Пример HTML-страницы
smk

Странные вещи творятся. Клио 3. Проблемы с запуском

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Clio III 2007 г.в., двиг k4m, пробег 100 тыс.

Купил год назад, до сегодня ездил без проблем. Заводилась всегда с полтычка, даже в -26. Вчера приехал с работы, оставил машину ночевать под домом как всегда. Дождя не было, погода +25. С утра пытаюсь завести - лапочки на приборке загораются, далее ничего, только постоянные щелчки (если держать ключ). Пробую подгазовывать, не помогает. В итоге все же еле-еле скрепя душу завелась раза с 10-15. Приехал на место, через 10 мин пробую снова завезти с подгазовкой, очень нехотя заводится, при том на БК пишет что-то вроде "автовключение света включено" (раньше не видел такого).

Далее возвращаюсь домой, через час возвращаюсь к машине, чтобы попробовать разобраться, проверить контакты. Не сразу, но заводится и показывает что отключен airbag пассажира (горит лампочка ключа, лампочка подушки в районе тахометра и лампочка отключенной подушки на дисплее магнитолы) и, как было чуть раньше, что-то вроде "автовключение света включено". Включаю-выключаю эирбэг пассажира, ноль реакции. Завожусь по-новой еще пару раз с включенной по факту подушкой, все равно тоже самое. Вырубаю машину смотрю-шевелю контакты, предохранители, заодно решил под капотом немного пыль протереть. Снова завожу, ошибка подушки промелькнула только на БК и тут же исчезла. При следующих запусках тоже периодически промелькивает, но не всегда.

На аккуме зеленый индикатор (завтра с утра проверю мультиметром), на разрядку не похоже, да и как-то сразу резко (за ночь не должен был сесть, т.к. лампочки вырубаются автоматически).

В течение последних двух месяцев два раза было такое что машина заводилась со второго раза (но это было после непродолжительной стоянки): вроде как завелась, но обороты не до конца поднялись (где-то на 600), отпускаю ключ по привычке и она глохнет. Со второго раза всё норм, с полтыка.

Вроде как всё намекает на стартер, но поведение БК сильно смущает. Да и вроде она заводится, но как будто ей под 30 лет и стояла она десяток. Раньше всегда заводился без педали газа, только со сцеплением выжатым.

Подскажите, пожалуйста, может кто-то встречался с чем-то подобным, в какую сторону глядеть? Может можно что-то еще проверить подручными средствами?

Через неделю надо ехать в глухую деревню на 600 км!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Что было-то? Ставлю на АКБ. Сдох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Что было-то? Ставлю на АКБ. Сдох?

пока не ясно, поменяли и стартер и аккум.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В общем, если кому интересно.

Сначала поехал в свой обычный сервис, сказали втягивающее, попытались по-быстрому снять, но не пошло и снимать стартер не стали ибо время было 19.00 пятница и им хотелось домой, а в выходные они не работают. А у меня отпуск начался, нужно было ехать в другой регион. Нашел стартер Krauf STM 1425 новый, с утра субботы обзвонил сервисы, которые могли бы поменять. Удивительно, но у дилера оказалась самая доступна цена по работам, туда и поехал.

Поменяли стартер, но сказали что все равно не заводится, а с пусковым устройством типа норм. Возможно дилеру не понравилось что я приехал со своими З/Ч и не просил диагностику, решили и на аккум развести. А может действительно аккум уже закончился ибо до этого много раз пытались завести и крутить стартер.

А если делать все правильно, то спешить не нужно было, найти тех, кто может снять стартер, отвезти его в ремонт и поставить обратно. Обошлось бы дешевле и без нервов. С другой стороны, если посмотреть на плюсы, то имею новый аккум перед зимой, что тоже неплохо.

Пока времени отвезти старый стартер в ремонт и проверить его не было, как сделаю напишу результат. Хотя визуально видно что одна клемма там подломана, но может сломали её только при демонтаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А если делать все правильно, то спешить не нужно было, найти тех, кто может снять стартер, отвезти его в ремонт и поставить обратно. Обошлось бы дешевле и без нервов. С другой стороны, если посмотреть на плюсы, то имею новый аккум перед зимой, что тоже неплохо.

Пока времени отвезти старый стартер в ремонт и проверить его не было, как сделаю напишу результат. Хотя визуально видно что одна клемма там подломана, но может сломали её только при демонтаже.

Если машина 2007 г.в. и аккумулятор стоял родной, то он отработал 7 лет, что очень не плохой результат, на Clio3 2006 г.в.  у меня аккумулятор вышел из строя через 6 лет и тоже летом (что очень хорошо, так как зимой это менее приятно). 

Изменено пользователем samsam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А если делать все правильно, то спешить не нужно было, найти тех, кто может снять стартер, отвезти его в ремонт и поставить обратно. Обошлось бы дешевле и без нервов. С другой стороны, если посмотреть на плюсы, то имею новый аккум перед зимой, что тоже неплохо.

 

 

Если всё правильно делать, то проверять и менять нужно было первым делом АКБ.

Щелчки под капотом, о которых вы писали, косвенно говорят именно о неисправности или разряженности АКБ (возможен вариант ещё неисправности стартера, но не втягивающего!!!), а если щелчков несколько и они продолжаются с частотой пару-тройку раз в секунду во-время удерживания ключа зажигания в положении "пуск", то это говорит об исправности втягивающего и неисправности(разряженности) АКБ (опять же вариант с неисправностью обмоток стартера, но менее вероятно). 

Поэтому я и ставил на АКБ.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если всё правильно делать, то проверять и менять нужно было первым делом АКБ.

Щелчки под капотом, о которых вы писали, косвенно говорят именно о неисправности или разряженности АКБ (возможен вариант ещё неисправности стартера, но не втягивающего!!!), а если щелчков несколько и они продолжаются с частотой пару-тройку раз в секунду во-время удерживания ключа зажигания в положении "пуск", то это говорит об исправности втягивающего и неисправности(разряженности) АКБ (опять же вариант с неисправностью обмоток стартера, но менее вероятно). 

Поэтому я и ставил на АКБ.

правильно говорите, я тоже сначала подумал на АКБ. Поставил на сутки заряжаться, эффекта не дало. Затем снял АКБ с машины отца (ездит на ней каждый день) и тоже нулевой результат (правда у него клеммы АКБ стоят наоборот и поэтому к клеммам моего авто присоединили через крокодилы). Тут-то и начались сомнения. Наслушавшись "советчиков" и начитавшись форумов стали смотреть в сторону стартера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно дилеру не понравилось что я приехал со своими З/Ч и не просил диагностику

Я, может, неправильно поступаю, но никогда не приезжал в автосервис с конкретным техзаданием сделать то-то и то-то. Я приезжал с проблемой и просил ее решить. А как - это проблемы автосервиса. Решили - деньги получили. Не решили - не получили. Как-то так.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также ехать в сервис со своими з/частями - не иметь никакой гарантии ни на работы, ни на з/части. Гарантия сервиса и так понятие туманное, а уж со своими з/частями и подавно. Начнут ссылаться на качество з/частей, на контрафактный товар, или что другое придумают ещё.

Был на замене ГРМ, давно уже, пару лет назад. Спросил, а какие гарантии? А никаких ответили мне почти прямо, в сервисе-партнёре. Почему почти? Почему почти прямо? Начали юлить вокруг да около, начали изворачиваться...  В общем вели себя не как специалисты, а как барыги. Что-то лепят нелогичное... лишь бы бабла срубить. А вдруг клиент чайник, а вдруг прокатит. 

Начались рассуждения про то, что ремень ВО может порваться и попасть под ремень ГРМ. Хотя зачем мне так мозг парили))))))) непонятно,  просто решили, наверное, что "без лоха и жизнь плоха". Ведь я у них же и собирался ремень ВО менять в тот же день и роолики!!! Какого хрена он должен порваться, если они мне его устанавливают правильно и при том, что оригинальный, у них же и купленный с роликами !!!   Я тогда слегка в шоке был!!! Афигенный сервис!!!

С тех пор я и в этот сервис решил ни ногой.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Добрый вечер! Понимаю что прошло уже два года,но очень интересна судьба стартера , работает он до сих пор или уже сдался. Хотел вот себе на Клио такой поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация