Пример HTML-страницы
Асуныч

Присматриваем Scenic 4 WD

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья, привет из Челябинска. 

Друг запал на Scenic 4 WD. Бюджет 250 максимум, только бензин, предпочтительно МКПП. Молодая семья с маленьким ребенком. Потребность в недорогом обслуживании, относительно скромном расходе топлива, при этом поездки на горонолыжку с сноубордами и снарягой и выезды на грибалку без офф-роуда.

Сам друг в машинах не бум-бум. Я фанат "древних инопомоек" и за внедорожи 90-х знаю почти всё и ещё завсегдатай многих жыперских конференций. А вот с более современными машинками у меня как то не задалось, хотя и основное авто у меня Рено Символ 2006 года. Посему не сочтите за труд и расскажите за Сценик 4 ВД. 

Основные болячки.

Стоимость/наличие з.ч. по сравнению, пусть с тем же Символом. 

Какой ДВС проще и надежнее. Как понял там 1,6 и 2,0 литра.

Какой расход топлива.

Какие комплектации и чем отличаются.

Какие отличия между Scenic 1 и второго поколения и как их отличить. Частенько продавцы в объявлении омолаживают машинки, особенно на стыках поколений.

Есть ли проблемы с полным приводом. Что то смутно вспоминается про дисбаланс кардана.

Какой клиренс в базе.

Какие колеса максимально можно поставить без вреда для узлов. 

Ну и может кто в пределах 1 000 км от Челябинска продает здравый авто по разумной цене в наш бюджет.

Заранее спасибо и ну и что бы тема веселее выглядела видео с наших покатушек. Просто так, не мотивированно. Привычка видимо с жыперских форумов ))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная проблема Сценик Эр Икс 4 изложена здесь

Раздел посвященный Scenic RX4

http://www.club-renault.ru/forum/forum/140-osobennosti-rx4/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная проблема Сценик Эр Икс 4 изложена здесь

Раздел посвященный Scenic RX4

http://www.club-renault.ru/forum/forum/140-osobennosti-rx4/

Все таки память не подвела. Так понимаю кардан нежный стоит дорого? А сколько примерно?

Друзья, уж извините не охота форум лопатить. Был бы это форум по какой ни будь модели внедорожника, я бы уже читал запоем. А по сценику скучно.

Поэтому и прошу-поделитесь выжимкой общественной технической мысли в форме свободной беседы. Мы с Симболом вам тоже немножко родственники, хоть и третья вода на киселе ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки память не подвела. Так понимаю кардан нежный стоит дорого? А сколько примерно?

Да. Кардан служил очень не долго. Некоторые умудрялись его менять и на 20 тысячах пробега, а большинство к 80-ти тысячам. И стоил он очень не дешево. Из за этого от Рексов и шарахался народ.  Но ценников не помню. Да и сейчас они совсем другие. Но я не просто дал ссылку на тему. Если переделать, то остального и нечего бояться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Кардан служил очень не долго. Некоторые умудрялись его менять и на 20 тысячах пробега, а большинство к 80-ти тысячам. И стоил он очень не дешево. Из за этого от Рексов и шарахался народ.  Но ценников не помню. Да и сейчас они совсем другие. Но я не просто дал ссылку на тему. Если переделать, то остального и нечего бояться. 

Ооо, колхоз. Как "люблю" это слово. Замучился с Патруля его вытравливать ))))

Обязательно дам почитать будущему Сценководу. Пусть сам решает. Там же раздатки нет, следовательно кардан один? 

А кстати система полного привода как реализована? Постоянный полный 50/50? Вискомуфта есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не стОит заморачиваться с покупкой. А если всёж, то забыть о дешёвом обслуживании. Модель давно не выпускается и в хорошем состоянии найти - фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не стОит заморачиваться с покупкой. А если всёж, то забыть о дешёвом обслуживании. Модель давно не выпускается и в хорошем состоянии найти - фантастика.

Будем смотреть "с пристрастием", есть спецы хорошие. Не привыкать из пепла восстанавливать или годами ловить живой экземпляр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина была сырой и как показала практика не оправдала возложенных на нее задач. 

Подкопи немного денег купи лучше б.у Дастер 

Даже не стОит заморачиваться с покупкой. А если всёж, то забыть о дешёвом обслуживании. Модель давно не выпускается и в хорошем состоянии найти - фантастика.

Дешевого обслуживания этой модели некогда и не было. Одна проблема с приводами чего только стояло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина была сырой и как показала практика не оправдала возложенных на нее задач. 

Подкопи немного денег купи лучше б.у Дастер 

Дешевого обслуживания этой модели некогда и не было. Одна проблема с приводами чего только стояло. 

Поэтому зашел спросить, поинтересоваться. Для того профильные форумы и существуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина была сырой и как показала практика не оправдала возложенных на нее задач. 

Подкопи немного денег купи лучше б.у Дастер 

Дешевого обслуживания этой модели некогда и не было. Одна проблема с приводами чего только стояло. 

Сырой там один узел... Остальное, Сеня как Сеня.  Никаких отличий от него. Годами людьми эксплуатируемый и не имеющий каких то специфических проблем, помимо той что упомянута выше. А уж обычного Сеню назвать сырым, надо с головой сильно не дружить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сырой там один узел... Остальное, Сеня как Сеня.  Никаких отличий от него. Годами людьми эксплуатируемый и не имеющий каких то специфических проблем, помимо той что упомянута выше. А уж обычного Сеню назвать сырым, надо с головой сильно не дружить. 

Боря так дело в том что это и доставляло много неприятностей владельцам данного автомобиля. 

А так с тобой полностью согласен что первый Семен был в свое время отличным автомобилем. Сейчас правда его коррозия стала несчадно есть.

Задние арки крышка багажника пороги низ дверей. 

Время нечего тут не поделаешь так как первый Семен был выпущен в 1996 году 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря так дело в том что это и доставляло много неприятностей владельцам данного автомобиля. 

Так когда ты столь неаккуратно обобщаешь, как несколько ранее,  напрочь меняет смысл и представление об авто. А это категорически некорректно по определению. НАКАЖУ!

Суть то в одном узле и суть в том, что умелцы нашли решение для себя. И чертежы есть. Так нефиг людей, кто с руками бездумно запугивать! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря так дело в том что это и доставляло много неприятностей владельцам данного автомобиля. 

А так с тобой полностью согласен что первый Семен был в свое время отличным автомобилем. Сейчас правда его коррозия стала несчадно есть.

Задние арки крышка багажника пороги низ дверей. 

Время нечего тут не поделаешь так как первый Семен был выпущен в 1996 году 

Гниют, в основном, Семёны первой фазы, если повод есть (нарушение целостности кузова). Рексы - это фаза вторая. Ни одного Рекса гнилым не видел. Плюс, в отличии, от С1 Ф2, у Рекса пластиковый навес на арках и порогах. Машина до сих пор не потеряла красоты. Зря маркетологи Рено не стали развивать тему. Конкист надо было делать продолжением Рекса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так когда ты столь неаккуратно обобщаешь, как несколько ранее,  напрочь меняет смысл и представление об авто. А это категорически некорректно по определению. НАКАЖУ!

Суть то в одном узле и суть в том, что умелцы нашли решение для себя. И чертежы есть. Так нефиг людей, кто с руками бездумно запугивать! 

Боря не все на форуме любят занимать самостоятельным ремонтом в большой своей массе здесь присутствующих волнует только один вопрос  

Завел и поехал. 

То что с этим автомобилем есть проблемы и надо приложить руки узнают только когда сталкиваются с той или иной проблемой. 

И само важное что нельзя забывать что кузов первого Сценика будет уже подвержен коррозии. 

Гниют, в основном, Семёны первой фазы, если повод есть (нарушение целостности кузова). Рексы - это фаза вторая. Ни одного Рекса гнилым не видел. Плюс, в отличии, от С1 Ф2, у Рекса пластиковый навес на арках и порогах. Машина до сих пор не потеряла красоты. Зря маркетологи Рено не стали развивать тему. Конкист надо было делать продолжением Рекса.

У нас в РБ их побольше. Гниют все что первой фазы что второй. 

Первой конечно сильнее да и разница в 4 года делает свой плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря не все на форуме любят занимать самостоятельным ремонтом в большой своей массе здесь присутствующих волнует только один вопрос  

 

Одна деталь. Авто такого года подобного подхода по определению не допустит.  И это априори понятно. А такая как Сценик РХ4, ничем особенным не отличается. Все в силах сделать на ней. И не является она хворобой, в том виде, в котлором ты хочешь это представить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна деталь. Авто такого года подобного подхода по определению не допустит.  И это априори понятно. А такая как Сценик РХ4, ничем особенным не отличается. Все в силах сделать на ней. И не является она хворобой, в том виде, в котлором ты хочешь это представить. 

Сделаем проще 

Кому надо пускай изучаю здесь 

http://www.club-renault.ru/forum/forum/140-osobennosti-rx4/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация