Gerceg Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 (изменено) Всем доброго здравия.Заранее прошу если повторяю тему, но похожего не нашёл.У меня появилась такая проблема.После езды на трассе от 100 км и более появляется одинарный стук, спереди примерно посередине, при включении всех передач в момент когда педаль сцепления уже почти полностью отпущена.А так же при торможении, когда уже почти остановился и отпускаешь педаль тормоза. По моим ощущением стук появляется когда идёт нагрузка на привод машины.Через пару дней после трассы стук пропадает. При езде по городу (не интенсивной) от 10 до 20 км за поездку стука нет. На неровностях также стука нет.Заранее говорю, что до этого поменял все колодки, шаровые опоры, нижняя опора двигателя были заменены.Защита двигателя штатная пластмассовая.Был на несколько сервисах. Везде визуальный осмотр и с помощью монтировки сказали что в ходовой части всё нормально. После ямы слесарь сказал, что предположительно стук в районе коробки.Прошу совета, что может быть? Стук появляется после длительной езды. Изменено 30 Июля 2015 пользователем Gerceg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demexey Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 Подушка двигателя надорвана где-то скорей всего если под нагрузкой есть стук Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gerceg Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 нижняя подушка менял.Остальные визуально целы. и стук больше идёт снизу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demexey Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 Уверен что новая подушка не бракованая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gerceg Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 шанс есть, но очень маленький.Брал оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 Маховик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gerceg Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 не хочется расстраиваться если это маховик, посмотрел на его цену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gerceg Опубликовано 31 Июля 2015 Опубликовано 31 Июля 2015 (изменено) Сейчас проехал по неровной дороге на первой передаче. Ногу с педали газа убрал, машина ехала сама. Раздавался хруст,так и не понял в какие моменты он появлялся. Опять же на слух в районе коробки посередине.А так же на ровной дороге, при езде на 2,3 передаче поиграл педалью газа. Хруст раздаётся в момент когда начинаю давать чуть больше оборотов. Изменено 31 Июля 2015 пользователем Gerceg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gerceg Опубликовано 31 Июля 2015 Опубликовано 31 Июля 2015 Думаю, может внутренний ШРУС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 31 Июля 2015 Опубликовано 31 Июля 2015 Думаю, может внутренний ШРУС.По признакам похоже. А пыльники в нормальном состоянии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gerceg Опубликовано 2 Августа 2015 Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) Визуально пыльники нормальные. До этого очень хорошо 2 раза попадал правым колесом в ямы глубокие на скорости.Может из-за этого внутренний шрус накрыться?А внутренний ШРУС отдельно на гранд сцениках 3 продаётся или только в сборе с полуосью? Кто знает? Изменено 2 Августа 2015 пользователем Gerceg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gerceg Опубликовано 6 Августа 2015 Опубликовано 6 Августа 2015 После 4 сервиса нашли причину и то случайно.Один из слесарей просто нашёл камушек, который был зажат между железками в районе заднего крепления защиты двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.