Пример HTML-страницы
Колюня69

сценик 2 дизель 1.5

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

156 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочу сказать, что нагрузка у дизельного двигателя на колено (вкладыши) гораздо серьезней, чем нам бензинке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понимаю никто не пробовал но все уверяют что нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, и да и нет. Вал чугунный и должен точиться без проблем. Но возможно конкретно с этой серией есть проблемы. У меня был бочкообразный износ шеек, что может свидетельствовать о неправильной закалке. То есть, ближе к галтелям шейки недокалены. Равномерно закалить шейки не так просто и не все умеют решать эту проблему.

Возможно, Рено, разобравшись, выпустила указание - не шлифовать. Раньше такой приписки не было, но и про ремонтные размеры тоже не писали. В принципе такие моторы и не должны ремонтироваться расточками и шлифовками - в Европе это дорого особенно для таких дешёвых и массовых моторов, и с довольно большим ресурсом при нормальной эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ....нормально ремонтировать k9k у нас так и не научились,

Потому что нормальный ремонт для этого мотора - замена запчасти. Головка кривая? На свалку. Проворот? Замена КВ. Но кто у нас так делает? Кто ставит оригинальную прокладку под голову за 3-4 тыщи и прижимает ее ориг. болтами за 2000? Покупают "элринги" и "рейнцы", точат вал, меняют картриджи в турбинах и т.д. Последствия известны...

Ну нельзя по технотам шлифовать колено, так и головку в технотах запрещено шлифовать однако все настойчиво говорят её шлифовать.

Если уж ссылаетесь на техноты (типа так надо правильно делать) так и не надо в других темах заикаться про обязательную шлифовку головы пред сборкой.

 

Конечно, ты прав. И я бы с радостью поставил новую ГБЦ, если б она не стоила как б/ушный мотор. Поэтому замена нерентабельна. И опытным путем и чьими-то кошельками было определено, что "если очень нужно - то можно". И в общем-то речь идет о практически ровной головке, когда шлифовка укладывается в 5 соток. Превышение этого предела влечет такой колхоз, что этот колхоз тянет за собой еще больший колхоз. Но тем не менее, оно более-менее работает и больших средств не требует. И последствия в случае неудачи невелики - низ останется целым.

С валом - немного другой случай. Неудача - это новый капремонт. Так что кто желает - может рискнуть для статистики. Допускаю, что может и можно. И слышал об одном случае.  Но может фишка какая есть. И кто-то случайно попал в эту фишку, а большинство - нет. Насчет головки накопили достаточный опыт для внесения коррекции в техноты, а по валу что-то не густо. Так что дерзайте, кто хочет....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вскрыли поддон на лицо повреждение шатунного вкладыша с первого цилиндра(от ремней каторый) калено непострадало,(токарь скажет точнее)     ремонтный  грит что  всё дно надо шлифовать под 0,25. Решил так и поступить,цена вопроса позапчастям 14 -15т.р+работа.Кто делал подобный ремонт? сколько проехали после,вообще чего можно ожидать после замены и шлиофовки(расточки)под 0,25?

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут цилиндры от сцепления считают

купите лучше новое колено оно сейчас в emex за 10тр есть

а что за запчасти вам насчитали на 15тр?

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши,сальники,прокладки+расходники(ремни ролики,помпа по состоянию?,масло,фильтра).Извиняюсь что такое emex и где канкретно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Емэкс магазин автоз.ч.типа экзиста инфы в инете уйма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл! -код подскажите пож.(каленвала)спасибо.

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашёл и код.Оригинал  проииводитель кто? или это может быть (турция,китай и.т.п. непонятные производители)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

код коленвала на предыдущей страницы давал

коленвал Рено, а кто его производит разници нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колено только новое, никаких точить под ремонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно.Обнаружили ,что диск сцепления подходит-мож.заменить сразу.(ремонтник сказал тыщ на4-5 хватит а там решай).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диск сцепление ходит  200 т. Км. Маховик 250 т. Км. Гидроопора 200 т.км. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вкладыши,сальники,прокладки+расходники(ремни ролики,помпа по состоянию?,масло,фильтра).Извиняюсь что такое emex и где канкретно?

 Поршневые кольца старые что ли? А болты ГБЦ? А головку просто снял-поставил? 15 тыс если вложишь, то проедешь еще меньше...Это что касается движка. 

Диск сцепления отдельно не продается. Только с корзиной. Маховик двухмассовый тоже на подходе, раз диск умирает. Деньгоподъемный - только б/у. А он в свою очередь тоже только комплектом со сцепой. Целесообразно сейчас заинтересоваться комплексной заменой маховик - сцепление. Так что не обольщайся малыми суммами...

 

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/topic/37354-zamena-vkladyishey/?do=findComment&comment=957548    тут список того, что брал на капремонт. Только прокладку ГБЦ Elring и Reinz не берите, не ходят они. И состояние масляного насоса надо будет проверить. Колено попробуйте у официалов пробить наличие. При цене 10т однозначно брать новое, а не точить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем так: пошёл по наименьшему пути ремонта(согласен что рискую ) расточив вал 0,25+запчасти,расходники+сцепление=23т.руб,сейчас нет средств на столб,а транспорт необходим(работа),надеюсь до весны поезжу,соберу средств и беру столб.Спасибо всем кто помог разобраться.И ещё подскажите может ли неисправная гидро-опора давать вибрацию?как определить ,что гидре кирдык(наглядно трещин невидно)? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ездишь мало, до весны мотор протянет. Гидроопора легко может давать вибрацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полировку шеек вам сделали?

На масле и на солярке только не экономьте. Масло тыщ через 8 надо менять, а первый раз тыщи через 3. И солярку не ниже Евро-4. Сернистая солярка может масло за 1000 км убить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.И ещё подскажите может ли неисправная гидро-опора давать вибрацию?как определить ,что гидре кирдык(наглядно трещин невидно)? Спасибо.

А до ремонта была вибрация? Если нет, то дело скорее всего не в подушке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была но незначительная , а теперь по кузову неприятный гул(вибрация)двигатель ровно работает хочу поменять нижнюю(гитару) нет знач. гидроопору у нас 6.500 р. и ещё во время ремонта дв. пострадало уплотнительное калечко сцепления на соединении с коробкой там 2 маленьких стоят на штуцере,обьяснил как смог отдельно их в продаже нет в комплекте 4 т.руб мож кто себе искал мож. соткуда-то подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по колечку сходи в ближайший магазин гидравлики, подберут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас такого нет(гидравлика)или я непонял,мож. в сантехнике или вгазовом оборудовании применяется?,конкретно кто нить менял? где нашли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем так: пошёл по наименьшему пути ремонта(согласен что рискую ) расточив вал 0,25+запчасти,расходники+сцепление=23т.руб,сейчас нет средств на столб,а транспорт необходим(работа),надеюсь до весны поезжу,соберу средств и беру столб.Спасибо всем кто помог разобраться.И ещё подскажите может ли неисправная гидро-опора давать вибрацию?как определить ,что гидре кирдык(наглядно трещин невидно)? Спасибо.

мне на 50 000 т.км хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас такого нет(гидравлика)или я непонял,мож. в сантехнике или вгазовом оборудовании применяется?,конкретно кто нить менял? где нашли?

Не там резинки из других материаллов. Магазин гидравлики я имел ввиду там где гидравлические шланги и всякую хрень для спецтехники продают(экскаваторы, тракторы ...).

Я себе таких заказал в китае, вовсюда подходят, уже и кондей и маслопровод слива турбины ими ремонтировал. Кондей уже второй год без дозаправки гоняет.

http://ru.aliexpress.com/item/134A-Auto-repair-tools-Automotive-air-conditioning-ring-18-lattice-Air-seal-ring-240-O-type/1721665769.html

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была но незначительная , а теперь по кузову неприятный гул(вибрация)двигатель ровно работает хочу поменять нижнюю(гитару) нет знач. гидроопору

А что за время ремонта могло случиться с подушками? Ну можно ослабить крепления подушек и пошатать движок. Потом затянуть. Если не поможет - то дело не в подвеске мотора, а в неверной сборке или запчастях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня при визуальном осмотре,заметил что верхняя опора та что слева за гидроопорой так она смотрит непоралельно двигателя чутка на излом до ремонта стояла ровно мож. тут сабака зарыта.Наверно надо все ослабить и пошатать.патом  отпишусь.Кстати что можно было неверно собрать,менялись 5стаканов,и вкладыши. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещал по вибрации: сначало заменил ниж. подушку(гитару) - вибрация осталась,осталось отпустить все подушки и пошатать двигатель что  я и сделал, в прцессе сдвинулась гидроопора(стала на место) и ровно стала соседняя опора зажал все начиная с гидры-ту что за ней-патом (гитару) -и на каробке:-результат гул вибрация исчезли.Моё заключение(неверно установлена гидроопора)давала вибрацию.Товарищу БУЛЬБА респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне на 50 000 т.км хватило

Если нетруднно поясните какой ремонт проводили,и что произошло после 50 000т канкретно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

832 встает с заменой распредвала и свечей от 732

давно хотел поинтересоваться: почему,зачем??? менять распред и свечи от 732 совсем непонятно! проясните хочу разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно хотел поинтересоваться: почему,зачем??? менять распред и свечи от 732 совсем непонятно! проясните хочу разобраться.

 дык вроде очевидно , свечи на 3 поколениии  не 12 вольт ,а меньше,и  фазы грм не совпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 дык вроде очевидно , свечи на 3 поколениии  не 12 вольт ,а меньше,и  фазы грм не совпадают.

 

вот как!- понятно:LaieA_060: буду знать спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 дык вроде очевидно , свечи на 3 поколениии  не 12 вольт ,а меньше,и  фазы грм не совпадают.

 

точнее не фазы ГРМ, а меток для датчика распредвала больше

на крайняк можно и с этим распредвалом просто датчик распредвала не будет работать и соответственно движок дольше заводится

 

свечи по любому менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё интересует: каким образом? некачественная салярка может убить масло? понимаю может пострадать топливная система,поршневая а масло как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё интересует: каким образом? некачественная салярка может убить масло? понимаю может пострадать топливная система,поршневая а масло как?

намек

почитайте от чего стареет масло, вот тоже самое только быстрее будет

И ещё интересует: каким образом? некачественная салярка может убить масло? понимаю может пострадать топливная система,поршневая а масло как?

намек

почитайте от чего стареет масло, вот тоже самое только быстрее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нетруднно поясните какой ремонт проводили,и что произошло после 50 000т канкретно?

расточка вала + расточка блока замена поршневой .

стало пропадать давление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение следуещего ремонта очевиден(столб под замену).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расточка вала + расточка блока замена поршневой .

стало пропадать давление

А что за двигатель? Тот, что в подписи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к9к 728

Если нетруднно поясните какой ремонт проводили,и что произошло после 50 000т канкретно?

расточка вала + расточка блока замена поршневой .

стало пропадать давлен

А что за двигатель? Тот, что в подписи?

да 

728

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расточка вала + расточка блока замена поршневой .

стало пропадать давлен

да 

728

 

давление где упало в поршневой или масла?

причины какие были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление где упало в поршневой или масла?

причины какие были?

давление масла контрольная лампа плюс сообщения на приборке низкое давления масла расход масла бешенный

компрессия по замерам стала меньше.

что вы имеете в виду причины (износ)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается одновременно и поршневая и коленвал накрылись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается одновременно и поршневая и коленвал накрылись?

получается так 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Доброго времени всем участникам моего вопроса по двигателю.Что хочу сказать по эксплуатации после ремонта(вклады на колено под 0.25) за 2 года пробег 54т нареканий никаких,приговаривали на 10т, точить можно моё мнение,я после ремонта обработал супротеком 2флаконами как поинфе отзыв положительный достойная присадка,масло меняю на 8тк доливаю 100-150мл эт нормально я щитаю.Вот решил сделать какбы маленький отчёт.Думаю если доеду 70-75т км просто заменю вклады свои 0.25,на такиеже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Годы идут, машины все старше

Есть ли смысл покупать 1.5 сценик в наше время? Пробеги 300+ у них у всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С уверенностью, что у всех пробег за 300, лучше пойти за новой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

С уверенностью, что у всех пробег за 300, лучше пойти за новой машиной.

первым машинам уже по 15 лет, рестайлам по 10. Большинство пригнанные, итого 200-250ткм минимум как я вижу в объявлениях. Скрученные не в счет)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще встречаются ухоженные варианты. Либо взять с убитым мотором занедорого и починить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Shmel-jr сказал:

еще встречаются ухоженные варианты. Либо взять с убитым мотором занедорого и починить

Сколько выходит капиталка? Превентивную замену вкладышей видел, читал. Про тотальный перебор нет еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно зависит от характера поломки. Замена вкладышей тысяч семь. У меня сползал ремень ГРМ, обошлось в 90. Но говорят, что можно было дешевле столбик поменять. А вот если турбина потребует замены, то она тянет за собой и мотор. Или топливная аппаратура, тоже штаны снимешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 637
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация