Пример HTML-страницы
Shadow77

АКПП DP0 на CLIO 2.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машинка Clio 2, 2002г.в.. Пробег 120000.

С самого начала была только одна проблема - при длительном прогреве в позиции коробки Рarking загоралась ошибка. Но я перезаводился и ехал, т.к. официалы сказали, что если это не парит - можно ездить так.

Сразу скажу, что масло в коробке не менялось, т.к. ко мне машинка попала на 90000 пробега и было уже поздновато. В один прекрасный момент коробка перестала ехать, буксовала, не могла тронуться с места, не тянула. Ощущение трогания со светофора и езды на второй или третьей передаче.

Отдал в сервис ("Русский центр трансмиссий" на Верейской, уже 100 раз пожалел, что не поверил негативным отзывам о их работе ), мне разобрали коробку и приговорили к ремонту. Что менялось - смотрите в приложении, там фото.

Когда приехал получать все работало идеально, переключалось мягко. Ошибки на паркинге тоже не было.

Проблемы начались через 300км пробега. При движении с большой скоростью 110-120 км на расстояния дальше 10км стала выпрыгивать ошибка и коробка уходит в аварийный режим. Также вернулась ошибка на паркинге при прогреве.

"Центр Трансмиссий" все проблемы валит на "генератор или аккумулятор". Ездил в сервис, которому доверяю, они сказали что проблем по электронике не видят и скорее всего перебили какой-то провод в гидроблоке. На всякий случай поменял и аккумулятор. Ничего не изменилось. Генератор тоже менялся относительно недавно, проблем с зарядкой не было.

Сканер показывает ошибки 17G,8G,18D,12G. (Картинку тоже прилагаю). Что делать дальше и что это может быть? Жду любой помощи.

IMG_20150803_210829751.jpg

IMG_20150711_134905663.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь обычно, проблема у этих коробок в Клапанах модуляции. Может все же к Дилеру?  Замена клапанов модуляции и перепрог обычно помогает. 

У меня лично сложилось впечатление, что проделаная работа была не в ту степь... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ремонт(капитальный) АКПП - миф. Они одноразовые.

2. При указанном пробеге и проблемах Вам достаточно было заменить бракованный клапан модуляции на модифицированный. Это стоит обычно не более 15тыр. Этого было бы достаточно, чтобы забыть о проблемах с DP0 до 250-300 тысяч километров реального пробега.

3. Вас киданули на бабки, поздравляю)

4. Чтобы решить проблему, езжайте сюда http://lorant.ru/ Хотя тут оговорочка. Возможно, этой АКП уже ничто не поможет.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник и Ярик правы. Вам нужно было поменять либо клапан (если пробег действительно 120), либо АКПП в сборе (если реальный пробег больше 200). То, что Вам сделали - выброшенные деньги в основном. Меняйте клапан модуляции, отступать всё равно уже некуда.

Не знал, что в МСК тоже есть Верейская).

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда предпочитаю ремонт делать с простых вещей - в данном случае это замена клапанов и масла. А тут сразу замена всего подряд.

Да и диагностика странная. Неужели на всю Москву нет человека с Клипом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда предпочитаю ремонт делать с простых вещей - в данном случае это замена клапанов и масла. А тут сразу замена всего подряд.

Да и диагностика странная. Неужели на всю Москву нет человека с Клипом?

Кстати, да, диагностика каким-то сканером сделана?

Интересно, что за масло они туда залили?:mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, диагностика каким-то сканером сделана?

Интересно, что за масло они туда залили?:mellow:

Сканер какой-то универсальный. Еще прикол, когда они сказали что надо выбирать на сканере не CLIO 2 phase 2-3-4, а сразу СLIO 3 и тогда ошибок никаких нет.

Наверное, если выбрать Форд Фокус, тоже все будет отлично и без ошибок? )))

Про масло  - история умалчивает. Может только масло они и поменяли...

Умудрился-же я на эту контору нарваться.... Буду думать где поменять клапан, Лорант далековато, может поеду к официалам...

Изменено пользователем Shadow77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь еще у официалов отремонтировать и стоимость АКПП сравняется с ценой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно. :) Лорант перепрошить сможет?

Перепрошить что? Едь в Лорант, меняй клапан модуляции, делай нормальную диагностику клипом, а не китайским сканером, и если после этого поедет, поменяй масло, залей оригинальное.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, коробка перепрограммируется под новый клапан модуляции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, коробка перепрограммируется под новый клапан модуляции?

Это смогут. Но проблема в том, что после безграмотного вмешательства АКП может и не поехать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это смогут. Но проблема в том, что после безграмотного вмешательства АКП может и не поехать. 

Я думаю, никакого вмешательства и не было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, уговорили. :)

Поеду туда, как время будет. Жаль, конечно, денег, потраченных на этот "сервис"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, никакого вмешательства и не было).

Ну это уж совсем жесть... хотя пару конторок по Москве, промышляющих подобным я знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

god1941, а почем сейчас dp2?

дорого... На Фрамосе щель в заборе заделали, походу. И идут они сейчас откуда-то из регионов. Но если интерес есть, пиши, найдем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дорого... На Фрамосе щель в заборе заделали, походу. И идут они сейчас откуда-то из регионов. Но если интерес есть, пиши, найдем...

Нет, я просто подумал, что автор потратил на этот сервис стоимость новой коробки. Или часть ее стоимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я просто подумал, что автор потратил на этот сервис стоимость новой коробки. Или часть ее стоимости.

Судя по первой картинке, новая АКП + работы по установке и пара замен масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка Clio 2, 2002г.в.. Пробег 120000.

С самого начала была только одна проблема - при длительном прогреве в позиции коробки Рarking загоралась ошибка. Но я перезаводился и ехал, т.к. официалы сказали, что если это не парит - можно ездить так.

Сразу скажу, что масло в коробке не менялось, т.к. ко мне машинка попала на 90000 пробега и было уже поздновато.

 

дальше читать не стал

нужно было приходить на форум ДО ремонтов

масло менять никогда не поздно и чем чаще тем лучше

пробег 120 вообще ниочем для этой коробки - другое дело что может отмотали

Советов всего два

1- найти нормальных мастеров  и провести независимую экспертизу

2- подавать в суд и требовать бабло назад своё

за 62 штуки надо было менять на контракный, а свой неспеша делать у хороших мастеров - хорошие это или дилер где дорого нго есть возможность высудить, или дядя в гаражах где чисто по человечески и по понятиям берут за реальный результат от работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть в наличии 2 акпп DPO с электроникой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация