Пример HTML-страницы
mauzer_scn

Выбор машины

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Присматриваюсь к б\у Scenic III, рассматриваю 3-5 летние варианты с пробегом 50-70 т.км на бензине. Ранее французских машин у меня не было, поэтому хочу понять сколько мне будет стоить эксплуатация авто и с какими трудностями я столкнусь. В связи с этим пара вопросов владельцам.

  1. Где обычно покупаете запчасти и расходники? Например, на мою текущую машину (Hyundai Matrix) почти любую запчасть можно найти в наличии, в магазинах типа Кореаны, или заказать в Exist и она придет через несколько дней. На exist я не нашел в каталогах Сценика 3, а у тех интернет-магазинов, которые я нашел, довольно запутанные каталоги и мне не удалось пробить информацию по интересующим меня запчастям.
  2. Машину планирую эксплуатировать 3-5 лет или до расхода 130-140 т.км. Какие расходы могут ожидать меня в течение этого срока эксплуатации, что обычно ломается или требует замены?
  3. Как у машины с ЛКП? Почему-то те Сценики, которые я смотрел имели сколы краски и другие дефекты, несмотря на не особо солидный возраст.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Присматриваюсь к б\у Scenic III, рассматриваю 3-5 летние варианты с пробегом 50-70 т.км на бензине. Ранее французских машин у меня не было, поэтому хочу понять сколько мне будет стоить эксплуатация авто и с какими трудностями я столкнусь. В связи с этим пара вопросов владельцам.

  1. Где обычно покупаете запчасти и расходники? Например, на мою текущую машину (Hyundai Matrix) почти любую запчасть можно найти в наличии, в магазинах типа Кореаны, или заказать в Exist и она придет через несколько дней. На exist я не нашел в каталогах Сценика 3, а у тех интернет-магазинов, которые я нашел, довольно запутанные каталоги и мне не удалось пробить информацию по интересующим меня запчастям.
  2. Машину планирую эксплуатировать 3-5 лет или до расхода 130-140 т.км. Какие расходы могут ожидать меня в течение этого срока эксплуатации, что обычно ломается или требует замены?
  3. Как у машины с ЛКП? Почему-то те Сценики, которые я смотрел имели сколы краски и другие дефекты, несмотря на не особо солидный возраст.

 

Бензин как бы не очень, в плане экономичности (расход в смешанном режиме порядка 12 л, против 7 на дизеле. Да и ценник на бензинки купленные у нас, как правило довольно высоки, хотя и по дизельным Европейцам с текущим курсом евро ценник наверное не очень гуманный.

1. Емех, autodoc, exist

2. Да машина в целом, довольно надёжная. По бензиновому двигателю не скажу, а в целом только расходники (фильтра, свечи, масло), ремни каждые 60к, возможно подшипник ступицы в районе 120-140к, пыльники передних аммортизаторов где-то на этом же пробеге рвутся. Думаю в 15-25к в год должны спокойно укладываться при таком пробеге.

3. ЛКП слабый, но насколько я понимаю, это болезнь всех современных машин, в угоду экологичности. Критичности в этом никакой не вижу, поскольку большая часть кузова - пластмассовая (не ржавеет от сколов).

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трехлетний Сценик3 с пробегом 50т.км - фантастика. (как минимум 130-150 реального). 
1. http://renault.epcdata.ru/ - отличный каталог.
2. Тут никто не подскажет. Я за год и 50т.км только расходники менял.
3. ЛКП откровенно слабое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензиновый можно найти с небольшим пробегом, дизельный с таким пробегом будет нереально найти. По запчастям проблем нет, все уже расписали.

Я вот покатавшись на дизеле уже и не смиотрю в сторону бензинок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каталог на экзисте

http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Renault/8851/E0A0002A

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за исчерпывающие ответы!

По каталогам до конца не разобрался - ни один каталог не позволяет найти машину по VINу. Это фишка такая или я что-то неправильно делаю? Например такой ВИН: VF1JZ1B0D43101350.

Далее, я правильно понимаю, что цены на всякие расходники типа амортизаторов, дисков, колодок для Скеников  - более менее вменяемые, а вот на все остальное - конские? Например, фара передняя - 17000 р, насос омывателя - 4300 р, форсунка ДВС - 4500 р. Или я не туда смотрел?

Далее, подскажите пожалуйста по расходу бензина на МКПП и автомате? И, еще, насколько надежны вариаторы на Рено?

 

Бензин как бы не очень, в плане экономичности (расход в смешанном режиме порядка 12 л, против 7 на дизеле. Да и ценник на бензинки купленные у нас, как правило довольно высоки, хотя и по дизельным Европейцам с текущим курсом евро ценник наверное не очень гуманный.

Я лично не фанат дизеля. Для кого-то это "мощный приятный урчащий звук из под капота", а для меня это раздражающее тарахтение трактора :) Да и вы правы, в связи с курсом евро сейчас куда дешевле взять бензиновый БУ в России.

Изменено пользователем mauzer_scn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По каталогам до конца не разобрался - ни один каталог не позволяет найти машину по VINу. Это фишка такая или я что-то неправильно делаю? Например такой ВИН: VF1JZ1B0D43101350.

Далее, подскажите пожалуйста по расходу бензина на МКПП и автомате?

В каталоге не столько нужен VIN, сколько его 4,5,6,7 знаки. Так называемый тип автомобиля. Для вашего случая это JZ1B. У меня, кстати, такой.

По расходу для 1,6 6МКПП зима 11-12, лето 10-11 в городе при средней скорости 20-25 км/ч. Трасса 7-8.

На exist я не нашел в каталогах Сценика

 

Есть и Сценик, и Гранд Сценик отдельно.

2015-08-0715-19-49Skrinshotekrana.143895

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для кого-то это "мощный приятный урчащий звук из под капота", а для меня это раздражающее тарахтение трактора :) 

Да я уже взрослый человек, чтобы испытывать дискомфорт от звука работы двигателя. При выборе руководствовался исключительно стоимостью владения, а двигателя с включенным кондиционером и закрытыми окнами в машине совсем не слышно, по крайней мере мне. А если ехать вдоль забора или в тоннеле с открытым окном - да, что-то схожее с трактором есть, но мне фиолетово, по большому счёту.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и Сценик, и Гранд Сценик отдельно.

Спасибо за информацию! Насчет каталога - я имел в виду, что на Экзисте нет оригинального каталога. А этот - какой-то странный, там половины з\ч нет, например я не смог через него найти двигатель дворников или мотор омывателя.

Изменено пользователем mauzer_scn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы полной информации тоже нигде не встречал, но обычно смотрю на экзисте или http://renault.epcdata.ru/ , если безрезультатно - спрашиваю тут, вроде пока всё находили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично не фанат дизеля. Для кого-то это "мощный приятный урчащий звук из под капота", а для меня это раздражающее тарахтение трактора :) Да и вы правы, в связи с курсом евро сейчас куда дешевле взять бензиновый БУ в России.

У меня, у тещи, второй Сеня бензиновый, у меня дизельный третий, так вот могу сказать, что после своего, как раз бензиновый пошумнее будет, особенно на трассе, когда еде 120 на моем обороты около 2500 и движка не слышишь, на бензине же 3500 и ощущения уже не те((  Да и как едут они, в сравнении, знаю не понаслышке, в мой по 400 кг грузил и разницы не замечал особо, а на бензиновом впятером на трассе, порой на третью переходил на обгонах( Один плюс бензинового, что он с Российской адаптацией "повыше", хотя и дизель европейский модно поднять.

По запчастям, проблем нет, главное номер знать)) тут dialogys в помощь, что бы совсем точно или общий каталог в exist там все неплохо отображено, по крайней мере, основное. А заказывать запчасти можно где угодно и exist autopiter  и много много других интернет магазинов, с доставкой запчастей от одного дня, и кстати я иногда у официалов находил шикарные цены на некоторые позиции, редкие, например патрубки обратки я нашел у них дешевле exist  на 900 рублей и они были на складе в Москве, приехали на след. день. Да и заменителей европейских немерено на любой вкус и кошелек.

 По поводу пробега, я купил  с пробегом 139 и уже сотню сверху накатал, и не скажу что машина бьет по семейному бюджету, самое дорогое было сцепление с маховиком (24тыс. когда евро был 40))) а подвеску начал ремонтировать в 200 тыс только, и то она пожила бы еще, но не терплю стуков, режут как серпом по ...

Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

"AUTODOC" нормальный каталог, по моему всё что хочешь указано, начиная от лобового стекла и заканчивая задними брызговиками. По ценам там что-то дешевле, что-то дороже чем в экзисте. Я себе на телефон приложение "AUTODOC"  с плеймаркета установил, и в любое время можно запчасти посмотреть и заказать, что ещё мне там нравится, так это опция "мой гараж", я там вин своего Сени забил и каталог мне всю инфу по нему выдал, что за комплектация, какая кпп, вид обивки салона и т д, в общем всё совпадает. Короче, заходишь в приложение, выбираешь "мой гараж", предварительно закрепив там свою машину, и каталог ведёт тебя именно по твоей машине, с небольшими отступлениями в том случае если такие узлы или детали стоят ещё на некоторых моделях "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый нормальный каталог - Диалоджис, нормальнее нет. Раз покупаете рено, будьте добры забыть про вин и изучить понятие "овальная табличка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, у тещи, второй Сеня бензиновый, у меня дизельный третий, так вот могу сказать, что после своего, как раз бензиновый пошумнее будет, особенно на трассе, когда еде 120 на моем обороты около 2500 и движка не слышишь, на бензине же 3500 и ощущения уже не те((  Да и как едут они, в сравнении, знаю не понаслышке, в мой по 400 кг грузил и разницы не замечал особо, а на бензиновом впятером на трассе, порой на третью переходил на обгонах( Один плюс бензинового, что он с Российской адаптацией "повыше", хотя и дизель европейский модно поднять.

Бензиновый Сеня 1,6 на 120-ти орал как бешеный, ибо обороты (правильно написали) 3500-4000 ... При включении кондея начинал откровенно тупить. Во всем остальном - отличный папелац. Достаточно комфортный и вместительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно сюда не заглядывал. А оказывается тут куча новой информации :)

Подскажите еще, пожалуйста, по коробке - что надежнее вариатор 2.0 или механика 1.6? Например на ХТрайл, на котором стоит тот-же вариатор весьма немало умерших вариаторов, причем на маленьких пробегах. Но с другой стороны, там и механика чуть что горит. Что с этим на Скениках, есть ли прецеденты умирания вариаторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как Вы думаете? Вроде ничего вечного ещё не изобрели.

Механика надёжнее и дешевле в ремонте, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл сравнивать и спрашивать совета не по "механика и автомат", а "вариатор и робот". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензиновый Сеня 1,6 на 120-ти орал как бешеный, ибо обороты (правильно написали) 3500-4000 ... При включении кондея начинал откровенно тупить. Во всем остальном - отличный папелац. Достаточно комфортный и вместительный.

У меня бензин 1,6. Не самолет конечно, но едет для своего мотора более, чем адекватно. 3000 об. - 110 км/ч На этой скорости в машине тихо, только шины слышно. Порыкивает при разгоне с 3100 об. (не орет!) Задорно крутиться до 5500 без потери тяги! С 2000 об уже уверенно тащит. Расход при этом порядка 6-6,5 л по трассе с горками и обгонами. Средний трасса-город-пробки-прогревы 8,3 л/100 (последний замер за 3000 км). Я как правило стараюсь отключить кондей сразу после запуска, если он не нужен, но иногда забываю. При этом не заметил, чтобы машина как то теряла в динамике. 

Несомненный плюс - можно найти автомобиль с действительно небольшим подтвержденным пробегом.  Двигатель К4М - изучен вдоль и поперек. Надежен, недорог. 

 Кстати, сам форум подтверждает надежность сочетания 1,6+МКПП - посмотрите темы о проблемах и поломках.

Я всей душой за дизеля! Но не с такими пробегами при маленьком объеме. Поддерживать его в форме стоит денег. Как правило, они хорошо ходят у владельцев, которые полностью понимают суть происходящих процессов в дизеле, знает откуда можно ждать сюрпризов и у кого руки из правильного места растут. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня бензин 1,6. Не самолет конечно, но едет для своего мотора более, чем адекватно. 3000 об. - 110 км/ч На этой скорости в машине тихо, только шины слышно.

 

А на 120-140 правда так уж сильно орет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольно, я проездил лет 6 на предыдущем авто с мотором 2.2 (155 сил) и механикой, явно тупило в жару при включенном климате.

а тут 1.6 прям ракета, видимо, понятия динамики у всех разные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет! не орет он. Нет!

Вчера возвращался вечером по Ленинградке по новому участку. Жена спала (ее вообще в этой машине в сон клонит) Скорость от 120 до 145. Очень, очень адекватно по шуму. 

Понаписали "страшилок")))

прикольно, я проездил лет 6 на предыдущем авто с мотором 2.2 (155 сил) и механикой, явно тупило в жару при включенном климате.

а тут 1.6 прям ракета, видимо, понятия динамики у всех разные :)

Речь идет о семейном автомобиле. Где тут описание динамики?

ЕЕ хватает и в городе и на трассе. Не овощ! В свои паспортные Сценик укладывается. Сам до покупки думал, что будет хуже.

Прислушаюсь конечно еще раз к ощущениям с кондеем и без. Пока меня это ну совсем не напрягало. 

 

Изменено пользователем Гардиан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера возвращался вечером по Ленинградке по новому участку. Жена спала (ее вообще в этой машине в сон клонит) Скорость от 120 до 145. Очень, очень адекватно по шуму.

Кстати, заметил интересную вещь. На скоростях 115-125 да, шумновато мотор работает. Но дальше шум затихает. Т.е. свыше 130 комфортнее, чем на 120.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Давно сюда не заглядывал. А оказывается тут куча новой информации :)

Подскажите еще, пожалуйста, по коробке - что надежнее вариатор 2.0 или механика 1.6? Например на ХТрайл, на котором стоит тот-же вариатор весьма немало умерших вариаторов, причем на маленьких пробегах. Но с другой стороны, там и механика чуть что горит. Что с этим на Скениках, есть ли прецеденты умирания вариаторов?

У меня Scenic III c вариатором 2011. Сейчас пробег 90000. До него 3 года ездил на Семе 2 с механикой (2 литра), продал на 60000 км. Никаких проблем ни с механикой, ни с вариатором не было (и нет). Мотор 1.6, на мой взгляд, слабоват, а 2.0 л, если не ошибаюсь, с механикой сейчас нет. Что касается вариатора. Удивляет то, что у Рено нет регламента на его обслуживание. Т.е., как у Канта в Критике чистого разума: вещь в себе, живет своей жизнью. Есть цифры относительно ресурса вариатора - 150, тыс и с каждым годом он увеличивается, но это все условно, зависит от многих факторов, в первую очередь, от стиля вождения. Однако, ремонт дорогой, а стоимость нового может достигать 1\3 стоимости авто. Вот я и смотрю на какие-нибудь 10-летние иномарки с пробегом под 200 - 300 тыс. Для современного мотора это не предел. А вот для вариатора?      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 564
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ларгуз
    Новый пользователь
    Ларгуз
    Регистрация