Пример HTML-страницы
Анри

BMW 740 - Черная акула

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

138 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

... когда ей лет десять и стоит она скажем тысяч 800 :) ...

Вы с Луны? Я бы цену на два еще поделил, ну или, как минимум, на полтора. За 800 тыс. 10-летний авто? :o В 2012 предыдущий кузов 2007-2008 года (4-5 летний) у нас можно было взять за 530-550 тыс., тяжело, но можно. За 700 тыс. - полно было. Новый стоил от 1250 тыс. (рекламный щит у моего дома висел долго). Не взял ибо ездил тест-драйв у друга, не впечатлён, хотя машина, возможно, хорошая. Хотя неизвестно какой курс рубля будет)).

п.с: За такие деньги из немецких авто можно брать только Мерседес, ИМХО.

Изменено пользователем rom096

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Насчет аудио - честно говоря не знал. Интересно. 

 

Было дело Кларксон что то рассказывал про этот магический джойстик и вот как раз про звук... Пересмотри ту передачу:)))))

Вы с Луны? Я бы цену на два еще поделил, ну или, как минимум, на полтора. За 800 тыс. 10-летний авто? :o В 2012 предыдущий кузов 2007-2008 года (4-5 летний) у нас можно было взять за 530-550 тыс., тяжело, но можно. За 700 тыс. - полно было. Новый стоил от 1250 тыс. (рекламный щит у моего дома висел долго). Не взял ибо ездил тест-драйв у друга, не впечатлён, хотя машина, возможно, хорошая. Хотя неизвестно какой курс рубля будет)).

п.с: За такие деньги из немецких авто можно брать только Мерседес, ИМХО.

Не... Он как раз не с Луны. У него всё нормально...:)))) А Вы... Ну эта... Берите МБ, хвалитесь нам потом...:)))) А так да... Понимаю...  НОВЫЙ 7er Бавар за 1,2 сильно не понравился:)))))))))))))... Выбрал Laguna-3 1.5 dCi:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было дело Кларксон что то рассказывал про этот магический джойстик и вот как раз про звук... Пересмотри ту передачу:)))))

Не... Он как раз не с Луны. У него всё нормально...:)))) А Вы... Ну эта... Берите МБ, хвалитесь нам потом...:)))) А так да... Понимаю...  НОВЫЙ 7er Бавар за 1,2 сильно не понравился:)))))))))))))... Выбрал Laguna-3 1.5 dCi:)))

Я честно говоря не понял - в каком это году новая 7-ка стоила 1,2 млн. руб. :) Я помню, что скажем три годам назад 1,2 стоил новый Форд Мондео и то не в самой богатой комплектации. Тк что по-моему  товарищ что-то напутал. ообще

Что же касается ценооброазования, то да - на эти автомобили цена падает быстро. Но надо понимать, что разница между 3-летним автом и 10-лет может быть очень сильно, пропорционально количеству владельце. Хотя я лично видел семерки в легендарном 39-м кузове в таком состояниии, что ох и ах. правда таких мало.

Вообще мне БМВ с каждым днем нравится все больше.

 

 

 

Что касается сравнения с Мерсом, то мое мнение. Я катался на E350, принадлежащем хорошему товарищу и два раза тестил от еМЛ350 дизельный и бензиновый. Процевока - голосую однозначно за БМВ. Мерс - все-таки совсем комфортный-комфортный. Мне нравится, что на скорости 100 км в час ощущение такое, что едешь 40 км в час. БМВ дает гораздо больше ощущений от езды.

 

Что касается обслуживания - то да, БМВ наверное посложнее и покапризнее,хотя я лично сторонник идеии, что все зависит от водителя и его отношения к авто. Если насиловать машину и при этом экономить на сервисе - то ушать можно, что угодно и быстро. С точки зрения ресурса - БМВ как мне кажется ничем не уступает Мерсу.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря не понял - в каком это году новая 7-ка стоила 1,2 млн. руб. :) Я помню, что скажем три годам назад 1,2 стоил новый Форд Мондео и то не в самой богатой комплектации. Тк что по-моему  товарищ что-то напутал. ообще

Что же касается ценооброазования, то да - на эти автомобили цена падает быстро. Но надо понимать, что разница между 3-летним автом и 10-лет может быть очень сильно, пропорционально количеству владельце. Хотя я лично видел семерки в легендарном 39-м кузове в таком состояниии, что ох и ах. правда таких мало.

Вообще мне БМВ с каждым днем нравится все больше.

 

 

 

Что касается сравнения с Мерсом, то мое мнение. Я катался на E350, принадлежащем хорошему товарищу и два раза тестил от еМЛ350 дизельный и бензиновый. Процевока - голосую однозначно за БМВ. Мерс - все-таки совсем комфортный-комфортный. Мне нравится, что на скорости 100 км в час ощущение такое, что едешь 40 км в час. БМВ дает гораздо больше ощущений от езды.

 

 

 

 

 

Пардон - глюит клавиатуру почему-то. Мне НЕ нравится, что на скорости 100 км в час, ощущение, что едешь. 40. Поэтому ПОКА голосую за БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря не понял - в каком это году новая 7-ка стоила 1,2 млн. руб.

 

 

Забей... Там не нужно ничего понимать... В инете 80% тех, кому по той или иной причине просто не понравился Бентли, и именно по этому он осознанно купил Рено Матиз... При этом, безоговорочно, Роллс достоин к покупке...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забей... Там не нужно ничего понимать... В инете 80% тех, кому по той или иной причине просто не понравился Бентли, и именно по этому он осознанно купил Рено Матиз... При этом, безоговорочно, Роллс достоин к покупке...:)))))

Кстати, Юр, отвечая на твой вопрос, почему Вольво скинул. Да - писал выше можно было без проблем ездить еще пару лет точно. Машина - мне до сих пор безумно нравится. Но черт его знает, почему-то стало тянуть на БМВ. Интересно попробовать что-то новое. А тут такой вариант - практически новая, со смешным пробегом, за вменяемые деньги. Я месяц вокруг нее ходил. Сидел. Короче не устоял. Все-таки один раз живем, хочется разыне машины попробовать. Почему к Баварцам с семерки зашел... Не знаю... Нравится она мне. Все ж таки молодость в 90-е была :) Понятно, что F01, не Е39, но порода то та же. Короче взял. Дальше посмотрим. Если по каким-то причинам окажется, что эту не потяну или что-то не так пойдет... Буду наверное на 5er смотреть :)   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Юр, отвечая на твой вопрос, почему Вольво скинул. Да - писал выше можно было без проблем ездить еще пару лет точно. Машина - мне до сих пор безумно нравится. Но черт его знает, почему-то стало тянуть на БМВ. Интересно попробовать что-то новое. А тут такой вариант - практически новая, со смешным пробегом, за вменяемые деньги. Я месяц вокруг нее ходил. Сидел. Короче не устоял. Все-таки один раз живем, хочется разыне машины попробовать. Почему к Баварцам с семерки зашел... Не знаю... Нравится она мне. Все ж таки молодость в 90-е была :) Понятно, что F01, не Е39, но порода то та же. Короче взял. Дальше посмотрим. Если по каким-то причинам окажется, что эту не потяну или что-то не так пойдет... Буду наверное на 5er смотреть :)   

Е39 это не 7er:)))) Раз уж сел на баварца, хоть немного изучи предмет то:)))))) Да и не была 39я уже вот той легендарной Т34, и кстати Е32!!!

Не будешь ты потом смотреть в 5er... Хоть и виртуально зная тебя, предположу, что следующую игрушку ты будешь выбирать уже полностью безумно:)))) Вариантов есть. Промолчу. Посмотрим прав ли я через некоторое время:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Е39 это не 7er:)))) Раз уж сел на баварца, хоть немного изучи предмет то:)))))) Да и не была 39я уже вот той легендарной Т34, и кстати Е32!!!

Не будешь ты потом смотреть в 5er... Хоть и виртуально зная тебя, предположу, что следующую игрушку ты будешь выбирать уже полностью безумно:)))) Вариантов есть. Промолчу. Посмотрим прав ли я через некоторое время:))))

Да изучаю :) Просто на цифры память плохая :)  Е38 конечно имел в виду, до нее была Е32, а самая первая Е23 в 77-м году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эдуард, спасибо за поздравления. Насчет аудио - честно говоря не знал. Интересно. 

А по поводу низкой ликвидности прекрасно понимаю. Такую машину покупают либо совсем новую, либо когда ей лет десять и стоит она скажем тысяч 800 :) А тут да понятно - стоимость содержания очень высокая, цена тоже не самая низкая. А тот ктоможет позволить новую семерку - пйдет и купит новую. То есть найти такой машине второго владельца - довольно тяжело. Посмртрим, как это будет. Уровень затрат я изучил

Наздоровье! :) Что касается ликвидности, то все же это проблема конкретной модели. Спрос на тот же мерсовский S-класс есть всегда, вне зависимости от возраста и состояния, а 7-ка не пользуется популярностью не новая, не подержанная. Это надо понимать при покупке, т.к. в случае чего эту машину быстро продать непросто. 

Что касается сравнения с Мерсом, то мое мнение. Я катался на E350, принадлежащем хорошему товарищу и два раза тестил от еМЛ350 дизельный и бензиновый. Процевока - голосую однозначно за БМВ. Мерс - все-таки совсем комфортный-комфортный. Мне нравится, что на скорости 100 км в час ощущение такое, что едешь 40 км в час. БМВ дает гораздо больше ощущений от езды.Что касается обслуживания - то да, БМВ наверное посложнее и покапризнее,хотя я лично сторонник идеии, что все зависит от водителя и его отношения к авто. Если насиловать машину и при этом экономить на сервисе - то ушать можно, что угодно и быстро. С точки зрения ресурса - БМВ как мне кажется ничем не уступает Мерсу.

 

 

 

Сравнивать надо все же сравнимое. Прокатитесь на W222-ом кузове, и возможно, что Ваше мнение о Мерседесе измениться. Про версии AMG я вообще молчу, там спортивности даже с избытком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 7-ка не пользуется популярностью не новая, не подержанная.

А почему? Дело в дороговизне содержании и запутанной электрике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему? Дело в дороговизне содержании и запутанной электрике?

Нет, просто большинству из потенциальных клиентов не нравится машина.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, просто большинству из потенциальных клиентов не нравится машина.

У них 23й кузов более-менее шёл. И 24й... Особенно в штатах. Потому что 23й, да и 32й были глобально отличны от 126го... А потом появился 140й... И всё... Но по сути баварцы, как и недоолимпийцы не играли на этом поле в те годы, когда МБ там безраздельно властвовал конкурируя только с англичанами... Влезли для имиджа, для него же там и сидят по моему до сих пор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них 23й кузов более-менее шёл. И 24й... Особенно в штатах. Потому что 23й, да и 32й были глобально отличны от 126го... А потом появился 140й... И всё... Но по сути баварцы, как и недоолимпийцы не играли на этом поле в те годы, когда МБ там безраздельно властвовал конкурируя только с англичанами... Влезли для имиджа, для него же там и сидят по моему до сих пор...

BMW пытается играть на этом поле по полной схеме, претендуя на лидерство с выходом каждой новой модели, но каждый раз проигрывают Мерседесу с разгромным счетом. Даже на родине в Германии BMW заметно отстает от лидера. За первую половину этого года там продано 3884 шт. Мерседесов S-класса и только 864 шт. BMW -7 ой серии. Похожая картина и у нас: 2509-ть автомобилей против 602-х. Не могут баварцы понять, что хочет клиент в этом классе, поэтому такой и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW пытается играть на этом поле по полной схеме, претендуя на лидерство с выходом каждой новой модели, но каждый раз проигрывают Мерседесу с разгромным счетом. Даже на родине в Германии BMW заметно отстает от лидера. За первую половину этого года там продано 3884 шт. Мерседесов S-класса и только 864 шт. BMW -7 ой серии. Похожая картина и у нас: 2509-ть автомобилей против 602-х. Не могут баварцы понять, что хочет клиент в этом классе, поэтому такой и результат.

Думаю тут ещё дело в самом имидже. Недоолимпийцы не особо изобретали велосипед, пошли по пути МБ. Только где S-klasse, а где А8?:))))) Всё же как ни крути у МБ имидж фирмы создающей именно такие автомобили сложился более 100а лет назад, как у и британцев. Но при этом наоборот, МБ пошёл в нишу малого класса со 190го, и не сказать что его хорошо приняли, при этом там царствовали баварцы. Сначала с неплохой 21й, а потом с великолепной, практически легендарной 30кой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю тут ещё дело в самом имидже. Недоолимпийцы не особо изобретали велосипед, пошли по пути МБ. Только где S-klasse, а где А8?:))))) Всё же как ни крути у МБ имидж фирмы создающей именно такие автомобили сложился более 100а лет назад, как у и британцев.

Но при этом наоборот, МБ пошёл в нишу малого класса со 190го, и не сказать что его хорошо приняли, при этом там царствовали баварцы. Сначала с неплохой 21й, а потом с великолепной, практически легендарной 30кой...

 

Я бы не сказал, что в "малом" классе МБ проигрывает BMW. Если взять основные рынки, то в Европе за 6-ть месяцев продано 90 809 Мерседесов C-класса, против 73 452-х троек  от BMW. При этом Цешка самый продаваемый автомобиль в D-классе. В США примерный приоритет, но и здесь баварцы проигрывают со счетом 43 337 шт. против 42 773 шт. Объективно S-класс лучше чем А8 и 7-ка, а "Тройка" от BMW утратила свою "изюминку", что оттягивает клиентов к мерседесовской С-ке, которая стала очень драйвовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что в "малом" классе МБ проигрывает BMW. Если взять основные рынки, то в Европе за 6-ть месяцев продано 90 809 Мерседесов C-класса, против 73 452-х троек  от BMW. При этом Цешка самый продаваемый автомобиль в D-классе. В США примерный приоритет, но и здесь баварцы проигрывают со счетом 43 337 шт. против 42 773 шт. Объективно S-класс лучше чем А8 и 7-ка, а "Тройка" от BMW утратила свою "изюминку", что оттягивает клиентов к мерседесовской С-ке, которая стала очень драйвовой.

Дык я же не говорил про сейчас. Я говорил про 80е... А баварский 3er закончился на 46м кузове...:))))) И таки да! Начиная с 204го кузова С-klasse мне импонируют больше чем баварцы... А после того как баварцы начали ставить моторы "от пежё" думаю поклонников они разогнали ещё сильнее чем долбаный Крис Бэнгл:))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я же не говорил про сейчас. Я говорил про 80е... А баварский 3er закончился на 46м кузове...:))))) И таки да! Начиная с 204го кузова С-klasse мне импонируют больше чем баварцы... А после того как баварцы начали ставить моторы "от пежё" думаю поклонников они разогнали ещё сильнее чем долбаный Крис Бэнгл:))))

 

Да нет так уж и много значит то, что было 30-ть лет назад. В то время еще и Ауди была не очень премиальной маркой, а сейчас она полноправный член "большой тройки". Славная история дело хорошее, но люди смотрят не только на прошлые достижения, но и на сегодняшний продукт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я же не говорил про сейчас. Я говорил про 80е... А баварский 3er закончился на 46м кузове...:))))) И таки да! Начиная с 204го кузова С-klasse мне импонируют больше чем баварцы... А после того как баварцы начали ставить моторы "от пежё" думаю поклонников они разогнали ещё сильнее чем долбаный Крис Бэнгл:))))

 

Ну моторы от Пежо они стали ставить по-моему далеко не везде, вроде как в основном на Мини. Насчет того что все кончилось в 80-е годы :) тебя понимаю, но так жить нельзя :) ничего не кончилось. Тогда было одно, теперь что-то другое, жизнь не может стоять на месте. Бэнгловская семерка E65 - пооеврюка себя - не напутал ли индекс :) мне кстати тоже вполнеинравилась. 

 

Ну а нсчет того, посему клиентам не нравится семерка мне трудно сказать. Я не знаю, что хотят покупатели в данном сегменте. Меня лично автомобиль этот пока устраивает абсолютно, хотя уверен и он не лишен каких то недостатков и слабых мест, так как ничего идеального в этом мире не быаает :)

Думаю тут ещё дело в самом имидже. Недоолимпийцы не особо изобретали велосипед, пошли по пути МБ. Только где S-klasse, а где А8?:))))) Всё же как ни крути у МБ имидж фирмы создающей именно такие автомобили сложился более 100а лет назад, как у и британцев. Но при этом наоборот, МБ пошёл в нишу малого класса со 190го, и не сказать что его хорошо приняли, при этом там царствовали баварцы. Сначала с неплохой 21й, а потом с великолепной, практически легендарной 30кой...

Ну Ауди вообще-то происходит от Хорьха., который, как я понимаю делал не менее роскошные авто, чем Мерседес. Эдуард, а чем на Ваш взгляд S-класс лучшем семерки и А8?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну а нсчет того, посему клиентам не нравится семерка мне трудно сказать. Я не знаю, что хотят покупатели в данном сегменте. Меня лично автомобиль этот пока устраивает абсолютно, хотя уверен и он не лишен каких то недостатков и слабых мест, так как ничего идеального в этом мире не быаает :)

Ну Ауди вообще-то происходит от Хорьха., который, как я понимаю делал не менее роскошные авто, чем Мерседес. Эдуард, а чем на Ваш взгляд S-класс лучшем семерки и А8?

На мой взгляд, да и не только мой, S-ка более сбалансированная машина, нежели 7-ка.  Она обладает более комфортной и приспособленной к нашим дорогам подвеской, причем отнюдь не в ущерб управляемости, по этому параметру W122 может вполне дать фору F01. Мерседес дает больше ощущений пермиальности, внешне тоже выглядит интересней, да еще и по цене выигрывает. Зайдите к дилеру Мерседеса, посмотрите на машину, сделайте тест-драйв, тогда будет больше ясности. Никто не говорит, что 7-ка плохая машина, просто Мерседес сделал лучше.

Что касается Хорьха и Ауди, то как я уже писал, славная довоенная история сейчас мало кого волнует. Последний Хорьх был выпущен в 1940 году, посмотрите что Ауди делало а 60-х и 70-х годах, это были отнюдь не премиальные машины, в "большую тройку" Ауди вернулось в конце 70-х, в начале 80-х. Это безусловно заслуга  Пиха и его команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переведи, плиз? ;)

 

Месяц назад сотрудник купил 5ку 520ю вроде 13 года за 1250т.р. Новая вроде 2500т.р. Офигеть как теряет, я уже вообще перестаю понимать, зачем покупать новую машину... если можно найти 2х летнюю в 2 раза дешевле...?

Комплектация "нищебродская"))) 180 лс., зеркала даже не складываются, диски 17е)) Но смотрится очень гуд!!! Серо-коричневый цвет.

Пробег детский - 36ткм, замену масла показывает через 18ткм, получается предыдущий хозяин ездил как пенсионер??

Все просто, гарантия два года, после чего машина может сильно тянуть деньги, а учитывая обилие сложной электроники, такие авто на коленке у Ашота не починить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 просто Мерседес сделал лучше.

Я согласен с Эдуардом - Мерс сейчас вне досягаемости в этой тройке.

А вот по поводу А8... прошлая была была сделана в спокойном ключе и как ни странно была чуть ли не лидером долгое время в немецкой тройке, а вот сегодняшняя - получилась уж слишком приземленной и спортивной, что , как оказалось, в этом классе не очень приветствуется. Народ потянулся к Мерседесам и БМВ.

Кстати, я так и не поздравил автора темы - поздравляю с покупкой и удачной эксплуатации - без поломок и электрических багов. Машина конечно супер, но длинновата. Хотя, если есть свои индивидуальное место около дома и около работы этот недостаток практически нивелируется. На дороге, разница по длине и ширине практически незаметна. А вот парковаться на длинной машине в разные дырки, не слишком удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что в "малом" классе МБ проигрывает BMW. Если взять основные рынки, то в Европе за 6-ть месяцев продано 90 809 Мерседесов C-класса, против 73 452-х троек  от BMW. При этом Цешка самый продаваемый автомобиль в D-классе. В США примерный приоритет, но и здесь баварцы проигрывают со счетом 43 337 шт. против 42 773 шт. Объективно S-класс лучше чем А8 и 7-ка, а "Тройка" от BMW утратила свою "изюминку", что оттягивает клиентов к мерседесовской С-ке, которая стала очень драйвовой.

Тем не менее, человек купил отличную машину. Ему она нравится. И это главное. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен с Эдуардом - Мерс сейчас вне досягаемости в этой тройке.

А вот по поводу А8... прошлая была была сделана в спокойном ключе и как ни странно была чуть ли не лидером долгое время в немецкой тройке, а вот сегодняшняя - получилась уж слишком приземленной и спортивной, что , как оказалось, в этом классе не очень приветствуется. Народ потянулся к Мерседесам и БМВ.

Кстати, я так и не поздравил автора темы - поздравляю с покупкой и удачной эксплуатации - без поломок и электрических багов. Машина конечно супер, но длинновата. Хотя, если есть свои индивидуальное место около дома и около работы этот недостаток практически нивелируется. На дороге, разница по длине и ширине практически незаметна. А вот парковаться на длинной машине в разные дырки, не слишком удобно.

 

СПАСИБО!

Тем не менее, человек купил отличную машину. Ему она нравится. И это главное. 

 

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не соглашусь, что в 80-х и тем более в 70-х машины Ауди можно было сопоставлять машинами от Мерседес и БМВ.

Да и сейчас Ауди находится в роли догоняющего. Им не хватает престижности и премиальности. Она есть, но не та, которой обладают Мерседес и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь, что в 80-х и тем более в 70-х машины Ауди можно было сопоставлять машинами от Мерседес и БМВ.

Да и сейчас Ауди находится в роли догоняющего. Им не хватает престижности и премиальности. Она есть, но не та, которой обладают Мерседес и БМВ.

Безусловно Ауди стало премиальной маркой относительно недавно, но утверждение что им не хватает престижности лежит в плоскости незнания марки и непонимания ее отличия от двух других немецких грандов. Собственно говоря, это традиционное российское восприятие в котором Тойота престижный бренд, потому что есть большой Ленд Круйзер, а Ауди не премиум потому что у них платформа от VW. Во всем остальном мире Ауди, Мерседес и BMW - три общепринятых премиальных бренда, причем не только на основании только модельного ряда, но и уровня организации обслуживания клиента. Если брать Россию, то по уровню отношения к клиенту и стандартов организации дилерских центров я бы поставил Ауди на первое место, Мерседес на второе, а BMW отдал бы только третье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно Ауди стало премиальной маркой относительно недавно, но утверждение что им не хватает престижности лежит в плоскости незнания марки и непонимания ее отличия от двух других немецких грандов. Собственно говоря, это традиционное российское восприятие в котором Тойота престижный бренд, потому что есть большой Ленд Круйзер, а Ауди не премиум потому что у них платформа от VW. Во всем остальном мире Ауди, Мерседес и BMW - три общепринятых премиальных бренда, причем не только на основании только модельного ряда, но и уровня организации обслуживания клиента. Если брать Россию, то по уровню отношения к клиенту и стандартов организации дилерских центров я бы поставил Ауди на первое место, Мерседес на второе, а BMW отдал бы только третье. 

Это ваше мнение. У меня сложилось свое.

Говоря об Ауди я, если честно, совершенно забыл о VW. Т.е. я не рассматриваю Ауди в привязке к "народному автомобилю".

А на счет престижности...В большинстве случаев в качестве авто для перевозки первых лиц государства используются именно Мерседесы и БМВ. 

Еще один показатель статусности: наличие в модельном ряду пульманов. Могу ошибиться, но у Ауди их нет. Модель XL не в счет. Это несерьезно (просто проба пера. Попытка не отставать).

Мерседесы и БМВ - этакие солидные, статусные старички, к которым в клуб пытается ворваться поджарый удалец средних лет. Но он немного не в своей компании)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 но утверждение что им не хватает престижности лежит в плоскости незнания марки и непонимания ее отличия от двух других немецких грандов.

Эдуард, а как бы Вы сформулировали отличие Ауди от Мерседеса и БМВ.

 

Я лично их воспринимаю так. Мерседес, прежде всего комфорт и достаточно не то чтобы консервативные. но так скажем взвешенные технические решения. БМВ - ориентация прежде всего на водителя, решения тоже достаточно консервативные, но в большей степени ориентированные на спортивность. Ауди - по сути золотая середина между комфортом Мерседеса и драйвом БМВ, при максимальной ориентированности на инновационность.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки записался на сервис... при езде греется водительское сиденье. При том что подогревы не включены, область коробки и плл тоже врлде холодные. Узнаю, что это. В остальном все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые лица государств передвигаются выборочно:

Владимир Путин  Mercedes Pullman S600               

Ангела Меркель (Германия) — Audi A8

Франсуа Олланд (Франция) — Citroen DS5

Джорджо Наполитано (Италия) — Lancia Thema

Дэвид Кэмерон (Великобритания) — Jaguar XJ Sentinel

Елизавета II (Великобритания) – Bentley State Limousine

Си Цзиньпин (Китай) — FAW Hong Qi HQE

Синдзо Абэ (Япония) — Toyota Century

Барак Обама (США) — Cadillac One

Милош Земан (Чехия) – Skoda Superb

Хуан Карлос (Испания) – Audi RS6

Карл XVI Густав (Швеция) – Daimler DS420

Остальные либо на веоиках или пешком!:D

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ваше мнение. У меня сложилось свое.

Говоря об Ауди я, если честно, совершенно забыл о VW. Т.е. я не рассматриваю Ауди в привязке к "народному автомобилю".

А на счет престижности...В большинстве случаев в качестве авто для перевозки первых лиц государства используются именно Мерседесы и БМВ. 

Еще один показатель статусности: наличие в модельном ряду пульманов. Могу ошибиться, но у Ауди их нет. Модель XL не в счет. Это несерьезно (просто проба пера. Попытка не отставать).

Мерседесы и БМВ - этакие солидные, статусные старички, к которым в клуб пытается ворваться поджарый удалец средних лет. Но он немного не в своей компании)

Если судить по количеству глав государств, которые ездят на Ауди, то сравнение может оказаться не в пользу того же BMW. Кроме уже упомянутых здесь Меркель и Короля Хуана Карлоса,  на  Ауди ездят или ездили премьер Испании, президент Аргентины, президент Австрии, президент Словакии, премьер Черногории, президент Эстонии т.д. Что касается Пульмана, то такая машина есть только у Мерседеса, т.к. это не тип автомобиля, а название определенной комплектации автомобилей этой марки. Судить о премиальности марки по тому на чем ездят главы разных стран довольно странно, так у нас Рено, Ситроен, Тойота, Форд, Шевроле и т.д. станут премиумом. Премиум - это определенный класс технологий применяемых при производстве машины, уровень отделки и насыщенность интеллектуальными решениями и еще многое другое. Ауди давно признан участником этого класса прежде всего самими BMW и Мерседесом, которые рассматривают эту марку как равного конкурента. Что касается "старичков", то у Ауди не менее славная история, чем у BMW. Баварцы добились реального успеха только в середине 70-х, с появлением первой "тройки", а до этого их самые популярные послевоенные машины Изетта и 700-ой серия, которые сложно назвать премиум. Были у них и большие машины, но большей части неудачные. 

Эдуард, а как бы Вы сформулировали отличие Ауди от Мерседеса и БМВ.

 

Я лично их воспринимаю так. Мерседес, прежде всего комфорт и достаточно не то чтобы консервативные. но так скажем взвешенные технические решения. БМВ - ориентация прежде всего на водителя, решения тоже достаточно консервативные, но в большей степени ориентированные на спортивность. Ауди - по сути золотая середина между комфортом Мерседеса и драйвом БМВ, при максимальной ориентированности на инновационность.     

Технические решения всех трех грандов сложно назвать консервативными, большинство новых технологий создаются в премиуме, прежде всего потому что все новое относительно дорого. Просто у каждой марки, как Вы правильно заметили, есть своя идеология, но по инновационности там нет лидера. Ауди всегда пыталась играть больше на поле BMW, нацеливаясь на драйверские ощущения, но с меньшей ультимативностью в части компромисса с комфортом. Поэтому соглашусь с Вами, что Ауди можно назвать "золотой серединой", но скорее в части идеологии, нежели результата. В разных классах у каждого производителя свои достижения и неудачи. При этом традиционные представления тоже не стоят на месте. Тот же Мерседес уже во многих своих моделях достиг удовольствия от вождения BMW, при этом не сильно потеряв в  комфорте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня очень активно (так получилось) ездил по Москве. Юго-запад-Пресня- Тульская-Юго-Запад-Дегунино- Юго-Запад. В общем ощутил себя почти таксистом :) почти. Но! Не устал! Феноменальная машина! На ней все время хочется куда-то ехать. 

Сейчас вот пью баварское пиво и размышляю, каким образом баварским же инженерам удалось так сделать. Вроде бы обычный автомобиль представительского класса. Все здорово, но все понятно, все вроде бы как у других. Но реально хочется ездить. Особено кайфую от управляемости и сидений. Я пилотом не был, но в моем понимаеии пилот Боинга делающего трансатлантический перелет должен утопать именно в таком сиденье :) И руль, определю его как вкусный - действительно удовольствие за рулем.

 

 

ксати, водительское сиденье греться само обой перестало. Хотя на сервисе проверили и его и глушитель и коробку - все в норме. Расход по пробкам пока установился на уровне 15,,5--15,6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, чтобы тема не выглядела как бесконечное восхищение, скажу и о некоторых недостатках-особенностях. Во-первых, этот автомобиль действительно для идеальных дорог. Задний привод, длинная база и мощный двигатель - на любых неровностях и колеях приходится  корректировать машину рулем. Во-вторых, знаменитый джойстик БМВ конечно вещь удобная. Но! Система управления мультимедиа и бортовым компьютером у Вольво мне нравилась больше. Все кгнпки и колесики на руле, все логичнее и быстрее. Здесь же периодически приходится производить лишние движения. Да и какие то вещи, например алгоритм пролистывания радиостанций, на мой взгляд, не совсем логичен. Ну еще - местный баварский блютуф, ну ни как не хочет дружить с моим Сонимом :)  Посооянно вылетает, приходится подключаться заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще момент. Вот именно сев на этот БМВ я понял, что не нужно лишний раз обкакивать создателей авто. Они как раз очень четко понимают для кого они делают тот или иной автомобиль. Это не значит, что маркетологи или инженеры всегда попадают точно в цель - понятно, ччто бвают неудачи и проколы. Но в целом... понимаете, если мне бывает тяжело развернуться в своем дворе (хотя автомобиль вполне маневренный и оснащенный всеми необходимыми датчиками и камерами, облегсающими жизнь) это не проблема БМВ  7 серии. Это моя проблема, потому что этот автомобиль не предназначен для челоека живущего в московском дворе в ТропаревоНикулино. Это автомобиль адресованный человеку, имеющему либо собственный особняк с гаражом, либо комфортабельную подземную парковку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Как то незаметно пролетели два месяца с момента покупки БМВ. Наездил за это время почти 8000 км. Крайняя поездка была в Смоленск - 390 км туда и столько же обратно. Общий пробег автомобиля подошел вплотную к 10 тысячам. За это время на всякий случай два раза посетил сервис - беспокоило нагревание правой части водительского сиденья и центрального тоннеля и периодически появляющийся скрип руля. Ничего не нашли. Нагревание прошло само собой больше месяца назад. Руль поскрипывает только когда машина холодная. Потом проходит. 

Собствннно пока все. Средний расход устаканился на уровне 15,6 на 100 километров, что для такого двигателя вкупе с размером автомобиля, как мне кажется вполне нормально. 

Кстати, в поездках порадовал просторный багажник. Влезает много чего. Про езду уже писал - кроме восторженных слов добавить нечего. Особенно, когда едешь по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переобулись уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да переобулся, поставил Бриджстоун 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще момент. Вот именно сев на этот БМВ я понял, что не нужно лишний раз обкакивать создателей авто. Они как раз очень четко понимают для кого они делают тот или иной автомобиль. Это не значит, что маркетологи или инженеры всегда попадают точно в цель - понятно, ччто бвают неудачи и проколы. Но в целом... понимаете, если мне бывает тяжело развернуться в своем дворе (хотя автомобиль вполне маневренный и оснащенный всеми необходимыми датчиками и камерами, облегсающими жизнь) это не проблема БМВ  7 серии. Это моя проблема, потому что этот автомобиль не предназначен для челоека живущего в московском дворе в ТропаревоНикулино. Это автомобиль адресованный человеку, имеющему либо собственный особняк с гаражом, либо комфортабельную подземную парковку.

При этом к особняку должно вести шестиполосное шоссе, а подземная стоянка обеспечивать въезд танка Т-90 )))) Я думаю, что Вы не раз бывали в Европе и представляете какие там улицы по ширине во многих городах, и то что на большинстве общественных подземных паркингов с трудом можно развернуться на автомобиле гольф-класса. На 7-ке проблему усугубляет бОльший почти на 0.5м по сравнению с другими одноклассниками диаметр разворота. Но маркетологи БМВ видимо считают, что это проблема водителя, а пассажир на заднем сидении не беспокоится о том, что в два или три приема разворачивается автомобиль на узкой улице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом к особняку должно вести шестиполосное шоссе, а подземная стоянка обеспечивать въезд танка Т-90 )))) Я думаю, что Вы не раз бывали в Европе и представляете какие там улицы по ширине во многих городах, и то что на большинстве общественных подземных паркингов с трудом можно развернуться на втомобиле гольф-класса. На 7-ке проблему усугубляет бОльший почти на 0.5м по сравнению с другими одноклассниками диаметр разворота. Но маркетологи БМВ видимо считают, что это проблема водителя, а пассажир на заднем сидении не беспокоится о том, что в два или три приема разворачивается автомобиль на узкой улице.

согласен. Но мне действительно нравятся большие авто. Я ментально сторонник американской школы :) хотя Признаюсь - иногда думаю о том, что в перспектиае все ткки стоит пересесть на более компактный и маневренный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

вчера поймал себя на следующей мысли : за три с лишним месяцв езды я практически не включал режим Sport, не говоря уже про Sport +. Как то не хочется :) Еду и еду, кайфую. Автомобильные журналисты меня бы не поняли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пара недель езды по скользкой дороге, в том числе и в прошлые выходные, когда на дорогах была каша, а в некоторых местах и лед - не принесли кпких либо рроблем с задним приводом. Пару раз мигала лампочка системы стабилизации и все. Помню, что на заднем приводе надо быть осторожнее с газом. И в принципе никаких проблем. Автомобиль абсолютно устойчив и хорошо управляем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На днях - таки поцарапал передний бампер. Парктроник не помог, так как при движении вперед - передний парктроник здесь не включается автоматически, а активируется специальной кнопкой. Вот нажать то на нее я и забыл :) 

В итоге покрасил в Клубном сервисе БМВ на Верейской. Цена вопроса - 10 500 руб. Сделали качественно и аккуратно.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за небольшой оффтоп. Сегодня пока мне меняли лампу, не удержался и посидел в новой семерке. Ну что сказать... :) С одной стороны полностью сохранена преемственность и стиль семерки с кузовом F01. С другой стороны автомобиль стал еще шикарнее с точки зрения отделки. В то же время все довольно лаконично и автомобиль ощущается именно как автомобиль, а не светящийся планшет на колесах. Короче мне понравилось. БМВ - рулит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Меж тем прошел 13 000 км. Бортовой ком говорит, что очередное ТО потребкется через 15 000 км или, ориентировочно, в августе 2016 года. Знаете, за эти месяцы я очень проникся БМВ. Кто скажет, что на БМВ  надо обязательно ездит быстро, резко. Возможно. Для меня, пока, осноаная особенность БМВ это то, что на нем просто все время хочется ездить. Да на хорошей дороге и на приличной скорости - приятней, в пробках или по колдобинам - уже не так приятно. Но удовольствие от нахождения за рулем этого автомобиля я испытываю практически всегда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Что касается зимней езды на зад неприводной БМВ. В целом все очень уверенно. Но естественно надо всегда помнить про аккуратное обращение с газом и плавное руление. Иногда если чуть пере газуешь - электроника помогает. По дворам в целом также проходит нормально, но естественно надо быть внимательным - клиренс то низкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вчера машина попросила долить литр масла. Долил. Правда чуть меньше - сколько оставалось в бутылке после ТО, которое я делал при покупке на пробеге 2500. Сейчас пробег порядка 15 000. В принципе для БмМВ это нормально.

Да - надпись сразу потухла. Пишет, что все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Надо ли говорить, что сегодня утром во дворе после снегопада - я застрял. Причем три раза :) Один раз выбрался сам, второй раз меня толкали, в третий - и толкали и плюс я откапытвался лопатов позаимствованой у одного доброго человека :) Через сорок минут где-то выбрался в город. Надо сказать, что на городских дорогах, несмотря на то, что где-то до часов 10 они еще не были расчищены - БМВ шла отлично. Везде проехал, идет уверенно, не заносит. При том, что привод замечу задний. Но объектвино - автомобиль не для наших говн конечно. Жалко его гонять по таким дорогам и дворам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Анри сказал:

Надо ли говорить, что сегодня утром во дворе после снегопада - я застрял. Причем три раза :) Один раз выбрался сам, второй раз меня толкали, в третий - и толкали и плюс я откапытвался лопатов позаимствованой у одного доброго человека :) Через сорок минут где-то выбрался в город. Надо сказать, что на городских дорогах, несмотря на то, что где-то до часов 10 они еще не были расчищены - БМВ шла отлично. Везде проехал, идет уверенно, не заносит. При том, что привод замечу задний. Но объектвино - автомобиль не для наших говн конечно. Жалко его гонять по таким дорогам и дворам.

 

Мой коллега на 520й даже ворота участка не смог открыть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, therapeFt сказал:

Мой коллега на 520й даже ворота участка не смог открыть)))

Забавно. Мой коллега вчера тоже не смог на 520 ворота открыть. Более того, умудрился на своем участке на брюхо сесть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Разобрался, наконец, со скрипом руля на малых скоростях, который с приходом весны опять стал мне досажлать. Необходима была смазка манжеты. 2800 руб. У официалов. Сейчас вот сижу жду. В остальном полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Анри сказал:

 Необходима была смазка манжеты. 2800 руб. У официалов. Сейчас вот сижу жду. В остальном полет нормальный.

Она уже начала сосать из тебя деньги ))) Скрип манжеты это только начало )))

Кстати, а почему не по-гарантии делают?

 

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация