Пример HTML-страницы
brasil

Двигатель 1,6 dci 130лс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

149 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Есть кто из владельцев машин с таким движком?  ауу

на форуме не нашёл (

Гранд сценик 2012г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у этого пользователя urbino машина с таким мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на него таможня почти в 2 раза дороже, чем на 1.5 DCI

эти машины пошли трехлетками во второй половине 2014 года, когда уже был крымнаш и курс евро под 80.

так что их в России практически нет, и думаю еще года два не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на него таможня почти в 2 раза дороже, чем на 1.5 DCI

эти машины пошли трехлетками во второй половине 2014 года, когда уже был крымнаш и курс евро под 80.

так что их в России практически нет, и думаю еще года два не будет.

Всё верно но двигатели есть.:rolleyes: и машины с 12 ого года пошли,до Крыма ненашего

Изменено пользователем Дядя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть кто из владельцев машин с таким движком?  ауу

на форуме не нашёл (

Гранд сценик 2012г

Как Вам дрыгун? Расход какой? Стоит ли уходить от 1.5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Вам дрыгун? Расход какой? Стоит ли уходить от 1.5

про уходить не знаю, это дело каждого они надёжны и давно изучены временем, у меня был 1,5л (86лс) - по сравнению с ним конечно небо и земля.

тока купил поэтому про расход точно могу сказать Минск - Москва при 130-140км/ч старался по трассе так держать - 6л,  про город надо побегать больше чтоб понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почём нынче с мотором 1.6?

ну так посчитать несложно. Таможня 2.7 евро за кубик + транспортные расходы тысяч 50 рублей + стоимость машины там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таможня 2.7 евро за кубик

на объем 1501-1800 кубов ставка 2.5 евро  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

750,000р в новой морде, лед, старт-стоп, аs3+шторки, зад парк., 7мест, полукожа (типо), R17.....  курс был 56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница по таможне где-то 1500евро должна быть. Как-то так. 
1.7см3х1500=2550е
2.5см3х1600=4000е
Интересно какой реальный пробег? Между прочим талисман писали, что будет и с 1.5 и с 1.6дци

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница по таможне где-то 1500евро должна быть. Как-то так. 
1.7см3х1500=2550е
2.5см3х1600=4000е
Интересно какой реальный пробег?

ну на спид-ре  -- 93000км, но я знаю что скрутили со 150000....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на спид-ре  -- 93000км, но я знаю что скрутили со 150000....

 

По ходу жизни пишите, разница в цене не критичная, кого-то заинтересует. У нас такого движка вроде не было. Поэтому что там с ремнями, вкладышами даже любопытно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница по таможне где-то 1500евро должна быть. Как-то так. 
1.7см3х1500=2550е
2.5см3х1600=4000е
 

1461*1,5=2190 

так что разница поболе будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на объем 1501-1800 кубов ставка 2.5 евро  

ну может быть, я на ткс давно не заходил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу жизни пишите, разница в цене не критичная, кого-то заинтересует. У нас такого движка вроде не было. Поэтому что там с ремнями, вкладышами даже любопытно..

 

Ремня нет. Цепь как на копейке. Вкладыши наверно как и на 1.5 будут меняться рано. В Европе замена масла на них 30 000. А мотор форсирован не по детски. Помпа вместе с навесным на одном ремне.

Вот описание http://www.drive.ru/renault/comnews/2011/04/20/4074850.html

Вот видео https://www.youtube.com/watch?t=118&v=YYtuzm-Aaaw

Как видно он ещё и 16 клапанный. Хорошо ли это?

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремня нет. Цепь как на копейке. Вкладыши наверно как и на 1.5 будут меняться рано. В Европе замена масла на них 30 000. А мотор форсирован не по детски. Помпа вместе с навесным на одном ремне.

 

По мне такие машины годятся для спокойного комфортного перемещения с небольшими пробегами 15-20т в год. (на работу и оттуда, по домашним делам), и брать оттуда надо с пробегами 120, пока межсервисными интервалами не добили, а если там большой пробег - в хвост и в гриву, и ещё здесь тоже самое, то риск , что будет сыпаться конечно большой. Если много ездить, то надо другие движки с большим ресурсом смотреть. Мне так кажется. Но за эти деньги комфорта, удобства будет конечно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

750,000р в новой морде, лед, старт-стоп, аs3+шторки, зад парк., 7мест, полукожа (типо), R17.....  курс был 56

старт стоп пользуеьшься,? Если на трассе шел 130 допустим и остановился, глушит сразу? Я считаю для дизеля тем более турбового это вредоносная функция, особенно зимой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глушит сразу. После трассы, после всего. Причем ладно 130 - это обороты не большие, переживет, наверное, но после любого отжига тоже заглушит сразу. Зимой то же, что  и летом - на холодную не заглушит, а на горячую всегда пожалуйста.

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глушит сразу. После трассы, после всего. Причем ладно 130 - это обороты не большие, переживет, наверное, но после любого отжига тоже заглушит сразу. Зимой то же, что  и летом - на холодную не заглушит, а на горячую всегда пожалуйста.

Вот с системой старт-стоп не понимаю принцип работы, я ранее тоже думал что работает когда прогревается, ан нет,  вчера проехал 200метров до светофора и заглох.

А иногда и на горячую не хочет весь день глохнуть.

Принцип срабатывания какой? на что?

Есть же кнопка деактивации этой штуки.

 

Да ремня нету - цепь.

А что с вкладышами не так? был до гранда сеня 2009 1,5   что то я не сталкивался...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, на морозе, точнее ниже то ли ноля, то ли минус пяти, при непрогретом моторе точно не глушит, летом не в счет, тепло. Плюс контроль состояния аккумулятора. Плюс контроль работы климата - если не в состоянии при заглушенном обеспечить за какое-то время заданную разницу температур от окружающей, то не глушит или заводит снова. Если просто разница между наружной и внутренней заданной более, например, 30 градусов, то не глушит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, на морозе, точнее ниже то ли ноля, то ли минус пяти, при непрогретом моторе точно не глушит, летом не в счет, тепло. Плюс контроль состояния аккумулятора. Плюс контроль работы климата - если не в состоянии при заглушенном обеспечить за какое-то время заданную разницу температур от окружающей, то не глушит или заводит снова. Если просто разница между наружной и внутренней заданной более, например, 30 градусов, то не глушит.

короче живёт своей непредсказуемой жизнью )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не напрягает такое "дерганье" двигателя? Или совсем незаметно по вибрациям и шумам? Дизель все-таки...

Ну и ресурс стартера тоже интересует.

Есть мнения по поводу повышенного износа ЦПГ от старт-стопа? Ну т.е. количесто запусков на порядок может возрости по сравнению с обычной эксплуатацией.

Что с расходом?

 

brasil, машина без пробега по РФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не напрягает такое "дерганье" двигателя? Или совсем незаметно по вибрациям и шумам? Дизель все-таки...

Ну и ресурс стартера тоже интересует.

Есть мнения по поводу повышенного износа ЦПГ от старт-стопа? Ну т.е. количесто запусков на порядок может возрости по сравнению с обычной эксплуатацией.

Что с расходом?

 

brasil, машина без пробега по РФ?

без пробега по РФ, тока ж стала проходной.

он не дёргается, выжимаешь сцепление и он моментально мягко заводится...))) по вибрациям и шумам - вообще проблем нету, машина потише прошлого сени, мож изза шумоизоляции  ))))

но в пробках надо будет отключать я так понял, чтоб каждые пять метров не заводится... а в езде по городу на светофорах не страшно...
 

старт стоп пользуеьшься,? Если на трассе шел 130 допустим и остановился, глушит сразу? Я считаю для дизеля тем более турбового это вредоносная функция, особенно зимой

у меня есть отличный технарь, ща с ним поговорю как он на это смотрит (хранцузы тож мне кажется не дураки, если бы это сильно убивало - не делали такого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал фильтра:

Purflux
FCS813
Фильтр топливный
12 290,83
 
Renault
15 20 945 43R
Фильтр масляный двигателя
1454,86
Renault
16 54 677 51R
Фильтр воздушный двигателя
1515,28
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

750,000р в новой морде, лед, старт-стоп, аs3+шторки, зад парк., 7мест, полукожа (типо), R17.....  курс был 56

Нормально так, почти эспейс с 2,0 в прошлом году, а ещё 150 если добавить то это гс3 2012 с акпп 2,0 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без пробега по РФ, тока ж стала проходной.

он не дёргается, выжимаешь сцепление и он моментально мягко заводится...))) по вибрациям и шумам - вообще проблем нету, машина потише прошлого сени, мож изза шумоизоляции  ))))

но в пробках надо будет отключать я так понял, чтоб каждые пять метров не заводится... а в езде по городу на светофорах не страшно...
 

у меня есть отличный технарь, ща с ним поговорю как он на это смотрит (хранцузы тож мне кажется не дураки, если бы это сильно убивало - не делали такого)

не дураки, но я не думаю, что их кардинально интересует что будет с машиной в РФ после 150 т.км.

Уверен, что на комерческие авто типа кангу старт-стоп не будут ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так отключить эту старт-стоп и забыть как страшный сон. Это все в угоду экологии, а не ресурса двигла. Оно нам надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и разбираемся надо ли...

:rolleyes: Физику не обманешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да - это всё в угоду экологии..

не разбирался, но как сказали - аккум какой то особенный должен быть под стартстоп, возможно стартер тоже не простой, (и даже может он не задействуется а поршни выставляются особым спрособом --- в этом я не силён), и на турбину может быть электронасос или типо энергача   для подачи масла  ))))))  короче всё сложно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, хранцузы не дураки - гарантию в 100 тк оно по любому пройдет, а потом уже проблемы владельца. Кнопкой каждый раз тоже достает выключать. Я себе "самовыключение" сделал. Расход такой же - что с этой фигней, что без нее.

Аккумулятор просто дороже, лучше держит такие циклы разряда, другая технология. Стартер усиленный - но просто стартер, и им крутит. Насоса на турбину, увы, нет, судя по всему.

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял масло и фильтра:

масло 2322 LiquiMoly НС-синт.мот.масло Top Tec 4400 5W-30 C4(5л),
масляный - 15 20 945 43R,  в коробке  Mahle OX389/1

топливный стоял - 164008737R (Mahle) - поставил Purflux FCS813

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, хранцузы не дураки - гарантию в 100 тк оно по любому пройдет, а потом уже проблемы владельца...

Так это не французы дураки а евросоюз с геями,типа экалогия,в итоге вывод 100т. и на помойку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я владею Сцеником-3 с 1,6 дци уже три года , комплектация BOSE.

Брал нового в салоне в Риге.

Наездили пока только 56000км.

Если есть конкретные вопросы пишите - Отвечу.

Впечатлений много -очень много.

Когда я купил авто я о нём писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я владею Сцеником-3 с 1,6 дци уже три года , комплектация BOSE.

Брал нового в салоне в Риге.

Наездили пока только 56000км.

Если есть конкретные вопросы пишите - Отвечу.

Впечатлений много -очень много.

Когда я купил авто я о нём писал.

а что писать? ) хороший резвый двигатель пришёл на смену 1,9 если следить  то и неподведёт. вот какбы так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я владею Сцеником-3 с 1,6 дци уже три года , комплектация BOSE.

Брал нового в салоне в Риге.

Наездили пока только 56000км.

Если есть конкретные вопросы пишите - Отвечу.

Впечатлений много -очень много.

Когда я купил авто я о нём писал.

у вас межсервисный интервал тоже 30т. ?  И какой ритм движения больше? Город, трасса?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что писать? ) хороший резвый двигатель пришёл на смену 1,9 если следить  то и неподведёт. вот какбы так

Да, ну видно столько интереса, что нет интереса. А на смену тут ничего не приходило. 1,6 это совершенно разный продукт как 1,9 и 1,5. Как будет служить покажет время. Знаю только одно, что 1,9 уйдёт в историю как один из самых надёжных дизелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас межсервисный интервал тоже 30т. ?  И какой ритм движения больше? Город, трасса?.

 

Изначально межсервисный интервал стоял 30т. Но дилеры при покупке понизили до 15т. Сеня взят в оперативный лизинг на 5 лет. Эксплуатация больше всего по городу Риге + пригород. Несколько раз выезжали в ближнее зарубежье : Литва , Эстония и Польша. Двигателем очень доволен !!!!! Не зря ждал этот дизель года три  после первого прочтения о нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А на смену тут ничего не приходило. 1,6 это совершенно разный продукт как 1,9 и 1,5.

Спорно. Я тоже читал, что 1.9 снимают с производства и на смену ему придет (пришел) 1.6 dci 130. И заточен он уже под грядущие евро 6. Мне кажется что и 1.5 со временем снимут и оставят только 1.6 и 2.0 (опять же из-за евро 6). Буду наверное счастлив, если ошибаюсь насчет 1.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорно. Я тоже читал, что 1.9 снимают с производства и на смену ему придет (пришел) 1.6 dci 130. И заточен он уже под грядущие евро 6. Мне кажется что и 1.5 со временем снимут и оставят только 1.6 и 2.0 (опять же из-за евро 6). Буду наверное счастлив, если ошибаюсь насчет 1.5.

Сейчас 1,6 dci  и 2,0 dci уже соответствуют Евро 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас 1,6 dci  и 2,0 dci уже соответствуют Евро 5.

Дык у меня 1,9 тоже евро 5. И что я этого имею? Задушенный зелёными мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Вам дрыгун? Расход какой? Стоит ли уходить от 1.5?

Те данные что выложены по авто в книжках рекламные или как их ещё называют : декларированные. Как их получают об этом уже много писалось. Расход от декларированных отличается примерно на 10-15%. У меня по городу получается около 6л/100км. На трассе около 5 л/100км.  После Гранд Сени с 1,5 дци 101 л.с. Этот дизель продолжает уже 4 год радовать своими возможностями. Переходить однозначно нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас 1,6 dci  и 2,0 dci уже соответствуют Евро 5.

Евро 5 да, естественно соответствует  вся линейка от 1.5 до 2.0. Я  про грядущие евро 6, в которые 1.9 dci (точно) и 1.5 dci (неуверен, опровергните, буду рад только) не впихивается (краем уха слышал). Поэтому и вот.

Изменено пользователем grab777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старт стоп пользуеьшься,? Если на трассе шел 130 допустим и остановился, глушит сразу? Я считаю для дизеля тем более турбового это вредоносная функция, особенно зимой

Могу дать разъяснение об этой экологической функции.

S&S работает только при + температуре. Включается только при +3 и выше. Б/к отслеживает заряженность АКБ , если заряженность низкая S&S не сработает. Если включено много потребителей электричества - не срабатывает. 

старт стоп пользуеьшься,? 

S&S работает постоянно когда позволяет Б/К. На панеле слева под рулём есть выключатель , можно отключить , при заводке она опять автоматом включается. Мы отключаем S&S когда двигаемся в медленно ползущих пробках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Зимой то же, что  и летом - на холодную не заглушит, а на горячую всегда пожалуйста.

Зимой если на улице минус не глушит.

Летом , когда только приобрели авто был случай - забавный : подъехали к закрытому переезду - остановились ; были включены ДХО , в салоне работал климат.Двигатель остановился , проходит некоторое время двигатель сам заводится . Б/К решил что АКБ разрежаеться и в салоне поднялась температура. Был ещё такие ситуации : стою в пробке на спуске , пробка начинает двигаться и я отпускаю тормоз и начинаю катиться накатом на нейтралке как только скорость поднялась до 12км/час двигатель завёлся , без нажатия сцепления.Теперь этому уже не удивляемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогретый мотор при минусе глушится по опыту, но я редко вообще работу системы вижу после установки обманки. Про температуру в салоне я уже описал, это у нас абсолютно одинаково работает, так же на Мегане, да так же и на Киа было. Про 12 км/ч забыл упомянуть, есть такое дело. На новом Икстрейле, где мотор то реновский 1,6 дизельный, можно в настройках БК выключить стоп/старт. Замечательное свойство! Я бы тоже так хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да - это всё в угоду экологии..

не разбирался, но как сказали - аккум какой то особенный должен быть под стартстоп, возможно стартер тоже не простой, (и даже может он не задействуется а поршни выставляются особым спрособом --- в этом я не силён), и на турбину может быть электронасос или типо энергача   для подачи масла  ))))))  короче всё сложно

 

Когда брал Сеню интересовался о стартере : сказали через 80000 циклов Б/К потребует обслуживания стартера.Может быть путаю точную цифру циклов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евро 5 да, естественно соответствует  вся линейка от 1.5 до 2.0. Я  про грядущие евро 6, в которые 1.9 dci (точно) и 1.5 dci (неуверен, опровергните, буду рад только) не впихивается (краем уха слышал). Поэтому и вот.

1.5 на помойку? Я Вас умоляю вся европа на них ездит, начиная от рено и заканчивая мерсом, а теперь его еще и на новый хетч от инфинити ставить будут, так что он еще послужит нам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на помойку или нет...а К9К - это Евро-5, не более. 1,6 мотор новее, возможно, тянет на Евро-6. А без Евро-6 новых моторов не будет, только то, что уже ездит по дорогам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация