в мануале (инструкции) по эксплуатации автомобиля Рено это написано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте где нибудь в европе прогреть или просто постоять с заведённым двигателем , вот уж точно штрафы будете платить. А Рено всё таки "европейка" и они автоматом переносят свой подход к делу и на "наши" машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была Ауди 1980 г.в., в ней тоже прибора температуры не было, синяя лампочка говорила о холодном моторе, красная о перегреве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вот и приобрёл я себе дастер дизель, езжу ещё без ТП, ещё не пришел, в ме рено  вин не бьётся,говорит, что время регистрации указано не верно, обратился туда, сказали что машина ещё не продана, а я на ней уже езжу. Но я не про это. Спасибо данному посту не пришлось ехать к официалам и качать права на то что не показывает температуру ОЖ, даже пиктограммы нет. В принципе мне это не мешает, но хотя бы в инструкции по эксплуатации указали на то, что в новых Дастерах такого девайса нет. А то "измена" прёт, аж зашкаливает. Ещё одно наблюдение сделал за 1,5 дня эксплуатации дизельного Дастера. Утром в 5 часов, бортовой комп показывал -3 градуса за бортом, а лампочка включения свечей накаливания не зажглась ни на секунду при заводке, хотя я специально ждал этого момента. Машина завелась с пол оборота, может и эту лампочку убрали, как и температуру ОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Правильно сделали что убрали этот глупый  ......

-1<_<

 

Убирать с панели приборов технические данные это норма для современного автомобилестроения. .....
 

Если уж очень страшно в «минус 20» сразу завести и ехать, то действительно стоит воспользоваться советом менеджера и начать движение как только обороты упадут до 1000. Но в «минус 20» все равно требуется время смести снег или отчистить стекла.

Ну а для самых технически беспокойных можно поставить дополнительный бортовой компьютер, который покажет не только температуру двигателя, но и множество других параметров, в большинстве совсем не интересных рядовым владельцам автомобилей.

Классная логика: убрать ОФИЦИАЛЬНЫЙ термометр, но вкарячить самопальный. :) И это в современный автомобиль. :D

А как узнать обороты, если маркетологи уже сэкономили на тахометре? :huh:

 

У меня несколько машин. В каждой есть свои фишки, но наличие шкалы термометра спасло два машины от вскипания, ввиду отказов вентилятора. А покоробившийся движек стОит дороже штатной термометра. Или есть скрытые желания автосервисах подзаработать на ремонтах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О перегреве известит сигнальная лампочка. Поэтому основной вопрос отсутствия указателя температуры - информация о выходе двигателя в рабочий температурный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О перегреве известит сигнальная лампочка. ...

Эта лампочка известит о .. вызове эвакуатора с последующим ремонтом движка.

 

А вот вот вовремя замеченное "потепление" с последующим включением печки спасает от незапланированных трат денег и времени. Проверено лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю что лампочка зажигается когда начинается коробится головка и блок... Скорее всего она зажигается много раньше.
Конечно чем более подробную информацию дает прибор, тем больше возможностей заблаговременно заметить неисправность для опытного водителя. В этом отношении было бы интересно видеть и давление масла в двигателе, и температуру масла, и давление в топливной системе, и уровень тормозной жидкости. Но с другой стороны зачем на приборной панели прибор, за которым внимательно следят 10% водителей, а точно знают что надо предпринять при отклонении от нормальных показателей и того меньше людей? Почему остальные должны платить за этот прибор?

Для меня то-же бы знать температуру двигателя было совсем не плохо, ведь ориентируясь не нее я даже режим движения выбираю (хотя в этом отношении я бы предпочел знать температуру масла). Но я уже давно езжу на авто, где температура ОЖ показана не стрелочкой, а "штришками" - информативность которых не многим выше обычной лампочки. И... да собственно ничего страшного и не произошло.
Ну а коли есть "фобия" перегреть авто - то можно и доп прибор поставить. Благо их предлагается достаточное количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно лампочка как раз загорается, когда двигатель уже вскипел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя забывать самое главное это работа термостата. 

Со временем как правило он начитает пропускать и автомобиль просто не выходит на рабочую температуры что приводит к перерасходу топлива на дизеле это очень было заметно с похолоданием. Я сталкивался с этим на Сценике 2 где рабочая температура четыре деления в мороз упала до трех расход резко вырос. А тут получается водитель это даже и не заметит и будет ломать голову и причину повешенного расхода топлива. 

Для примера на неисправном термостате 1.9dci в место 5-6 л на 100 км потреблял 7.5-8.5 л

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация