Пример HTML-страницы
piratbook

1,5 Dci Дымит ближе к 3000 оборотов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всегда Передачи переключаю около 2000 - 2200 а тут в городе надо было камаз обойти, на 3 передаче раскрутил до 3000 и в зеркале сзади увидел клубы черного дыма сначала подумал от камаза потом проверил еще раз оказалось от меня,  в чем может быть беда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить воздушные патрубки может слетел и ли лопнул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое, потом еще и тяга пропала. Оказался клапан ЕГР залип. Проверь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда Передачи переключаю около 2000 - 2200

чего вы движок насилуете это же турбодизель до 3000 надо крутить тогда и проблем меньше будет с сажей и забитыми ЕГР.

почистить несложно, только непонятно даже какой движок у вас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

почистить несложно, только непонятно даже какой движок у вас

1,5dci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,5dci

и о чем это говорит?

там егр есть разных конструкций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю только то что 1,5.

У 1,9 тоже не такой как ни на одной из полторашек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего вы движок насилуете это же турбодизель до 3000 надо крутить тогда и проблем меньше будет с сажей и забитыми ЕГР.

почистить несложно, только непонятно даже какой движок у вас

к9к 732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимаешь разъем с егр откручиваешь три болта и снимаешь его

если не будет сниматься упираешь чемнибудь в ухо (где вкручивается болт) и пытаешься легкими ударами молотка провернуть клапан в посадочном месте, после проворота должен выйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На выходных попытался снять этот егр, в общем 2 болта открутились легко те что спреди, а 1 задний никак весь завальцованный оказался, у кого то был такой горький опыт? и возможно ли его как то снять?

q1SUBOv5XF4.jpg

IMG_20150816_174505.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 682
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmsk
    Новый пользователь
    Bogdanmsk
    Регистрация