Chaevnikov Опубликовано 14 Июля 2015 Опубликовано 14 Июля 2015 Добрый день!Езжу с этой проблемой 2-а года, сейчас дошли руки очень мечтаю исправить, ночами не сплю))) При включении первой передачи раздается треск (как шестерни трутся), но при включении первой передачи через вторую включается чисто. На рычаге троса, сцепление как я понял гидравлика. Пробовал следующие махинации:1. Нажал сцепление (зафиксировал щеткой) и из под капота включаю кулису руками, треска нет.2. Нажал сцепление и из под капота за троса включаю первую передачу, треска нет.3. Сажусь за руль, нажимаю сцепление включаю первую ТРЕСК, включаю через вторую не трещит!!!Подскажите куда сунуть нос, что может быть за болезнь? Так же заметил, что рычаг переключения передач стоит не по центру, а немного вправо!!!И ещё сразу вопрос, чтобы снять рычаг переключения передач мешается защита глушителя. Сам глушитель обязательно снимать, что бы добраться до самой системы переключения передач??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 14 Июля 2015 Опубликовано 14 Июля 2015 на какой высоте от пола у вас начинает схватывать сцепление? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chaevnikov Опубликовано 14 Июля 2015 Опубликовано 14 Июля 2015 на какой высоте от пола у вас начинает схватывать сцепление?Точно сказать не могу, но когда включаю первую или заднюю передачи сцепление выжимаю до упора. Остальные передачи хорошо переключаются когда выжимаю до середины сцепление! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 14 Июля 2015 Опубликовано 14 Июля 2015 (изменено) если выжать сцепление подождать некоторое время удерживая педаль нажатой и потом включить первую - треск есть? Изменено 14 Июля 2015 пользователем zahar100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 15 Июля 2015 Опубликовано 15 Июля 2015 (изменено) Для начала нужно прокачать сцепление (почти как тормоза), убедится чтобы бачек с тормозной жидкостью был полон, воздух в системе приводит к таким симптомам и быстрому износу самого сцепления.Дальше если не поможет, посмотреть насколько педаль сцепления отходит от пола до момента сцепления ------ если почти сразу от пола то хорошо а если в середине или ближе к концу ---- нужно менять сцепление, год назад у меня это было (чуть выше середины брало - осмотр после разбора показал что ему конец, поставил стало брать почти от пола, КСТАТИ ТОЖЕ ЛАЗИЛ ТРОСЫ СМОТРЕЛ ВСЕ БЫЛО ТАК ЖЕ ДЕЛО НЕ В НИХ И НЕ КОРОБКЕ) обошлось 6000 с заменой (3500 +2500 замена сейчас конечно дороже), я делал в гаражной мастерской - все стандартно кроме выжимного подшипника он дорогой и его и всю систему нужно прокачать по завершениюВОТ ПОЧИТАЙ было в закладкахhttp://my-megane2.ru/sceplenie-reno-megan-2Проверка технического состояния - и пункты Изменено 15 Июля 2015 пользователем V@diM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chaevnikov Опубликовано 16 Июля 2015 Опубликовано 16 Июля 2015 Всем привет! Только отмыл руки, сразу пиши с полей! 1. Спасибо V@dim за ссылку, отлично всё расписано. Сделал как написано, немного воздуха было, пролил почти 500гр. тормозухи. ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА((( Но оттуда какая-то чёрная хрень вышла.2. Сцепление схватывает не сразу от пола, машина трогается когда педаль находится где-то на середине, даже наверное чуть-чуть дальше середины. Но на сцепление и подшипник грешить нельзя поскольку три месяца назад поменяны.3. При нажатии сцепления жду секунды 3-4, включаю первую или заднюю ТРЕСКА НЕТ((((Куда ещё сунуть нос??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Июля 2015 Опубликовано 16 Июля 2015 Изношен синхронизатор первой передачи. Без вскрытия КПП проблему не решить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Июля 2015 Опубликовано 16 Июля 2015 +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 16 Июля 2015 Опубликовано 16 Июля 2015 Изношен синхронизатор первой передачи. Без вскрытия КПП проблему не решить.точно,(у шестерни слизаны края зубцов.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 16 Июля 2015 Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) Если мне память не изменяет,на включение 1й передачи синхронизатора нет,как и задней,....или я ошибаюсь?А хруст при вкл.1й и ЗХ бывает при неполном выключении сцепления,-превичный вал маслом подкручивает вторичный вал,и включание передачи может сопровождаться хрустом шестерёнок Изменено 16 Июля 2015 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Июля 2015 Опубликовано 16 Июля 2015 ошибаетесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 16 Июля 2015 Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) ошибаетесьвроде прочёл,да все синхронизированы....интересный материал по меган2.../и другим вашим/.может кому пригодится.слева меню-на каждое авто инструкции по ремонту и т.д....если надо модер перенесёт куда надо...если не интересная,не обессудьтеhttp://www.remavtocar.ru/renault_megane_2_mehanicheskaya_kpp.html Изменено 16 Июля 2015 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chaevnikov Опубликовано 16 Июля 2015 Опубликовано 16 Июля 2015 Да( Не утешительный результат( Кто подскажет сколько стоит восстановить работу коробки и может мастера с опытом, готов приехать в Москву! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 19 Июля 2015 Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) Изношен синхронизатор первой передачи. Без вскрытия КПП проблему не решить.Я бы тоже склонялся к этому но ту еще и задняя!! вроди задняя же без синхронизатора + схватывает высоко, +3. При нажатии сцепления жду секунды 3-4, включаю первую или заднюю ТРЕСКА НЕТ(((( Тоже странно, если задняя точно трещит то это дело точно в "недовыжатом сцеплении" (может коврик мешает?!) но дело точно не в синхронизаторахЕсли не в самом комплекте сцепы (брак например или косячные мастера ничего не поменяли а новое продали) то в гидро приводе, может не весь еще воздух вышел ( сначала прокачать поставив машину мордой вниз на бугре каком нибудь чтобы все пузырьки из выжимного скопились где надо, а последние прокачки сделать на ровной дороге нажав до упора педаль сцепления, нужен помощник, чтобы выдавить все из главного цилиндра, в сумме слить около 100-150гр не меньше чтобы вся жидкость с воздухом сменилась на новую без воздуха ),а может у тебя что то с главным цилиндром (тем на который педалью давишь) хотя вряд ли А по коробке я бы тебе советовал ПОМЕНЯТЬ масло (делается на яме 10 минут), хоть его и редко кто меняет но поверь ты мне скажешь спасибо, тоже были не четкие включения и тугой рычаг зимой после ЗАМЕНЫ передачи включаются идеально и зимой и летом, стоит относительно копейки а удовольствия ..., + может у тебя еще и недостаток уровня в коробке тогда вообще будет выпендриваться! А разбирать НЕ советую!Может кто опровергнет или поддержит прошу Изменено 19 Июля 2015 пользователем V@diM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 19 Июля 2015 Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) Я бы тоже склонялся к этому но ту еще и задняя!!Где задняя? В упор не вижу. А ну-ка ткните меня А, да, в названии темы действительно фигурирует задняя. Но в тексте про неё ни слова.Впрочем, по-моему, износ синхронизатора задней передачи, как и первой, укладывается в логику возникновения неисправности вследствие продолжительной эксплуатации автомобиля с дефектом "корзины" или гидропривода сцепления, при котором не происходило полного выключения сцепления (сцепление "вело"). Изменено 19 Июля 2015 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 19 Июля 2015 Опубликовано 19 Июля 2015 Где задняя? В упор не вижу. А ну-ка ткните меня А, да, в названии темы действительно фигурирует задняя. Но в тексте про неё ни слова.Впрочем, по-моему, износ синхронизатора задней передачи, как и первой, укладывается в логику возникновения неисправности Ну нет там синхранизатора (и значит хруста не будет если машина не катится конечно, может только не сразу включится или перевыжать понадобится так это у всех), и да В ТЕМЕ - не ну если с задней порядок то дайте человеку адрес и номер "коробочных" ремонтных мастерских и все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 19 Июля 2015 Опубликовано 19 Июля 2015 Ну нет там синхранизатора... Готов поспорить на миллион! Замажем?...дайте человеку адрес и номер "коробочных" ремонтных мастерских и все Увы, никого порекомендовать не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 20 Июля 2015 Опубликовано 20 Июля 2015 Готов поспорить на миллион! Замажем?Увы, никого порекомендовать не могу.Кххх-хх, ну даешь, я не азартный и спорить не люблюhttp://vnx.su/content/avto/renault/megane_2.htmlКППМКПП 5 Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Chaevnikov --- тебе будет полезно скачать, мне понравилась книга там много что есть в картинкахhttps://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FymjIZCESwEpsOtXOaPAWBJTF%2Fy08iUQxG24f0LzjMQQ%3D&name=Renault Megane II 2003-2008.rar&c=55ad0dfb5d48в ней тоже говорится только о передних синхронизаторахhttp://megane2.ru/forum/threads/vkljuchenie-zadnej-peredachi-na-mkpp.857/от туда"Ребята, не будьте ламерами, задняя передача БЕЗ синхронизаторов, она не обязана всегда легко включаться. Если шестерни не попали зуб в зуб, то не включиться, либо двойной выжим сцепления, либо есть хороший способ фактически универсальный для любой машины - включи 3-ю потом без проблем заднюю." "А вот здесь ты не прав! На 6-ти ступенчатой МКП Мегана синхронизатор и на задней передаче!" В общем почитай тему не факт и не доказательство но на 99.9999999 истинаА У Chaevnikov 5- ти ступка по фото видно на ручке, Фёдорыч может у тебя другие примеры или сам синхронизатор менял на пятиступке - в студию, расскажи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 20 Июля 2015 Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) Фёдорыч может у тебя другие примеры или сам синхронизатор менял на пятиступке - в студию, расскажи.http://joxi.ru/zAND661fWLNBm9Деталь № 7 - Кольцо синхронизатора 5-ой передачиДеталь № 15 - Кольцо синхронизатора задней передачи Изменено 20 Июля 2015 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chaevnikov Опубликовано 20 Июля 2015 Опубликовано 20 Июля 2015 Завтра проведу ещё один эксперимент и сразу отпишусь! Мне по ощущениям кажется, что не до конца выжимает сцепление. Меняли сцепление мои хорошие друзья обмануть не могли!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 20 Июля 2015 Опубликовано 20 Июля 2015 Мне по ощущениям кажется, что не до конца выжимает сцепление.Не знаю, обрадую Вас или огорчу, но это Вам действительно кажется.Выше Вы писали:3. При нажатии сцепления жду секунды 3-4, включаю первую или заднюю ТРЕСКА НЕТ((((Если бы сцепление не до конца выключалось, то и через час треск был бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chaevnikov Опубликовано 21 Июля 2015 Опубликовано 21 Июля 2015 Почитал, начал врубаться. Дайте мне пожалуйста ещё пояснение про срабатывание сцепления при расположении педали близко к полу и в положении выше среднего, сам процесс как проходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 21 Июля 2015 Опубликовано 21 Июля 2015 ...процесс как проходит?При работающем двигателе:1) Передача нейтральная. Сцепление включено (педаль вверху). Первичный вал КПП (упрощённо - в КПП два вала, первичный (посредством сцепления соединяется с коленвалом двигателя) и вторичный (условно жёстко соединён с колёсами, соединяется посредством шестеренчатой пары с первичным валом КПП при включении передачи)) вращается с частотой вращения коленвала. Вторичный вал КПП - в состоянии покоя.2) Выключаем сцепление (педаль - в пол). Разрывается связь между коленвалом и первичным валом КПП. По инерции первичный вал вращается с уменьшением частоты вплоть до полной остановки (с оборотов холостого хода до "0" примерно 3-4 секунды), после чего переключение передач КПП ничем не отличается от такого же действия, но при выключенном двигателе. 3) Включаем передачу. При нулевой скорости автомобиля в течение 3-4 секунд после выключения сцепления (а во время движения львиную долю времени) скорости вращения первичного и вторичного валов различны. Для зацепления пары шестерен требуется уравнять скорости вращения валов. Для этой цели служит синхронизатор, по сути являющийся такой же деталью, как и ведомый диск сцепления между двигателем и КПП, только в миниатюре. Изношенный синхронизатор, как и изношенный ведомый диск сцепления, не обеспечивает перехода трения скольжения в трение покоя и, таким образом, скорости валов не уравниваются, в момент соприкосновения ведущей и ведомой шестерен зубья не могут войти в зацепление - отсюда треск.В нашем случае (двигатель на оборотах ХХ, скорость автомобиля равна "0", сцепление исправно) по истечение указанного времени (3-4 сек), скорости валов уравниваются, первичный вал жёстко соединяется с вторичным (и, в конце концов, с колёсами).4) Как говорится, плавно отпускаем сцепление . Некоторый ход педали вверх происходит в холостую, без ощутимых изменений в поведении автомобиля. Это выбирается зазор между ведущим диском сцепления (в народе "корзиной"), ведомым и маховиком двигателя (зазор необходим для обеспечения гарантированного выключения сцепления и разрыва связи между двигателем и КПП). Когда зазор выбран ведомый диск сцепления, имеющий постоянное зацепление с первичным валом КПП, начинает проскальзывать между маховиком и ведущим диском (ведущий диск и маховик всегда вращаются с одной скоростью). Этот момент называется началом включения сцепления (момент "схватывания"). Часть крутящего момента передаётся от двигателя посредством трансмиссии на ведущие колёса. Ощущается возникающая на двигатель нагрузка, понижаются обороты. При дальнейшем отпускании педали прижимная пружина "корзины" сильнее давит на ведомый диск, трение возрастает, увеличивается момент, передаваемый от двигателя к колёсам, автомобиль начинает движение, уравниваются скорости вращения коленчатого вала и первичного вала КПП, трение скольжения переходит в трение покоя. Дальнейшее отпускание сцепления увеличивает силу прижима ведомого диска для обеспечения передачи максимального крутящего момента от двигателя без проскальзывания. Как-то так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chaevnikov Опубликовано 21 Июля 2015 Опубликовано 21 Июля 2015 Как-то так Больше, чем исчерпывающий ответ! Большое спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.