Пример HTML-страницы
Chaevnikov

Хруст при включении первой и задней передачи!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Езжу с этой проблемой 2-а года, сейчас дошли руки очень мечтаю исправить, ночами не сплю))) При включении первой передачи раздается треск (как шестерни трутся), но при включении первой передачи через вторую включается чисто. На рычаге троса, сцепление как я понял гидравлика. Пробовал следующие махинации:

1. Нажал сцепление (зафиксировал щеткой) и из под капота включаю кулису руками, треска нет.

2. Нажал сцепление и из под капота за троса включаю первую передачу, треска нет.

3. Сажусь за руль, нажимаю сцепление включаю первую ТРЕСК, включаю через вторую не трещит!!!

Подскажите куда сунуть нос, что может быть за болезнь? Так же заметил, что рычаг переключения передач стоит не по центру, а немного вправо!!!

И ещё сразу вопрос, чтобы снять рычаг переключения передач мешается защита глушителя. Сам глушитель обязательно снимать, что бы добраться до самой системы переключения передач???

Криво.jpg

Ровно.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на какой высоте от пола у вас начинает схватывать сцепление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на какой высоте от пола у вас начинает схватывать сцепление?

Точно сказать не могу, но когда включаю первую или заднюю передачи сцепление выжимаю до упора. Остальные передачи хорошо переключаются когда выжимаю до середины сцепление!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если выжать сцепление подождать некоторое время   удерживая педаль нажатой    и потом включить первую - треск есть?

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно прокачать сцепление (почти как тормоза), убедится чтобы бачек с тормозной жидкостью был полон, воздух в системе приводит к таким симптомам и быстрому износу самого сцепления.

Дальше если не поможет, посмотреть насколько педаль сцепления отходит от пола до момента сцепления  ------ если почти сразу от пола  то хорошо а если в середине или ближе к концу ---- нужно менять сцепление, год назад у меня это было (чуть выше середины брало - осмотр после разбора показал что ему конец, поставил стало брать почти от пола, КСТАТИ ТОЖЕ ЛАЗИЛ ТРОСЫ СМОТРЕЛ ВСЕ БЫЛО ТАК ЖЕ ДЕЛО НЕ В НИХ И НЕ КОРОБКЕ) обошлось 6000 с заменой (3500 +2500 замена сейчас конечно дороже), я делал в гаражной мастерской - все стандартно кроме выжимного подшипника он дорогой и его и всю систему нужно прокачать по завершению

ВОТ ПОЧИТАЙ  было в закладках

http://my-megane2.ru/sceplenie-reno-megan-2

Проверка технического состояния  - и пункты

Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Только отмыл руки, сразу пиши с полей! 

1. Спасибо V@dim за ссылку, отлично всё расписано. Сделал как написано, немного воздуха было, пролил почти 500гр. тормозухи. ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА((( Но оттуда какая-то чёрная хрень вышла.

2. Сцепление схватывает не сразу от пола, машина трогается когда педаль находится где-то на середине, даже наверное чуть-чуть дальше середины. Но на сцепление и подшипник грешить нельзя поскольку три месяца назад поменяны.

3. При нажатии сцепления жду секунды 3-4, включаю первую или заднюю ТРЕСКА НЕТ((((

Куда ещё сунуть нос???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изношен синхронизатор первой передачи. Без вскрытия КПП проблему не решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изношен синхронизатор первой передачи. Без вскрытия КПП проблему не решить.

точно,(у шестерни слизаны края зубцов.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет,на включение 1й передачи синхронизатора нет,как и задней,....или я ошибаюсь?

А хруст при вкл.1й и ЗХ бывает при неполном выключении сцепления,-превичный вал маслом подкручивает вторичный вал,и включание передачи может сопровождаться хрустом шестерёнок 

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибаетесь

вроде прочёл,да все синхронизированы....интересный материал по меган2.../и другим вашим/.может кому пригодится.слева меню-на каждое авто инструкции по ремонту и т.д....если надо модер перенесёт куда надо...если не интересная,не обессудьте

http://www.remavtocar.ru/renault_megane_2_mehanicheskaya_kpp.html

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да( Не утешительный результат( Кто подскажет сколько стоит восстановить работу коробки и может мастера с опытом, готов приехать в Москву!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изношен синхронизатор первой передачи. Без вскрытия КПП проблему не решить.

Я бы тоже склонялся к этому но ту еще и задняя!! вроди задняя же без синхронизатора + схватывает высоко, +

3. При нажатии сцепления жду секунды 3-4, включаю первую или заднюю ТРЕСКА НЕТ((((

 Тоже странно, если задняя точно трещит то это дело точно в "недовыжатом сцеплении" (может коврик мешает?!) но дело точно не в синхронизаторах

Если не в самом комплекте сцепы (брак например или косячные мастера ничего не поменяли а новое продали)  то в гидро приводе, может не весь еще воздух вышел ( сначала прокачать поставив машину мордой вниз на бугре каком нибудь чтобы все пузырьки из выжимного скопились где надо, а последние прокачки сделать на ровной дороге нажав до упора педаль сцепления, нужен помощник, чтобы выдавить все из главного цилиндра, в сумме слить около 100-150гр не меньше чтобы вся жидкость с воздухом сменилась на новую без воздуха ),а может у тебя что то с главным цилиндром (тем на который педалью давишь) хотя вряд ли 

А по коробке я бы тебе советовал ПОМЕНЯТЬ масло (делается на яме 10 минут), хоть его и редко кто меняет но поверь ты мне скажешь спасибо, тоже были не четкие включения и тугой рычаг зимой после ЗАМЕНЫ передачи включаются идеально и зимой и летом, стоит относительно копейки а удовольствия ..., + может у тебя еще и недостаток уровня в коробке тогда вообще будет выпендриваться! А разбирать НЕ советую!

Может кто опровергнет или поддержит прошу

Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я бы тоже склонялся к этому но ту еще и задняя!!

Где задняя? В упор не вижу. А ну-ка ткните меня :D

А, да, в названии темы действительно фигурирует задняя. Но в тексте про неё ни слова.

Впрочем, по-моему, износ синхронизатора задней передачи, как и первой, укладывается в логику возникновения неисправности вследствие продолжительной эксплуатации автомобиля с дефектом "корзины" или гидропривода сцепления, при котором не происходило полного выключения сцепления (сцепление "вело").

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где задняя? В упор не вижу. А ну-ка ткните меня :D

А, да, в названии темы действительно фигурирует задняя. Но в тексте про неё ни слова.

Впрочем, по-моему, износ синхронизатора задней передачи, как и первой, укладывается в логику возникновения неисправности 

Ну нет там синхранизатора (и значит хруста не будет если машина не катится конечно, может только не сразу включится или перевыжать понадобится так это у всех), и да В ТЕМЕ -  не ну если с задней порядок то дайте человеку адрес и номер "коробочных" ремонтных мастерских и все 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нет там синхранизатора...

Готов поспорить на миллион! Замажем?

...дайте человеку адрес и номер "коробочных" ремонтных мастерских и все 

Увы, никого порекомендовать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов поспорить на миллион! Замажем?

Увы, никого порекомендовать не могу.

Кххх-хх, ну даешь, я не азартный и спорить не люблю

http://vnx.su/content/avto/renault/megane_2.html

КППМКПП 5 Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

 

Chaevnikov  --- тебе будет полезно скачать, мне понравилась книга там много что есть в картинках

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FymjIZCESwEpsOtXOaPAWBJTF%2Fy08iUQxG24f0LzjMQQ%3D&name=Renault Megane II 2003-2008.rar&c=55ad0dfb5d48

в ней тоже говорится только о передних синхронизаторах

http://megane2.ru/forum/threads/vkljuchenie-zadnej-peredachi-na-mkpp.857/

от туда

"Ребята, не будьте ламерами, задняя передача БЕЗ синхронизаторов, она не обязана всегда легко включаться. Если шестерни не попали зуб в зуб, то не включиться, либо двойной выжим сцепления, либо есть хороший способ фактически универсальный для любой машины - включи 3-ю потом без проблем заднюю."

 

"А вот здесь ты не прав! На 6-ти ступенчатой МКП Мегана синхронизатор и на задней передаче!"  

 

В общем почитай тему не факт и не доказательство но на 99.9999999 истина

А У   Chaevnikov  5- ти ступка  по фото видно на ручке, 

Фёдорыч может у тебя другие примеры или сам синхронизатор менял на пятиступке - в студию, расскажи.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч может у тебя другие примеры или сам синхронизатор менял на пятиступке - в студию, расскажи.

http://joxi.ru/zAND661fWLNBm9

Деталь № 7 - Кольцо синхронизатора 5-ой передачи

Деталь № 15 - Кольцо синхронизатора задней передачи

 

 

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра проведу ещё один эксперимент  и сразу отпишусь! Мне по ощущениям кажется, что не до конца выжимает сцепление. Меняли сцепление мои хорошие друзья обмануть не могли!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по ощущениям кажется, что не до конца выжимает сцепление.


Не знаю, обрадую Вас или огорчу, но это Вам действительно кажется.

Выше Вы писали:

3. При нажатии сцепления жду секунды 3-4, включаю первую или заднюю ТРЕСКА НЕТ((((

Если бы сцепление не до конца выключалось, то и через час треск был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, начал врубаться. Дайте мне пожалуйста ещё пояснение про срабатывание сцепления при расположении педали близко к полу и в положении выше среднего, сам процесс как проходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...процесс как проходит?

При работающем двигателе:

1) Передача нейтральная. Сцепление включено (педаль вверху). Первичный вал КПП (упрощённо - в КПП два вала, первичный (посредством сцепления соединяется с коленвалом двигателя) и вторичный (условно жёстко соединён с колёсами, соединяется посредством шестеренчатой пары с первичным валом КПП при включении передачи)) вращается с частотой вращения коленвала. Вторичный вал КПП - в состоянии покоя.

2) Выключаем сцепление (педаль - в пол). Разрывается связь между коленвалом и первичным валом КПП. По инерции первичный вал вращается с уменьшением частоты вплоть до полной остановки (с оборотов холостого хода до "0" примерно 3-4 секунды), после чего переключение передач КПП ничем не отличается от такого же действия, но при выключенном двигателе.

3) Включаем передачу. При нулевой скорости автомобиля в течение 3-4 секунд после выключения сцепления (а во время движения львиную долю времени) скорости вращения первичного и вторичного валов различны. Для зацепления пары шестерен требуется уравнять скорости вращения валов. Для этой цели служит синхронизатор, по сути являющийся такой же деталью, как и ведомый диск сцепления между двигателем и КПП, только в миниатюре. Изношенный синхронизатор, как и изношенный ведомый диск сцепления, не обеспечивает перехода трения скольжения в трение покоя и, таким образом, скорости валов не уравниваются, в момент соприкосновения ведущей и ведомой шестерен зубья не могут войти в зацепление - отсюда треск.

В нашем случае (двигатель на оборотах ХХ, скорость автомобиля равна "0", сцепление исправно) по истечение указанного времени (3-4 сек), скорости валов уравниваются, первичный вал жёстко соединяется с вторичным (и, в конце концов, с колёсами).

4) Как говорится, плавно отпускаем сцепление :). Некоторый ход педали вверх происходит в холостую, без ощутимых изменений в поведении автомобиля. Это выбирается зазор между ведущим диском сцепления (в народе "корзиной"), ведомым и маховиком двигателя (зазор необходим для обеспечения гарантированного выключения сцепления и разрыва связи между двигателем и КПП). Когда зазор выбран ведомый диск сцепления, имеющий постоянное зацепление с первичным валом КПП, начинает проскальзывать между маховиком и ведущим диском (ведущий диск и маховик всегда вращаются с одной скоростью). Этот момент называется началом включения сцепления (момент "схватывания"). Часть крутящего момента передаётся от двигателя посредством трансмиссии на ведущие колёса. Ощущается возникающая на двигатель нагрузка, понижаются обороты. При дальнейшем отпускании педали прижимная пружина "корзины" сильнее давит на ведомый диск, трение возрастает, увеличивается момент, передаваемый от двигателя к колёсам, автомобиль начинает движение, уравниваются скорости вращения коленчатого вала и первичного вала КПП, трение скольжения переходит в трение покоя. Дальнейшее отпускание сцепления увеличивает силу прижима ведомого диска для обеспечения передачи максимального крутящего момента от двигателя без проскальзывания.

 

Как-то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Как-то так :)

Больше, чем исчерпывающий ответ! Большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация