stan59 Опубликовано 17 Августа 2015 Опубликовано 17 Августа 2015 ребята помогите разобраться.недавно приобрел клио 3 1.4 16 2006 г.в.дворники с ума сводят,иногда включаешь работают иногда нет.в ливень приходится брызгать что бы включились.а бывает при работе выключаешь их а они продолжают махать.с задним дворником похожая беда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 21 Августа 2015 Опубликовано 21 Августа 2015 Если и с задним тоже, то скорее в подрулевом переключателе беда, наверное в его шлейфе. Но есть вариант и двигатель стеклоочистителей. Но сразу оба это слишком круто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stan59 Опубликовано 22 Августа 2015 Опубликовано 22 Августа 2015 мне кажется электрика, потому что иногда всё исправно работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 25 Августа 2015 Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) Про электрику вам и пишут. И двигатель и переключатель и шлейф - это электрика. Изменено 25 Августа 2015 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stan59 Опубликовано 27 Августа 2015 Опубликовано 27 Августа 2015 на двигатель не похоже, он либо работает либо нет.понимаешь они просто бывает тупят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 27 Августа 2015 Опубликовано 27 Августа 2015 (изменено) Да это ты похоже не понимаешь. Ты разбирал мотор-редуктор стеклоочистителей Клио3 ? Да и вообще, мы что за одной партой сидели, или водку пили?Хорошо, не буду ни рассказывать, ни угорать. Зачем было тему создавать... сам всё знает... Изменено 27 Августа 2015 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shotskiy Опубликовано 28 Августа 2015 Опубликовано 28 Августа 2015 ребята помогите разобраться.недавно приобрел клио 3 1.4 16 2006 г.в.дворники с ума сводят,иногда включаешь работают иногда нет.в ливень приходится брызгать что бы включились.а бывает при работе выключаешь их а они продолжают махать.с задним дворником похожая бедаНадо снять и разобрать подрулевой переключатель.Контакты режимов там представляют из себя медные колпачки ,которые надеваются на пружинки.Эти пружинки со временем,или от обилия смазки бывает залипают,их надо немного вытянуть,но не сильно,после этой процедуры глюки проходят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stan59 Опубликовано 30 Августа 2015 Опубликовано 30 Августа 2015 спасибо попробую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 31 Августа 2015 Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) В переключателе Клио3 нет контактов-колпачков. Контакты там скользящие, что в левом, что в правом. Это фото правого переключателя, контактов, отвечающих за работу двигателя очистителей не видно. но контакты по типу одинаковые. Контакты выполнены ввиде дорожек на плате, по которым ходит контакт-ползунок. В случае с контактами для двигателя стеклоочистителей ползунок выполнен из упругой пластинки, пружинки там нет. На фото выделены красным контакты для насоса омывателя. Это моё фото из другой темы. просто фотки более подходящей для этой темы у меня нет. Если нужен совет: присмотритесь к шлейфу соединяющем 2 переключателя: левый и правый). Шлейф выполнен в виде 10 тонких красных проводков. Бывает, что проводки эти обламываются просто напросто. На моей машине такого не было, но машины с подобными поломками ремонтировать доводилось и на форуме про это уже писали. Изменено 31 Августа 2015 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 8 Сентября 2015 Опубликовано 8 Сентября 2015 (изменено) Вот, довелось на днях ремонтировать подрулевой для Клио3. И более подходящие фото. Это контакты, отвечающие за работу двигателя стеклоочистителей лобового стекла Изменено 8 Сентября 2015 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.