Пример HTML-страницы
Анри

BMW 740 - Черная акула

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

138 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем я не устоял :)

Взгляд мой довольно давно был обращен в сторону БМВ 7-серии :) А тут подвернулся интересный вариант.

 

Автомобиль из трейд-ин официального дилера. Конец 2012 года. По ПТС - куплен первым владельцем в мае 2013 года и сдаден в трейд-ин в феврале 2015-го. То есть машина ездила всего 1,5 года. Пробег - 2 500 км (!), что подтверждено всеми проверками и, что самое главное - состоянием автомобиля. То есть по сути - он новый. Думал-думал, а потом не удержался и взял - за 2,4 (скидка в общей сложности составила 300 000 рублей). По-моему хорошая сделка :)

Двигатель 326 л.с.. двойной турбонаддув, есть все необходимое и необходимое (люк, ТВ, дисплеи) тоже. Черный, на черной коже.  

Поменял у официалов масло, масляный фильтр (как просил бортовой компьютер), тормозную жидкость и батарейки  в ключах. Все ТО обошлось в 15 000 руб.

Так что начинаю новый отчет. Чуть позже выложу фотки.

Пока ощущения - офигенные. Наверняка, как у каждой машины, здесь сеть свои недостатки - НО - она стоит того, чтобы на ней поездить. Удовольствие - не могу передать словами.             

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать с Вольвой - что рулится лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать с Вольвой - что рулится лучше?

Сложно их сравнивать напрямую - т.к. Вольво поменьше и полегче. а Семерка, как мне кажется потяжелее.

Рулится лучше - БМВ. По динамике - на уровне ощущений - Вольво не уступает, хотя там 249 лошадей, против 326 здесь. Но при этом - у Вольво - передний привод. Здесь задний. БМВ, как показалось не очень любит колейность. Точнее смогу сказать как поезжу.

 

    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По удобству салона - автомобиль конечно прекрасный. Очень понравились сиденья с ломающимися спинкой и подушкой - можно подобрать любое положение, сидишь как влитой - ничего не затекает и не устает. Кнопок - и этим мне БМВ нравится - не очень много, все логично, интуитивно понятно.


Сзади - места очень много, что для меня важно т.к. езжу в том  числе и с ребенком. В выходные планируем ехать за ним к бабушке в Орел - радости я думаю не будет предела. Там у него сзади и мониторы и управление ими - в общем есть чем поиграться.

Расход пока держится на уровне 13,7-13,9.       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! :)

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Спасибо большое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 БМВ, как показалось не очень любит колейность.

 

    

Может от резины зависит? Я каждый день в одном месте проезжаю с колеёй. На родном, но уже изношенном Мишлене, всегда машину в колею стремилось "сбросить". Купил новую Данлоп, стало заметно лучше.

Поздравляю с покупкой! Это уже не фрегат, а линкор.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может от резины зависит? Я каждый день в одном месте проезжаю с колеёй. На родном, но уже изношенном Мишлене, всегда машину в колею стремилось "сбросить". Купил новую Данлоп, стало заметно лучше.

Поздравляю с покупкой! Это уже не фрегат, а линкор.)))

Спасибо! точно линкор. Реально плывет, как линкор, но при этом может плыть и быстро. Не случайно - 7-я серия - у БМВ единственная, в которой не делают М - версию. Машина все-таки для солидной езды. Хотя - опробовал тут спортивный режим - это нечто. Уши к подголовнику прилипают :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, насколько мне известно, БМВ всегда колийность недолюбливают.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

классная тачка. бэха семерка (ц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления!!!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

классная тачка. бэха семерка (ц)

Спасибо!

Мои поздравления!!!:good:

Спасибо!

Анри, насколько мне известно, БМВ всегда колийность недолюбливают.

Анри, насколько мне известно, БМВ всегда колийность недолюбливают.

ну да - понятно, что автомобиль для хороших дорог.

В первый вечер, как забрали в Мейджоре на Новой Риге - поехали, идет как по рельсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои Поздравления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Хочется фотки увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, поздравляю :)

Интересно, если не секрет, где ты их держишь в плане парковки?)))

Я не в плане адреса)))

Со времен Флюэнса, извини, что напоминаю))) что то изменилось?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои Поздравления!

Спасибо!

Анри, поздравляю :)
Интересно, если не секрет, где ты их держишь в плане парковки?)))
Я не в плане адреса)))
Со времен Флюэнса, извини, что напоминаю))) что то изменилось?)

Спасибо!

ну угнать при желании могут откуда угодно. примеров масса.
Есть подземная парковка на работе.
А по месту жительства - под окнами как говориться :) Риск - благородное дело :) (c)

Ну застраховал естественно.

Поздравляю!

Хочется фотки увидеть.

Спасибо!
Постараюсь сегодня выложить из дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в принципе, у меня под окнами во дворе тоже много машин таких, как то народ расслабился))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты нас давно уже предал! )))

Ни гвоздя, ни жезла! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты нас давно уже предал! )))

Ни гвоздя, ни жезла! :victory:

Спасибо :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я не устоял :)

            

Поздравляю!

На таком автомобиле нужно ездить с личным водителем.)

Во всяком случае, шильдик Li, подразумевает это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Фотки давай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

На таком автомобиле нужно ездить с личным водителем.)

Во всяком случае, шильдик Li, подразумевает это.

Ну как - автомобиль абсолютно драйверский. Можно и самому :) Во всяком случае за границей не раз видел, что на подобных авто люди ездят сами без водителя. По крайней мере наблюдал такое в Германии и США. А LI - по сути несколько лишних сантиметров в задней части - больше удобства. Лимузином автомобиль от этого не становится.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!!!

Приятной езды на этой замечательной немецкой лошадке!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!!!
Приятной езды на этой замечательной немецкой лошадке!!

Спасибо!лошадка действительно весьма приятная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае за границей не раз видел, что на подобных авто люди ездят сами без водителя. По крайней мере наблюдал такое в Германии и США.

так это и были те самые личные водители. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я не устоял :) 

Я б тоже не устоял! Отличное предложение! Рад от души и шершавых дорог!

Ну как - автомобиль абсолютно драйверский. Можно и самому :) Во всяком случае за границей не раз видел, что на подобных авто люди ездят сами без водителя. По крайней мере наблюдал такое в Германии и США. А LI - по сути несколько лишних сантиметров в задней части - больше удобства. Лимузином автомобиль от этого не становится.   

Дык это в Мерседесе S класса моветон за рулем хозяину....Это не  7ка так же как и Ягуар..Це драйверские машины,хоть и безумно комфортные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, поздравляю. 

Нравятся мне бэхи, визуально и очень. Как внутри, так и снаружи.

Не хочу ничего сказать, но есть у меня одногрупник по институту. Апологет бэх и владелец не хилого заводика.  Обеспечен он весьма нормально. Вместе с фин ростом кошелька, рос и в моделях БМВ. Трешки, пятерки, семерка. Апофеозом его бмвшной эксплуатации стала 750 IL... После счего он эту авто скинул и сказал, что кормить сервисы не намерен ))) Мол всем машина хороша, но не для наших условий и дорог... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, поздравляю. 

Нравятся мне бэхи, визуально и очень. Как внутри, так и снаружи.

Не хочу ничего сказать, но есть у меня одногрупник по институту. Апологет бэх и владелец не хилого заводика.  Обеспечен он весьма нормально. Вместе с фин ростом кошелька, рос и в моделях БМВ. Трешки, пятерки, семерка. Апофеозом его бмвшной эксплуатации стала 750 IL... После счего он эту авто скинул и сказал, что кормить сервисы не намерен ))) Мол всем машина хороша, но не для наших условий и дорог... 

Борис, спасибо за поздравления!

Я много перед покупкой про Бэхи прочитал. Однозначно автомобиль требует денег на содержание - поэтому свои возможности взвесил. С другой стороны - БМВ требует внимания, на упреждение, так сказать. Грубо говоря - выдал компьютер, что надо долить масло - возьми и долей. Тогда - подобный автомобиль прослужит гораздо дольше. Ну а в целом - мной в данной покупке, прежде всего двигал автомобильный интерес. Ну действительно интересно попробовать такой автомобиль. За 4 с лишним миллиона - я бы его вряд ли конечно взял. А за эту цену - фактически новый авто от официального дилера - показался мне вполне рациональным выбором. Буду отписывать, самому интересно посмотреть, как он себя покажет. Пойдет что-то не так - может и последую примеру твоего одногрупника :) Но как говориться - загадывать пока не буду.    

В целом же - за всех не буду говорить - скажу за себя - опыт владения широким спектром автомобилей - ставит мозги на место. Более трезво начинаешь оценивать машины, их возможности, плюсы и минусы. То есть с точки зрения и такого вот опыта - взял этот БМВ.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опыт владения широким спектром автомобилей - ставит мозги на место. Более трезво начинаешь оценивать машины, их возможности, плюсы и минусы. 

Золотые слова.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В целом же - за всех не буду говорить - скажу за себя - опыт владения широким спектром автомобилей - ставит мозги на место. Более трезво начинаешь оценивать машины, их возможности, плюсы и минусы. То есть с точки зрения и такого вот опыта - взял этот БМВ.   

В принципе - я прекрасно осознаю, что покупка данной БМВ - своего рода - блажь. Меня вполне устраивал Вольво и ездить на нем было еще довольно долго. Но... Живем то один раз - и почему бы не доставить себе удовольствие, не добавить позитива в жизнь.

 

А позитива - я пока (тьфу-тьфу-тьфу) от нового автомобиля получаю по полной программе.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещал

183f22a0a182.jpg

7a9b32de3339t.jpg

c9733d2d621et.jpg

 

 

 

b958b707e58ft.jpg

068f8420a298t.jpg

 

 

 

Не знаю почему так странно прикрепились фотки. Если кликнуть по маленьким - то они открываются сразу в радикале в нормальном размере.

 

 

 

А кажется понял в чем дело :)

 

 c182220c89d1.jpg

4213269c4524.jpg

 

aa80c3b3786b.jpg

 

5ebcb61e7546.jpg

 

908fc998634e.jpg

25c1b1576e66.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные съездил в город-герой Орел. По итогам этой поездки и в целом уже 2 недель езды на БМВ 740 сложились следующие впечатления.

автомобиль кажется мне очень элегантным и гармоничным. да - возможно многим она покажется слишком длинным. Но не мне. Я считаю, что в салоне должно хватать места всем; и высокому водителю, которому необходимо отодвинуть кресло, не думая о том. что он зажмет ноги пассажиров сзади и пассажирам сзади, которым вряд ли понравится, что голова упирается в потолок - так, как это случается в очень многих современных седанах бизнес-класса. В конце концов - я поклонник американских автомобилей - 70-х-90-х годов и считаю, что седан должен быть большим и длинным.

Едет эта БМВ замечательно. На трассе легко и непринужденно набрал 160 км в час (правда ненадолго :) ) автомобиль стоит, как в влитой. но при этом. что мне понравилось - нет ощущения, что скорость не чувствуется (как, например, в Мерседесе). То есть ты полностью ощущаещь, что машина едет быстро и следовательно не расслабляешься. а находишься в концентрации. при этом - очень тихо. Даже на 130-140 - можно разговаривать в полголоса. рулится эта БМВ тоже отлично. Руль в меру легкий и очень информативный. иногда кажется, что ты ставишь автомобиль в нужное место просто рукой. Кончено не стоит забывать про длинную базу - семерка явно не для шашечек и не для нарезания серпантина. Подвеска жестче, чем в Вольво, но отнюдь не зубодробительная. Я бы определил ее словом - упругая. Но на лежачих полицейских и неровностях дороги надо быть аккуратнее. Автомобиль - однозначно для очень хороших дорог и стоит ему попасть в ямку - я, например, прямо физически начинаю ощущать стоимость возможного ремонта подвески :) Несмотря на солидные размеры - маневрирование на парковке и во дворах не доставляет больших проблем. И дело тут не только в видеокамерах (задней и передней) и в очень наглядных и интуитивно понятных парктрониках, но и в относительно небольшом для такого автомобиля радиусе разворота.

Расход пока держится в пределах 14 литров. что для 326 лошадиного двигателя - отличный показатель. думаю свою роль играет и система рекуперации энергии. то есть когда автомобиль тормозит или едет на холостом ходу - накаливается энергия, которая потом идет в электросеть автомобиля. что уменьшает расход.

По эргономике вопросов пока нет. Салон лаконичный, минимум кнопок, все интуитивно понятно, все под рукой. Сначала несколько непривычным показался алгоритм работы рычагом АКП. Его надо качнуть назад - драйв или вперед до упора - задний ход. Паркинг - кнопка наверху. Но привыкаешь к этому буквально за один день. Сиденья с изменяющейся геометрией верхней части спинки и подголовника и выдвигающейся вперед части нижней подушки - позволяют подобрать удобное положение. Словом сидишь, как влитой и в то же время дольно мягко. Очень нравится напольная педаль газа - нога совсем не устает. Удобство такого решения - я оценил еще на Фольксвагене Тигуан. который брал напрокат в Италии. Система управления бортовым компьютером и мультимедиа - понятна даже для такого технически корявого человека как я. Все управляется круглой шайбой. похожей на джойстик. Вокруг не кнопки - Меню, Ради. Медиа и Бэк. То есть в то, как это работает врубаешься практически сразу. Аналогичный пульт стоит и на заднем сиденье. Мой 5,5 летний сын испытывает от этого большой восторг и уже научился управляться с ним ловко и непринуждено.

Багажник мне показался не то чтобы маловатым. а скорее - узким. Пространство съедают две полки по бокам. что с одной стороны удобно - можно поставить туда какие-нибудь пакеты и небольшие сумки, но не очень удобно с точки зрения размещения чемодана. Не очень понравилось и то, как сделано управление поворотниками. рычаг не фиксируется и чтобы прекратить миганье - приходится двигать его в противоположную сторону, с первого раза получается выключить не всегда.

С точки зрения развлечений для экипажа - все в порядке. В машине есть два дисковода - для CD (на 8 дисков) и для DVD (на 6). А вот звук - несколько удивил. Нет - он вполне себе нормальный. Но в таком автомобиле - ожидаешь чего-то хайэндовского. А здесь даже регулировки звука - абсолютно обычные. То есть. например. в отличие от Аркамиса. установленного во Флюэнса нельзя выбирать режим Рок или Джаз. Но возможно я еще просто не разобрался.

Резюме. Полностью разделяю слоган БМВ - с удовольствием за рулем. На этой машине хочется все время куда-то ехать. При этом на она. как мне кажется все-таки ориентирована на солидную езду. Автомобиль очень комфортный, продуманный и тщательно проработанный.                

                                 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Столкнулся сегодня с интересной вещью. После двух часов стояния в пробке стало нагреваться водительское сиденье с правой стороны снизу. И нижняя часть центрального тоннеля. Пытаюсь понять - это коробка в пробке так греется или проходящий снизу глушттель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прими и мои немного запоздалые поздравления.

Машина солидная, красивая. Мне БМВ тоже нравятся, но пока свою менять не планирую. Надо сначала сыну с недвижимостью помочь.

Да и не представляю как я буду в БМВ в багажнике возить канистры с пропиленгликолем, не для того эта машина.

Эта машина для максимально комфортного передвижения. За руль меня не пустили в эту каравеллу, но пассажиром катался один раз до фабрики в Подмосковье и обратно в офис. Ощущения непередаваемые. Не едет машина, а парит. Ну и качество отделки просто супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прими и мои немного запоздалые поздравления.

Машина солидная, красивая. Мне БМВ тоже нравятся, но пока свою менять не планирую. Надо сначала сыну с недвижимостью помочь.

Да и не представляю как я буду в БМВ в багажнике возить канистры с пропиленгликолем, не для того эта машина.

Эта машина для максимально комфортного передвижения. За руль меня не пустили в эту каравеллу, но пассажиром катался один раз до фабрики в Подмосковье и обратно в офис. Ощущения непередаваемые. Не едет машина, а парит. Ну и качество отделки просто супер!

спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я не устоял :)

           

Здорово, конечно! Поздравляю!!! Это круто!!! :victory: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово, конечно! Поздравляю!!! Это круто!!! :victory: 

 

Марго, спасибо за поздравления! 

 

Насчет круто. Сегодня ездил с сыном на рыбалку к товарищу под Видное. Поехали на Лэнд Крузере. И я доя себя четко вдруг понял. БМВ это как хороший дорогой костюм. Номишь с удовольствием, но все время боишься заляпать пеплом в ресторане или каплей супа за обедом :) А Ленд Кркхузер, как удобные джинсы и ветровка - пусть и дорогие  - носишь и носишь и вообще ни о сем не паришься :) я к тому, что автомобиль конечно классный, но специфический. Я вот езжу и постоянно думаю - а вот тут он пройдет? А здесь развернется? А вот эта ямка которая мне пробтла подвеску - это интересно в деньгах во всколько выльетя? :) но да едет очень круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С точки зрения развлечений для экипажа - все в порядке. В машине есть два дисковода - для CD (на 8 дисков) и для DVD (на 6). А вот звук - несколько удивил. Нет - он вполне себе нормальный. Но в таком автомобиле - ожидаешь чего-то хайэндовского. А здесь даже регулировки звука - абсолютно обычные. То есть. например. в отличие от Аркамиса. установленного во Флюэнса нельзя выбирать режим Рок или Джаз. Но возможно я еще просто не разобрался.

             

                                 

Как раз отсутствие эквалайзера, ограниченного только предустановленными настройками, является признаком высококачественной аудиоаппаратуры. Чаще всего есть только настройки высоких и низких (могут и они отсутвовать), все рассчитано на то, что воспроизводятся качественные записи в их оригинальном звучании, которые не требуют коррекции. Все "подкручивалки" нужны пережатым MP3 при прослушивании на китайских лабабайках )))

А за эту цену - фактически новый авто от официального дилера - показался мне вполне рациональным выбором.

Цена определяется низким спросом. 7-ка б/у - головная боль для любого дилера, а с учетом того, что Вы им недорого отдали Вольво, то не сомневаюсь, что в Мэйджоре все мысленно аплодировали, когда Вы уезжали. Но главное, что Вы довольны результатом. Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Наверняка, как у каждой машины, здесь сеть свои недостатки - НО - она стоит того, чтобы на ней поездить. Удовольствие - не могу передать словами.             

У этой машины недостаток только один:)))) в Li (удлинённая база) хозяину комильфо ездить на заднем сидении:)))) Человек за рулём ланга - водитель!:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этой машины недостаток только один:)))) в Li (удлинённая база) хозяину комильфо ездить на заднем сидении:)))) Человек за рулём ланга - водитель!:)))

Ну пусть я буду водителем :) Комильфо - не комильфо - понятия очень растяжимые и абстрактные. Все очень условно - даже Роллс-Ройс позиционирует свой Ghost как автомобиль на котором приятно ездить за рулем :)   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафига ты Вольво скинул? Вероятно я что то и где то пропустил... Вроде даже 3х лет то не было? Или апосля Прады и тебя не миновала чаша сия????:))))) Номер, кстати, чиссаслучайно, или????:))))

Комильфо - не комильфо - понятия очень растяжимые и абстрактные.

Особенно в нашей стране. Это да...:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафига ты Вольво скинул? Вероятно я что то и где то пропустил... Вроде даже 3х лет то не было? Или апосля Прады и тебя не миновала чаша сия????:))))) Номер, кстати, чиссаслучайно, или????:))))

Особенно в нашей стране. Это да...:))))))

так я ж и говорю  НЕ УСТОЯЛ :) Ну а номер, чиста подъехали там с ребятами в Люберецкое ГАИ, порешали :) шучу - такой достался от старого владельца.

Эдуард, спасибо за поздравления. Насчет аудио - честно говоря не знал. Интересно. 

А по поводу низкой ликвидности прекрасно понимаю. Такую машину покупают либо совсем новую, либо когда ей лет десять и стоит она скажем тысяч 800 :) А тут да понятно - стоимость содержания очень высокая, цена тоже не самая низкая. А тот ктоможет позволить новую семерку - пйдет и купит новую. То есть найти такой машине второго владельца - довольно тяжело. Посмртрим, как это будет. Уровень затрат я изучил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или апосля Прады и тебя не миновала чаша сия????:)))))

Переведи, плиз? ;)

 

Месяц назад сотрудник купил 5ку 520ю вроде 13 года за 1250т.р. Новая вроде 2500т.р. Офигеть как теряет, я уже вообще перестаю понимать, зачем покупать новую машину... если можно найти 2х летнюю в 2 раза дешевле...?

Комплектация "нищебродская"))) 180 лс., зеркала даже не складываются, диски 17е)) Но смотрится очень гуд!!! Серо-коричневый цвет.

Пробег детский - 36ткм, замену масла показывает через 18ткм, получается предыдущий хозяин ездил как пенсионер??

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переведи, плиз? ;)

 

Месяц назад сотрудник купил 5ку 520ю вроде 13 года за 1250т.р. Новая вроде 2500т.р. Офигеть как теряет, я уже вообще перестаю понимать, зачем покупать новую машину... если можно найти 2х летнюю в 2 раза дешевле...?

 

Не знаю, что будет сейчас - наверное цены начнут расти. Но по состоянию на середину-конец лета ситуация сложилась действительно уникальная. Цены на поддержанные авто достигли дна. Так что действительно можно было купить, что угодно, за минимальную цену. Что я собственно и сделал. То есть сейчас отличное время для того, чтобы рпокупать автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пробег детский - 36ткм, замену масла показывает через 18ткм, получается предыдущий хозяин ездил как пенсионер??

Ни о чем это не говорит, если прикинуть, что пробег за два года 36 тысяч, то среднегодовой пробег у бывшего владельца был в районе 15-18 тысяч... у меня в принципе такой же. Так вот, компьютер считает пробег в среднестатических условиях. Если маршрут движения у продавца данного авто был примерно одинаковый, то комп и показывает до ТО 18000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни о чем это не говорит, если прикинуть, что пробег за два года 36 тысяч, то среднегодовой пробег у бывшего владельца был в районе 15-18 тысяч... у меня в принципе такой же. Так вот, компьютер считает пробег в среднестатических условиях. Если маршрут движения у продавца данного авто был примерно одинаковый, то комп и показывает до ТО 18000.

 

 

Так вообще все бывает. Я лично продавал, оставшийся после смерти отца автомобиль - с побегом 5000 км, при том, что машине было 8 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У бмв хитро комп считает, в зависимости от стиля пилотажа. Если ездить активно, агрессивно, может замену масла и каждые 7ткм требовать. А так по каждой детали свой срок показывает: масло, фильтр, колодки- для каждого свой срок, зависящий от использования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация