Пример HTML-страницы
Колюня69

сценик 2 дизель 1.5

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

156 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это из области фантастики. ...

согласен, но блуждающие звуки само по себе редкое явление.

 Если вкладыши то на холостых такого стука не будет, по мере увеличения оборотов стук будет сильнее.

не согласен. 2 раза с этим сталкивался, стук был на любых оборотах. Кстати, у меня тоже Бельгийка с межсервисным интервалом 30т. 

Если раньше машина масло не жрала и последствия проворота не большие, то я бы ремонтировал по сокращённой программе без замены гильз, а только кольца, колено и вкладыши, ну и там по мелочи сальники и т.п.

Но если совсем плохо с сервисом, а Белоруссия рядом, то лучше наверное самому съездить за мотором 832 или новее, поскольку, 90% того, что вам будут предлагать по интернету, будет с состоянием вашего мотора или хуже. 

И согласен, что 75000р по сегодняшнему курсу - это цена залежалого товара... Вернее, столько стоил хороший мотор в 2011 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, выложи видео

видео сделал но выложить неполучается вес  превышает 0,49МВ . как это сделать другим путём или заснять поменьше? о кто может просветить; одинаковые ли столбы 732 и728,832 идр по( крепежу,мощности и . т. п)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видео сделал но выложить неполучается вес  превышает 0,49МВ . как это сделать другим путём

Выложить на youtube и поделиться ссылкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видео сделал но выложить неполучается вес  превышает 0,49МВ . как это сделать другим путём или заснять поменьше? о кто может просветить; одинаковые ли столбы 732 и728,832 идр по( крепежу,мощности и . т. п)

тебе только 832 без особых переделок подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

832 встает с заменой распредвала и свечей от 732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, выложи видео

видео сделал но выложить неполучается вес  превышает 0,49МВ . как это сделать другим путём или заснять поменьше? о кто может просветить; одинаковые ли столбы 732 и728,832 идр по( крепежу,мощности и . т. п)

тебе только 832 без особых переделок подойдет

а какие его характеристики,отзывы обладателей832-го пож-ста.Интересуюсь т.к рассматриваю как вариант приобретать кантрактный столб.пока пробиваю Минск,вариантов пока мало нашёл мож. кто подскажет кампанию с положительной репутацией от минска живу 400км( с самовывозом). Видео обяз. выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой отзыв нужен? мотор как мотор. 106 лс 

Косвенно пробег можете оценить по выработке коленвала в районе сальников по сравнению с вашим мотором. Свой пробег вы знаете.

Вы ж вроде причину стука еще не выяснили

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

832 встает с заменой распредвала и свечей от 732

если правильно понял то замена распреда потянет за собой и  регулировку зазоров или по месту видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по месту видо будет. Но обычно в допуске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой отзыв нужен? мотор как мотор. 106 лс 

Косвенно пробег можете оценить по выработке коленвала в районе сальников по сравнению с вашим мотором. Свой пробег вы знаете.

Вы ж вроде причину стука еще не выяснили

замену рассматриваю как вариант после выяснения причины естественно- если выеснется ,что ремонт предположительно потянет 40т р. плюс20т.р.работа, то меняю столб однозначно.

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из области фантастики. Если провернет, то уже на место ничего не встанет. И то что вкладыши без замком, страшного ничего нет. Проворачивает и с замками-на раз.

Если стоит выбор или капиталка или замена, то однозначно замена на мотор б/у купленный в проверенном месте. Кто за него даст гарантию.

В твоем случае, я бы не спешил заморачиваться капиталкой или заменой мотора. Если все как ты описал стук "Звук именно в верхней части двигателя гдето на любых оборотах стучёк идёт в такт с работой движка,патом свист-, и стук пропадает" Если вкладыши то на холостых такого стука не будет, по мере увеличения оборотов стук будет сильнее.

Выложи видео,может  более понятно будет о чем речь

Как  и обещал видео от Игорь1:В краце-здесь проблема в4-м цилиндре,форсы проверены,заменены  5 толкателей под норм.зазоры 0.20всас. и 0.40 выхл.,после снятия(обесточивания) форсы на 4-м  цилиндре реакции очень мало,поочерёдно 3-2-1й на них реакция очень ощутимая. на видео невидно но если добаляю обороты до 4-5 валит синий дым с выхлопной . ну как-то так. да и при обесточивании 4-й форсы стук непропадал.  https://www.youtube.com/watch?v=BDvVjbrH1js&feature=youtu.be 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у тебя проблемы с форсунками с них и надо начинать. Мотор троит 1 цилиндр не работает или с перебоями работает. Клипо можно коррекцию глянуть. Ну и давление в рампе сколько показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б на вашем месте больше вообще не заводил. Если из-за форсунок, то под сброс газа стук пропадал бы. Смотрите вкладыши, пока совсем колено не затёрлось или поршня не разбило. 

Пожалейте мотор. Если всё-таки будете его менять, то хотя бы часть денег отобъете, продав целые запчасти. 

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По звуку нифига это не форсунка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проворот. Очень похоже по звуку...  732-й с пробегом под 200. Да еще из Бельгии. Все подходит...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у тебя проблемы с форсунками с них и надо начинать. Мотор троит 1 цилиндр не работает или с перебоями работает. Клипо можно коррекцию глянуть. Ну и давление в рампе сколько показывает.

Поспешил, не досмотрел видео до конца где ТС "газует". Похоже что действительно стуканул мотор

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор разбирать - налицо серьёзные внутренние повреждения и не в головке а глубже.  регулировка клапанов была пустой тратой времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж пояснял в краце ,что форсы проверены на стэнде работа и давление уних просто в идеале.;неработает 4-й от ремней он 1-й (мы говорим об одном и том-же цел-ре)

Это из бласти фантастики. Если провернет, то уже на место ничего не встанет. И то что вкладыши без замком, страшного ничего нет. Проворачивает и с замками-на раз.

Если стоит выбор или капиталка или замена, то однозначно замена на мотор б/у купленный в проверенном месте. Кто за него даст гарантию.

В твоем случае, я бы не спешил заморачиваться капиталкой или заменой мотора. Если все как ты описал стук "Звук именно в верхней части двигателя гдето на любых оборотах стучёк идёт в такт с работой движка,патом свист-, и стук пропадает" Если вкладыши то на холостых такого стука не будет, по мере увеличения оборотов стук будет сильнее.

Выложи видео,может  более понятно будет о чем речь

Как  и обещал видео от Игорь1:В краце-здесь проблема в4-м цилиндре,форсы проверены,заменены  5 толкателей под норм.зазоры 0.20всас. и 0.40 выхл.,после снятия(обесточивания) форсы на 4-м  цилиндре реакции очень мало,поочерёдно 3-2-1й на них реакция очень ощутимая. на видео невидно но если добаляю обороты до 4-5 валит синий дым с выхлопной . ну как-то так. да и при обесточивании 4-й форсы стук непропадал.  https://www.youtube.com/watch?v=BDvVjbrH1js&feature=youtu.be 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из области фантастики. Если провернет, то уже на место ничего не встанет. И то что вкладыши без замком, страшного ничего нет. Проворачивает и с замками-на раз.

Если стоит выбор или капиталка или замена, то однозначно замена на мотор б/у купленный в проверенном месте. Кто за него даст гарантию.

В твоем случае, я бы не спешил заморачиваться капиталкой или заменой мотора. Если все как ты описал стук "Звук именно в верхней части двигателя гдето на любых оборотах стучёк идёт в такт с работой движка,патом свист-, и стук пропадает" Если вкладыши то на холостых такого стука не будет, по мере увеличения оборотов стук будет сильнее.

Выложи видео,может  более понятно будет о чем речь

Как  и обещал видео от Игорь1:В краце-здесь проблема в4-м цилиндре,форсы проверены,заменены  5 толкателей под норм.зазоры 0.20всас. и 0.40 выхл.,после снятия(обесточивания) форсы на 4-м  цилиндре реакции очень мало,поочерёдно 3-2-1й на них реакция очень ощутимая. на видео невидно но если добаляю обороты до 4-5 валит синий дым с выхлопной . ну как-то так. да и при обесточивании 4-й форсы стук непропадал.  https://www.youtube.com/watch?v=BDvVjbrH1js&feature=youtu.be 

Как  и обещал видео от Игорь1:В краце-здесь проблема в4-м цилиндре,форсы проверены,заменены  5 толкателей под норм.зазоры 0.20всас. и 0.40 выхл.,после снятия(обесточивания) форсы на 4-м  цилиндре реакции очень мало,поочерёдно 3-2-1й на них реакция очень ощутимая. на видео невидно но если добаляю обороты до 4-5 валит синий дым с выхлопной . ну как-то так. да и при обесточивании 4-й форсы стук непропадал.  https://www.youtube.com/watch?v=BDvVjbrH1js&feature=youtu.be 

Есть 3 вопроса: 1)-точится ли наш каленвал 2)-цена нового калена 3)-при провороте вкладыша колено остаётся невредимым так может быть (или это фантастика).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. да на 0,25 и на 0.5. На 0,75 - нет

2. в прошлом году стоил 8 тыс.р.  В 2011 35 тыс.р.

3. Фантастика. Даже целые шейки потребуют шлифовки, поскольку там будет бочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это из области фантастики. Если провернет, то уже на место ничего не встанет. И то что вкладыши без замком, страшного ничего нет. Проворачивает и с замками-на раз.

Если стоит выбор или капиталка или замена, то однозначно замена на мотор б/у купленный в проверенном месте. Кто за него даст гарантию.

В твоем случае, я бы не спешил заморачиваться капиталкой или заменой мотора. Если все как ты описал стук "Звук именно в верхней части двигателя гдето на любых оборотах стучёк идёт в такт с работой движка,патом свист-, и стук пропадает" Если вкладыши то на холостых такого стука не будет, по мере увеличения оборотов стук будет сильнее.

Выложи видео,может  более понятно будет о чем речь

Как  и обещал видео от Игорь1:В краце-здесь проблема в4-м цилиндре,форсы проверены,заменены  5 толкателей под норм.зазоры 0.20всас. и 0.40 выхл.,после снятия(обесточивания) форсы на 4-м  цилиндре реакции очень мало,поочерёдно 3-2-1й на них реакция очень ощутимая. на видео невидно но если добаляю обороты до 4-5 валит синий дым с выхлопной . ну как-то так. да и при обесточивании 4-й форсы стук непропадал.  https://www.youtube.com/watch?v=BDvVjbrH1js&feature=youtu.be 

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 по цене непонял!-он что подешевел?

Как  и обещал видео от Игорь1:В краце-здесь проблема в4-м цилиндре,форсы проверены,заменены  5 толкателей под норм.зазоры 0.20всас. и 0.40 выхл.,после снятия(обесточивания) форсы на 4-м  цилиндре реакции очень мало,поочерёдно 3-2-1й на них реакция очень ощутимая. на видео невидно но если добаляю обороты до 4-5 валит синий дым с выхлопной . ну как-то так. да и при обесточивании 4-й форсы стук непропадал.  https://www.youtube.com/watch?v=BDvVjbrH1js&feature=youtu.be 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подешевел после того, как Рено признали проблемы с 732 мотором. Сейчас из-за курса наверное снова подорожал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насамом деле у него цена вообще помоему ни от чего не зависит. На одной дедели смотришь стоит 8тр на следующей 35тр потом сново 8тр

шалят поставщики

8200 382 457

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый блок сейчас 25 стоит. 

а блок та ему зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а блок та ему зачем?

Я к тому что цены на запчасти стали доступнее вал 7-8 тыс, блок 25. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому что цены на запчасти стали доступнее вал 7-8 тыс, блок 25. 

вал за 8тр еще поискать сейчас надо

а блок он и стоил 25тр, год назад присматривался к нему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5617d70eb9d2c_.thumb.JPG.aa687e1a4dd9cfd

Но некоторые точат и даже рассказывают, что ездят долго и счастливо. Но я бы не стал рисковать....

П.С:  Ты убедись сначала, вскрой поддон...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Рено странные люди работают... Шейки шлифовать у них не допускается, а масло менять через 30 тыс на дизеле - допускается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так с 30-ти тысячным интервалом замены моторы ходят, а с перешлифовкой КВ - нет. Слой  цементации (ну или как там обработано) на шейке меньше , чем 0,25. Не скажу точно по КВ, но когда обрабатывали рабочую поверхность толкателя клапана, токарь сказал, что слой более прочного металла - около 0,1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чем здесь клапан? Цементацию делают на стальных кованых изделиях. А у нас КВ литой из чугуния. Там обычная ТВЧ закалка. Проблема в другом. Если если человек проехался на провернутых вкладышах, у него может шейки от перегрева повело и балансировка с геометрией нарушены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чего прикопался к "цементации" этой? Я не метоллообработчик, потому и сказал "... (ну или как там обработано),,,", так как допустил, что мог назвать неграмотно. Это понятно? И смысла того, что я хотел сказать вид обработки не меняет. А сказать я хотел то, что КВ не состоит целиком из материала с одинаковыми свойствами. Глубина этой самой обычной СВЧ-закалки (как было своевременно подмечено) будет не больше, чем глубина ремонтной обработки. Поэтому приводил аналогию с толкателями - там около десятки всего. Так что сняв закаленный слой , получим не стойкие к износу шейки. Такой вал  ходит 10 тысяч. А увело или нет, нарушилась ли балансировка - это уже вопрос отдельный, который стоит обсуждать, если только имеется возможность в заводских условиях закалить шлифованные шейки...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если вы не металлообработчик, то из каких соображений исходите, что вала хватит на 10 тысяч? Есть статистика или твёрдость его кто-то мерял? Цементация как раз и отличается от ТВЧ, что она повtрхностная, а ТВЧ никак не меньше 1-1,5 мм. Первый ремонт это 0,25/2, то есть снимается 0,125 мм в глубину.

Если ссылаетесь на Рено - нет вопросов. Если говорите про толкатели, то это "в огороде бузина..."

Я ссылаюсь на KOLBENSCHMIDT, который выпускает ремонтные вкладыши конкретно для k9k732 трёх ремонтных размеров. До 2012 года были только 2 размеров. Сейчас появились и на 0,75. Не думаю, что немцы будут штамповать что-то, не проверив работоспособность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из области фантастики. Если провернет, то уже на место ничего не встанет. И то что вкладыши без замком, страшного ничего нет. Проворачивает и с замками-на раз.

Если стоит выбор или капиталка или замена, то однозначно замена на мотор б/у купленный в проверенном месте. Кто за него даст гарантию.

В твоем случае, я бы не спешил заморачиваться капиталкой или заменой мотора. Если все как ты описал стук "Звук именно в верхней части двигателя гдето на любых оборотах стучёк идёт в такт с работой движка,патом свист-, и стук пропадает" Если вкладыши то на холостых такого стука не будет, по мере увеличения оборотов стук будет сильнее.

Выложи видео,может  более понятно будет о чем речь

Как  и обещал видео от Игорь1:В краце-здесь проблема в4-м цилиндре,форсы проверены,заменены  5 толкателей под норм.зазоры 0.20всас. и 0.40 выхл.,после снятия(обесточивания) форсы на 4-м  цилиндре реакции очень мало,поочерёдно 3-2-1й на них реакция очень ощутимая. на видео невидно но если добаляю обороты до 4-5 валит синий дым с выхлопной . ну как-то так. да и при обесточивании 4-й форсы стук непропадал.  https://www.youtube.com/watch?v=BDvVjbrH1js&feature=youtu.be 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вскрою поддон обязательно! отпишусь потом самому интересно на что попал вернее на сколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если вы не металлообработчик, то из каких соображений исходите, что вала хватит на 10 тысяч? Есть статистика или твёрдость его кто-то мерял?

Знающие люди говорят. И попробовать опровергнуть их утверждения собственным опытом лично у меня желания нет. Слишком дорого обойдется, случае чего. Проходили уже. Ну и Рено ведь не просто так дает указания?

 

Я ссылаюсь на KOLBENSCHMIDT, который выпускает ремонтные вкладыши конкретно для k9k732 трёх ремонтных размеров. До 2012 года были только 2 размеров. Сейчас появились и на 0,75. Не думаю, что немцы будут штамповать что-то, не проверив работоспособность.

Спрос определяет предложение. Знакомо? Просите - они и делают...  Да и как знаете, может этот ремонтный вкладыш рассчитан на использование после дополнительной термообработки шлифованных шеек? Кстати, большинство валов делают все же из стали. И почему все же даже те валы, производитель которых допускает шлифовку и сам выпускает ремонтные вкладыши, ходят на порядок меньше стандарта? Исходя из вашего утверждения, разницы быть не должно.

Ну и не факт, что если Кольбеншмидт, то де факто - первоклассный продукт. Они и топливные фильтра начали делать - только авторитетом они не пользуются. И как понимать, что до 2012 года не было 0,75, а после - появился? Валы что ли глубже калить начали? Или Рено допустил шлифовку? Какие появились предпосылки для выпуска еще размера? Просто появился спрос. Наверное Авито как раз с этого момента набрал популярность. Чистой воды маркетинг....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы сможете померять твердость шеек нового вала, то я найду шлифованый и померяю его твердость. А спорить с аргументами" знающие люди говорят" простите, не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умный учится на чужих ошибках - дурак на своих. Лично я считаю, что дыма без огня не бывает, и рассказы людей не возникают на ровном месте. В опасность электрического тока мы тоже верим со слов, и ни у кого нет желания проверять напряжение вольтметром, а просто не суют руку. Если человек доказал компетентность своих советов, то почему бы не поверить? У кого есть желание проверить своим опытом и кошельком - пусть шлифанет и поставит. Посмотрим, что из этого выйдет и занесем случай в статистику.

Вы тоже не покажете человека, который шлифанул и катается без проблем хотя бы 50 000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня узнал  совместимость 732-го и734 столбов:. ранее говорилось , что только 832 подойдёт с незначительной переделкой(переброс распреда) проясните пож. кому верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подходят, только они оба старые, а 832 более свежий и шансов нарваться на труп меньше.

И я бы прислушался к Бульбе - дело пишет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

732 и 734 это один и тот же двигатель, 734 с сажевый фильтром,  в декабре 14 года брал 732 мотор 2011 г. выпуска, на резиновой трубке масленного щупа нанесена дата конец 2010 года и на зубчатом шкиве кв выбито 11, на родном было выбито 07, отличие было по моменту затяжки болтов крышек шатунов и небыло маслоуспокоителя в поддоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поговорил тут с одним человеком - специалистом в металлообработке. Единой технологии в изготовлении и обработке валов нет. Выбор материала зависит от конкретного случая. В последнее время в основном используют сталь, так как в современных моторах нагрузки на КВ выросли, а чугун - материал довольно хрупкий. Исключения составляют двигателя типа тепловозных. ТВЧ-закалку применяют как для чугунных, так и для стальных изделий. И глубина ее проникновения действительно может составлять 2-3 мм. И в данной ситуации при соблюдении заводской технологии шлифовки ремонтные шейки должны отработать не хуже стандарта. 

Однако наряду с ТВЧ-закалкой применяют и такой метод, как азотирование. Поверхность, обработанная таким способом получатся на 30% тверже, чем закаленная токами, но минус - в малой глубине проникновения, около 0,1 мм. Может быть, это и есть "реношный" случай. Если не проворот, валы на к9к ходят весь ресурс двигателя на стандартных вкладах, и в то же время не терпят шлифовки. Конечно, это предположение, но оно все очень хорошо объясняет. Точно знает производитель, а он запрещает шлифовку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бульба, извините, ничего против Вас не имею. Посто проблема существует более 5 лет, а нормально ремонтировать k9k у нас так и не научились, и мотор номальный купить огромная проблема. Я попал в эту ситуацию в 2011 и решал проблему пол-года. Никому не желаю пройти через эти головняки, некомпетентность и подставы продавцов. В итоге шлифанул свой вал в третий размер и за не имением дизельных ремонтных вкладышей этого размера поставил с бензинки, которые выкрошились через 15 тыс. А вал как был в размерах, так и остался. Если мой опыт поможет кому-то решить проблемы и избежать ошибок, буду только рад.

Азотированием у нас и не пахнет. k9k простой дешевый массовый восьмиклапанный мотор с чугунным валом.  Никах сложностей с его ремонтом возникать не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аndrdyk проясните пож. причину замены,где приобретали,цена вопроса? похоже меня тож ждёт замена. как заменой довольны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погнуло клапана из-за перескочившего ремня, причина была в сползании ремня грм, мотор брал в Белоруссии, сейчас цена  1600 S. Мотор перекидывал у себя в гараже, процедура  не сложная если под рукой инструменты и запчасти. Кроме мотора заменил сцепление, турбину, опоры двигателя, шкив коленвала, перебрал переднюю подвеску, много чего по мелочи. За пол года прошел 10 т. км. результатом доволен, дальше время покажет. По мне проще мотор махнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:JC_ThankYou:насчёт махнуть согласен, но после выяснения причины стука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нельзя по технотам шлифовать колено, так и головку в технотах запрещено шлифовать однако все настойчиво говорят её шлифовать.

Если уж ссылаетесь на техноты (типа так надо правильно делать) так и не надо в других темах заикаться про обязательную шлифовку головы пред сборкой.

 

Знаю людей которые на Логане шлифовали вал на второй ремонт и проехали 80ткм и сейчас еще ездят. Не думаю что там сильно разные технологии производства колен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нельзя по технотам шлифовать колено, так и головку в технотах запрещено шлифовать однако все настойчиво говорят её шлифовать.

Если уж ссылаетесь на техноты (типа так надо правильно делать) так и не надо в других темах заикаться про обязательную шлифовку головы пред сборко

Знаю людей которые на Логане шлифовали вал на второй ремонт и проехали 80ткм и сейчас еще ездят. Не думаю что там сильно разные технологии производства колен.

Разная нагрузка на колено у дизельного и бензинового двигателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разная нагрузка на колено у дизельного и бензинового двигателей

хотите сказать что на бензинке не делается цементация или слой толще чем на дизеле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 651
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация