Sign in to follow this  
Maximuzz007

Глохнет двигатель на нейтралке и на приборке ESC OFF

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 posts in this topic

Recommended Posts

Доброе времени суток, приобрел SCENIC в 2012 году. Все было замечательно, но этим летом появилась проблема. Она заключатся в следующем двигаясь на скорости, переводишь коробку в нейтральное положение и начинаешь двигаться накатом в этот момент двигатель глохнет, а на приборке загорается ESP OFF. После этого нажимаешь кнопку старт/стоп и двигатель запускается, а на приборке пишется ESP ON. В сервисе ничего не сказали (сказали возможно поменять колодки, хотя причем тут они!!! ). Так что нужен дельный совет, очень уж неприятно так ездить. А еще, кстати, это не зависит от включенного кондея. 

Информация Renault Scenic III 1,6 механика. 

Edited by Kонстантин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кнопку ESP не трогали то эта надпись ESP OFF появляется после того как была снята и поставлена клемма с акума. После того как машину завели и проехали 2-3 метра загорится ESP ON. Это пожалуй единственное что загорается после манипуляций с клеммой. Потому можно предположить что пропадает + питания и машина глохнет. Но это только фантастическое предположение.

Edited by humax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже иногда бывает такая проблема, но только в жару при включенном климате. Причем бывает глохнет просто при переключении передачи. ESP у меня нет, поэтому на дисплее ничего не светит. Диагностика никаких ошибок не показывает, кроме посаженного аккумулятора, собираюсь скоро поменять, хотел ближе к зиме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже иногда бывает такая проблема, но только в жару при включенном климате. Причем бывает глохнет просто при переключении передачи. ESP у меня нет, поэтому на дисплее ничего не светит. Диагностика никаких ошибок не показывает, кроме посаженного аккумулятора, собираюсь скоро поменять, хотел ближе к зиме. 

А вот и решение проблемы. Когда катится на нейтралке с климатом должен включиться вентилятор. А акум того, не тянет и гена на малых слабоват для такого рывка. Может и заглохнуть. И ESP от этого загорится.

Edited by humax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно дело действительно в аккумуляторе, заменю его в ближайшее время, правда жары пока не предвидится, но если что, обязательно отпишусь. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

про акумулятор обсурд считаю не может он резко дохнуть и тёплый вдобавок

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще и не так он может дохнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще и не так он может дохнуть.

если аккум резко помер - он уже машину не заведет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда всем понятно сразу было. А вот когда заводит, да вроде ничего, а потом, например, ГУ выключается на перекрестке на ХХ - а это тоже аккум. Не резко, просто наступил момент критический.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может идея конечно и бредовая, но я бы проверил датчик положения коленвала и его проводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего у Вас -  ESC off (ESC on). Чистка дроссельной заслонки решает проблему. Двигатель тот же...  На СТО - они знают, что такое чистка дроссельной заслонки. 

Сам прошел через эту проблему.  

Edited by Евгений Лонгинов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего у Вас -  ESC off (ESC on). Чистка дроссельной заслонки решает проблему. Двигатель тот же...  На СТО - они знают, что такое чистка дроссельной заслонки. 

Сам прошел через эту проблему.  

Евгений, скорее всего ESC. Проблема возникает неожиданно на последнюю букву не обратил внимание. В скором времени на ТО - буду требовать чистки заслонки. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений, скорее всего ESC. Проблема возникает неожиданно на последнюю букву не обратил внимание. В скором времени на ТО - буду требовать чистки заслонки. 

 

У меня проявлялось на небольшой скорости - глох. Глох непредсказуемо, с указанной ошибкой - ESC off. Первые разы с промежутком  в 2 - 3 месяца. Забывал и не обращал внимание. Официалы поменяли лягушку задних фонарей на педали тормоза - мотивируя -что есть связь. Но проблема не исчезла. Потом на данном форуме нашел описание проблемы и ее решение - когда в очередной раз приехал - сам сказал этим "специалистам" что надо сделать. Ну а потом как припёрло. Не раздумывая на СТО поехал, по пути раза 3 глох!   Так что не сомневайтесь - это процедура не длительная, а так ездить страшно... По себе знаю - когда в потоке авто глохнет...  Год проездил после чистки дроссельной заслонки, больше не проявляется...

Edited by Евгений Лонгинов

Share this post


Link to post
Share on other sites

При грязной заслонке обычно плавают обороты на холостом ходу. В моей же ситуации обороты держит нормально когда автомобиль просто стоит.

Edited by zhilov

Share this post


Link to post
Share on other sites

При грязной заслонке обычно плавают обороты на холостом ходу. В моей же ситуации обороты держит нормально когда автомобиль просто стоит.

Ну тогда продолжайте полемику дальше, полагая, что всё само собой пройдёт.

Или думаешь дистанционно тебе кто-то со 100% уверенностью назовёт истинную проблему, если у человека официалы на месте разобраться не смогли?

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При грязной заслонке обычно плавают обороты на холостом ходу. В моей же ситуации обороты держит нормально когда автомобиль просто стоит.

Совсем не обязательно.

Версию про грязную заслонку тоже читаю наиболее вероятной: на ХХ происходит постоянная адаптация положения заслонки, процесс этот достаточно медленный и даже при её загрязнении, как правило, движок вытягивает заданные обороты, а когда включаете нейтраль в движении, то происходит резкое изменение нагрузки, в первые мгновения заслонка резко падает в запрограммированное положение ХХ, и лишь спустя некоторое время начинается адаптивное управление заслонкой. Если заслонка сильно загрязнена, то при таком резком переходном процессе двигатель может глохнуть.

ESC off (ESC on) - это следствие того, что двигатель заглох на ходу (трэкшн-контроль не может управлять неработающим двигателем) . Clip скорее всего выдаст запомненную ошибку "нарушение управления крутящим моментом" (не дословно). Можете попробовать заглушить двигатель на ходу (6 раз нажать на старт-стоп) - будет тоже самое (на АКПП и Вариаторе делать это нельзя!).

И ещё (чуть не забыл): обязательно проверьте датчик (концевик) педали сцепления, он тоже учитывается в алгоритме при переходных процессах.

И ещё добавлю: если машина глохнет только при движении на нейтрали, но не глохнет при выжатом сцеплении, то концевик педали вероятнее всего исправен.

Edited by Мышун
добавил про концевик педали сцепления

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая проблема. Чистка дросельной заслонки решила проблему. Двиг к4м пробег был около 40 т. км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал с замены аккумулятора, т.к. все равно уже пора его менять и проблема ушла. Пару дней было жарко и машина ни разу не заглохла, хотя раньше пока доезжал до работы глохла пару раз точно.  Дроссельную заслонку пока решил не трогать, единственное открутил резиновый патрубок, снаружи вроде бы заслонка чистая. Всем большое спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая проблема. Чистка дросельной заслонки решила проблему. Двиг к4м пробег был около 40 т. км.

Аналогично. Пробег был 80000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дроссельную заслонку пока решил не трогать, единственное открутил резиновый патрубок, снаружи вроде бы заслонка чистая. Всем большое спасибо.

Вот это ошибка - она всегда чистая снаружи, вся грязь с другой стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает но очень редко то же появляется надпсь esc off,  esc on, и при этом не всегда двигатель глохнет. И если глохнет то то же на нетралке........ Есди проблема в заслонке,  насколько сильно плавают обороты на хх.? 

С помощью елм можно продиагностировать заслонку по каким то параметрам? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igorb68 сказал:

С помощью елм можно продиагностировать заслонку по каким то параметрам? 

Если ошибок по заслонке нет, то её и клипом очень затруднительно продиагностировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Morze701 сказал:

Если ошибок по заслонке нет, то её и клипом очень затруднительно продиагностировать.

А по оборотам не подскажете? Сколько в допуске плавают? По приборке на глаз ощутимо заметно стрелка подергивается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, igorb68 сказал:

Сколько в допуске плавают?

Допусков по оборотам нет. На большинстве авто они плавают где-то +\- 20 об/мин на полностью прогретом авто.

Есть параметры адаптации холостого хода, которые нужно анализировать в купе с остальными параметрами. Как правило, без подмены дросселя, приговорить его сложно. Параметры могут различаться очень не значительно. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все таки что згачит эта надпись esc off? . Сегодня утром появилась. Но не на на нетралке. Вчера где то попадались принятые сокращения. Esc если не ошибаюсь было написано система зажигания. 

Да не дописал двигатель заглох. Тут же через 3 секунды появляется esk on, с кнопки нормально заводится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс к тому,  что глохнет на малых оборотах на нетралке когда накатом,  переодически моргает чек ошибки р0303 и р0313. Ошибки могут быть следствием грязной заслонки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая же проблема уже с год. Проявляется пару раз за месяц. После перестарте обороты низкие и плавают около 400-500 - как будто щас заглохнет, но приходят в норму
Буду пробовать читстить заслонку 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая проблема один раз за всё время летом в жару + 35. Крутишь стартером и дым не идёт,как будто нет подачи топлива. До этого затопило машину через дренажи. Думал что то где то коротит. Была еще мысль,что большая температура топлива(бак был почти пустой). Но у вас это зимой. Подергал все доступные фишки и машина завелась. Залонка была чистая.Причину найти не удалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, adamoff сказал:

Была такая проблема один раз за всё время летом в жару + 35. Крутишь стартером и дым не идёт,как будто нет подачи топлива. До этого затопило машину через дренажи. Думал что то где то коротит. Была еще мысль,что большая температура топлива(бак был почти пустой). Но у вас это зимой. Подергал все доступные фишки и машина завелась. Залонка была чистая.Причину найти не удалось.

Причем тут дизельный двигатель с заслонкой, которая нужна для глушения мотора? Когда спрашивают про бензовый :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shmel-jr сказал:

Причем тут дизельный двигатель с заслонкой, которая нужна для глушения мотора? Когда спрашивают про бензовый :facepalm:

Соррри, не прочел.:o

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.03.2018 в 15:54, Евгений Лонгинов сказал:

Чистить дроссельную заслонку! Всё.

почитстил - два месяца проблема не проявляется.
Кстати - калибровка заслонки произошла сама за 30-40 километров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.08.2015 в 19:23, Мышун сказал:

Совсем не обязательно.

Версию про грязную заслонку тоже читаю наиболее вероятной: на ХХ происходит постоянная адаптация положения заслонки, процесс этот достаточно медленный и даже при её загрязнении, как правило, движок вытягивает заданные обороты, а когда включаете нейтраль в движении, то происходит резкое изменение нагрузки, в первые мгновения заслонка резко падает в запрограммированное положение ХХ, и лишь спустя некоторое время начинается адаптивное управление заслонкой. Если заслонка сильно загрязнена, то при таком резком переходном процессе двигатель может глохнуть.

ESC off (ESC on) - это следствие того, что двигатель заглох на ходу (трэкшн-контроль не может управлять неработающим двигателем) . Clip скорее всего выдаст запомненную ошибку "нарушение управления крутящим моментом" (не дословно). Можете попробовать заглушить двигатель на ходу (6 раз нажать на старт-стоп) - будет тоже самое (на АКПП и Вариаторе делать это нельзя!).

И ещё (чуть не забыл): обязательно проверьте датчик (концевик) педали сцепления, он тоже учитывается в алгоритме при переходных процессах.

И ещё добавлю: если машина глохнет только при движении на нейтрали, но не глохнет при выжатом сцеплении, то концевик педали вероятнее всего исправен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня возникла аналогичная проблема при движении в потоке  и работающем кондиционера глох двигатель, бортовой комп высвечмвал "выключена функция ESC" неприятная ситуация. Но на форуме вычитал информацию  о данной проблеме и решил ее , почистил ДЗ и адаптироваал обороты  ХХ. На сегодняшний день эксплуатирую авто неделю, все работает исключительно - данной проблемы больше нет.  Спасибо  Мышуну за полезную информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.04.2018 в 17:24, RITMauto сказал:

почитстил - два месяца проблема не проявляется.
Кстати - калибровка заслонки произошла сама за 30-40 километров. 

для отчета - после чистки заслонки полтора года назад проблема ни разу не проявилась. тьфу тьфу тьфу  ))

Edited by RITMauto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this