Пример HTML-страницы
Михоник

меган 3 дизель чистка клапана EGR (рог) и что делать дальше

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Друзья!

несколько раз была потеря мощности. добрался я до клапана EGR, был закоксован напрочь. машинка поехала.

подскажите, после чистки ентого клапана надо клипом удалять ошибки или какие либо другие процедуры выполнять? и зачем? а можно клипом узнать - неисправность была именно в этом клапане или потеря мощей так и будет продолжаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

процедуры не нужны
можно узнать ошибки сохранённые в эбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужны. И причем обязательно. Нужно провести адаптацию клапана егр.

Если ошибки были они будут в памяти. Работу егр тоже можно посмотреть клипом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужны. И причем обязательно. Нужно провести адаптацию клапана егр.

Если ошибки были они будут в памяти. Работу егр тоже можно посмотреть клипом

адаптация только если клапан заменён
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ошибки были они будут в памяти. Работу егр тоже можно посмотреть клипом

А чем опасны ошибки сохраненные в памяти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или если большой разброс между первым и последним смещением РОГ

То что в  памяти будут не активные ошибки страшного в этом ничего нет.

P\s

Проверьте закрытое положение электромагнитного клапана СРОГ, код компонента 1460 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 14A, Система снижения токсичности, Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, Снятие и установка) с помощью PR542 Значение закрытия клапана рециркуляции ОГ и сравните значение PR542 с первым запрограммированным значением смещения PR128 Первое смещение регулировки клапана СРОГ. Разница должна быть менее 8%. Если разница более 8%, перепрограммируйте клапан СРОГ (см. главу Замена элементов системы)

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько раз чистил клапан не разу не делал не какую адаптацию

просто съезди на диагностику и все!

Изменено пользователем Vasian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы в теме! Думаю съездить на диагностику - дорога предстоит на море. ОТПУСК!

ещё хочу добавить: кто не чистил - почистите, а то загорится всё красным цветом, как у меня в 1000 км от дома. Сутки были потеряны драгоценного отпуска. а делов то: 5 минут снимать, 20 минут чистить, 5 минут ставить. 3 болта на 6 или 8 +фишка.

Вот так выглядит снятый и очищенный клапан на К9К832.

Безымянный.jpg

Нужны. И причем обязательно. Нужно провести адаптацию клапана егр.

Если ошибки были они будут в памяти. Работу егр тоже можно посмотреть клипом

Именно под Чебоксарами у меня первый раз пропала мощность. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже чистил клапан ЕГР, после чистки он сам стал правильно работать. Посмотрел параметры по клипу

3.xps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже почистил клапан егр, но больше из любопытства. Нужды как оказалось не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

А я почистил и не могу теперь избавиться от ошибки по клапану... Проклинаю что полез чистить, ездил горя не знал..теперь не знаю что делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нечем посмотреть ошибки, параметры, скинуть адаптации, то выбирайте сервис, и туда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Скрины диагностики

11.jpg14.jpg

Ввод значения параметра функции РОГ не выполнено

Положение РОГ 63%

Динамика авто практически не изменилась.

У кого есть опыт,клапан под замену?или чистка ?

Кстати,клапан недавно чистился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптация после чистки не сделана. 

128й и 129й параметры должны различаться, причем 128й меньше 129го. У вас одинаково. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где он находится, этот клапан? Может когда то пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация