brasil

Двигатель 1,6 dci 130лс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

149 posts in this topic

Recommended Posts

Есть кто из владельцев машин с таким движком?  ауу

на форуме не нашёл (

Гранд сценик 2012г

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вот у этого пользователя urbino машина с таким мотором.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

на него таможня почти в 2 раза дороже, чем на 1.5 DCI

эти машины пошли трехлетками во второй половине 2014 года, когда уже был крымнаш и курс евро под 80.

так что их в России практически нет, и думаю еще года два не будет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

на него таможня почти в 2 раза дороже, чем на 1.5 DCI

эти машины пошли трехлетками во второй половине 2014 года, когда уже был крымнаш и курс евро под 80.

так что их в России практически нет, и думаю еще года два не будет.

Всё верно но двигатели есть.:rolleyes: и машины с 12 ого года пошли,до Крыма ненашего

Edited by Дядя

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Есть кто из владельцев машин с таким движком?  ауу

на форуме не нашёл (

Гранд сценик 2012г

Как Вам дрыгун? Расход какой? Стоит ли уходить от 1.5?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Как Вам дрыгун? Расход какой? Стоит ли уходить от 1.5

про уходить не знаю, это дело каждого они надёжны и давно изучены временем, у меня был 1,5л (86лс) - по сравнению с ним конечно небо и земля.

тока купил поэтому про расход точно могу сказать Минск - Москва при 130-140км/ч старался по трассе так держать - 6л,  про город надо побегать больше чтоб понять...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И почём нынче с мотором 1.6?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И почём нынче с мотором 1.6?

ну так посчитать несложно. Таможня 2.7 евро за кубик + транспортные расходы тысяч 50 рублей + стоимость машины там

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Таможня 2.7 евро за кубик

на объем 1501-1800 кубов ставка 2.5 евро  

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

750,000р в новой морде, лед, старт-стоп, аs3+шторки, зад парк., 7мест, полукожа (типо), R17.....  курс был 56

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Разница по таможне где-то 1500евро должна быть. Как-то так. 
1.7см3х1500=2550е
2.5см3х1600=4000е
Интересно какой реальный пробег? Между прочим талисман писали, что будет и с 1.5 и с 1.6дци

Edited by ЧаТланин

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Разница по таможне где-то 1500евро должна быть. Как-то так. 
1.7см3х1500=2550е
2.5см3х1600=4000е
Интересно какой реальный пробег?

ну на спид-ре  -- 93000км, но я знаю что скрутили со 150000....

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ну на спид-ре  -- 93000км, но я знаю что скрутили со 150000....

 

По ходу жизни пишите, разница в цене не критичная, кого-то заинтересует. У нас такого движка вроде не было. Поэтому что там с ремнями, вкладышами даже любопытно..

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Разница по таможне где-то 1500евро должна быть. Как-то так. 
1.7см3х1500=2550е
2.5см3х1600=4000е
 

1461*1,5=2190 

так что разница поболе будет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

на объем 1501-1800 кубов ставка 2.5 евро  

ну может быть, я на ткс давно не заходил

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

По ходу жизни пишите, разница в цене не критичная, кого-то заинтересует. У нас такого движка вроде не было. Поэтому что там с ремнями, вкладышами даже любопытно..

 

Ремня нет. Цепь как на копейке. Вкладыши наверно как и на 1.5 будут меняться рано. В Европе замена масла на них 30 000. А мотор форсирован не по детски. Помпа вместе с навесным на одном ремне.

Вот описание http://www.drive.ru/renault/comnews/2011/04/20/4074850.html

Вот видео https://www.youtube.com/watch?t=118&v=YYtuzm-Aaaw

Как видно он ещё и 16 клапанный. Хорошо ли это?

Edited by humax

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ремня нет. Цепь как на копейке. Вкладыши наверно как и на 1.5 будут меняться рано. В Европе замена масла на них 30 000. А мотор форсирован не по детски. Помпа вместе с навесным на одном ремне.

 

По мне такие машины годятся для спокойного комфортного перемещения с небольшими пробегами 15-20т в год. (на работу и оттуда, по домашним делам), и брать оттуда надо с пробегами 120, пока межсервисными интервалами не добили, а если там большой пробег - в хвост и в гриву, и ещё здесь тоже самое, то риск , что будет сыпаться конечно большой. Если много ездить, то надо другие движки с большим ресурсом смотреть. Мне так кажется. Но за эти деньги комфорта, удобства будет конечно меньше.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

750,000р в новой морде, лед, старт-стоп, аs3+шторки, зад парк., 7мест, полукожа (типо), R17.....  курс был 56

старт стоп пользуеьшься,? Если на трассе шел 130 допустим и остановился, глушит сразу? Я считаю для дизеля тем более турбового это вредоносная функция, особенно зимой

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Глушит сразу. После трассы, после всего. Причем ладно 130 - это обороты не большие, переживет, наверное, но после любого отжига тоже заглушит сразу. Зимой то же, что  и летом - на холодную не заглушит, а на горячую всегда пожалуйста.

Edited by pappi

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Глушит сразу. После трассы, после всего. Причем ладно 130 - это обороты не большие, переживет, наверное, но после любого отжига тоже заглушит сразу. Зимой то же, что  и летом - на холодную не заглушит, а на горячую всегда пожалуйста.

Вот с системой старт-стоп не понимаю принцип работы, я ранее тоже думал что работает когда прогревается, ан нет,  вчера проехал 200метров до светофора и заглох.

А иногда и на горячую не хочет весь день глохнуть.

Принцип срабатывания какой? на что?

Есть же кнопка деактивации этой штуки.

 

Да ремня нету - цепь.

А что с вкладышами не так? был до гранда сеня 2009 1,5   что то я не сталкивался...

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Нет, на морозе, точнее ниже то ли ноля, то ли минус пяти, при непрогретом моторе точно не глушит, летом не в счет, тепло. Плюс контроль состояния аккумулятора. Плюс контроль работы климата - если не в состоянии при заглушенном обеспечить за какое-то время заданную разницу температур от окружающей, то не глушит или заводит снова. Если просто разница между наружной и внутренней заданной более, например, 30 градусов, то не глушит.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Нет, на морозе, точнее ниже то ли ноля, то ли минус пяти, при непрогретом моторе точно не глушит, летом не в счет, тепло. Плюс контроль состояния аккумулятора. Плюс контроль работы климата - если не в состоянии при заглушенном обеспечить за какое-то время заданную разницу температур от окружающей, то не глушит или заводит снова. Если просто разница между наружной и внутренней заданной более, например, 30 градусов, то не глушит.

короче живёт своей непредсказуемой жизнью )))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А не напрягает такое "дерганье" двигателя? Или совсем незаметно по вибрациям и шумам? Дизель все-таки...

Ну и ресурс стартера тоже интересует.

Есть мнения по поводу повышенного износа ЦПГ от старт-стопа? Ну т.е. количесто запусков на порядок может возрости по сравнению с обычной эксплуатацией.

Что с расходом?

 

brasil, машина без пробега по РФ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А не напрягает такое "дерганье" двигателя? Или совсем незаметно по вибрациям и шумам? Дизель все-таки...

Ну и ресурс стартера тоже интересует.

Есть мнения по поводу повышенного износа ЦПГ от старт-стопа? Ну т.е. количесто запусков на порядок может возрости по сравнению с обычной эксплуатацией.

Что с расходом?

 

brasil, машина без пробега по РФ?

без пробега по РФ, тока ж стала проходной.

он не дёргается, выжимаешь сцепление и он моментально мягко заводится...))) по вибрациям и шумам - вообще проблем нету, машина потише прошлого сени, мож изза шумоизоляции  ))))

но в пробках надо будет отключать я так понял, чтоб каждые пять метров не заводится... а в езде по городу на светофорах не страшно...
 

старт стоп пользуеьшься,? Если на трассе шел 130 допустим и остановился, глушит сразу? Я считаю для дизеля тем более турбового это вредоносная функция, особенно зимой

у меня есть отличный технарь, ща с ним поговорю как он на это смотрит (хранцузы тож мне кажется не дураки, если бы это сильно убивало - не делали такого)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Заказал фильтра:

Purflux
FCS813
Фильтр топливный
12 290,83
 
Renault
15 20 945 43R
Фильтр масляный двигателя
1454,86
Renault
16 54 677 51R
Фильтр воздушный двигателя
1515,28
 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

750,000р в новой морде, лед, старт-стоп, аs3+шторки, зад парк., 7мест, полукожа (типо), R17.....  курс был 56

Нормально так, почти эспейс с 2,0 в прошлом году, а ещё 150 если добавить то это гс3 2012 с акпп 2,0 :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

без пробега по РФ, тока ж стала проходной.

он не дёргается, выжимаешь сцепление и он моментально мягко заводится...))) по вибрациям и шумам - вообще проблем нету, машина потише прошлого сени, мож изза шумоизоляции  ))))

но в пробках надо будет отключать я так понял, чтоб каждые пять метров не заводится... а в езде по городу на светофорах не страшно...
 

у меня есть отличный технарь, ща с ним поговорю как он на это смотрит (хранцузы тож мне кажется не дураки, если бы это сильно убивало - не делали такого)

не дураки, но я не думаю, что их кардинально интересует что будет с машиной в РФ после 150 т.км.

Уверен, что на комерческие авто типа кангу старт-стоп не будут ставить.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Так отключить эту старт-стоп и забыть как страшный сон. Это все в угоду экологии, а не ресурса двигла. Оно нам надо?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну вот и разбираемся надо ли...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну вот и разбираемся надо ли...

:rolleyes: Физику не обманешь.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да - это всё в угоду экологии..

не разбирался, но как сказали - аккум какой то особенный должен быть под стартстоп, возможно стартер тоже не простой, (и даже может он не задействуется а поршни выставляются особым спрособом --- в этом я не силён), и на турбину может быть электронасос или типо энергача   для подачи масла  ))))))  короче всё сложно

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Конечно, хранцузы не дураки - гарантию в 100 тк оно по любому пройдет, а потом уже проблемы владельца. Кнопкой каждый раз тоже достает выключать. Я себе "самовыключение" сделал. Расход такой же - что с этой фигней, что без нее.

Аккумулятор просто дороже, лучше держит такие циклы разряда, другая технология. Стартер усиленный - но просто стартер, и им крутит. Насоса на турбину, увы, нет, судя по всему.

Edited by pappi

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Поменял масло и фильтра:

масло 2322 LiquiMoly НС-синт.мот.масло Top Tec 4400 5W-30 C4(5л),
масляный - 15 20 945 43R,  в коробке  Mahle OX389/1

топливный стоял - 164008737R (Mahle) - поставил Purflux FCS813

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Конечно, хранцузы не дураки - гарантию в 100 тк оно по любому пройдет, а потом уже проблемы владельца...

Так это не французы дураки а евросоюз с геями,типа экалогия,в итоге вывод 100т. и на помойку

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я владею Сцеником-3 с 1,6 дци уже три года , комплектация BOSE.

Брал нового в салоне в Риге.

Наездили пока только 56000км.

Если есть конкретные вопросы пишите - Отвечу.

Впечатлений много -очень много.

Когда я купил авто я о нём писал.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я владею Сцеником-3 с 1,6 дци уже три года , комплектация BOSE.

Брал нового в салоне в Риге.

Наездили пока только 56000км.

Если есть конкретные вопросы пишите - Отвечу.

Впечатлений много -очень много.

Когда я купил авто я о нём писал.

а что писать? ) хороший резвый двигатель пришёл на смену 1,9 если следить  то и неподведёт. вот какбы так

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я владею Сцеником-3 с 1,6 дци уже три года , комплектация BOSE.

Брал нового в салоне в Риге.

Наездили пока только 56000км.

Если есть конкретные вопросы пишите - Отвечу.

Впечатлений много -очень много.

Когда я купил авто я о нём писал.

у вас межсервисный интервал тоже 30т. ?  И какой ритм движения больше? Город, трасса?.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а что писать? ) хороший резвый двигатель пришёл на смену 1,9 если следить  то и неподведёт. вот какбы так

Да, ну видно столько интереса, что нет интереса. А на смену тут ничего не приходило. 1,6 это совершенно разный продукт как 1,9 и 1,5. Как будет служить покажет время. Знаю только одно, что 1,9 уйдёт в историю как один из самых надёжных дизелей.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

у вас межсервисный интервал тоже 30т. ?  И какой ритм движения больше? Город, трасса?.

 

Изначально межсервисный интервал стоял 30т. Но дилеры при покупке понизили до 15т. Сеня взят в оперативный лизинг на 5 лет. Эксплуатация больше всего по городу Риге + пригород. Несколько раз выезжали в ближнее зарубежье : Литва , Эстония и Польша. Двигателем очень доволен !!!!! Не зря ждал этот дизель года три  после первого прочтения о нём.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

 А на смену тут ничего не приходило. 1,6 это совершенно разный продукт как 1,9 и 1,5.

Спорно. Я тоже читал, что 1.9 снимают с производства и на смену ему придет (пришел) 1.6 dci 130. И заточен он уже под грядущие евро 6. Мне кажется что и 1.5 со временем снимут и оставят только 1.6 и 2.0 (опять же из-за евро 6). Буду наверное счастлив, если ошибаюсь насчет 1.5.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спорно. Я тоже читал, что 1.9 снимают с производства и на смену ему придет (пришел) 1.6 dci 130. И заточен он уже под грядущие евро 6. Мне кажется что и 1.5 со временем снимут и оставят только 1.6 и 2.0 (опять же из-за евро 6). Буду наверное счастлив, если ошибаюсь насчет 1.5.

Сейчас 1,6 dci  и 2,0 dci уже соответствуют Евро 5.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сейчас 1,6 dci  и 2,0 dci уже соответствуют Евро 5.

Дык у меня 1,9 тоже евро 5. И что я этого имею? Задушенный зелёными мотор.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Как Вам дрыгун? Расход какой? Стоит ли уходить от 1.5?

Те данные что выложены по авто в книжках рекламные или как их ещё называют : декларированные. Как их получают об этом уже много писалось. Расход от декларированных отличается примерно на 10-15%. У меня по городу получается около 6л/100км. На трассе около 5 л/100км.  После Гранд Сени с 1,5 дци 101 л.с. Этот дизель продолжает уже 4 год радовать своими возможностями. Переходить однозначно нужно.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сейчас 1,6 dci  и 2,0 dci уже соответствуют Евро 5.

Евро 5 да, естественно соответствует  вся линейка от 1.5 до 2.0. Я  про грядущие евро 6, в которые 1.9 dci (точно) и 1.5 dci (неуверен, опровергните, буду рад только) не впихивается (краем уха слышал). Поэтому и вот.

Edited by grab777

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

старт стоп пользуеьшься,? Если на трассе шел 130 допустим и остановился, глушит сразу? Я считаю для дизеля тем более турбового это вредоносная функция, особенно зимой

Могу дать разъяснение об этой экологической функции.

S&S работает только при + температуре. Включается только при +3 и выше. Б/к отслеживает заряженность АКБ , если заряженность низкая S&S не сработает. Если включено много потребителей электричества - не срабатывает. 

старт стоп пользуеьшься,? 

S&S работает постоянно когда позволяет Б/К. На панеле слева под рулём есть выключатель , можно отключить , при заводке она опять автоматом включается. Мы отключаем S&S когда двигаемся в медленно ползущих пробках. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

 Зимой то же, что  и летом - на холодную не заглушит, а на горячую всегда пожалуйста.

Зимой если на улице минус не глушит.

Летом , когда только приобрели авто был случай - забавный : подъехали к закрытому переезду - остановились ; были включены ДХО , в салоне работал климат.Двигатель остановился , проходит некоторое время двигатель сам заводится . Б/К решил что АКБ разрежаеться и в салоне поднялась температура. Был ещё такие ситуации : стою в пробке на спуске , пробка начинает двигаться и я отпускаю тормоз и начинаю катиться накатом на нейтралке как только скорость поднялась до 12км/час двигатель завёлся , без нажатия сцепления.Теперь этому уже не удивляемся.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Прогретый мотор при минусе глушится по опыту, но я редко вообще работу системы вижу после установки обманки. Про температуру в салоне я уже описал, это у нас абсолютно одинаково работает, так же на Мегане, да так же и на Киа было. Про 12 км/ч забыл упомянуть, есть такое дело. На новом Икстрейле, где мотор то реновский 1,6 дизельный, можно в настройках БК выключить стоп/старт. Замечательное свойство! Я бы тоже так хотел.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да - это всё в угоду экологии..

не разбирался, но как сказали - аккум какой то особенный должен быть под стартстоп, возможно стартер тоже не простой, (и даже может он не задействуется а поршни выставляются особым спрособом --- в этом я не силён), и на турбину может быть электронасос или типо энергача   для подачи масла  ))))))  короче всё сложно

 

Когда брал Сеню интересовался о стартере : сказали через 80000 циклов Б/К потребует обслуживания стартера.Может быть путаю точную цифру циклов.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Евро 5 да, естественно соответствует  вся линейка от 1.5 до 2.0. Я  про грядущие евро 6, в которые 1.9 dci (точно) и 1.5 dci (неуверен, опровергните, буду рад только) не впихивается (краем уха слышал). Поэтому и вот.

1.5 на помойку? Я Вас умоляю вся европа на них ездит, начиная от рено и заканчивая мерсом, а теперь его еще и на новый хетч от инфинити ставить будут, так что он еще послужит нам. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

на помойку или нет...а К9К - это Евро-5, не более. 1,6 мотор новее, возможно, тянет на Евро-6. А без Евро-6 новых моторов не будет, только то, что уже ездит по дорогам.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share