Пример HTML-страницы
Фифа

Как решить проблему пробок?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

154 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сказали, что в этом году будет дорог построено в 6 раз больше, чем в прошлом...
Интересная инфа... Хотелось бы верить... Где слыхал? ;)
Правда, не сказали сколько было в прошлом.

Когда в прошлом году, наш "единственный и неповторимый" :angry: "крепкий хозяйственник 5.0" :P сказал принародно, что Москве в данный момент (!) не хватает около 420 км дорог, я заинтересовался, а сколько же строят-то? Когда ждать счастья?
Долго искал... :(
При всей нынешней открытости и информативности, при куче сайтов управ, дум, правительств, комстатов разных... Нигде не нашел этой цифры. Выудил только из какой-то статьи в Прайм-Тасс. Потом, правда, эти же самые цифры встречал не раз, но источник полагаю был такой же...
Так вот. За последние пять лет (на тот момент с 2001 по 2006) темпы строительства и реконструкции (!) дорог в Москве составили в среднем 18 (восемнадцать) километров в год. 2006 год - был рекордным. 22 км... Я был в шоке :shok:
Особенно, когда поделил 420 на 18, получил 23 с хвостиком и понял, что к 2030 году Москва может быть построит дорог сколько ей сегодня нужно... Правда старые разрушатся к тому времени, ну дак кого качество-то волнует...
Зато стало понятнее, почему цифра так тяжело "находилась" :D

 

ПыСы. Сколько построили за 2007 - не знаю, но судя по всему - меньше, чем в 2006... Но если они реально готовы к такому увеличение темпов дорожного строительства - появляется робкая надежда... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Город Токио имеет численность населения 17 млн. человек, а площадь гораздо меньше Москвы, так вот там вопрос с пробками давно решен.

3 раза Ха!!! Это в Токио то решен вопрос пробок??? У моей знакомой там живет сестра. Так вот когда она (знакомая) туда ездила, по этому случаю муж сестры возил ее по достопримечательностям на машине, а так, каждый день только на транспорте. На работу на машине? В Токио? Самоубийство. Только в выходные можно как-то передвигаться на машине или в будние по платным дорогам, да и то с трудом... Так что не надо про Токио!

 

И еще раз повторю, только общественный транспорт может решить проблему пробок. Так происходит во всех мегаполисах мира. А вы не о том говорите. То эмигранты мешают, то машин много понакупали, то дорог мало. Что же теперь всё в асфальт закатать? Не серьезно это всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Токио город со своей архитектурой.
Вы себе представляете Париж с 2-х уровневыми дорогами?!

Москву еще сложнее представить
Интересная инфа... Хотелось бы верить... Где слыхал? ;)

Слыхал по радио, пока на работу ехал, не помню по какому. Кстати, в той же самой программе сказали, что платных дорог в Москве точно не будет. Еще говорили что-то про 2015 год по поводу значительного улучшения положения с пробками, приводя в пример Ленинградку, которую в ближайшее время уже хотят окончательно освободив, достроив путепровод... Точнее не скажу, т.к. Ленинградку уже давно обьезжаю по МКАДу и слушал все в полуха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немного разрозненной инфы на эту тему...
Для размышления... :D

 

Соотношение площади дорог в Москве к общей площади города примерно 7%... (Данные на начало 2007 года) Подозреваю, что в Питере - еще меньше. Для сравнения в Нью-Йорке, Париже, Лондоне эта цифра превышает 20%... Т.е. дорог в три раза меньше...

 

Количество автомобилей в Москве в 2007 году превысило 300 на тысячу человек... В Европе в крупных городах этот показатель 500-550...

 

На конец 2006 года протяженность улиц и дорог в Москве составляла 4667 км. В большом Лондоне протяженность улиц и дорог составляет 13600 км. Протяженность метро в Москве 276 км, в Лондоне 329. При этом в Москве официально живет 10 млн человек, с приезжими, соседями и нелегалами оценивается число больше 15. В Лондоне проживает 7,5 млн человек (2005 год), со "всеми" вместе - 12...

 

Ну и напоследок, вдруг кто не видел... Про метро...
7 января 2008 года в Москве открыли станцию Строгино (ту что планировали открыть в 1990м) Большое событие, 20 км путей построили, несколькр новых станций. Дождались наконец-таки... Правда не в отдельную линию выделили (как еще в 80х планировали) а к уже загруженной Арбатско-покровской прицепили, но и на том спасибо. Хоть как-то...
Так вот. Пара фото

 

Вот на таком поезде катали всю большую комиссию, начальников и руководителей...
e602a6e96c6b.jpg

 

А вот так на станции Строгино ездили старые поезда...
7d6479d37872.jpg

 

Поезда не вписывались в габариты при въезде в тоннель и у них "сносило" часть крыши... Причем, говорят, что "несостыковочку" заметили еще при пробном пуске, но открытие станции решили не переносить... А и правильно, всего-то подточить несколько поездов и ладненько будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В легком метро в Бутово используют уже лет 5 такие поезда серебристые. Они теплые.
Но я помню поначалу, когда их не хватало, брали старые синие и затыкали воздухозаборники на крыше розовыми пароллоновыми матрасами... Чтоб теплее было... Вот это был трэш :)

 

Я сегодня на метро ездил. На машине до метро. Че-то с утра так влом было через всю Москву тащиться. Да и в четверг вечером обычно пробочно...

 

Съэкономил бензин - сделал воздух чище :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я вот имея машину вынужден ездить на работу на метро. Если на машине, то час-полтора и я у офиса. Еще час на поиск места для парковки. Потом весь день дергаешься чтоб не эвакуировали или не поцарапали (сплошь и рядом у нас это). А вот дорога домой просто жесть. Постоять часик-другой на Волгоградке, и еще часик потолкаться по переулкам и вот она любимая стоянка :lol: сплю и вижу. когда построят дублера Волгоградки и выделят мне место для парковки в подвале офиса :rolleyes: А до тех пор придется давиться в метро :angry:

 

Теперь о пробках:
1. Общественный транспорт подвесить на монорельсы, чтоб не мешали машинам и ездили без задержек.
2. Убрать маршрутки и бомбил. Веести штраф за бомбеж без лицензии тыщ в 20, плюс драть за неуплату налогов. Тогда они сами исчезнут с дорог.
3. Грузовой транспорт, включая "газели" убрать с дорог с 5 до 23 часов, запретить парковку фур у обочин, только спецстоянки.
4. Запрет движения транспорта с иногородними номерами так же с 5 до 23 часов, и штрафовать по черному за нарушение.
5. В центре наделать кучу подземных и надземных парковок, и полностью запретить стоянку на садовом и в переулках.
6. Нормальная организация работы светофоров, уход за дорожным покрытием.
7. Как то прекратить продажу прав, и сажать гаишников за это лет эндак на 20 с конфискацией.
8. Повышать собственную культуру вождения(сам в это не верю)
И еще 2 варианта из области фантастики:
1. Сравнять город с землей и выстроить все с нуля по человечески :lol:
2. Выдавать вместе с правами оружие, тогда мы перебьем друг друга и пробок не станет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли жизнь на Марсе... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Запрет движения транспорта с иногородними номерами так же с 5 до 23 часов, и штрафовать по черному за нарушение.

 

Не обижайтесь пожалуйста, но не в первый раз читаю данное бредовое предложение. А если в свою очередь подмосковные - иногородние введут ограничения на въезд? Фиг мы шашлычка на природе летом поедим. Где смысл?

 

По сути пробок, имхо, нужно обязательно, даже в первую очередь:
- выводить офисы из центра (рабочие места) на окраины МСК.
- полный запрет въезд фурам (только фурам!!!) днем.
- развивать общественный транспорт.

 

Но мы же в России живем, поэтому блажен кто верует. Привет Лужку!!! :angry:

 

З.Ы. Медветь, по п.7. это правильно(!!!!!!!) +сажать тех, кто купил, с конфискацией.

Изменено пользователем AVIATOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу выезда за город, вспомнил. Дмитровское шоссе, от МКАД, летом и так стоит (про Ленинградку, я вообще молчу), так там строят целый новый район. Спрашивается где МОЗГ у руководства города? Или только баксы в голове? :angry: ГДЕ новые дороги-дублеры, на худой конец расширение дороги и бессветофорное движение???? Долгоп летом задыхается от машин, Лобня тоже уже стоит.....

Изменено пользователем AVIATOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Запрет движения транспорта с иногородними номерами так же с 5 до 23 часов, и штрафовать по черному за нарушение.

Снова этот бред... :angry:
А если запретить движение в Москве всех машин с московскими номерами? Ведь на дорогах гооооораздо свободнее станет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова этот бред... :angry:
А если запретить движение в Москве всех машин с московскими номерами? Ведь на дорогах гооооораздо свободнее станет!

Спасибо, GraDen, +1! Сам хотел это же сформулировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо же какая интересная статья

 

http://www.pravda.ru/society/how/259108-0/

 

Особенно тест, который они проводили. Ведь это только подтверждает сложившееся мнение, что если бы все ездили нормально, а не "тупили" то и дело, то и пробок точно было бы меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо же какая интересная статья

 

http://www.pravda.ru/society/how/259108-0/

 

Особенно тест, который они проводили. Ведь это только подтверждает сложившееся мнение, что если бы все ездили нормально, а не "тупили" то и дело, то и пробок точно было бы меньше


Если бы, да кабы. Это нереально. Достаточно одного тормознутого и вся система рухнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пробки-то у нас, в большинстве случаев, возникают из-за затыков регулярных.
Эффект бутылочного горлышка.
Едут-едут пять рядов и вдруг утыкаются в 2-3.

 

И так - везде.

 

А вот если бы равномерное движение было, то и затыков бы не было...

 

Вот Садовое кольцо возле Тверской. Широченная дорога, а на разворот две полосы возле Маяковской.
Или тот же Звенигородский проспект. Новорига, туннель, мост широкий.... и ремонт на пересечении Жукова и Народного Ополчения, где светофор 10 секунд работает и потом ещё полторы минуты ждёшь.
Ну не открывали бы туннель до постройки развязки что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едут-едут пять рядом и вдруг утыкаются в 2-3.

Это да... А там где три полосы, выстраиваются в четыре или пять и еще по тратуару и трамвайным путям параллельно... И это неизлечимо, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова этот бред... :angry:
А если запретить движение в Москве всех машин с московскими номерами? Ведь на дорогах гооооораздо свободнее станет!

 

Я не сторонник дискриминации(зато любитель шашлыка на природе), просто не раз видел как люди из областей теряются в Московском дорожном безумии, паникуют порой....и так далее. Сложно влиться в наши ритмы :rolleyes:
Насчет офисов согласен! Более того, вводить налоговые льготы как для сотрудников, работающий вблизи дома, так и для компаний, в которых эти сотрудники трудятся, в зависимости от количества рядомживущих.
Можно придумывать до бесконечности.... хотя есть слабая надежда, что хоть наши правнуки будут ездить без пробок, если наши деятели начнут шевелиться в этом направлении.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Я не сторонник дискриминации(зато любитель шашлыка на природе), просто не раз видел как люди из областей теряются в Московском дорожном безумии, паникуют порой....и так далее. Сложно влиться в наши ритмы :rolleyes:
...

А что делать с коренными москвичами, которые купили себе жилье в Мытищах, Химках и т.д? Это ближе от МКАД, чем Ю.Бутово.
Есть еще те, кто ездит из Зеленограда. Формально - Москва, но едут долго через область. Куркино - совсем не понятно как туда люди добираются. Каждый день пробки с кольцевой (иногда МКАД сильно стоит из-за этого) и через все Химки все дороги забиты. Да... к ним ходит общественный транспорт. Это один троллейбус от м.Планерная.
И стоит он в той же пробке, что и все. Ни какого метро не предвидется. Да и чем житель Долгопрудного отличается от Митинского. Деление на область/город - очень условно.
Я за монорельсолизацию :victory: и интеграцию близлежащих городков с Москвой. Чтобы и "коммуналка", инфраструктура и градостроение были едиными. Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать въезд в город платный во время самых больших пробок (для всех!): например с 8-11 и с 18-21. Сделать выделенные полосы для маршрутного транспорта, перехватывающие парковки на въезд в город - кто платить не хочет машину оставляет и на автобус, или раньше проезжай.....
а еще автоматическое регулирование светофоров, взависимости от потока, только говорят нельзя у нас это сделать (передачу смотрел), т.к. с мигалками много народу гоняет, а им нада зеленую улицу принудительно делать.........

 

Забыл! весь грузовой транспорт, а следовательно и большие склады за МКАД, а днем пусть на газельках возят

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать въезд в город платный во время самых больших пробок (для всех!): например с 8-11 и с 18-21. Сделать выделенные полосы для маршрутного транспорта, перехватывающие парковки на въезд в город - кто платить не хочет машину оставляет и на автобус, или раньше проезжай.....
а еще автоматическое регулирование светофоров, взависимости от потока, только говорят нельзя у нас это сделать (передачу смотрел), т.к. с мигалками много народу гоняет, а им нада зеленую улицу принудительно делать.........

 

Забыл! весь грузовой транспорт, а следовательно и большие склады за МКАД, а днем пусть на газельках возят


:) Сделают выезд со Мкада платный в ПодМосковье с 18-21 )))) вот смеху то будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. И еще сделать платными проезды через ТТК и Садовое.
Где эти перехватывающие парковки? Где метро в 1 км от дома? Где транспорт наземный, который всё это связывает?
Можно и Москву оцепить и ни кого не выпускать. Нее. Не из-за пробок, а так... для интереса, посмотреть как люди мучаться будут.
Одна власть - Московкая, концентрирует людей для работы в городе, вторая - Подмосковная, строит жильё в 5м от Федеральных трасс.
Обе издеваются и ждут пока друг дружку бить будем, а они еще придумают, как делать деньги на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. И еще сделать платными проезды через ТТК и Садовое.
Где эти перехватывающие парковки? Где метро в 1 км от дома? Где транспорт наземный, который всё это связывает?
Можно и Москву оцепить и ни кого не выпускать. Нее. Не из-за пробок, а так... для интереса, посмотреть как люди мучаться будут.
Одна власть - Московкая, концентрирует людей для работы в городе, вторая - Подмосковная, строит жильё в 5м от Федеральных трасс.
Обе издеваются и ждут пока друг дружку бить будем, а они еще придумают, как делать деньги на этом.

 

Ну вопрос как стоит? Как решить проблему пробок. Я привел свой взгляд на эту проблему. А уже как это будет воспроизводиться в жизнь нашими извращенными методами, это другой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вопрос как стоит? Как решить проблему пробок. Я привел свой взгляд на эту проблему. А уже как это будет воспроизводиться в жизнь нашими извращенными методами, это другой вопрос

Взять и расстрелять всех на время - не выход. Пробки разогнать нужно для того, чтобы людям можно было бы рабочий процесс не срывать, больше домашним делам уделять внимание и т.д.
Для этого что-то созидательное нужно делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О наболевшем :don-t_mention:

 

Проблему "пробок", в настоящий момент, можно решить только увелечением протяженности/числа дорог. Ибо другие меры не помогут, т.к. менталитет у нас такой (думаем только о себе, зачем думать о других? понтовство: тачка больше-ты круче, офис в центре-ты круче, скромнее надо, скромнее), коррупция, бюрократизм не смогут дать "правильного" эффекта от множества "человеческих" мер. Впрочем проблема пробок схожа со всеми остальными проблемами в нашей стране.

 

Мои предположения/предложения:
1. Оптимизировать работу светофоров (описать работу светофоров моделью и провести оптимизацию)
2. "Заставить" соблюдать ПДД (особенно парковка, проезд светофоров, повороты (когда "зявязывают" развязки поворотами с 3их полос) и особенно в нагруженных районах)
3. Строить парковки!! Где же "парковки-перехватчики"? на кой черт мне парковка около м. Ленинский пр-т? до него доехать надо!! а от него в центр и так нормально проехать можно.
4. Транспортный налог трансформировать в экологический налог, тем самым платить $ за количество выбросов СО в атмосферу, а также запретить въезд в пределы МКАДа/ТТК/Садового авто не соответствующих определенным нормам(но опять же, бюрократизм и коррупция могут извратить этот пункт).
5. Развивать общественный транспорт, причем не интегрировать его в эти самые пробки, а наоборот оградить от пробок (второй этаж дорог/рельс, под землей и прочее).

 

Конечно радикальные способы, типа бензина по 35руб, это хорошо, но! почем продукты и прочее будет обходиться?, да, машин на 30% меньше станет, но и жить хуже станет? и вопрос пробок сразу заденет вопрос национального благосостояния и только определенная "кучка" будет радоваться этому... Запрет выезда в МСК иногородних считаю тоже не правильной идеей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О наболевшем :don-t_mention:

 

Проблему "пробок", в настоящий момент, можно решить только увелечением протяженности/числа дорог. Ибо другие меры не помогут, т.к. менталитет у нас такой (думаем только о себе, зачем думать о других? понтовство: тачка больше-ты круче, офис в центре-ты круче, скромнее надо, скромнее), коррупция, бюрократизм не смогут дать "правильного" эффекта от множества "человеческих" мер. Впрочем проблема пробок схожа со всеми остальными проблемами в нашей стране.

 

...


Менталитет можно показать раз в неделю. Остальные дни менталитет мог бы перевести дух в общественном транспорте.
К примеру, в Башню Федерации на машине в принципе не приедешь и "понтоваться" там на своих тачках - народ смешить.
Очень много народу ездит на метро. Заметно утром отличие публики, которая едет от Киевской по обычному метро или по той ветке, которая идет к башням. Для незнающих поясню. Станция и платформа одна, но поезда по отдельной ветке ходят раз в 15-ть минут. И эти 15 минут ждут именно те, которым понтоваться уже тачками не столь интересно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как решить проблему пробок?
Как говорил тов. Сталин: РАССТРЭЛЯТь! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как решить проблему пробок?
Как говорил тов. Сталин: РАССТРЭЛЯТь! :unsure:

....Да... Хорошо, что муж не видит. :) Испужается! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Да... Хорошо, что муж не видит. :) Испужается! :)

Он у меня не из пугливых :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему, надо просто строить дороги!
Начну с выездов из города!!!
В сезон в пятницу вечером не выехать из города!!! По моему, для Питера всего около 10 выездов из города во все напрвления маловато. Нужно строить скоростные трассы и просто дороги. С кольцевой сделать съезды сразу на скоростные трассы. Скоростных трасс должно быть как минимум 10, а простых выездов раза в три побольше. Тому кто едет км за 100 от Питера было бы удобнее сразу нырнуть на скоростную трассу, втопить под 130 и все. С кольцевой съездов маловато. Да и вообще доржная сеть в пригороде у нас вообще не развита. Нужна паутина дорог. Что бы был выбор из 3-4 дорог по которой можно доехать к примеру из Кингисеппа в Питер, из которых одна скоростная.
В городе уже по сложнее. В центре города особенно не развернешся со строительством дорог. Считаю, что можно былобы проводить магистрали и поперек города, которых тоже надо как минимум 5-6 штук и малое кольцо связывающее их все между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Вы все правы. Но применительно к нашей стране ,к сожалению ,обсуждение борьбы с пробками переходит в плоскость "что будет, если у бабушки появится п.....сюн?- это будет дедушка." :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати я например не представляю, как в Москве с пробками справятся. Т.к. Москва построена так, что пробки будут полюбому.
Ну например большегрузный транспорт не будем пускать в Москву. Хватит такого решения на год, т.к. кол-во авто растёт. Нужны бессветофорные магистрали - ОТЛИЧНО, но где все это встанет дальше - Правильно -в области. Там светофоры похоже никто убирать не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только расширение независимого общественного транспорта спасет ситуацию. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно запретить ездить грузовому транспорту в москве например с 6-10 и 18-23, это поможет немного разгрузить выезды с москвы. На счет того, что в выходные не пускать грузовики, так сейчас практически на всех дорогах уже не пускают в воскресенье их.
Конечно можно вообще разрешить им ездить только с 22 до 6, но тогда из москвы уйдут большинство крупных оптовых складов, а там много людей работает и не только нелегалов.

1.Да. ограничения сейчас уже сейчас существуют. Но выполняются ли они в должном порядке. Едешь днём из области в Москву вместе с фурами. Хотя буквально только проехал плакат-ограничение для въезда большегрузов в московскую область. Может они ночью вьезжают а продолжают свой путь днём. Вот так.
А по поводу реального запрета и как следствие ухода из Москвы крупных оптовых складов (а также хорошо бы и офисов и некоторых других организаций) было бы реально здорово! ! ! В области бы было больше рабочих мест. и никто из области в столицу не поехал бы создавать вереницы пробок. Я приведу свой собственный пример. Живу в 17 км от МКАД. Работаю также под Москвой. Работой доволен. А ситуацией этой(т.е. своей) доволен вдвойне. Москвичам работу в Москве а подмосквичам в подмосковье !!!
2.А по поводу запрета эксплуатации в Москве 10(и более) летних машин я ЗА. Т.к. это и поток немного разгрузит и на экологию благотворно повлияет. Сколько приходилось видеть на дороге с синим дымом машин.кстати очень много опять же хачей. Да и русских. Купят пусть старый но Мерин. Да понты есть. а денег на ремонт нет
ЗЫ.По поводу второго пункта-можно применить только в Москве-откуда в провинции у главы семейства деньги на новую машину-у многих нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.А по поводу запрета эксплуатации в Москве 10(и более) летних машин я ЗА.

Нее, я не согласен. У меня машине - 21 год (1988г.в.). И как я в Москву поеду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее, я не согласен. У меня машине - 21 год (1988г.в.). И как я в Москву поеду?

Я то же против.
Запрет должен быть более конкретен.
Например, по выхлопам или по уровню безопасности для пешеходов. По габаритам и грузоподъемности - допускаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то же против.
Запрет должен быть более конкретен.
Например, по выхлопам или по уровню безопасности для пешеходов. По габаритам и грузоподъемности - допускаю.

полностью согласен. не подумайте что пошёл на попятную. просто я против понтов с дымящими глушаками. а у Лесника думаю машина не дымит(судя по профилю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью согласен. не подумайте что пошёл на попятную. просто я против понтов с дымящими глушаками. а у Лесника думаю машина не дымит(судя по профилю)

Да, я не думаю ни чего. Тут же живое обсуждение идет.
10 лет - фактор обощающий. И вы правильно имели ввиду, наверное, что выброс СО может не соответствовать хотя бы ЕВРО2.
Кстати, можно и по шумности сделать ограничения. Стритрейсеры достали. И глушаки у них не дымят, но глохнут на светофорах, если они не подгазовывают. Переделки движка все же сказываются.
Ограничения должны быть в пользу жителей города. Тогда будет понятна сама разумность таковых граничений. Постепенно все начнут вводить аналогичны меры и в других городах. Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

На борьбу с пробками в Москве потратят 203 млрд рублей.

 

Мэрия Москвы обнародовала план первоочередных мероприятий по борьбе с пробками. Власти намерены пересадить москвичей на общественный транспорт, закончить начатые строительство и реконструкцию дорожных объектов и завершить программу «Народный гараж».

 

План-презентация выложен на сайте Правительства г.Москвы Город, удобный для жизни

 


Хотелось бы услышать мнения, почему в Москве такие пробки?
Как бы Вы решали данную проблему?
Стали бы Вы использовать общественный транспорт?
Можно ли верить обещаниям Мэра?

 

Реально ли избавить Москву от пробок?

 

b2d0a5c317859d8107f58ca662f2d5b5_150x200.jpg

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вот именно: убоный... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно: убоный... :laugh:

 


:lol: +1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы Вы решали данную проблему?

массовые расстрелы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

массовые расстрелы.

 


:) Ну а если серьёзно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за общественный транспорт, ограничение в дневное время движения грузового авто, ну и конечно же парковки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за общественный транспорт, ограничение в дневное время движения грузового авто, ну и конечно же парковки.

 

Но тут есть одно но. Если сейчас, в общественном транспорте "вносят и выносят", то что будет, если к этому кол-ву людей добавится ещё 2-3 миллиона людей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя строить столько многоэтажного жилья и так плотно! В этом вся проблема! и Питер стремительно приближается к Москве в этом. плюс город должен быть как в Америке похож на клетчатую скатерть, чтобы в случае затора по одной улице, можно было объехать по соседней... 5 лет назад пробки из моего района в город не было в принципе, настроили жилья и теперь постоянный коллапс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строительство переездов над и под железными дорогами. Огромные районы соединены с внешним миром одной-двумя дорогами. Недалеко от работы яркий пример: по прямой через "железку" между районами 500 м. А реально ехать приходится через не самую свободную Ленинградку. Суммарный путь 9 км! Было бы больше эстакад и тоннелей, многие люди вообще не выезжали бы на крупные трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя строить столько многоэтажного жилья и так плотно! В этом вся проблема!

 

Ну тут я не совсем согласен. Я думаю, Вы имели ввиду так:

 

Если строить много новых многоэтажных домов, то в начале, при разработке, в первую очередь, проектировать новые дорожные развязки, отводить место для парковок, и только после этого стоить. Как это делают во всех цивилизованных странах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строительство переездов над и под железными дорогами. Огромные районы соединены с внешним миром одной-двумя дорогами. Недалеко от работы яркий пример: по прямой через "железку" между районами 500 м. А реально ехать приходится через не самую свободную Ленинградку. Суммарный путь 9 км! Было бы больше эстакад и тоннелей, многие люди вообще не выезжали бы на крупные трассы.

 

А какой переезд ты имеешь ввиду Дим? Я с севера, мне интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой переезд ты имеешь ввиду Дим? Я с севера, мне интересно...

Да просто по карте: с улицы Космонавта Волкова на юг, в район Коптевского или Амбулаторного проездов. Это я привел просто к примеру. Таких мест море.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто по карте: с улицы Космонавта Волкова на юг, в район Коптевского или Амбулаторного проездов. Это я привел просто к примеру. Таких мест море.

 

Ну это лишь только малая часть. Мое мнение, что в первую очередь, если не устранить глупую систему съездов, заездов на скоростные дороги, ничего не изменится а именно:

 

У нас так:

 

post-13060-1293090173_thumb.jpg

 


В Европе так:

 


post-13060-1293090182_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация