Пример HTML-страницы
brasil

Двигатель 1,6 dci 130лс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

149 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

на помойку или нет...а К9К - это Евро-5, не более. 1,6 мотор новее, возможно, тянет на Евро-6. А без Евро-6 новых моторов не будет, только то, что уже ездит по дорогам.

1,9 тоже начинал с Евро 3. И сколько ездят по той-же Германии вторых гольфов с Евро 4 в окне. Так что быть может всё и К9К вытянут на Евро 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на помойку или нет...а К9К - это Евро-5, не более. 1,6 мотор новее, возможно, тянет на Евро-6. А без Евро-6 новых моторов не будет, только то, что уже ездит по дорогам.

Я посмотрел техданные выложенные нашим дилером на KADJAR и получается что все двигателя устанавливаемые на него будут ЕВРО 6В : 1,2 , 1,5 , 1,6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После рестайла 13 года ( вроде 13?) К9К полуторалитровый уже имеет другие параметры несколько, вполне возможно, что подогнали до Евро6. Хотя интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

k9k уже сто лет как евро6. зайдите на сайте renault.de и посмотрите сами. 

так что этот мотор еще лет 10 будут выпускать (как тут справедливо отметили - с лейбаками от даймлера до инфинити), и альтернативы ему нету - он попадает в европейские льготные фискальные характеристики по объему и мощности..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я своего Сеню глушу сразу и не парюсь. Стоит отдельная электропомпа, которая гоняет антифриз после глушения двигателя, тем самым турба охлаждается в каком бы режиме не ездил до остановки.

Да и обычный мотор без водяного охлаждения турбы можно сразу глушить - там другие температуры в отличии от турбобенза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сто лет - это сколько, если на начало 13 года Евро5 стоит?

Я задолбался спрашивать на форуме - кто знает, есть ли помпа...где ты раньше был? Хотя хотелось бы эту помпу увидеть все-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сто лет - это сколько, если на начало 13 года Евро5 стоит?

Я задолбался спрашивать на форуме - кто знает, есть ли помпа...где ты раньше был? Хотя хотелось бы эту помпу увидеть все-таки.

Просмотрел твои сообщения , но вопроса про помпу не увидел !!!

Задай ещё раз вопрос !!!

Изменили настройки ЭБУ + более качественные топливо и ГСМ + современный катализатор  = ЕВРО 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сто лет - это сколько, если на начало 13 года Евро5 стоит? 

согласно австрийским официальным документам, с 05.2015. На 02.2015 под Евро-6 был только дизель 1.6

http://www.angebote.renault.at/files/pl_scenic_02_15.pdf

http://www.angebote.renault.at/files/pl_scenic_05_15.pdf

что в Германии, не знаю. Может раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, у меня самого Евро5 еще. Не в этой теме, само собой, но спрашивал. Спрашиваю снова - действительно есть помпа отдельная электрическая? Именно электрическая, при заглушенном моторе по другому никак. Ранее сводилось к тому, что помпы таки нет. В идеале - какой то рисунок с указанием на эту помпу, можно ноту или мануал любой, на английском точно, на французском не хотелось бы)) А у себя уж я найду, если есть) И на 1,6, кстати, тоже этот вопрос уместен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, у меня самого Евро5 еще. Не в этой теме, само собой, но спрашивал. Спрашиваю снова - действительно есть помпа отдельная электрическая? Именно электрическая, при заглушенном моторе по другому никак. Ранее сводилось к тому, что помпы таки нет. В идеале - какой то рисунок с указанием на эту помпу, можно ноту или мануал любой, на английском точно, на французском не хотелось бы)) А у себя уж я найду, если есть) И на 1,6, кстати, тоже этот вопрос уместен.

На К9К электропомпы штатно нету.  Можно самому поставить - купить, например, бошевскую помпу от Бинара и запитать через реле времени, чтобы держала какое-то время включенной после выключения зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой ответ я и слышал, а теперь услышал про наличие помпы...а на каком же моторе она есть штатно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой ответ я и слышал, а теперь услышал про наличие помпы...а на каком же моторе она есть штатно?

Штатно это не знаю от чего зависит. У меня на Евро 5 с мотором 1,9 F9Q 870 131 ps её нет, а вот на старенькой Лагуне 2 Евро 4 с мотором 1,9 (индекс не скажу) она есть. На 1,5 не видел ни на одной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Так, ну а что там с расходом? Город, трасса, смешанный, средняя скорость?

2. Можно фото подкапотного? Теснее?

3. Про топливную что-нибудь известно?

4. Тема вкладышей не раскрыта:-)

5. Вырезание сажевика, глушение ЕГР, чип - кто-нибудь уже сталкивался?

6. Какая скорость на трассе комфортная? Мне, например, до 140 комфортно. Больше - двиг уже слышно ощутимо и не хочется насиловать.

 

Заранее спасибо.

P.S. В мае был белый гранд 1.6 Bose 5 мест в Мск в продаже за 680. В отличном состоянии, но я побоялся неизвестный двиг брать, да и 7 мест искал. Но хозяин хвалил, особенно тягу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Так, ну а что там с расходом? Город, трасса, смешанный, средняя скорость?

2. Можно фото подкапотного? Теснее?

3. Про топливную что-нибудь известно?

4. Тема вкладышей не раскрыта:-)

5. Вырезание сажевика, глушение ЕГР, чип - кто-нибудь уже сталкивался?

6. Какая скорость на трассе комфортная? Мне, например, до 140 комфортно. Больше - двиг уже слышно ощутимо и не хочется насиловать.

 

Заранее спасибо.

P.S. В мае был белый гранд 1.6 Bose 5 мест в Мск в продаже за 680. В отличном состоянии, но я побоялся неизвестный двиг брать, да и 7 мест искал. Но хозяин хвалил, особенно тягу.

1. тока купил, конкретно про расход писал выше, трасса - 6л при 130-140,  город тестю

2. я как то с тлф не могу фотки ужать до 0,49МВ

3. где посмотреть чтоб понять какая топливная)) , в сценике 2009г 1,5 у меня было видно какая(написано) тут не вижу, по внешнему виду не разбираюсь

4. а что с ними ??

5. даже и не думал ,   зачем???? что даст это мне и авто?

6. 160-170 ехал было норм, дальше не пёр (машина без замены расходников, тока купленная - побоялся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки можно на какой-нибудь радикал-сейвпик выложить, а сюда ссылку или вставить.

Вкладыши, топливная, фап, егр, чип - актуальные вопросы по опыту эксплуатации полторашек с пробегом 150К+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

По ходу жизни пишите, разница в цене не критичная, кого-то заинтересует. У нас такого движка вроде не было. Поэтому что там с ремнями, вкладышами даже любопытно..

 

 B 1.6 dci (Energy 130 --тип R9M) ГРМ цепной, Цепь специальной разработки - низкий коэффициент трения, повышенная прочность на растяжение, двухрядная, Ходит до капремонта. Так что гемора как у ремня нет. Расход по трассе 3.6, смешанный 4.0, по городу около 5!

По конструктиву принципиально отличается от 1,5 dci.

Изменено пользователем Bobradio
добавлена информация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Расход по трассе 3.6, смешанный 4.0, по городу около 5!

Прям как фольксваген :yahoo: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По конструктиву принципиально отличается от 1,5 dci.

Вы какой смысл вкладываете в это высказывание? Он что, на воде работает, что в нём принципиальные отличия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как написано - "по конструктиву". Принцип действия тот же - дизель.

Т.е. речь о том, что это не развитие полторушки с расточенными поршнями и пр., а сделанный с нуля двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну как написано - "по конструктиву". Принцип действия тот же - дизель.

Т.е. речь о том, что это не развитие полторушки с расточенными поршнями и пр., а сделанный с нуля двигатель.

Да,  именно так! Это новая разработка. Спасибо за комментарий.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход паспортный указан, я так понимаю. На 636-ом 1,5 dCi тоже очень сладкие расходы указаны, но не получается никогда так. 1,6 момент имеет хороший, что есть, то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход паспортный указан, я так понимаю. На 636-ом 1,5 dCi тоже очень сладкие расходы указаны, но не получается никогда так. 1,6 момент имеет хороший, что есть, то есть.

Паспортный расход. Реальный зависит от манеры езды, дорожных условий и будет отличатся - вы правы. Но при спокойной езде и хороших дорожных условиях он может быть и меньше паспортных. Я на своем Сценике с 1.5 dci на трассе при спокойных и равномерных 90 км/час получал 3.8 л/ч на 100км.!

Изменено пользователем Bobradio
исправление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня не получается во всем диапазоне от 60 до 160 )) Все равно больше, в лучшем случае в 5 вписывается. Если под горку только. Но ровных дорог нет совсем, горки постоянно, влияет имхо сильно. 1,6 моторчику полегче должно бы быть ехать при прочих равных, и думаю он даже меньше кушать должен своего младшего собрата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня не получается во всем диапазоне от 60 до 160 )) Все равно больше, в лучшем случае в 5 вписывается. Если под горку только. Но ровных дорог нет совсем, горки постоянно, влияет имхо сильно. 1,6 моторчику полегче должно бы быть ехать при прочих равных, и думаю он даже меньше кушать должен своего младшего собрата.

На рельефной дороге у меня тоже больше, примерно в эконом режиме 4.4 л. Зависит много от мотора - как настроены форсунки, какая компрессия. У меня мотор удачный!Заметил, что и качество дизтоплива тоже влияет. Кондиционер включишь + 0.5л., окно откроешь + 0.3л. Все влияет на расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как написано - "по конструктиву". Принцип действия тот же - дизель.

Т.е. речь о том, что это не развитие полторушки с расточенными поршнями и пр., а сделанный с нуля двигатель.

ну не совсем с нуля его разрабатывали. Просто немного изменили разработку 2007 года ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу внести ясность по расходу на Сценике 3 с 1,6дци.

Владею им с 13 апреля 2012 года.

Пробег уже больше 62000км.

Если загляните на www clauto.ru , то увидете мои расходы = регулярно там вношу информацию.

Средний расход от 5,6 до 6,8 л/100км , зависит как много стояли в пробках и как часто выезжали за город.

Летом дочка с подругами ( девичий экипаж ) участвовала в экономичном ралли по республике.

Есть офицальный сертификат по результатам ралли : 

общий пробег - 356 км

израсходованно топлива - 16,64 литра

средний расход 4,67 л/100км.

С Сеней в отличии от других участников ничего не делали , девчёнки ехали в своё удовольствие и участвовали в конкурсах.

Езду накатом она неиспользует : ЕХАЛИ  и  ЕХАЛИ !!!!

Смотрели на красоты Латвии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально один в один с 1,5 dCi, что и неудивительно - та же машина, почти тот же объем, прогресс в моторостроении, но никак уж не революция - только пободрее мотор. А расход такой же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне, как владельцу чипованного k9k, очень интересно было бы проехаться на 1.6 DCI. как-то не верится, что он рвет аки феррари :)

с другой стороны, они этот двигатель ставят на X-Trail и New Espace вместо двухлитрового m9R, понятно, что нормы Евро-6 и солярка больше чем 1,20 за литр, но все же машины должны хоть как-то разгоняться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега на работе доволен своим Икс-Трейлом на 1,6. Его рассказы надо фильтровать, но тошниловку он бы точно не купил, тем более после ХС60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне, как владельцу чипованного k9k, очень интересно было бы проехаться на 1.6 DCI. как-то не верится, что он рвет аки феррари :)

с другой стороны, они этот двигатель ставят на X-Trail и New Espace вместо двухлитрового m9R, понятно, что нормы Евро-6 и солярка больше чем 1,20 за литр, но все же машины должны хоть как-то разгоняться...

В РБ надо ехать к начальнику секретного СТО на тест драйв меган 3 и сценик 3 с R9M :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РБ надо ехать к начальнику секретного СТО на тест драйв меган 3 и сценик 3 с R9M :)

так они и в Москве есть уже, жалко сейчас нет клубных сходок каждый месяц, как это было популярно лет 10-15 назад. я на подобном мероприятии со своей будущей женой познакомился :)

там мы в паузах между шашлыками устраивали всякие парные заезды и прочие тест-драйвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при спокойной езде и хороших дорожных условиях он может быть и меньше паспортных. Я на своем Сценике с 1.5 dci на трассе при спокойных и равномерных 90 км/час получал 3.8 л/ч на 100км.!

Не верю!

Даже при моей очень спокойной и экономичной манере езды такой расход не получается.

Что-то здесь не так и склоняюсь к двум вариантам - либо сажевик вырезан, либо двигатель 90 лошадок, а не 110 (оба двигателя при этом 1,5 dCi).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже промолчал. Видимо не той ногой на газ давлю раз расход 7.1 при 35 кмч средней скорости.

Или это расход на прямом участке длиной пару километров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже промолчал. Видимо не той ногой на газ давлю раз расход 7.1 при 35 кмч средней скорости.

Или это расход на прямом участке длиной пару километров?

7.1 л. - это расход бензинового двигла. В эконом режиме для дизеля 1.5 dci это нонсенс. Делайте диагностику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7.1 л. - это расход бензинового двигла. В эконом режиме для дизеля 1.5 dci это нонсенс. Делайте диагностику. 

эт смотря какие скорости ,толкания и газ -тормоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это тоже.

Изменено пользователем Bobradio
испр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7.1 л. - это расход бензинового двигла. В эконом режиме для дизеля 1.5 dci это нонсенс. Делайте диагностику. 

Неужели?

А у меня зимой стабильно 7,2. В сильные морозы 7,5 бывает (но это редко).

Не надо скоропалительных советов, не узнав проезжаемый в день километраж, местность и условия (шоссе/город).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РБ надо ехать к начальнику секретного СТО на тест драйв меган 3 и сценик 3 с R9M :)

не надо никуда ехать, надо взять хи-трила 1,6 на тест и всё станет ясно :)

А топливная там ребятки бош, можно лить хоть тепловозную солярку, бош обычно надежен.

Изменено пользователем MrAlex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо никуда ехать, надо взять хи-трила 1,6 на тест и всё станет ясно :)

А топливная там ребятки бош, можно лить хоть тепловозную солярку, бош обычно надежен.

Эээ Икс треил это совсем другая тачка. Разные по платформе массе и т.д. :) Да и начальник приглашал на тест драйв,прокатиться с ветерком))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ Икс треил это совсем другая тачка. Разные по платформе массе и т.д. :) Да и начальник приглашал на тест драйв,прокатиться с ветерком))))

 

я сомневаюсь что по весу хитрил больше гранда 3, ведь о нём сейчас речь ведём, думаю ощущения будут похожие. Говорят справляется хорошо с поставленной задачей данный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сомневаюсь что по весу хитрил больше гранда 3, ведь о нём сейчас речь ведём, думаю ощущения будут похожие. Говорят справляется хорошо с поставленной задачей данный мотор.

В следующем году точно скажу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снаряженная масса Хитрилы 1500-1600 кг, в зависимости от мотора/привода, то есть буквально то же самое, что Гранд Сценик 3. Сравнивать вполне уместо в плане мотора/динамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поделитесь, пожалуйста, опытом! Кто каким дизтопливом кормит R9M? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь, пожалуйста, опытом! Кто каким дизтопливом кормит R9M? 

вспомнил анекдот про чернила для пятого класса :) в R9M российской спецификации ничего особенного нет, обычный дизельный мотор Евро-5.

я например заправляюсь в 90% случаев на Лукойле, а 10% - Танеко (Татнефть) или Газпромнефть. Антигель не лью. Зимой лучше перед заправкой посмотреть паспорт насчет температуры фильтруемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычный дизельный мотор Евро-5

Это означает, что и ДТ должно должно иметь класс 5? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это означает, что и ДТ должно должно иметь класс 5? 

Строго говоря, нет. Если долго ездить на топливе Евро-4 (такого уже практически нет - по крайней мере, среди сетевых нефтяных компаний), то теоретически чаще будет регенерироваться сажевый фильтр и упадет ресурс катализатора.

Но, как я написал, сейчас тяжело найти солярку не Евро-5. Причина в том, что при реконструкции НПЗ стоимость оборудования для производства дизтоплива под Евро-3, 4 или 5 будет примерно одинаковой, но на экологичное топливо (5 класс) вдвое ниже акциз и его производство просто выгодней. Так что все современные НПЗ выпускают топливо Евро-5. Только у Роснефти остались старые заводы на окраинах страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас везде Евро5.

Я лично приверженец финского дизельного топлива.

Заправляюсь почти только на NESTE Oil - автоматические АЗС , имею их кредитную карту.

Меня устраивают их бонусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Нахвали вы тут все R9M .... Вот и я приобрел себе такой, на солярке http://www.club-renault.ru/forum/topic/68106-nissan-x-trail-new-le-4x4-dizel/#comment-1840700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, _Ян_ сказал:

Нахвали вы тут все R9M .... Вот и я приобрел себе такой, на солярке http://www.club-renault.ru/forum/topic/68106-nissan-x-trail-new-le-4x4-dizel/#comment-1840700

Принимай поздравления!!

Делись впечатлениями... Как мотор? Как авто в целом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация