brasil Опубликовано 21 Июля 2015 Опубликовано 21 Июля 2015 Есть кто из владельцев машин с таким движком? аууна форуме не нашёл (Гранд сценик 2012г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 21 Июля 2015 Опубликовано 21 Июля 2015 Вот у этого пользователя urbino машина с таким мотором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 21 Июля 2015 Опубликовано 21 Июля 2015 на него таможня почти в 2 раза дороже, чем на 1.5 DCIэти машины пошли трехлетками во второй половине 2014 года, когда уже был крымнаш и курс евро под 80.так что их в России практически нет, и думаю еще года два не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 21 Июля 2015 Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) на него таможня почти в 2 раза дороже, чем на 1.5 DCIэти машины пошли трехлетками во второй половине 2014 года, когда уже был крымнаш и курс евро под 80.так что их в России практически нет, и думаю еще года два не будет.Всё верно но двигатели есть. и машины с 12 ого года пошли,до Крыма ненашего Изменено 21 Июля 2015 пользователем Дядя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksandrkrivolapov Опубликовано 22 Июля 2015 Опубликовано 22 Июля 2015 Есть кто из владельцев машин с таким движком? аууна форуме не нашёл (Гранд сценик 2012гКак Вам дрыгун? Расход какой? Стоит ли уходить от 1.5? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brasil Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 Как Вам дрыгун? Расход какой? Стоит ли уходить от 1.5про уходить не знаю, это дело каждого они надёжны и давно изучены временем, у меня был 1,5л (86лс) - по сравнению с ним конечно небо и земля.тока купил поэтому про расход точно могу сказать Минск - Москва при 130-140км/ч старался по трассе так держать - 6л, про город надо побегать больше чтоб понять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 И почём нынче с мотором 1.6? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 И почём нынче с мотором 1.6?ну так посчитать несложно. Таможня 2.7 евро за кубик + транспортные расходы тысяч 50 рублей + стоимость машины там Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 Таможня 2.7 евро за кубик на объем 1501-1800 кубов ставка 2.5 евро Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brasil Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 750,000р в новой морде, лед, старт-стоп, аs3+шторки, зад парк., 7мест, полукожа (типо), R17..... курс был 56 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 (изменено) Разница по таможне где-то 1500евро должна быть. Как-то так. 1.7см3х1500=2550е2.5см3х1600=4000еИнтересно какой реальный пробег? Между прочим талисман писали, что будет и с 1.5 и с 1.6дци Изменено 23 Июля 2015 пользователем ЧаТланин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brasil Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 Разница по таможне где-то 1500евро должна быть. Как-то так. 1.7см3х1500=2550е2.5см3х1600=4000еИнтересно какой реальный пробег?ну на спид-ре -- 93000км, но я знаю что скрутили со 150000.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 ну на спид-ре -- 93000км, но я знаю что скрутили со 150000.... По ходу жизни пишите, разница в цене не критичная, кого-то заинтересует. У нас такого движка вроде не было. Поэтому что там с ремнями, вкладышами даже любопытно.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 Разница по таможне где-то 1500евро должна быть. Как-то так. 1.7см3х1500=2550е2.5см3х1600=4000е 1461*1,5=2190 так что разница поболе будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 на объем 1501-1800 кубов ставка 2.5 евро ну может быть, я на ткс давно не заходил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 (изменено) По ходу жизни пишите, разница в цене не критичная, кого-то заинтересует. У нас такого движка вроде не было. Поэтому что там с ремнями, вкладышами даже любопытно.. Ремня нет. Цепь как на копейке. Вкладыши наверно как и на 1.5 будут меняться рано. В Европе замена масла на них 30 000. А мотор форсирован не по детски. Помпа вместе с навесным на одном ремне.Вот описание http://www.drive.ru/renault/comnews/2011/04/20/4074850.htmlВот видео https://www.youtube.com/watch?t=118&v=YYtuzm-AaawКак видно он ещё и 16 клапанный. Хорошо ли это? Изменено 23 Июля 2015 пользователем humax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 Ремня нет. Цепь как на копейке. Вкладыши наверно как и на 1.5 будут меняться рано. В Европе замена масла на них 30 000. А мотор форсирован не по детски. Помпа вместе с навесным на одном ремне. По мне такие машины годятся для спокойного комфортного перемещения с небольшими пробегами 15-20т в год. (на работу и оттуда, по домашним делам), и брать оттуда надо с пробегами 120, пока межсервисными интервалами не добили, а если там большой пробег - в хвост и в гриву, и ещё здесь тоже самое, то риск , что будет сыпаться конечно большой. Если много ездить, то надо другие движки с большим ресурсом смотреть. Мне так кажется. Но за эти деньги комфорта, удобства будет конечно меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksandrkrivolapov Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 750,000р в новой морде, лед, старт-стоп, аs3+шторки, зад парк., 7мест, полукожа (типо), R17..... курс был 56старт стоп пользуеьшься,? Если на трассе шел 130 допустим и остановился, глушит сразу? Я считаю для дизеля тем более турбового это вредоносная функция, особенно зимой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) Глушит сразу. После трассы, после всего. Причем ладно 130 - это обороты не большие, переживет, наверное, но после любого отжига тоже заглушит сразу. Зимой то же, что и летом - на холодную не заглушит, а на горячую всегда пожалуйста. Изменено 24 Июля 2015 пользователем pappi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brasil Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 Глушит сразу. После трассы, после всего. Причем ладно 130 - это обороты не большие, переживет, наверное, но после любого отжига тоже заглушит сразу. Зимой то же, что и летом - на холодную не заглушит, а на горячую всегда пожалуйста.Вот с системой старт-стоп не понимаю принцип работы, я ранее тоже думал что работает когда прогревается, ан нет, вчера проехал 200метров до светофора и заглох.А иногда и на горячую не хочет весь день глохнуть.Принцип срабатывания какой? на что?Есть же кнопка деактивации этой штуки. Да ремня нету - цепь.А что с вкладышами не так? был до гранда сеня 2009 1,5 что то я не сталкивался... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 Нет, на морозе, точнее ниже то ли ноля, то ли минус пяти, при непрогретом моторе точно не глушит, летом не в счет, тепло. Плюс контроль состояния аккумулятора. Плюс контроль работы климата - если не в состоянии при заглушенном обеспечить за какое-то время заданную разницу температур от окружающей, то не глушит или заводит снова. Если просто разница между наружной и внутренней заданной более, например, 30 градусов, то не глушит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brasil Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 Нет, на морозе, точнее ниже то ли ноля, то ли минус пяти, при непрогретом моторе точно не глушит, летом не в счет, тепло. Плюс контроль состояния аккумулятора. Плюс контроль работы климата - если не в состоянии при заглушенном обеспечить за какое-то время заданную разницу температур от окружающей, то не глушит или заводит снова. Если просто разница между наружной и внутренней заданной более, например, 30 градусов, то не глушит.короче живёт своей непредсказуемой жизнью ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yegor Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 А не напрягает такое "дерганье" двигателя? Или совсем незаметно по вибрациям и шумам? Дизель все-таки...Ну и ресурс стартера тоже интересует.Есть мнения по поводу повышенного износа ЦПГ от старт-стопа? Ну т.е. количесто запусков на порядок может возрости по сравнению с обычной эксплуатацией.Что с расходом? brasil, машина без пробега по РФ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brasil Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 А не напрягает такое "дерганье" двигателя? Или совсем незаметно по вибрациям и шумам? Дизель все-таки...Ну и ресурс стартера тоже интересует.Есть мнения по поводу повышенного износа ЦПГ от старт-стопа? Ну т.е. количесто запусков на порядок может возрости по сравнению с обычной эксплуатацией.Что с расходом? brasil, машина без пробега по РФ?без пробега по РФ, тока ж стала проходной.он не дёргается, выжимаешь сцепление и он моментально мягко заводится...))) по вибрациям и шумам - вообще проблем нету, машина потише прошлого сени, мож изза шумоизоляции ))))но в пробках надо будет отключать я так понял, чтоб каждые пять метров не заводится... а в езде по городу на светофорах не страшно... старт стоп пользуеьшься,? Если на трассе шел 130 допустим и остановился, глушит сразу? Я считаю для дизеля тем более турбового это вредоносная функция, особенно зимойу меня есть отличный технарь, ща с ним поговорю как он на это смотрит (хранцузы тож мне кажется не дураки, если бы это сильно убивало - не делали такого) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brasil Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 Заказал фильтра:PurfluxFCS813Фильтр топливный12 290,83 Renault15 20 945 43RФильтр масляный двигателя1454,86Renault16 54 677 51RФильтр воздушный двигателя1515,28 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 750,000р в новой морде, лед, старт-стоп, аs3+шторки, зад парк., 7мест, полукожа (типо), R17..... курс был 56Нормально так, почти эспейс с 2,0 в прошлом году, а ещё 150 если добавить то это гс3 2012 с акпп 2,0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yegor Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 без пробега по РФ, тока ж стала проходной.он не дёргается, выжимаешь сцепление и он моментально мягко заводится...))) по вибрациям и шумам - вообще проблем нету, машина потише прошлого сени, мож изза шумоизоляции ))))но в пробках надо будет отключать я так понял, чтоб каждые пять метров не заводится... а в езде по городу на светофорах не страшно... у меня есть отличный технарь, ща с ним поговорю как он на это смотрит (хранцузы тож мне кажется не дураки, если бы это сильно убивало - не делали такого)не дураки, но я не думаю, что их кардинально интересует что будет с машиной в РФ после 150 т.км. Уверен, что на комерческие авто типа кангу старт-стоп не будут ставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fkma Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 Так отключить эту старт-стоп и забыть как страшный сон. Это все в угоду экологии, а не ресурса двигла. Оно нам надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yegor Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 Ну вот и разбираемся надо ли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fkma Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 Ну вот и разбираемся надо ли... Физику не обманешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brasil Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 Да - это всё в угоду экологии..не разбирался, но как сказали - аккум какой то особенный должен быть под стартстоп, возможно стартер тоже не простой, (и даже может он не задействуется а поршни выставляются особым спрособом --- в этом я не силён), и на турбину может быть электронасос или типо энергача для подачи масла )))))) короче всё сложно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) Конечно, хранцузы не дураки - гарантию в 100 тк оно по любому пройдет, а потом уже проблемы владельца. Кнопкой каждый раз тоже достает выключать. Я себе "самовыключение" сделал. Расход такой же - что с этой фигней, что без нее.Аккумулятор просто дороже, лучше держит такие циклы разряда, другая технология. Стартер усиленный - но просто стартер, и им крутит. Насоса на турбину, увы, нет, судя по всему. Изменено 24 Июля 2015 пользователем pappi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brasil Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 Поменял масло и фильтра:масло 2322 LiquiMoly НС-синт.мот.масло Top Tec 4400 5W-30 C4(5л),масляный - 15 20 945 43R, в коробке Mahle OX389/1топливный стоял - 164008737R (Mahle) - поставил Purflux FCS813 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 Конечно, хранцузы не дураки - гарантию в 100 тк оно по любому пройдет, а потом уже проблемы владельца...Так это не французы дураки а евросоюз с геями,типа экалогия,в итоге вывод 100т. и на помойку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 Я владею Сцеником-3 с 1,6 дци уже три года , комплектация BOSE.Брал нового в салоне в Риге.Наездили пока только 56000км.Если есть конкретные вопросы пишите - Отвечу.Впечатлений много -очень много.Когда я купил авто я о нём писал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 25 Июля 2015 Опубликовано 25 Июля 2015 Я владею Сцеником-3 с 1,6 дци уже три года , комплектация BOSE.Брал нового в салоне в Риге.Наездили пока только 56000км.Если есть конкретные вопросы пишите - Отвечу.Впечатлений много -очень много.Когда я купил авто я о нём писал.а что писать? ) хороший резвый двигатель пришёл на смену 1,9 если следить то и неподведёт. вот какбы так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 25 Июля 2015 Опубликовано 25 Июля 2015 Я владею Сцеником-3 с 1,6 дци уже три года , комплектация BOSE.Брал нового в салоне в Риге.Наездили пока только 56000км.Если есть конкретные вопросы пишите - Отвечу.Впечатлений много -очень много.Когда я купил авто я о нём писал.у вас межсервисный интервал тоже 30т. ? И какой ритм движения больше? Город, трасса?. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 25 Июля 2015 Опубликовано 25 Июля 2015 а что писать? ) хороший резвый двигатель пришёл на смену 1,9 если следить то и неподведёт. вот какбы такДа, ну видно столько интереса, что нет интереса. А на смену тут ничего не приходило. 1,6 это совершенно разный продукт как 1,9 и 1,5. Как будет служить покажет время. Знаю только одно, что 1,9 уйдёт в историю как один из самых надёжных дизелей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 25 Июля 2015 Опубликовано 25 Июля 2015 у вас межсервисный интервал тоже 30т. ? И какой ритм движения больше? Город, трасса?. Изначально межсервисный интервал стоял 30т. Но дилеры при покупке понизили до 15т. Сеня взят в оперативный лизинг на 5 лет. Эксплуатация больше всего по городу Риге + пригород. Несколько раз выезжали в ближнее зарубежье : Литва , Эстония и Польша. Двигателем очень доволен !!!!! Не зря ждал этот дизель года три после первого прочтения о нём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grab777 Опубликовано 25 Июля 2015 Опубликовано 25 Июля 2015 А на смену тут ничего не приходило. 1,6 это совершенно разный продукт как 1,9 и 1,5.Спорно. Я тоже читал, что 1.9 снимают с производства и на смену ему придет (пришел) 1.6 dci 130. И заточен он уже под грядущие евро 6. Мне кажется что и 1.5 со временем снимут и оставят только 1.6 и 2.0 (опять же из-за евро 6). Буду наверное счастлив, если ошибаюсь насчет 1.5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 25 Июля 2015 Опубликовано 25 Июля 2015 Спорно. Я тоже читал, что 1.9 снимают с производства и на смену ему придет (пришел) 1.6 dci 130. И заточен он уже под грядущие евро 6. Мне кажется что и 1.5 со временем снимут и оставят только 1.6 и 2.0 (опять же из-за евро 6). Буду наверное счастлив, если ошибаюсь насчет 1.5.Сейчас 1,6 dci и 2,0 dci уже соответствуют Евро 5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 25 Июля 2015 Опубликовано 25 Июля 2015 Сейчас 1,6 dci и 2,0 dci уже соответствуют Евро 5.Дык у меня 1,9 тоже евро 5. И что я этого имею? Задушенный зелёными мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 25 Июля 2015 Опубликовано 25 Июля 2015 Как Вам дрыгун? Расход какой? Стоит ли уходить от 1.5?Те данные что выложены по авто в книжках рекламные или как их ещё называют : декларированные. Как их получают об этом уже много писалось. Расход от декларированных отличается примерно на 10-15%. У меня по городу получается около 6л/100км. На трассе около 5 л/100км. После Гранд Сени с 1,5 дци 101 л.с. Этот дизель продолжает уже 4 год радовать своими возможностями. Переходить однозначно нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grab777 Опубликовано 25 Июля 2015 Опубликовано 25 Июля 2015 (изменено) Сейчас 1,6 dci и 2,0 dci уже соответствуют Евро 5.Евро 5 да, естественно соответствует вся линейка от 1.5 до 2.0. Я про грядущие евро 6, в которые 1.9 dci (точно) и 1.5 dci (неуверен, опровергните, буду рад только) не впихивается (краем уха слышал). Поэтому и вот. Изменено 25 Июля 2015 пользователем grab777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 25 Июля 2015 Опубликовано 25 Июля 2015 старт стоп пользуеьшься,? Если на трассе шел 130 допустим и остановился, глушит сразу? Я считаю для дизеля тем более турбового это вредоносная функция, особенно зимойМогу дать разъяснение об этой экологической функции.S&S работает только при + температуре. Включается только при +3 и выше. Б/к отслеживает заряженность АКБ , если заряженность низкая S&S не сработает. Если включено много потребителей электричества - не срабатывает. старт стоп пользуеьшься,? S&S работает постоянно когда позволяет Б/К. На панеле слева под рулём есть выключатель , можно отключить , при заводке она опять автоматом включается. Мы отключаем S&S когда двигаемся в медленно ползущих пробках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 25 Июля 2015 Опубликовано 25 Июля 2015 Зимой то же, что и летом - на холодную не заглушит, а на горячую всегда пожалуйста.Зимой если на улице минус не глушит.Летом , когда только приобрели авто был случай - забавный : подъехали к закрытому переезду - остановились ; были включены ДХО , в салоне работал климат.Двигатель остановился , проходит некоторое время двигатель сам заводится . Б/К решил что АКБ разрежаеться и в салоне поднялась температура. Был ещё такие ситуации : стою в пробке на спуске , пробка начинает двигаться и я отпускаю тормоз и начинаю катиться накатом на нейтралке как только скорость поднялась до 12км/час двигатель завёлся , без нажатия сцепления.Теперь этому уже не удивляемся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 25 Июля 2015 Опубликовано 25 Июля 2015 Прогретый мотор при минусе глушится по опыту, но я редко вообще работу системы вижу после установки обманки. Про температуру в салоне я уже описал, это у нас абсолютно одинаково работает, так же на Мегане, да так же и на Киа было. Про 12 км/ч забыл упомянуть, есть такое дело. На новом Икстрейле, где мотор то реновский 1,6 дизельный, можно в настройках БК выключить стоп/старт. Замечательное свойство! Я бы тоже так хотел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 25 Июля 2015 Опубликовано 25 Июля 2015 Да - это всё в угоду экологии..не разбирался, но как сказали - аккум какой то особенный должен быть под стартстоп, возможно стартер тоже не простой, (и даже может он не задействуется а поршни выставляются особым спрособом --- в этом я не силён), и на турбину может быть электронасос или типо энергача для подачи масла )))))) короче всё сложно Когда брал Сеню интересовался о стартере : сказали через 80000 циклов Б/К потребует обслуживания стартера.Может быть путаю точную цифру циклов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksandrkrivolapov Опубликовано 26 Июля 2015 Опубликовано 26 Июля 2015 Евро 5 да, естественно соответствует вся линейка от 1.5 до 2.0. Я про грядущие евро 6, в которые 1.9 dci (точно) и 1.5 dci (неуверен, опровергните, буду рад только) не впихивается (краем уха слышал). Поэтому и вот.1.5 на помойку? Я Вас умоляю вся европа на них ездит, начиная от рено и заканчивая мерсом, а теперь его еще и на новый хетч от инфинити ставить будут, так что он еще послужит нам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 26 Июля 2015 Опубликовано 26 Июля 2015 на помойку или нет...а К9К - это Евро-5, не более. 1,6 мотор новее, возможно, тянет на Евро-6. А без Евро-6 новых моторов не будет, только то, что уже ездит по дорогам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
149 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.