Пример HTML-страницы
Колюня69

сценик 2 дизель 1.5

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

156 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте  случилась поломка сильная вибрация двигателя потом тихий стук в верхней части двигателя  он нарастал и далее двигатель отказался работать проворачивается но не запускается. Помогите какие могут быть причины??? Ремень ГРМ и топливный фильтр меняны. не могло ГРМ провернуть??? или что еще есть???

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоее всего  загнула клапана 99%

Еадо все проверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да похоже обрыв грм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ГРМ на коленвалу на 2 зуба смещен в следствии чего на втором шатуне проворот вкладышей коленвал и шатун на выкид ну и конечно достало клапана!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно ремень грм тебе поменяли это раз и видать вкладышам пришел конец их надо было менять сразу вместе с маслом и ремнем грм

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по словам спеца который двс разбирал он к этому подходил все равно накрылся бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я что не понимаю, но какая связь между смещением ремня на 2 зуба и проворотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по словам спеца который двс разбирал он к этому подходил все равно накрылся бы

канечно накрылся бы
все здравомыслящие владельцы полторах меняют вкладыши при эксплуатации

 

Неправильно ремень грм тебе поменяли это раз и видать вкладышам пришел конец их надо было менять сразу вместе с маслом и ремнем грм

 

 

для понимания газораспределительный механизм и кривошипно-шатунный в связи только ремнём
если загнуло клапан. только от неверно установленных фаз
а вкладыш провернуло ис за безлаберности хозяина авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Согласен но хозяина этого авто нет и что с ним происходило неизвестно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

канечно накрылся бывсе здравомыслящие владельцы полторах меняют вкладыши при эксплуатации
 

для понимания газораспределительный механизм и кривошипно-шатунный в связи только ремнёмесли загнуло клапан. только от неверно установленных фаз
а вкладыш провернуло ис за безлаберности хозяина авто

А хозяин в чем виноват то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

доброго всем времени! Сегодня появился как бы из ничего посторонний стук(цокание)в двигателе(стук похож как в класике большой зазор на одном  клапане) моё предположение-проблема в толкателе; и ещё проехав пару километров до гаража чтото  скрипнуло(как метал об резину с писком) после чего стук пропал почти остался еле-еле потом стук появился и  исчез после странного писка. счас пока тихо-машинну поставил.да ещё до того двигалсся по ремонтной дороге 3-4км(гравийка посыпана) мож чевото куда-то попало,непойму что случилось!Мож. у кого подобное было? прошу совета(понимаю,что вскрытие покажет) вот и спрашиваю где? и что? смотреть.Спасибо за внимание!    PS пробег 143 т.км замена грм 20т.км назад,ну и все расходники во время (масло,фильтра и.т.п) до сегоднешнего проблем с двигателем никаких небыло. за уровнем масла слежу и двигатель масло неест.

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камень может из гравийки между тормозным диском и защитой попал. Звуки похожи. Ты останавливался? Звук был при этом? Если да, тогда камень вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Звук именно в верхней части двигателя гдето на любых оборотах стучёк идёт в такт с работой движка,патом свист-, и стук пропадает.

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив коленвала не смотрел?

Нижнюю опору посмотреть.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и спрашиваю где? и что? смотреть сперва и на что это похоже?Ещё несмотрел собираю инф. и советы бывалых.

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянь шкив доп.ремней. и прослушай работу форсунок через фонендоскоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хо- рошо так и поступлю,а сам я смогу посмотреть? что там надо раскручивать? ну форсы прослушаю.Или спецам показать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на демпфере поставь белым маркером полосу от центра на край окружности ,а лучше две полосы.после непродольжительной езды при вкл кондее проверь если полосы сместились знать шкив допов на помойку.

форсы по звуку поймешь которая, неисправно работает.как правило звук другой.

вот так надо:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересуюсь:можно ли  для самодиагностики роликов и шкива(снять на 1мин работы двигателя ремень доп обарудования) если посторонние стуки исчезли то и понятно что под замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересуюсь:можно ли  для самодиагностики роликов и шкива(снять на 1мин работы двигателя ремень доп обарудования) если посторонние стуки исчезли то и понятно что под замену?

да,можно смело,

только на приборке вылезет сообщение о том что лов батери,

но при постановке ремня обратно и запуске  сообщение автоматом удалиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промежуточный отчёт: шкив,ролики в норме,форсы прослушали(звучат одинаково все 4)добрались до толкателей и вот оно! зазор на 3-ем =0,55, норма (0,40) на 5-м=0,50(0.40) , иещё на каком-то =0,50(0,40). предположительно это мой стук с цоканием.Итересуюсь;куда ещё кинуть взгляд и прокладку крышки кл. и сальник распреда стоит заменить? И ещё в патрубке турбины  обнаружили протекание масла это чем может обернуться?(турбина скоро кирдык?)

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть масложор то кирдык,а если чутка сопливит то езди..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока разобрана,куда ещё кинуть внимание(проверить)?Интересует:причина износа толкателей?(думаю время пришло,хотя и рановато для 143000км).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не распред сожрало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неисключено-завтра его как раз снимаем! ой не дай бог,этого я и боюсь-спосибо посмотрим. Ачё он стоит?или можно ремонтить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распред можнонайти б.у в отл.состоянии оригинал .он вроде 2 видов.

Стоит 100$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 рановато для 143000км

Откуда такой пробег? У евродедули в гараже простояла, ездил только до ближайшего магазинчика, зимой не эксплуатировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такой пробег? У евродедули в гараже простояла, ездил только до ближайшего магазинчика, зимой не эксплуатировал?

Не печаль дядю,у него итак гемора полный мотор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такой пробег? У евродедули в гараже простояла, ездил только до ближайшего магазинчика, зимой не эксплуатировал?

3 года назад приобрёл с 76000км проверил у оф.д по вин 50000скрутка сказали знач.=126000 было.ну незнаю кому верить(мож. и развели) перекупы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не печаль дядю,у него итак гемора полный мотор....

Будем надеяться что всё не так плохо.

3 года назад приобрёл с 76000км проверил у оф.д по вин 50000скрутка сказали знач.=126000 было.ну незнаю кому верить(мож. и развели) перекупы.

У меня в бумагах из Бельгии пробег за год был около 36000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться что всё не так плохо.

У меня в бумагах из Бельгии пробег за год был около 36000

У вас с приборкой панели случайно проблем небыло? слышал у бельгиек больное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас с приборкой панели случайно проблем небыло? слышал у бельгиек больное место.

Тьфу-тьфу-тьфу пока не замечал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я без дурного смысла-просто унас у5 владельцев из бельг. 3-е попали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я без дурного смысла-просто унас у5 владельцев из бельг. 3-е попали.

У меня тож бельгиец пробег был смотан и прибору пропаивал.да и ещё много чего печального  после вылезло.

Потому что межсервис в ойропах 30 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% что распредвал сожрало оттуда и стук, т.к. клапана не открываются как надо.

замена распредвала потянет за собой регулировку зазоров, а это покупка новых стаканов или колхозинг под шайбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тьфу-тьфу-тьфу пока не замечал :)

Мне вот думается что у вас маховик приплывает,но я не уверен двух массовый ли у васнадо проверять.походу следом скоро турба на ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот думается что у вас маховик приплывает,но я не уверен двух массовый ли у васнадо проверять.походу следом скоро турба на ремонт.

Это судя по пробегу? Сейчас 240 000 у меня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

100% что распредвал сожрало оттуда и стук, т.к. клапана не открываются как надо.

замена распредвала потянет за собой регулировку зазоров, а это покупка новых стаканов или колхозинг под шайбы

А где его обычно сьедает? на кулачках или в постели(шейках).Когда сняли мой то на впускных  кулаках нос(рабочая поверхность)на взгляд  заострённая как-бы а на выпускных притуплённая или он такой должен быть?-мой человек так утверждает я незнаю. и ещё поменяли толкатели под нормальные 0.20 и 0.40 размеры ; собрали -результат 0.0 стук остался,проверил форсы на стэнде все идеально работают.коротче я впечали что ещё смотреть.?!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это не клапана и не форсунки то что в гбц может стучать. Может разбиты втулки клапанов? Снять гбц да проверить их

ага а потом шлифовать блок и ГБЦ чтобы собрать. Если уж туда лезть то надо готовить деньги на капиталку всего движка.

А где его обычно сьедает? на кулачках или в постели(шейках).

ремень ГРМ правильно поставили?

кулачки надо смотреть.

 

смотрите техноту 6006А там все есть

https://cloud.mail.ru/public/c99b1aabd024/1.5dci

стр.10А-19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

     Сегодня в поисках стука установили  свои родные               проверенные форсы - завели стук естественно остался затем поочерёдно обесточили форсы из всех,  4-й почти несреагировал ;пришли к мнению,что стук от туда.и чево теперь делать дальше-голову снимать(смотреть клапана),поддон(смотреть шатун,вкладыши,вал)или смотри несмотри а капиталки столбика неминовать что потянет примерно 40-50 тыс руб или искать б.у столбик.? Да- и какие на все эти дела ценники где искать.?

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам с вкладышей и стоило бы начать. Они там без замков. Может их то проворачивает, то на место ставит, вот стук и пропадает частично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи все спецы  куда деваться я понятия не имел что такое может случиться  тем более на дизеле хотя были бы замки его заклинило наглухо   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу грамотного совета: капиталить двигун или менять столбик-цена75000т. а вошто капиталка станет,кто нить делал?неспешу я пока с решением проблемы.Товарищи рекомендуят(говорят) менять столбик т.к капиталка одно на одно выйдет да и спецов у нас таких нет.(тобиш скуппой платит 2жды).Проблему движка описывал выше.Надеюсь грамотный(по ситуации)совет не помешает.Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совет не помешает.Спасибо!

Может leased прав? Ведь при прослушивании "сверху" ничего подозрительного не обнаружено, может снять защиту да "снизу" послушать, или уж сразу поменять, тем более замена вкладышей не особо сложная процедура по сравнению с тем, что вы уже сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам с вкладышей и стоило бы начать. Они там без замков. Может их то проворачивает, то на место ставит, вот стук и пропадает частично. 

Это из области фантастики. Если провернет, то уже на место ничего не встанет. И то что вкладыши без замком, страшного ничего нет. Проворачивает и с замками-на раз.

прошу грамотного совета: капиталить двигун или менять столбик-цена75000т. а вошто капиталка станет,кто нить делал?неспешу я пока с решением проблемы.Товарищи рекомендуят(говорят) менять столбик т.к капиталка одно на одно выйдет да и спецов у нас таких нет.(тобиш скуппой платит 2жды).Проблему движка описывал выше.Надеюсь грамотный(по ситуации)совет не помешает.Спасибо!

Если стоит выбор или капиталка или замена, то однозначно замена на мотор б/у купленный в проверенном месте. Кто за него даст гарантию.

В твоем случае, я бы не спешил заморачиваться капиталкой или заменой мотора. Если все как ты описал стук "Звук именно в верхней части двигателя гдето на любых оборотах стучёк идёт в такт с работой движка,патом свист-, и стук пропадает" Если вкладыши то на холостых такого стука не будет, по мере увеличения оборотов стук будет сильнее.

Выложи видео,может  более понятно будет о чем речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо постараюсь завтра сделать видео. я неочень владею кампьютером!попрошу сына. а как сюда вылаживается видео ,фото и.т.п. подскажите в краце сын разберётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу грамотного совета: капиталить двигун или менять столбик-цена75000т. а вошто капиталка станет,кто нить делал?неспешу я пока с решением проблемы.Товарищи рекомендуят(говорят) менять столбик т.к капиталка одно на одно выйдет да и спецов у нас таких нет.(тобиш скуппой платит 2жды).Проблему движка описывал выше.Надеюсь грамотный(по ситуации)совет не помешает.Спасибо!

чета мне кажется сейчас моторчик проверенный подороже встанет

http://www.drivernotes.net/post_kapremont_dvs_1_5dci_12009.html

это ценник год назад, когда бакс у нас еще нормально стоил, тогда и мотор 55-60тр стоил

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация