Пример HTML-страницы
alkor2000

сколько скоростей у вентилятора охлаждения радиатора?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж.

Сравниваю Сеню3 и Сеню1. При включении кондиционера на Сене 1 сразу же включался вентилятор на первую скорость, скорость 2 включалась когда долго стоишь на месте с вкл кондеем.

На Сене 3 - вентилятор включается только на одну скорость (воет шо пипец), и затем выключается и так циклически вкл-выкл.

В связи с этим возникает вопрос может у меня не исправна 1-я скороть вентилятора?

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор салона... или вентилятор охлаждения радиатора двигателя? какой из...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у меня не исправна 1-я скороть вентилятора?

Да, судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока судя по всему речь про вентилятор салонного воздуха, он же печки, он же климата. Он все время на автомате плавает по оборотам, причем довольно громко, слышно его. Поэтому я стал давно уже включать режим софт, скорость вентилятора снижается, и в общем не слышно особо, и обычно хватет, кроме случаев сильного запотевания, как в дождь, например, в мороз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока судя по всему речь про вентилятор салонного воздуха, он же печки, он же климата.

В названии темы "вентилятор охлаждения". По-моему, речь однозначно идёт о вентиляторе системы охлаждения двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В названии темы "вентилятор охлаждения". По-моему, речь однозначно идёт о вентиляторе системы охлаждения двигателя.

Если читать не между строк

При включении кондиционера на Сене 1 сразу же включался вентилятор на первую скорость, скорость 2 включалась когда долго стоишь на месте с вкл кондеем.

то речь идёт именно о вентиляторе кондиционера, хотя хотелось бы услышать уточняющую информацию от топикстартера.

Что касается собственных наблюдений - работы вентилятора радиатора двигателя лично я из салона не слышу - сказать по режимам работы не смогу. Что касается режимов работы вентилятора климатической установки - как минимум должно быть 3 режима работы - soft, auto и fast - в зависимости от выбранного режима скорость работы вентилятора изменяется довольно существенно и чувствуется как по воздушному потоку, так и по шуму от его работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько помню 3 режима. 3 хорошо слышно, обычно включается в сильную жару при включенном кондиционере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    При включении кондиционера на Сене 1 сразу же включался вентилятор на первую скорость, скорость 2 включалась когда долго стоишь на месте с вкл кондеем.

то речь идёт именно о вентиляторе кондиционера...

На Сценике 1 для того, чтобы включился кондиционер, необходимо прежде вручную включить вентилятор отопителя. При нажатии на кнопку включения кондиционера и выключенном вентиляторе отопителя включение кондиционера невозможно, тем более ни о каком автоматическом включении вентилятора отопителя при включении кондиционера не может быть и речи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно сабж.

Сравниваю Сеню3 и Сеню1. При включении кондиционера на Сене 1 сразу же включался вентилятор на первую скорость, скорость 2 включалась когда долго стоишь на месте с вкл кондеем.

На Сене 3 - вентилятор включается только на одну скорость (воет шо пипец), и затем выключается и так циклически вкл-выкл.

В связи с этим возникает вопрос может у меня не исправна 1-я скороть вентилятора? 

 Да скорости вентилятора две,  уменя была такая проблема на этом форуме уже писал отчет по устранению это проблемы.  Виноват резистор малой скоростм ветилятора, он стоит на самом корпусе вентилятора!http://www.club-renault.ru/forum/topic/59612-nebolshaya-neispravnost-i-ochumelyie-ruki/

Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем вроде оба варианта отобразили - оба вентилятора. Все-таки по описанию ТС больше похоже на вентилятор на радиаторе. Но таки резистор дает ошибку...Из салона сложно услышать, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УФФ!! ребята вот это мозг. атака. Конечно же речь об вентиляторе на радиаторе охлаждения (под капотом). В салонне климат и там ~6 скоростей.

Меня интересует следующее:

1. машина заведена, мотор работает.

2. нажимаем кнопку "АС" - on/off  в положение "ON".

3. Необходимо выяснить что происходит с "карлсоном", включается или нет?

у меня например сразу не включается, включение происходит с некоторой задержкой и сразу на огромной скорости  промежуточных скоростей НЕТ.

на первом Сене было 2 скорости.

Считаю что это неисправность 1-ой скорости вентилятора, и надо "рыть" в данном направлении.

 

 Да скорости вентилятора две,  уменя была такая проблема на этом форуме уже писал отчет по устранению это проблемы.  Виноват резистор малой скоростм ветилятора, он стоит на самом корпусе вентилятора!http://www.club-renault.ru/forum/topic/59612-nebolshaya-neispravnost-i-ochumelyie-ruki/

Вот кстати и ответ на мой вопрос, пойду проверять.

Всем огромное спасибо за участие

отпишусь о результатах наверное уже завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охх, по ходу та же проблема и у меня. В движении не актуально, а на месте очень даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто бы знал, что у всех, оказывается, проблема с карлсоном. У меня кстати тоже, снаружи воет очень громко. В салоне так не слышно. Это получается, что при перегреве мотора вообще карлсон не включается? Или включается, но сразу на вторую скорость? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это получается, что при перегреве мотора вообще карлсон не включается? Или включается, но сразу на вторую скорость? 

1-ая скорость вентилятора (через сопротивление) включается при t0=950С (для К9К), выключается пр t0=940С.

2-ая скорость вентилятора (напрямую, в обход сопротивления) включается при t0=1000С, выключается при t0=950С.

В случае неисправности сопротивления вентилятор работает только на максимальной скорости и температура ОЖ при работе двигателя не опускается ниже 950С.  t0=950С и ниже - единственное условие для отключения 2-ой скорости вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    t0=950С и ниже - единственное условие для отключения 2-ой скорости вентилятора.

 

Изменено пользователем alkor2000
я бы добавил еще одно условие это уменьшение давления конденсации в конденсоре ( радиаторе ) кондиционера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охх, по ходу та же проблема и у меня. В движении не актуально, а на месте очень даже.

Перебдел, все ок. 1,7 Ом.

Обратите внимание - на малой скорости вентилятор совсем не слышно. И у меня создалось впечатление, что он работает только на максимуме. А по факту - нет, зависит от окружающей температуры и прогрева двигателя.

Просто у нас сейчас под 30 и он из-за этого при включенном климате он почти всегда маслает на максимуме.

 

Кстати ни разу не видел чтобы температура двигателя поднималась выше половины, даже в горах, стоя на месте, загруженный, с климатом, в разных комбинациях. Соответственно по прогреву двигателя карлсон у меня не крутится почти, только климат его гоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня при включении кондиционера сразу запускается как центрофуга, что даже возле машины ничего не слышно, и через несколько минут начинает крутится вентилятор тихонько, потом снова на большую скорость и так все время!!!
Так вот вопрос, а как же все таки правильно он работает, ну даже если будет первая скорость работать, он все равно на второй также будет выть, кто расскажет толком как все таки он работает????

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от давления фреона в системе,и немешайте машине работать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за столь обширный ответ!!!! Настоящий знаток дела!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и я решил проблему.  Заменил термопредохранитель и все заработало как надо. Всем огромное спасибо.

Вот и у меня при включении кондиционера сразу запускается как центрофуга, что даже возле машины ничего не слышно, и через несколько минут начинает крутится вентилятор тихонько, потом снова на большую скорость и так все время!!!
Так вот вопрос, а как же все таки правильно он работает, ну даже если будет первая скорость работать, он все равно на второй также будет выть, кто расскажет толком как все таки он работает????

 

Система охлаждения при вкл. кондее работает так:

1. Кондей вкл. (темп двигателя естественно в пределах нормы) -  включается карлсон на первую скорость.

2. дальнейшее время для включения 2-й скорости карлсона зависит от тем-ры окр среды и температуры на дисплее климата.

3. вторая корость ( воет ....щас взлетим )

4. опять первая скорость.

и цикл из пунктов 2,3,4 повторяется. Если на улице не жарко 2-ю скорость можно и не дождаться.

Опять же вторая скорость может включиться и при превышении температуры двигателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alkor2000 Спасибо большое, вот это ответ, кратко и понятно, а у меня сразу идет на взлет при включении!!!
А как крепили термопредохранитеть, припайке он от тем-ры отвалиться!!!

Изменено пользователем ew2ce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде как не однократно выше писали. Вы указали, что малая скорость все же у вас работает:

и через несколько минут начинает крутится вентилятор тихонько, потом снова на большую скорость

Т.е. терморезистор исправен. Значит остальное - вопрос управления режимами мозгом машины. Т.е. действительно не мешайте ей работать.

Кстати, выше все это обсуждали в основном дизелисты, а вас бензинка = более горячий двигатель, это тоже вносит тонкости в режимы работы.

У меня сейчас на солнце при скорости меньше 30км/ч почти все время на максимум крутит.

Там родное крепление не пайка. Он обжат в просечках, очевидно - не просто так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я еще не проверял термопредохранитель, сегодня проверю!!

У меня машина стоит, завожу, кондей включен, и он на холодной сразу идет на взлет, потом через некоторое время успокаивается и крутится вентилятор медленнее, что не слышно!! Вот думал что кто нибудь на бензине подскажет, так ли это!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз - если вентилятор успокаивается и затем крути на малой скорости - значит терморезистор и термопредохранитель в нем исправен. Не тратьте на него время. Он не влияет на интервалы включения максимальной скорости если исправен. У топикстартера была проблема именно в том, что малой скорости не было совсем.

Я так понимаю, что смущение вызывает именно то, что он после включения двигателя сразу крутит на максимум? Не вижу проблемы. Значит климат нащупал разницу между температурой в салоне и на улице и решил, что в текущем режиме работы ему надо подуть. А далее по изменению внутренней температуры принимается решение - в каком режиме дуть, когда включать компрессор и т.д., много факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,Yegor, Значит так и сделаю, не буду мешать, пусть работает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация