Пример HTML-страницы
Maximuzz007

Глохнет двигатель на нейтралке и на приборке ESC OFF

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе времени суток, приобрел SCENIC в 2012 году. Все было замечательно, но этим летом появилась проблема. Она заключатся в следующем двигаясь на скорости, переводишь коробку в нейтральное положение и начинаешь двигаться накатом в этот момент двигатель глохнет, а на приборке загорается ESP OFF. После этого нажимаешь кнопку старт/стоп и двигатель запускается, а на приборке пишется ESP ON. В сервисе ничего не сказали (сказали возможно поменять колодки, хотя причем тут они!!! ). Так что нужен дельный совет, очень уж неприятно так ездить. А еще, кстати, это не зависит от включенного кондея. 

Информация Renault Scenic III 1,6 механика. 

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделайте нормальную диагностику при помощи прибора  ( clip )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кнопку ESP не трогали то эта надпись ESP OFF появляется после того как была снята и поставлена клемма с акума. После того как машину завели и проехали 2-3 метра загорится ESP ON. Это пожалуй единственное что загорается после манипуляций с клеммой. Потому можно предположить что пропадает + питания и машина глохнет. Но это только фантастическое предположение.

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже иногда бывает такая проблема, но только в жару при включенном климате. Причем бывает глохнет просто при переключении передачи. ESP у меня нет, поэтому на дисплее ничего не светит. Диагностика никаких ошибок не показывает, кроме посаженного аккумулятора, собираюсь скоро поменять, хотел ближе к зиме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже иногда бывает такая проблема, но только в жару при включенном климате. Причем бывает глохнет просто при переключении передачи. ESP у меня нет, поэтому на дисплее ничего не светит. Диагностика никаких ошибок не показывает, кроме посаженного аккумулятора, собираюсь скоро поменять, хотел ближе к зиме. 

А вот и решение проблемы. Когда катится на нейтралке с климатом должен включиться вентилятор. А акум того, не тянет и гена на малых слабоват для такого рывка. Может и заглохнуть. И ESP от этого загорится.

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно дело действительно в аккумуляторе, заменю его в ближайшее время, правда жары пока не предвидится, но если что, обязательно отпишусь. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про акумулятор обсурд считаю не может он резко дохнуть и тёплый вдобавок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще и не так он может дохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще и не так он может дохнуть.

если аккум резко помер - он уже машину не заведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда всем понятно сразу было. А вот когда заводит, да вроде ничего, а потом, например, ГУ выключается на перекрестке на ХХ - а это тоже аккум. Не резко, просто наступил момент критический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может идея конечно и бредовая, но я бы проверил датчик положения коленвала и его проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у Вас -  ESC off (ESC on). Чистка дроссельной заслонки решает проблему. Двигатель тот же...  На СТО - они знают, что такое чистка дроссельной заслонки. 

Сам прошел через эту проблему.  

Изменено пользователем Евгений Лонгинов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у Вас -  ESC off (ESC on). Чистка дроссельной заслонки решает проблему. Двигатель тот же...  На СТО - они знают, что такое чистка дроссельной заслонки. 

Сам прошел через эту проблему.  

Евгений, скорее всего ESC. Проблема возникает неожиданно на последнюю букву не обратил внимание. В скором времени на ТО - буду требовать чистки заслонки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений, скорее всего ESC. Проблема возникает неожиданно на последнюю букву не обратил внимание. В скором времени на ТО - буду требовать чистки заслонки. 

 

У меня проявлялось на небольшой скорости - глох. Глох непредсказуемо, с указанной ошибкой - ESC off. Первые разы с промежутком  в 2 - 3 месяца. Забывал и не обращал внимание. Официалы поменяли лягушку задних фонарей на педали тормоза - мотивируя -что есть связь. Но проблема не исчезла. Потом на данном форуме нашел описание проблемы и ее решение - когда в очередной раз приехал - сам сказал этим "специалистам" что надо сделать. Ну а потом как припёрло. Не раздумывая на СТО поехал, по пути раза 3 глох!   Так что не сомневайтесь - это процедура не длительная, а так ездить страшно... По себе знаю - когда в потоке авто глохнет...  Год проездил после чистки дроссельной заслонки, больше не проявляется...

Изменено пользователем Евгений Лонгинов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При грязной заслонке обычно плавают обороты на холостом ходу. В моей же ситуации обороты держит нормально когда автомобиль просто стоит.

Изменено пользователем zhilov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При грязной заслонке обычно плавают обороты на холостом ходу. В моей же ситуации обороты держит нормально когда автомобиль просто стоит.

Ну тогда продолжайте полемику дальше, полагая, что всё само собой пройдёт.

Или думаешь дистанционно тебе кто-то со 100% уверенностью назовёт истинную проблему, если у человека официалы на месте разобраться не смогли?

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При грязной заслонке обычно плавают обороты на холостом ходу. В моей же ситуации обороты держит нормально когда автомобиль просто стоит.

Совсем не обязательно.

Версию про грязную заслонку тоже читаю наиболее вероятной: на ХХ происходит постоянная адаптация положения заслонки, процесс этот достаточно медленный и даже при её загрязнении, как правило, движок вытягивает заданные обороты, а когда включаете нейтраль в движении, то происходит резкое изменение нагрузки, в первые мгновения заслонка резко падает в запрограммированное положение ХХ, и лишь спустя некоторое время начинается адаптивное управление заслонкой. Если заслонка сильно загрязнена, то при таком резком переходном процессе двигатель может глохнуть.

ESC off (ESC on) - это следствие того, что двигатель заглох на ходу (трэкшн-контроль не может управлять неработающим двигателем) . Clip скорее всего выдаст запомненную ошибку "нарушение управления крутящим моментом" (не дословно). Можете попробовать заглушить двигатель на ходу (6 раз нажать на старт-стоп) - будет тоже самое (на АКПП и Вариаторе делать это нельзя!).

И ещё (чуть не забыл): обязательно проверьте датчик (концевик) педали сцепления, он тоже учитывается в алгоритме при переходных процессах.

И ещё добавлю: если машина глохнет только при движении на нейтрали, но не глохнет при выжатом сцеплении, то концевик педали вероятнее всего исправен.

Изменено пользователем Мышун
добавил про концевик педали сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема. Чистка дросельной заслонки решила проблему. Двиг к4м пробег был около 40 т. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал с замены аккумулятора, т.к. все равно уже пора его менять и проблема ушла. Пару дней было жарко и машина ни разу не заглохла, хотя раньше пока доезжал до работы глохла пару раз точно.  Дроссельную заслонку пока решил не трогать, единственное открутил резиновый патрубок, снаружи вроде бы заслонка чистая. Всем большое спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Была такая проблема. Чистка дросельной заслонки решила проблему. Двиг к4м пробег был около 40 т. км.

Аналогично. Пробег был 80000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссельную заслонку пока решил не трогать, единственное открутил резиновый патрубок, снаружи вроде бы заслонка чистая. Всем большое спасибо.

Вот это ошибка - она всегда чистая снаружи, вся грязь с другой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Бывает но очень редко то же появляется надпсь esc off,  esc on, и при этом не всегда двигатель глохнет. И если глохнет то то же на нетралке........ Есди проблема в заслонке,  насколько сильно плавают обороты на хх.? 

С помощью елм можно продиагностировать заслонку по каким то параметрам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igorb68 сказал:

С помощью елм можно продиагностировать заслонку по каким то параметрам? 

Если ошибок по заслонке нет, то её и клипом очень затруднительно продиагностировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Morze701 сказал:

Если ошибок по заслонке нет, то её и клипом очень затруднительно продиагностировать.

А по оборотам не подскажете? Сколько в допуске плавают? По приборке на глаз ощутимо заметно стрелка подергивается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, igorb68 сказал:

Сколько в допуске плавают?

Допусков по оборотам нет. На большинстве авто они плавают где-то +\- 20 об/мин на полностью прогретом авто.

Есть параметры адаптации холостого хода, которые нужно анализировать в купе с остальными параметрами. Как правило, без подмены дросселя, приговорить его сложно. Параметры могут различаться очень не значительно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки что згачит эта надпись esc off? . Сегодня утром появилась. Но не на на нетралке. Вчера где то попадались принятые сокращения. Esc если не ошибаюсь было написано система зажигания. 

Да не дописал двигатель заглох. Тут же через 3 секунды появляется esk on, с кнопки нормально заводится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Плюс к тому,  что глохнет на малых оборотах на нетралке когда накатом,  переодически моргает чек ошибки р0303 и р0313. Ошибки могут быть следствием грязной заслонки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

такая же проблема уже с год. Проявляется пару раз за месяц. После перестарте обороты низкие и плавают около 400-500 - как будто щас заглохнет, но приходят в норму
Буду пробовать читстить заслонку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистить дроссельную заслонку! Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема один раз за всё время летом в жару + 35. Крутишь стартером и дым не идёт,как будто нет подачи топлива. До этого затопило машину через дренажи. Думал что то где то коротит. Была еще мысль,что большая температура топлива(бак был почти пустой). Но у вас это зимой. Подергал все доступные фишки и машина завелась. Залонка была чистая.Причину найти не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, adamoff сказал:

Была такая проблема один раз за всё время летом в жару + 35. Крутишь стартером и дым не идёт,как будто нет подачи топлива. До этого затопило машину через дренажи. Думал что то где то коротит. Была еще мысль,что большая температура топлива(бак был почти пустой). Но у вас это зимой. Подергал все доступные фишки и машина завелась. Залонка была чистая.Причину найти не удалось.

Причем тут дизельный двигатель с заслонкой, которая нужна для глушения мотора? Когда спрашивают про бензовый :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Причем тут дизельный двигатель с заслонкой, которая нужна для глушения мотора? Когда спрашивают про бензовый :facepalm:

Соррри, не прочел.:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 19.03.2018 в 15:54, Евгений Лонгинов сказал:

Чистить дроссельную заслонку! Всё.

почитстил - два месяца проблема не проявляется.
Кстати - калибровка заслонки произошла сама за 30-40 километров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

была такая проблема, решение было в замене фазорегулятора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
В 21.08.2015 в 19:23, Мышун сказал:

Совсем не обязательно.

Версию про грязную заслонку тоже читаю наиболее вероятной: на ХХ происходит постоянная адаптация положения заслонки, процесс этот достаточно медленный и даже при её загрязнении, как правило, движок вытягивает заданные обороты, а когда включаете нейтраль в движении, то происходит резкое изменение нагрузки, в первые мгновения заслонка резко падает в запрограммированное положение ХХ, и лишь спустя некоторое время начинается адаптивное управление заслонкой. Если заслонка сильно загрязнена, то при таком резком переходном процессе двигатель может глохнуть.

ESC off (ESC on) - это следствие того, что двигатель заглох на ходу (трэкшн-контроль не может управлять неработающим двигателем) . Clip скорее всего выдаст запомненную ошибку "нарушение управления крутящим моментом" (не дословно). Можете попробовать заглушить двигатель на ходу (6 раз нажать на старт-стоп) - будет тоже самое (на АКПП и Вариаторе делать это нельзя!).

И ещё (чуть не забыл): обязательно проверьте датчик (концевик) педали сцепления, он тоже учитывается в алгоритме при переходных процессах.

И ещё добавлю: если машина глохнет только при движении на нейтрали, но не глохнет при выжатом сцеплении, то концевик педали вероятнее всего исправен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня возникла аналогичная проблема при движении в потоке  и работающем кондиционера глох двигатель, бортовой комп высвечмвал "выключена функция ESC" неприятная ситуация. Но на форуме вычитал информацию  о данной проблеме и решил ее , почистил ДЗ и адаптироваал обороты  ХХ. На сегодняшний день эксплуатирую авто неделю, все работает исключительно - данной проблемы больше нет.  Спасибо  Мышуну за полезную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 23.04.2018 в 17:24, RITMauto сказал:

почитстил - два месяца проблема не проявляется.
Кстати - калибровка заслонки произошла сама за 30-40 километров. 

для отчета - после чистки заслонки полтора года назад проблема ни разу не проявилась. тьфу тьфу тьфу  ))

Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация