Пример HTML-страницы
ЕвгенийЕвгений

Покупка SCENIC 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Продаю своего Енота и готовлюсь стать обладателем третьего сценика 2011 - 2012 года с пробегом до 60000км.

Купить планирую 1,6 МКПП. 

Здесь на форуме в основном обсуждаются дизельные модели, а есть ли какие то ярко выраженные проблемы с двигателем К4М? 

Немного смущает именно КПП, она хоть и шести ступенчатая, но уж слишком близко передачи нарезаны. Не напрягает частыми переключениями? И есть ли возможность "удлиннить" шестую передачу.

От мотора чудес не жду.

На что особенно нужно обратить внимание при покупке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня хоть и не 3 Сценик, но мотор К4М. Замена масла через 15 тыс., ремни меняю через 80 тыс., помпа заменена первым хозяином на 60 тыс., сейчас пробег 223 тыс.

 Катушки в первые полгода поменял три штуки, затем три года без проблем, далее снова одна сгорела, сейчас полтора года без замен, в общем как повезет.

 Отличный, безпроблемный мотор, ТТТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. в багажнике возим катушку зажигания и скорее всего датчик положения коленвала.

А что еще в автомобиле может преподнести неприятность? Имею ввиду прогнозируемые поломки. 

Воздушный фильтр - какова процедура замены?

Далее, колесные диски на всех новых машинах, которые я видел - штампованные. Проблема ли найти еще один комплект за вменяемую стоимость?

После 10 лет езды на автомате пересаживаюсь на механику! Стремно, но интересно!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От бензинового 1.6 на сценике не стоит ожидать каких-то выдающихся результатов в динамике (да и вообще просто нормальный бодрый разгон не получится).

Диски подходят от ниссана. Я себе в том году взял зиние колеса на литье 16 радиуса за 10 тыр. Главное искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. в багажнике возим катушку зажигания и скорее всего датчик положения коленвала.

А что еще в автомобиле может преподнести неприятность? Имею ввиду прогнозируемые поломки. 

Воздушный фильтр - какова процедура замены?

Далее, колесные диски на всех новых машинах, которые я видел - штампованные. Проблема ли найти еще один комплект за вменяемую стоимость?

После 10 лет езды на автомате пересаживаюсь на механику! Стремно, но интересно!)))

Ни чего с собой не вожу. Своевременное обслуживание - самое главное.

Насчёт динамики никого не слушайте. Нормально он едет. Я при спокойной езде по городе никогда из потока не выпадаю, скорее наоборот.)) С кондеем, да, туповат в городе. На трассе не заметно. Странно, вообще, ожидать динамику спорткара от семейного компактвэна.)))

Фильтр меняется за 10 минут. Нужно снять крышку АКБ и открутить два винта крышки фильтра.

Передачи коротковатые. Но в городе езда на 5,6 это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное - не надо ждать спортивной динамики от Сценика3 с 1.6 и ездить сообразуясь с его характеристиками. Меня совершенно не напрягает ни городская езда, ни трасса. С обгонами проблем не имею. Да, нельзя резко выскочить в короткий промежуток между встречными, распугав всех, конечно. Так может это и к лучшему?

В багажнике только запаска и компрессор. Запчастей не вожу. И даже не представляю, как я бы стал где-нибудь на трассе на обочине диагностировать катушку или какой-то датчик и менять его. Потому уповаю только на надежность, своевременное обслуживание у профессионалов и телефон.

К 6 передачам привык быстро, теперь не хватает на других машинах.

Когда пересаживаюсь иногда на Note (механика, 1.4), то по ощущениям, машинка ездит динамичнее, но в итоге убеждаюсь, что это обманчивое впечатление. Note легче, поэтому ускорения ощущаются "острее" и мотор на высоких оборотах существенно громче. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет динамики не парюсь, думаю что НОУТ 1,6 на автомате примерно также едет. Мне его вполне хватает. Литье не принципиально - штамповка легче, соответственно, самый мелкий дорожный триппер вообще чувствоваться не будет.

Есть сомнения по поводу климата. Он всегда с каким то пакетом шел? Как он работает, корректно? Как показывает практика, в машинах не премиум класса климатические системы работают весьма посредственно. Постоянно нужны корректировки вручную. 

Ps: Вчера Зафиру приехали посмотреть. Жена открыла дверь и сказала - даже садиться не хочу - убого все как то)))) Понравился салон Пыжа 3008, но какой же он страшненький снаружи! S-Max хорош, но очень большой. C-Max - автомобиль для коммунальных служб с его то клиренсом. Так что реальной альтернативы Сценику вроде как и нет. Конкуренты либо убоги, либо дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет динамики не парюсь, думаю что НОУТ 1,6 на автомате примерно также едет. Мне его вполне хватает. Литье не принципиально - штамповка легче, соответственно, самый мелкий дорожный триппер вообще чувствоваться не будет.

Поверьте мне, ноут 1,6 на акпп и сценик 1,6 на акпп, как бы это мягко сказать, совсем другие ощущения, и в плюсе тут естественно енот. Спросите Anikу в клубе енотов или здесь, именно она сделала выбор в пользу сценика третьего поколения после енота, но подошла к выбору с умом, у неё 2,0 с вариатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поездил немного на сценике 2012г.. Конечно, ощущения другие - машина более тяжелая, вальяжная... Двушку на вариаторе даже не рассматриваю - не едет он на те деньги, которые расходует на топливо, да и занудный этот тандем - проверено на Х Трейле. Подхожу крайне прагматично: за небольшие деньги 1. Большой и комфортный автомобиль. 2. Приемлемая динамика (на каждый день). 3. Приемлемый расход. 4. Налоги и страховка. 5. Двигатель старый и очень распространенный. 6. Недорогое обслуживание 7. Жене нравится)))

Поверьте мне, ноут 1,6 на акпп и сценик 1,6 на акпп, как бы это мягко сказать, совсем другие ощущения, и в плюсе тут естественно енот. Спросите Anikу в клубе енотов или здесь, именно она сделала выбор в пользу сценика третьего поколения после енота, но подошла к выбору с умом, у неё 2,0 с вариатором.

Сценик будет 2011 - 2012 года с МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отговаривать я не буду, потому как машина действительно очень удобная. Сам в своё время пересел с Ноты... правда 1,4 мкпп. По 1,6 ничего сказать не могу, но движок уже не первой свежести и информации по нему в инете полно. Сам автомобиль очень крепкий, во всяком случае - за 50000 пока ничего не поменял  (кроме колодок) и ничего вроде не стучит. Подвеска намного приятнее и энергоемнее. Но в городе, на каждый день, Нот выглядит предпочтительнее.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, вообще, ожидать динамику спорткара от семейного компактвэна.)))

 

Ничего странного. Мой пуляет чуть хуже РС серии рено :-) 

Вчера реши затестить максималку, лихо разогнался до 200, но пришлось тормозить - на КАДе впереди висела очередная камера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вчера реши затестить максималку, лихо разогнался до 200, но пришлось тормозить - на КАДе впереди висела очередная камера :)

200? Лихо, я в своё время на 2,0cvt даже 180 по спидометру выжать не смог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так потому что 2.0цвт - это овощь, по сравнению с прокаченным дизелем и жрет много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем вы письками моторами мереЯтесь? ТС обозначил задачи свои и обозначил выбор. Заданы конкретные вопросы. Нахрена лишнее мусолить? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот, про климат так никто и ничего не сказал!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот, про климат так никто и ничего не сказал!))

Да всё нормально с ним. Зимой тепло, летом прохладно. Я сам его не очень люблю, в городе предпочитаю открытое окно, но на трассе пользуюсь. Выставляю 23-24 градуса. Нормально. Ниже выставляю, дискомфорт в горле потом. А так работа климата адекватная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот, про климат так никто и ничего не сказал!))

Вполне нормально работает))) круглый год стоит в положении "авто" с 20 градусами по Цельсию)))) даже у самого мелкого спиногрыза ни разу соплей не было)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но всё же, если бы цепной ниссановский 1,6 от енота поставиить в меганы и сценики, это был бы бестселлер. А так овощ, для того чтобы хоть както прокачать м3 пришлось прибегнуть к чип-тюнингу эффект в сторону улучшения ходовых качеств всё же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Как куплю этот автомобиль - отпишусь!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но всё же, если бы цепной ниссановский 1,6 от енота поставиить в меганы и сценики, это был бы бестселлер. А так овощ, для того чтобы хоть както прокачать м3 пришлось прибегнуть к чип-тюнингу эффект в сторону улучшения ходовых качеств всё же есть.

А сейчас разве на Меган/Флюенс и Сентру не ниссановский 1,6 с вариатором ставят?

Автору темы - машинку забрали, как впечатления после Енота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас разве на Меган/Флюенс и Сентру не ниссановский 1,6 с вариатором ставят?

Автору темы - машинку забрали, как впечатления после Енота?

Насколько помню н4м и к4м это только реношные моторы, а чьи вариаторы я не знаю. Какие там ощущения на 1,6 сене после шустрого и прыткого енота, да никакие, 1.6 никогда особо у рено не ехал без доп раскачки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 машина для города, если в авто посадить 4 человек и включить кондей, то на трассе на нем очень тяжко ехать, а если еще и акпп то вообще не представляю как на нем ехать)))) Сам на 2 сене накатал не мало. Совет брать либо 2 литра, либо дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://wikimotors.ru/hr16de/

По большому счёту, реношный Н4М - это и есть ниссановский HR16DE...который является глубокой эволюцией двигателя К4М.

А на Сценике, стоит ещё тот, модернизированный 1,6 16 клапанов К4М.

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=821

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал. Так получилось, что за субботу и воскресенье пробег составил около 500 км, съездил на рыбалку, в лес за грибами да еще и пробок на Ленинградке хапнул по полной.

2011 год, пробег 37 000км, Цвет черный, комплектация стандартная для тех годов, только вместо климата кондиционер. В принципе, в машине есть все необходимое. Так как пересел с Ноута в Сценик в течении дня, то сравнивать их иногда буду.

Что понравилось: Подвеска после Енота удивила энергоемкостью, можно валить с крейсерской скоростью не обращая внимания на средние и мелкие неровности. Тишина в салоне, когда двигатель работает до 3000 об/мин. Сам двигатель! Если держать его в диапазоне 2000-4000 об. , то тяги в принципе хватает всегда (данный перл прошу дизелистов не комментировать))) Мои ожидания по этому двигателю были ниже! Приятно удивлен! Расход топлива - обнулил БК при покупке и привез средний 6,8л/100. 95-го. Как и на Еноте! Зачет! КПП - понравился механизм переключения, да и ряды передач так нарезаны, что и в пробке удобно и по трассе, правда шестую бы удлиннил. Страховка ОСАГО насчитали сегодня в Тинькофф 4255 руб. Тоже зачет!

Что НЕ понравилось: Цвет - более непрактичного, чем черный нужно еще поискать. Ключ - не понимаю зачем нужна карта, если ее нужно вставлять в слот и чем она удобнее обычного ключа. С функцией бесключевого доступа наличие карты вполне логично, а так... Да еще такого размера!))) Трет задняя дверь по бамперу - нужно подклеить прокладочки. В салоне есть сверчки в задних креслах - на проселке и грунтовке вылазят. Стойки стабилизатора под замену. Да и вообще, похоже что предыдущий владелец машину не очень то жалел. Дворники! С ужасом жду зиму. Был опыт с ситроеном. Магнитолла - с ней французы тоже перемудрили, но вроде как разобрался. Нет громкой связи, хотя подозреваю, что если бы и была, то ее качество оставляло бы желать лучшего. Куплю отдельно. Это все скорее всего просто мои придирки. Нет климата. Хотя к недостаткам я это относить не буду. По опыту - ну не работают толково и незаметно системы с двумя (для двухзонных с четырьмя) датчиками. Так или иначе приходится их работу корректировать руками. Сам кондиционер достаточно эффективен.

В целом аппарат очень достойный и полностью оправдал мои ожидания, да еще почти новый Гиславед бонусом! Обнаруженные косяки позволили ооочень существенно снизить цену. Теперь постановка на учет, тонировка, ковер в багажник... 

 

IMAG0144.jpg

Изменено пользователем ЕвгенийЕвгений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал.

Поздравляю! Пусть машинка только радует.

Затонируется будет один в один моя.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://wikimotors.ru/hr16de/

По большому счёту, реношный Н4М - это и есть ниссановский HR16DE...который является глубокой эволюцией двигателя К4М.

А на Сценике, стоит ещё тот, модернизированный 1,6 16 клапанов К4М.

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=821

 

Да сори, вскрыл внутренности мотора и правда, цепной привод грм, спрашивается, какого дьявола это всё произошлов 12-м году, когда еноты с HR16DE пошли с 2006, реноводы бы только радовались будь у них под капотом именно этот двигатель. Автора поздравляю с покупкой, жаль машина пустовата. :( 

Изменено пользователем MrAlex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит пустовата? Там только климата и ЕСП нет

VF1JZ1BOD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит пустовата? Там только климата и ЕСП нет

VF1JZ1BOD

А так же, BT, USB, Ксенона, свободных рук... И, возможно, электроскладывания зеркал, импульсных стеклоподъемников... А датчик дождя и света есть?

Комплектации с панорамной крышей в 2011 году в Россию не поставлялись.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал. Так получилось, что за субботу и воскресенье пробег составил около 500 км, съездил на рыбалку, в лес за грибами да еще и пробок на Ленинградке хапнул по полной.

2011 год, пробег 37 000км, Цвет черный, комплектация стандартная для тех годов, только вместо климата кондиционер. В принципе, в машине есть все необходимое. Так как пересел с Ноута в Сценик в течении дня, то сравнивать их иногда буду.

Что понравилось: Подвеска после Енота удивила энергоемкостью, можно валить с крейсерской скоростью не обращая внимания на средние и мелкие неровности. Тишина в салоне, когда двигатель работает до 3000 об/мин. Сам двигатель! Если держать его в диапазоне 2000-4000 об. , то тяги в принципе хватает всегда (данный перл прошу дизелистов не комментировать))) Мои ожидания по этому двигателю были ниже! Приятно удивлен! Расход топлива - обнулил БК при покупке и привез средний 6,8л/100. 95-го. Как и на Еноте! Зачет! КПП - понравился механизм переключения, да и ряды передач так нарезаны, что и в пробке удобно и по трассе, правда шестую бы удлиннил. Страховка ОСАГО насчитали сегодня в Тинькофф 4255 руб. Тоже зачет!

Что НЕ понравилось: Цвет - более непрактичного, чем черный нужно еще поискать. Ключ - не понимаю зачем нужна карта, если ее нужно вставлять в слот и чем она удобнее обычного ключа. С функцией бесключевого доступа наличие карты вполне логично, а так... Да еще такого размера!))) Трет задняя дверь по бамперу - нужно подклеить прокладочки. В салоне есть сверчки в задних креслах - на проселке и грунтовке вылазят. Стойки стабилизатора под замену. Да и вообще, похоже что предыдущий владелец машину не очень то жалел. Дворники! С ужасом жду зиму. Был опыт с ситроеном. Магнитолла - с ней французы тоже перемудрили, но вроде как разобрался. Нет громкой связи, хотя подозреваю, что если бы и была, то ее качество оставляло бы желать лучшего. Куплю отдельно. Это все скорее всего просто мои придирки. Нет климата. Хотя к недостаткам я это относить не буду. По опыту - ну не работают толково и незаметно системы с двумя (для двухзонных с четырьмя) датчиками. Так или иначе приходится их работу корректировать руками. Сам кондиционер достаточно эффективен.

В целом аппарат очень достойный и полностью оправдал мои ожидания, да еще почти новый Гиславед бонусом! Обнаруженные косяки позволили ооочень существенно снизить цену. Теперь постановка на учет, тонировка, ковер в багажник... 

IMAG0144.jpg

На счет задней двери,до одного места эти подкладочки,надо ослаблять бампер и натягивать его. На счет цвета,цвет хороший и смотриться в нем сенька хорошо а вот качество лкп полное говно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет задней двери,до одного места эти подкладочки,надо ослаблять бампер и натягивать его. На счет цвета,цвет хороший и смотриться в нем сенька хорошо а вот качество лкп полное говно!!!

Я приклеил резинки (сантехнические, запорные для крана) как раз примерно на места, где терлось. Помогло вполне.

А цвет да, хорош, когда помоешь. А если ещё с полиролем... Но, увы, вся красота ненадолго в городе. Либо грязь, либо пыль и сразу все тускнеет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я приклеил резинки (сантехнические, запорные для крана) как раз примерно на места, где терлось. Помогло вполне.

А цвет да, хорош, когда помоешь. А если ещё с полиролем... Но, увы, вся красота ненадолго в городе. Либо грязь, либо пыль и сразу все тускнеет.

 

резинки резинками а по сути этим защитили только бампер ,а как быть с торцами ? У меня к примеру торцы неплохо поскалывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резинки резинками а по сути этим защитили только бампер ,а как быть с торцами ? У меня к примеру торцы неплохо поскалывало.

Резинки на самой двери и защищают больше её. Но так же эти резинки при закрытой двери прижимают серую часть бампера и она перестает "гулять". В результате и торцы за неё больше не задевают.

В итоге они мне хорошо помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так же, BT, USB, Ксенона, свободных рук... И, возможно, электроскладывания зеркал, импульсных стеклоподъемников... А датчик дождя и света есть?

Комплектации с панорамной крышей в 2011 году в Россию не поставлялись.

 

Нет электро складывания зеркал, ВТ, USB, свободных рук, ксенона. Есть автодоводчики стекол на всех дверях, датчики света и дождя. 

С отсутствием USB и ксенона жить можно. Без ВТ сложнее, но решается установкой отдельной приблуды для громкой связи. Ксенон? Свет в принципе не плох. Удивило то, что при включенном дальнем продолжает гореть ближний. Норм! Да и лампочки дешевые. Из за стоимости лампочек не вижу смысла городить ДХО - нецелесообразно с финансовой точки зрения. 

Вот такой "Эконом вариант"))) Я дом достраиваю и поэтому оптимизация расходов на автомобиль для меня очень важна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, еще понравилось, что КПП позволяет переключаться абсолютно без рывков и клевков, даже самых незначительных. Супруга говорит, что плавнее, чем на автомате))) Хотя на первых двух передачах есть чуток. 

Так получилось, что на ручке не ездил почти 10 лет, но руки - ноги не забыли. Даже прикольно. Но чувствую, через годик опять автомат захочется.

Автомобиль, после Енота, пока воспринимается как автобус. Той легкости нет и в помине. Вчера проезжал между припаркованных машин. Тихонько, осторожно... На Еноте проскочил бы не задумываясь)) 

 

Я приклеил резинки (сантехнические, запорные для крана) как раз примерно на места, где терлось. Помогло вполне.

А цвет да, хорош, когда помоешь. А если ещё с полиролем... Но, увы, вся красота ненадолго в городе. Либо грязь, либо пыль и сразу все тускнеет.

 

Вопрос - на какой клей их лучше приклеить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - на какой клей их лучше приклеить?

Как-то даже не задумывался над этим. Взял в магазине такой, который в мелких тюбиках продают и клеет всё. Поверхности почистил и приклеил. Который год уже никуда не деваются. Нагрузка на соединение там практически сдавливающая, а не отрыв или сдвиг.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль, после Енота, пока воспринимается как автобус. Той легкости нет и в помине. Вчера проезжал между припаркованных машин. Тихонько, осторожно... На Еноте проскочил бы не задумываясь))

В своё время я писал тоже самое, потом привык...но ширина машины все равно чувствуется, даже сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

мужики,выбираю авто взамен проданному сценику.наткнулся на такое предложение                                                                                                              -https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/renault_scenic_2014_611074908.                                                                                                                                                                 пугает,что машинка продается по генеральной доверенности.продавец объясняет,что она ему досталась в зачет проданного грузовика,которыми он занимается. фото авто  и свидетельства о регистрации выслал без проблем.я пытался разыскать собственника-не получилось.   слишком грязный автобизнес сейчас стал и много способов лишить честного покупателя денег и машины.буду рад услышать от вас комментарии по данному предложению.                                                                                                                    ps.VF1JZ1B0D50164556 на всякий случай .может он чем-то поможен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Смотрел один Сценик3 на днях, удивили зазоры не ровные между крылом и капотом. Также переход цвета странный в этом месте.

Продавец обыграл ситуацию пластиковыми деталями: Это же пластик, они не будут одного цвета с металлом.

ТАкже обнаружил лобовое 12 года, но оригинальное, а боковые все 10-го. Сама машина 2010. 

Подскажите опытные товарищи - зазоры между пластиковыми деталями ровные обычно и виден ли переход цвета между металлом и пластиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация