Пример HTML-страницы
Bijou

Заносит зад автомобиля на повороте

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня вопрос может кто сталкивался сталкивались. У меня автомобиль - RENAULT SCÉNIC I (12/1999) 1.6 16V (107Ps). 

При повороте начинает заносить зад, Скорость 40 - 50 проезд по кольцу или выезд на автобам. Поворот 180 или более градусов, не пологий а довольно крутая дуга. Почему у машины заносит зад на повороте?  Резина в полном порядке. Погодные условия - асфальт после дождя.

Какова причина???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Эдсон закрепил тему форума

Обычно кривая балка или кривая геометрия кузова ведет к таким последствиям. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь я бы амортизаторы посмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь я бы амортизаторы посмотрел.

Я бы даже не смотрел, а менял сразу. Причём все, и задние и передние.

 

P.S. Если, конечно, нет стопроцентной уверенности в том, что амортизаторы менялись не более, чем 60-90 тыс.км назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сайлентблоки задней балки в каком состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сайлентблоки задней балки в каком состоянии?

+ 100

Вот сайлентблоки....вероятность 99%, если конечно перед этим ям и ДТП небыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процитирую автора топика из личной переписки с ним 

 Дело в том что так уже было - и все прекратилось когда я сделал развал-схождения...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения:
Нарушены углы установки передних колес.
Неодинаковое давление воздуха в шинах.
Деформация рычагов передней подвески.
Неодинаковая жесткость пружин.
Повреждение верхней опоры одной из телескопических стоек.
Поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.
Неполное растормаживание тормозного механизма колеса.
Неправильный зазор в подшипниках колес передней подвески.
Значительная разница в износе колёс.
Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов.
Деформация лонжерона рамы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения:
Нарушены углы установки передних колес.
Неодинаковое давление воздуха в шинах.
Деформация рычагов передней подвески.
Неодинаковая жесткость пружин.
Повреждение верхней опоры одной из телескопических стоек.
Поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.
Неполное растормаживание тормозного механизма колеса.
Неправильный зазор в подшипниках колес передней подвески.
Значительная разница в износе колёс.
Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов.
Деформация лонжерона рамы.

 

У автора топика занос при движении по кругу, а не отклонение от прямолинейного движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже у себя такое стал замечать. Грешу на сайлентблоки торсионов, уж очень они старенько выглядят. Пробег 210 т.км. на них. Но заметил , что на всесезонке занос слабее, чем на летней. Следовательно и резина  - какашка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже у себя такое стал замечать. Грешу на сайлентблоки торсионов, уж очень они старенько выглядят. Пробег 210 т.км. на них. Но заметил , что на всесезонке занос слабее, чем на летней. Следовательно и резина  - какашка.

Допустим, что на прямолинейно движущийся автомобиль действует боковая сила image022.gif. Так как image173.gif, то направления качения колес передней и задней осей не совпадают, следовательно, автомобиль начинает двигаться криволинейно, поворачивая относительно некоторого центра 0.

При этом возникает центробежная сила image114.gif, поперечная составляющая которой Fy ,направлена в ту же сторону, что и боковая сила image022.gif, вызывающая увод колес и криволинейное движение автомобиля.

В этом случае сумма сил image178.gif. Вызывает увеличение увода колес передней и задней осей, что ведет к увеличению кривизны траектории движения, т.е. к уменьшению радиуса поворота. В определенных условиях это может привести к заносу и опрокидыванию автомобиля.

Для оценки влияния увода мостов автомобиля на его курсовую и траекторную устойчивость рассмотрим движение автомобиля по кругу большого диаметра с постоянной скоростью.

Схема, сил действующих на автомобиль при движении по кругу

Для упрощения не учитываем действие силы тяги и сил сопротивления движению автомобиля.

В этом случае на автомобиль действует только центробежная сила image114.gif, которая приложена в центре масс

Боковые реакции дороги, действующие на колеса автомобиля определяются по формулам:

image180.gifimage182.gif(7)

где image184.gif- часть полной массы автомобиля, приходящаяся соответственно на переднюю и заднюю ось;

image125.gif- скорость движения автомобиля на повороте;

image075.gif- радиус поворота автомобиля с учетом бокового увода колес.

image188.jpg

:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

image188.jpg

:mail1:

То что написано, прочитал и понял, Но далее... У меня мозг сейчас лопнет от этой картинки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что написано, прочитал и понял, Но далее... У меня мозг сейчас лопнет от этой картинки :)

Не бери в голову.Смысл в том что : даже самой идеальной машины может быть 10-ки причин для заноса авто.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не бери в голову.Смысл в том что : даже самой идеальной машины может быть 10-ки причин для заноса авто.:rolleyes:

на 40ка-50ти? я на своей на кольцо на 80ти заходил, даже без намёков на занос....

и вообще у Сени, даже зимой, поворачиваемость в силу видимо тяжелого переда, как-раз недостаточная а не избыточная. при превышении скорости вхождения в поворот, даже на льду, он просто отказывается поворачивать. а зад заносит при избыточной поворачиваемости, -это азы! 

по сабжу ТСа, думаю что проблема именно в подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kонстантин открепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация