Пример HTML-страницы
Serg_M

Угар на двигателе машины?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В последнее время двигатель очень сильно шуметь начал. Отвез на капремонт, и там сказали, что большой угар, нужно масло менять. Может кто сталкивался? На какое масло перешли?

Изменено пользователем Serg_M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня проблемка похожая была, подделок в последнее время очень много появилось. А у тебя какая машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи AIMOL. Голландский производитель, на нашем рынке подделок я еще не встречал. Пользуюсь им два года. Движок работает как часики. Придраться не к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была аналогичная проблема. Перешел на AIMOL Pro Line B 5W-30. Оно специально для бэхи. А тебе можно попробовать AIMOL Pro Line V 5W-30. Разницу работы мотора до и после почувствуешь сразу. Работать тише будет двигатель, да и чистым будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седан Renault Duster, машина новая 2014г

Кросовер. Новый? На гарантии?  Какие тогда основания с перехода от рекомендованного заводом Эльфа?  Угар на новой?

Какой обьем угара на 10 тысяч км?   Может быть повод предьявить дилеру на осмотр  целью выяснения причин угара масла? 

Новые Реношки практически не едят масла. Если между ТО и требуется долив, то всяко грамм 200 -300 не более. 

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой-то вброс, ИМХО

Согласен на все сто. Ну пусть побудет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кросовер. Новый? На гарантии?  Какие тогда основания с перехода от рекомендованного заводом Эльфа?  Угар на новой?

Какой обьем угара на 10 тысяч км?   Может быть повод предьявить дилеру на осмотр  целью выяснения причин угара масла? 

Новые Реношки практически не едят масла. Если между ТО и требуется долив, то всяко грамм 200 -300 не более. 

Наверное неправильно выразился. Не угар большой, а отложений внутри много. По гарантии уже поехать не смогу, так как залил Мобил 5W-40, соответственно сошел с гарантии. Если бы к ним поехал, содрали бы с меня по полной, так как любая экспертиза масла показала бы, что внутри не Эльф. Да и судя по сервисной книжке масло мне нужно было через каждые 7500 км менять (тяжелые условия эксплуатации в городе). Хотя я всю жизнь на Мобиле ездил и менял через 15 000 км и проблем не было. А тут Рено рекомендует через 7500 менять... По ходу сам лоханулся…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седан Renault Duster, машина новая 2014г

Можно фотку авто? Никогда седана Renault Duster  не видел, жутко интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут Рено рекомендует через 7500 менять...

С чегой-то через 7500? Это рекомендация для тяжёлых условий работы. И она от марки масла не зависит.  А так 15000.

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное неправильно выразился. Не угар большой, а отложений внутри много. По гарантии уже поехать не смогу, так как залил Мобил 5W-40, соответственно сошел с гарантии. Если бы к ним поехал, содрали бы с меня по полной, так как любая экспертиза масла показала бы, что внутри не Эльф. Да и судя по сервисной книжке масло мне нужно было через каждые 7500 км менять (тяжелые условия эксплуатации в городе). Хотя я всю жизнь на Мобиле ездил и менял через 15 000 км и проблем не было. А тут Рено рекомендует через 7500 менять... По ходу сам лоханулся…

Я что то не хрена не понимаю 

Что у тебя за мотор и какой пробег сейчас 

С чегой-то через 7500? Это рекомендация для тяжёлых условий работы. Не более того. А так 15000.

По тех регламенту на Рено дизели замена каждые 10 000 на бензине 15 000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.  Не угар большой, а отложений внутри много.

2. По гарантии уже поехать не смогу, так как залил Мобил 5W-40, соответственно сошел с гарантии.

3. любая экспертиза масла показала бы, что внутри не Эльф.

4. Да и судя по сервисной книжке масло мне нужно было через каждые 7500 км менять (тяжелые условия эксплуатации в городе). Хотя я всю жизнь на Мобиле ездил и менял через 15 000 км и проблем не было. 

1. Не понял. Вы двигатель вскрывали????

2. Кто залил и где залил? Т то проходилось у дилера?

3. Побойтесь Бога! Кому это надо столь  дорогостоящие экспертизы с бухты барахты проводить?

4, Плохо видать сервисную читаете...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой-то вброс, ИМХО

Даже после дополнения - согласен что вброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно фотку авто? Никогда седана Renault Duster  не видел, жутко интересно.

Я видел. Но фотку искать лень. Там башенный кран упал на Дастер. 

 

2. Кто залил и где залил? Т то проходилось у дилера?

3. Побойтесь Бога! Кому это надо столь  дорогостоящие экспертизы с бухты барахты проводить?

4, Плохо видать сервисную читаете...

 

2. Дополню, масло под допуски попадает.

3. Ну могут провести при желании, не отрицай. Если явно будет видно, что проблема в масле(подделка).

4. Про тяжелые условия эксплуатации там что-то было. Но по-моему, на уровне рекомендаций. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

4. Про тяжелые условия эксплуатации там что-то было. Но по-моему, на уровне рекомендаций. 

Именно. На уровне рекомендаций. А с учетом того, что и книжка переводная, а в сравнении с Европой межсервисный интервал и так уполовинен..... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

"Масло следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля.
При тяжелых условиях эксплуатации (езда на короткие расстояния, в пыльных условиях, при интенсивном
движении, холодной погоде, жаркой погоде, а также буксировке грузов) Renault рекомендует производить
замену масла в двигателе чаще — через каждые 7 500 км пробега.""

 Цитата из сервисной книжки...

Учитывая, у меня например:

1. езда на короткие расстояния - очень часто

2. в пыльных условиях - в отпуске всегда, да и в городе не шибко стерильно

3. при интенсивном движении - в отпуск и обратно - всегда быстро (т.е. интенсивно), рваный городской ритм - старт, светофор, старт - практически всегда

4. холодной погоде - наша зима не чета французской

5. жаркой погоде - вот сейчас у меня тут в тени +38С, а сколько на солнце - однозначно за полтинник

Получается в наших реалиях рекомендация можно сказать норма). Посему меняю раз в полгода, где то 5-6 тыс. пробега получается до замены. Экономия 2000 руб. на банке масла - не те деньги.

 

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Получается в наших реалиях рекомендация можно сказать норма). Посему меняю раз в полгода, где то 5-6 тыс. пробега получается до замены. Экономия 2000 руб. на банке масла - не те деньги.

 

Деньги только зря переводите ))) Я на Рено с 98 года. Менял ВСЕГДА только строго по регламенту.  И никогда с двигателями не имел проблем. Потратьте лучше эти 2 тысячи на семью!!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Посему меняю раз в полгода, где то 5-6 тыс. пробега получается до замены. Экономия 2000 руб. на банке масла - не те деньги.

 

Тоже стараюсь так делать. Зато сейчас не переживаю по поводу небольшой просрочки по пробегу.

Буду ждать акцию на ТО.)))

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А  допустимая просрочка по пробегу в России?

Снимут с гарантии?

Изменено пользователем qtek555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже стараюсь так делать. Зато сейчас не переживаю по поводу небольшой просрочки по пробегу.

Буду ждать акцию на ТО.)))

500 км и не более месяца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Снимут с гарантии?

Такого понятия не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

500 км и не более месяца. 

У меня не гарантийная. Масло с фильтром менял 8 ткм назад. Воздушный и салонный перед поездкой на море проверял - в отличном состоянии. Так что, если на 91 тысяче заеду на ТО, ничего страшного не случится.

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываем сервисную книжку:

image002.png

Такими образом городской стиль езды подпадает под особые условия эксплуатации. Машина у меня бензин 1.6, пробег 47 тыс

Изменено пользователем Serg_M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это ерунда 

В Европе межсервис 30 000 у нас 15 000 

Так что не парься и меняй каждые 15 000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываем сервисную книжку:

Такими образом городской стиль езды подпадает под особые условия эксплуатации. Машина у меня бензин 1.6, пробег 47 тыс

Все это я уже с 98 года выучил. Повторю!   Книжки переводные ))))) и их надо воспринимать с умом!   У нас и так межсервисный пробег по отношению к европейскому сокращен в два раза. То, какие у Вас условия эксплуатации не знает НИКТО кроме  Вас самого. Это Вам не Вольво у которой отсчет моточасов в БК идет и БК выдает требование провести ТО по команде в зависимости от этих моточасов.  

Не тратьте зря лишние деньги!!! Проводите ТО строго по регламенту и будет Вашей машине счастье. Как оно будет если Вы будете соблюдать рекомендацию и лить Эльф, не экспериментируя с мобилами шмобилами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Деньги только зря переводите ))) Я на Рено с 98 года. Менял ВСЕГДА только строго по регламенту.  И никогда с двигателями не имел проблем. Потратьте лучше эти 2 тысячи на семью!!!!

 

Не могу не согласиться. Я тоже на Рено не первый год. Так и раньше и сейчас меняю масло каждые 8-10 тысяч пробега, только раньше пользовался мобил, теперь только Аймол лью, движок лучше реагирует, не такой угар. Я уже точно знаю, что таким маслом проблем не будет, почти год его заливаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу не согласиться. Я тоже на Рено не первый год. Так и раньше и сейчас меняю масло каждые 8-10 тысяч пробега, только раньше пользовался мобил, теперь только Аймол лью, движок лучше реагирует, не такой угар. Я уже точно знаю, что таким маслом проблем не будет, почти год его заливаю.

Не знаю как на не рекомендованых Рено маслах, а на рекомендованом Эльф нет никакого угара ))) Это в противовес голимой рекламе непонятных мней Аймолов и понятных, но непонятно зачем рекомендованых Мобилах )))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про какой угар кто пишет?

У меня 7-й год машина на Эльфе. Годовой пробег 20 и более тысяч. Сначала менял по регламенту. Последние 2 года чаще. Никогда и ни разу не доливал масло между заменами. На прошлой Ренохе тоже самое было. Я конечно не знаю как на других более мощных моторах, но у меня вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю у кого как, у меня Эльф немного "угарал". Не критично, от замены до замены между рисками на щупе (правда что у меня и замены чаще положенного). Особенно после поездки на Юг было заметно - долгое движение на высокой скорости.

На Мотюле и Шелле, которые проходят по допускам 0700/0710  - угар ноль. Резюме - базовое масло в Эльфе так себе, средненькое. Свои хар-ки отрабатывает, но не более того. Если режим более жесткий - скисает быстрее топовых масел. Правда что и стоит на столько же дешевле).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. все остальные, кто доволен Эльфом, у кого оно не скисает - овощи, быстро не едут. Прекрасный вывод :rofl:

Думается мне, что обороты на моей Клюхе выше на пятой передаче по трассе будут, чем на Сценике. Но до отсечки я не довожу. Тысяч так 5 оборотов держится на хорошей дороге, а то и поболе.

Бензин 1.6. За 10тык(примерно)  замечаю только то, что один кубик из восьми пропадает на индикаторе БК.  Если не считать кубики рельефной поверхности щупа, то по щупу не заметно вовсе. Сколько это в граммах сказать не возьмусь. Но за угар это принимать смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут овощи? Если вы по городу 10-20 мин втопите, ну или на дачу пару часов - это одно. А часов 18-20 кряду, расклад уже другой.

Да и на Юге режим тяжелый. То в горы по серпантинам, то жара 40 в тени - обычное дело для августа.

Собственно америки я не открыл - во всех ресурсных тестах, которые были в печати, Эльф всегда посередке. Не провально, но и ничего такого.

Еще одним из моментов, по которому отошел от Эльфа - там нет масла 0W , которое предпочтительнее на моих коротких городских поездках, да и зимой с ним спокойнее. Впрочем я никого не агитирую, каждый пусть льет то, что его устраивает).  Лишь бы по допуску проходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю у кого как, у меня Эльф немного "угарал". Не критично, от замены до замены между рисками на щупе (правда что у меня и замены чаще положенного). Особенно после поездки на Юг было заметно - долгое движение на высокой скорости.

На Мотюле и Шелле, которые проходят по допускам 0700/0710  - угар ноль. Резюме - базовое масло в Эльфе так себе, средненькое. Свои хар-ки отрабатывает, но не более того. Если режим более жесткий - скисает быстрее топовых масел. Правда что и стоит на столько же дешевле).

При чем тут овощи? Если вы по городу 10-20 мин втопите, ну или на дачу пару часов - это одно. А часов 18-20 кряду, расклад уже другой.

Да и на Юге режим тяжелый. То в горы по серпантинам, то жара 40 в тени - обычное дело для августа.

Собственно америки я не открыл - во всех ресурсных тестах, которые были в печати, Эльф всегда посередке. Не провально, но и ничего такого.

Еще одним из моментов, по которому отошел от Эльфа - там нет масла 0W , которое предпочтительнее на моих коротких городских поездках, да и зимой с ним спокойнее. Впрочем я никого не агитирую, каждый пусть льет то, что его устраивает).  Лишь бы по допуску проходило.

У меня на всех машинах Рено угара масла не было.

Менял обычно при пробеге не более 10 тыс.км, а иногда и раньше, совмещая с началом летнего или зимнего сезона.

Опять же - я обслуживаю машину у ОД и они заливают рекомендованное масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня на всех машинах Рено угара масла не было.

Менял обычно при пробеге не более 10 тыс.км, а иногда и раньше, совмещая с началом летнего или зимнего сезона.

Опять же - я обслуживаю машину у ОД и они заливают рекомендованное масло.

Это здорово). Но я даже свой угар то угаром назвать не могу, он укладывается в межсервисный интераал. И в зимний период, когда я передвигаюсь по городу, даже такого расхола не было.

Насчет ОД - например в Краснодаре ОД Рено заливают при ТО Шелл). И говорят, что оно рекомендованное). Так что получается все же на Эльфе свет клином не сошелся).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это здорово). Но я даже свой угар то угаром назвать не могу, он укладывается в межсервисный интераал. И в зимний период, когда я передвигаюсь по городу, даже такого расхола не было.

Насчет ОД - например в Краснодаре ОД Рено заливают при ТО Шелл). И говорят, что оно рекомендованное). Так что получается все же на Эльфе свет клином не сошелся).

Была на нашем форуме длительная дискуссия по поводу того, что ОД использует не Эльф. Кажется, в ветке Рольфа. Вывод - это неправильная самодеятельность дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и на Юге режим тяжелый. То в горы по серпантинам, то жара 40 в тени - обычное дело для августа.

по которому отошел от Эльфа - там нет масла 0W ,

Оооо, как этот параметр актуален для Юга России ))))))  Повеселили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А часов 18-20 кряду, расклад уже другой.

Да и на Юге режим тяжелый. То в горы по серпантинам, то жара 40 в тени - обычное дело для августа.

Перед поездкой на юг купил на всякий случай литрушку - не понадобилась. Проехал 3800км. Шёл 120-130.(3,5-4,5т.об/мин). На серпантинах опускался до 2-ой передачи. Пробег авто 90 ткм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была на нашем форуме длительная дискуссия по поводу того, что ОД использует не Эльф. Кажется, в ветке Рольфа. Вывод - это неправильная самодеятельность дилера.

Ну видимо это нормальная практика. Там этим практикует КлючАвто (к слову крупнейший дилер вообще на Юге России) и еще какой то реношный, название не упомнил.

Оооо, как этот параметр актуален для Юга России ))))))  Повеселили. 

Вы выдернули из поста две фразы которые по смыслу совсем не связаны). Юг - это юг. Там вязкость погоды не делает. Можно круглый год даже на 15W ездить). Нулевка мне нужна в городе и зимой. А дабы не изобретать велосипед, заливаю ее круглый год, т.к. беру у проверенного поставщика.

И что бы там кто не говорил - у Эльфа угар есть, у Шелла нет. Я оперирую данными только по своей машине, и никто меня не убедит что это не так. Масляный щуп лучшее тому доказательство. Хотя как мы видим есть множество людей, у которых с Эльфом все ок. Но меня то волнует мой мотор, а не мировая статистика).

Перед поездкой на юг купил на всякий случай литрушку - не понадобилась. Проехал 3800км. Шёл 120-130.(3,5-4,5т.об/мин). На серпантинах опускался до 2-ой передачи. Пробег авто 90 ткм.

У меня каждый раз остается поллитра Шелла в литровке. И каждый раз без надобности, т.к. уровень так и стоит на максимуме до замены. Даже для порядка долить некуда).

P.S. кстати смотрел как то не очень давно каталог Эльфа, нашел там 0W. Правда что в продаже его можно сказать нет). И нужно спеки посмотреть, годится ли оно под мои допуски. Если да - то можно в виде эксперимента попробовать). В том числе и летом - вдруг там со стабильностью поколдовали).

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы выдернули из поста две фразы которые по смыслу совсем не связаны). Юг - это юг. Там вязкость погоды не делает. Можно круглый год даже на 15W ездить). Нулевка мне нужна в городе и зимой. А дабы не изобретать велосипед, заливаю ее круглый год, т.к. беру у проверенного поставщика.

И что бы там кто не говорил - у Эльфа угар есть, у Шелла нет. Я оперирую данными только по своей машине, и никто меня не убедит что это не так. Масляный щуп лучшее тому доказательство. Хотя как мы видим есть множество людей, у которых с Эльфом все ок. Но меня то волнует мой мотор, а не мировая статистика).

У меня каждый раз остается поллитра Шелла в литровке. И каждый раз без надобности, т.к. уровень так и стоит на максимуме до замены. Даже для порядка долить некуда).

Полная лажа во всем. Начнем с того, что угара то на Эльфе, на исправных движках Рено и нет. Вернее он в таких параметрах, что даже между ТО не требуется долива даже ста грамм. )))  А практика эксплуатаци раааазных ии многих Рено в самых разных режимах у меня богатейшая. Если так прикинуть, то наверное с тех пор как я сел на свою первую Рено, наезжено ну не менее  35 х 15= 420 тысяч км )))) 

Во вторых, нулевка в нашем (вашем климате) нахрен и не нужна. пятерки хватает за глаза и за уши. И уж даже при наличии редчайших случаев когда случается минус 36 или для поездок Питерца в Лапландию зимой, где 35-38 выскакивает и то пятерочка справляется. О чем кстати говорят и температурные режимы масла с зимнем индексом вязкости 5? 

mcl01.jpg

 

До минус 30! Да у нас с Вами такие температуры колосальная редкость. )))) 

А насчет Вашей машиы... Если у Вас на Рено угар рекомендованого Рено Эльфа составляет выше даже полулитра на 10 тысяч, то Вам впору задуматься о том, что у Вас с движком.  

Ну а насчет выдергивания... Так Вы сами смешали в своем посте теплое с мокрым. Это меня уже изначально начало веселить... 

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До минус 30! Да у нас с Вами такие температуры колосальная редкость. )))) 

А насчет Вашей машиы... Если у Вас на Рено угар рекомендованого Рено Эльфа составляет выше даже полулитра на 10 тысяч, то Вам впору задуматься о том, что у Вас с движком.  

В Москве практически каждую зиму бывает под -30С. Или близко к тому. Учитывая, что у меня машина в будни стоит, легкость запуска после 5 дней простоя на таком морозе для меня не последнее дело. И на нулевке мне завестись проще. Опять же такое масло предпочтительнее для коротких поездках, хотя с этим вы не согласны, мы как то обсуждали этот момент.

Про движок мне задумываться не о чем. Если эльфовская жижа там убывает, а другие нет - это проблема масла, а не мотора. Иначе расход был бы стабильно одинаков для любого масла или отличался очень незначительно. Чего не наблюдается. Собственно отойдя от Эльфа, последние 3 года никакого расхода масла я не наблюдаю. Причем вообще ни грамма.

Согрешил бы на паленый Эльф - но думаю РеноУльтра все же не самый помойный сервис и бодяжным маслом не занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве практически каждую зиму бывает под -30С. Или близко к тому. Учитывая, что у меня машина в будни стоит, легкость запуска после 5 дней простоя на таком морозе для меня не последнее дело. И на нулевке мне завестись проще. Опять же такое масло предпочтительнее для коротких поездках, хотя с этим вы не согласны, мы как то обсуждали этот момент.

Про движок мне задумываться не о чем. Если эльфовская жижа там убывает, а другие нет - это проблема масла, а не мотора. Иначе расход был бы стабильно одинаков для любого масла или отличался очень незначительно. Чего не наблюдается. Собственно отойдя от Эльфа, последние 3 года никакого расхода масла я не наблюдаю. Причем вообще ни грамма.

 

1. Температура под 30- читаем менее или равно 30. Вписывается в температурные режимы рекомендованые для масел с индексом 5W  ))) Как часто в москве такая температура? Только не надо меня убеждать, что за зиму у вас там это частое явление. Считанные ДНИ! 

2. Если у других на Эльфе нет угара, а у Вас есть, то как раз таки ооооочень стоит задуматься. Я думаю. что при езде по выходным, Вам много сложнее утверждать про какую то либо статистику супротив пробега на Эльфе более чем 420 тысяч км.   И опять же. Эльф конечно же не догма. Но Рено таки на Эльфе гарантирует )))  Эксперементируйте дальше с различными маслами...... ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Температура под 30- читаем менее или равно 30. Вписывается в температурные режимы рекомендованые для масел с индексом 5W  ))) Как часто в москве такая температура? Только не надо меня убеждать, что за зиму у вас там это частое явление. Считанные ДНИ! 

2. Если у других на Эльфе нет угара, а у Вас есть, то как раз таки ооооочень стоит задуматься. Я думаю. что при езде по выходным, Вам много сложнее утверждать про какую то либо статистику супротив пробега на Эльфе более чем 420 тысяч км.   И опять же. Эльф конечно же не догма. Но Рено таки на Эльфе гарантирует )))  Эксперементируйте дальше с различными маслами...... ))) 

1. Пару недель обычно бывает. Да в любом случае даже без экстремальных температур нулевое масло будет все равно более жидким, и дает более щадящий старт при прочих равных с 5W. Посему ничего плохого в этом не вижу.

2. Угар я повторюсь при движении единовременно пару десятков часов на высокой скорости летом по трассе. Зимой и летом в городе никакого угара на Эльфе тоже не было. Эксперименты - это когда заливается абы что. Такое я не практикую. Все масла (а их было только 2 бренда) которые применялись, не только соответствуют некому расплывчатому API, но и имеют вполне конкретный допуск производителя, то бишь Рено для данного двигателя (получить такой допуск к слову стоит немалых денег из за тестовых испытаний).. То, что Мотюль и Шелл умеет делать масло очень высокого качества - надеюсь оспариваться не будет).

Мотюль меня вполне устраивал, но 5W, а тамошняя нулевка допуска Рено не имеет. Посему поездив на нем год, перешел на Шелл 0W, на котором езжу по сей день и менять на что то не планирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация