Н@т@ли Опубликовано 18 Августа 2015 Опубликовано 18 Августа 2015 Всем привет .Подскажите , пожалуйста, что нужно поменять в машине , если ей 4,5 года?Меган 3, 2010г.выпуска, бензин, автомат. 35тыс пробегПериодически меняю – масло с масленым фильтром; воздушный фильтр и салонный; 1,5 года назад (20 тыс пробег) - меняла свечи. И ещё в бачке на минимуме антифриз, вроде не разу ещё не доливала .Его можно просто долить или нужно заменить полностью?В книжке «обслуживание автомобиля» написано:что каждые 60 тыс или 4 года нужно менять – ремень привода дополнительного оборудования и ролики, ремень привода ГРМ и ролики90тыс. или 3 года - тормозную жидкостьНужно ли это менять или поменять при достижении километража? Боюсь если я приду в салон с такими вопросами . то мне скажут что надо менять всё и срочно J Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 18 Августа 2015 Опубликовано 18 Августа 2015 Там в книжке вроде должно быть написано "что наступит ранее".Тормозную точно сменить - она ведь гигроскопична и набирает влагу независимо от пробега.Антифриз в принципе можно долить, там замена на 90 тыс. км. По идее проверка уровня и долив делается на каждом ТО 15.ГРМ - по регламенту конечно лучше поменять. Ведь пробег в 60 тыс. км наступит такими темпами года через 4-5 только. А любой обрыв там чреват очень дорогим ремонтом, вплоть до серьезной капиталки или замены двигателя.Если там именно ГРМ). На части бензиновых двигателей цепь, она при таком пробеге и сроке вмешательства не требует. Неплохо бы указать тип двигателя (ну или хотя бы объем и мощность по ПТС). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 18 Августа 2015 Опубликовано 18 Августа 2015 Я бы поменял грм, ролики, ремень доп обор, тормозную жидкость, антифриз . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 18 Августа 2015 Опубликовано 18 Августа 2015 Дилерские станции проводят ТО по регламенту представленному производителем. Но и настаивать на полном ТО не будут. Можно провести работы по Вашему желанию.Я бы сделал ТО-15, сменил тормозную жидкость, долил (сменил) охлаждающую. ГРМ бы не трогал. Но решение исключительно за Вами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 18 Августа 2015 Опубликовано 18 Августа 2015 Добавлю, что если решите менять антифриз, можно сделать это в комплексе с промывкой системы охлаждения. Сильно к цене это не прибавит.Вообще в целях экономии можно воспользоваться неофициальным сервисом, специализирующимся на Рено.Замена тормозной и антифриза конечно операции несложные, могут сделать везде. Но в профильном сервисе будут рекомендованные жидкости, а в мультибрендовом сервисе зальют, что есть в наличии.А замену ГРМ я бы вообще абы кому не доверил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 18 Августа 2015 Опубликовано 18 Августа 2015 Скорее всего 1.6 АКПП, там ремень ГРМ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 18 Августа 2015 Опубликовано 18 Августа 2015 Еще можно поменять машину, что бы не заморачиваться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Н@т@ли Опубликовано 19 Августа 2015 Опубликовано 19 Августа 2015 (изменено) Неплохо бы указать тип двигателя (ну или хотя бы объем и мощность по ПТС).бензин; 77,9/106;у меня автомат, нужно ли там масло менять ? а то мне кажется последнее время стало хуже переключаться Изменено 19 Августа 2015 пользователем Н@т@ли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 19 Августа 2015 Опубликовано 19 Августа 2015 (изменено) 77.9 это что? На таком пробеге масло в КПП нет смысла менять, имхо. Изменено 19 Августа 2015 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Н@т@ли Опубликовано 19 Августа 2015 Опубликовано 19 Августа 2015 77.9 это что? На таком пробеге масло в КПП нет смысла менять, имхо.Мощность двигателя , кВт 77,9 а ремень привода дополнительного оборудования и ролики, ремень привода ГРМ и ролики - их можно как то проверить на износ , может они в хорошем состоянии и менять их не стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 19 Августа 2015 Опубликовано 19 Августа 2015 (изменено) бензин; 77,9/106;у меня автомат, нужно ли там масло менять ? а то мне кажется последнее время стало хуже переключатьсяДа, там ремни. Значит все сказанное выше о ремнях актуально.Масло по тех. ноте в АКПП не меняется и расчитано на весь срок службы. Впрочем поменять его можно и даже полезно, но на таком маленьком пробеге даже не знаю.Обычно это делают минимум на 60 тыс. км. Можно для начала проверить уровень масла в коробке, возможно нужен долив.Ну и смотреть само масло - цвет, включения посторонние. Если машина постоянно в рваном городском режиме, короткие поездки - могло масло "убиться". Тогда замена масла конечно.Но проблемы с переключением могут говорить и о скорой кончине блока клапанов в АКПП. Тут нужно начинать с простого (масло в коробке, уровень, его состояние), а там по результатам смотреть.Мощность двигателя , кВт 77,9а ремень привода дополнительного оборудования и ролики, ремень привода ГРМ и ролики - их можно как то проверить на износ , может они в хорошем состоянии и менять их не стоит.Проверить можно конечно визуально, но 100% гарантии это не даст. Лопнуть может даже совершенно здоровый на вид ремень. Выбор конечно за Вами, но риск существует. Изменено 19 Августа 2015 пользователем ГЕРКОН32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 19 Августа 2015 Опубликовано 19 Августа 2015 (изменено) Мощность двигателя , кВт 77,9а ремень привода дополнительного оборудования и ролики, ремень привода ГРМ и ролики - их можно как то проверить на износ , может они в хорошем состоянии и менять их не стоит.Понятно, значит объем 1.6л мощность 106 лс, четырехступенчатая АКПП.Вот смотрите, это цены ТО-60 или 4 года на ваш Меган http://lorant.ru/tech/2481/ в неофициальном сервисе в Москве около 18500р.Решите, может лучше найти в НН неофициалов и сделать полное ТО и забыть об этом на 4 года?Можно не менять фильтр салона каждые 15т, если вы его меняли ранее, например...Вы с самого начала этой машиной пользуетесь, не совсем понятно? Хорошо, если вы сейчас не поменяете ремни, то когда планируете менять? Что изменится?Можно еще 30 проехать, а может и нет, все зависит от условий предыдущей эксплуатации.ГРМ нельзя на износ проверить, но его обрыв или обрыв ремня допоборудования, попавшего под ремень ГРМ влечет за собой встречу поршней и клапанов. Вот я недавно сам проходил ТО-60 у ОД, http://www.club-renault.ru/forum/topic/43697-regulyarnoe-tehnicheskoe-obsluzhivanie-to/?do=findComment&comment=1829481 Изменено 19 Августа 2015 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Н@т@ли Опубликовано 19 Августа 2015 Опубликовано 19 Августа 2015 Спасибо большое за ответ.машина у меня появилась, когда ей был почти год. планирую ездить ещё долго на ней, т.к. всё устраивает и пока не капризничаетремень можно например поменять ближе к 50 тыс.. изменится то что реже буду менять - не каждые 30 тыс.км, а 50 тыс.км.эксплуатирую машинку и зимой и летом, чаще всего на небольшие расстояния ( работа в 7 мин. езды), разгоняюсь и торможу плавнонаверное осенью пройду ТО-60, и действительно забыть на 4 года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 19 Августа 2015 Опубликовано 19 Августа 2015 изменится то что реже буду менять - не каждые 30 тыс.км, а 50 тыс.км.эксплуатирую машинку и зимой и летом, чаще всего на небольшие расстояния ( работа в 7 мин. езды), разгоняюсь и торможу плавнонаверное осенью пройду ТО-60, и действительно забыть на 4 года Да, но есть некий риск...У меня на предыдущей машине ремень допоборудования порвался на 46ткм, 5.5. лет было. Кстати, поездки на небольшие расстояния является неблагоприятными условиями эксплуатации Если решитесь делать ТО-60, постарайтесь найти сервис специализирующийся на Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Н@т@ли Опубликовано 19 Августа 2015 Опубликовано 19 Августа 2015 ещё раз всем спасибо. буду делать ТО-60.а можно ещё вопрос- у меня машина ест 12,5л/100км летом. мне кажется это много, даже для автомата. с чем это может быть связанно? ещё раз всем спасибо. буду делать ТО-60.а можно ещё вопрос- у меня машина ест 12,5л/100км летом. мне кажется это много, даже для автомата. с чем это может быть связанно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 19 Августа 2015 Опубликовано 19 Августа 2015 а можно ещё вопрос- у меня машина ест 12,5л/100км летом. мне кажется это много, даже для автомата. с чем это может быть связанно?Для 1.6 АКПП и коротких поездок по городу это нормально. Летом еще климат контроль + 0.5 л или открытые окна.При поездке по трассе со скоростью 90-110 расход сразу упадет до 10 (если сбросить комп) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 19 Августа 2015 Опубликовано 19 Августа 2015 а можно ещё вопрос- у меня машина ест 12,5л/100км летом. мне кажется это много, даже для автомата. с чем это может быть связанно?Летом по пробкам, с включенным кондиционером на автомате - это нормально. Делайте конечно полное ТО-60 и на ближайшие 4 года забудьте про все вопросы, кроме замены масла и фильтров, ну и может в середине срока свечей.Залог безотказной работы агрегатов - своевременное обслуживание). Будут вопросы - пишите.Удачи и не ломайтесь). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Н@т@ли Опубликовано 20 Августа 2015 Опубликовано 20 Августа 2015 лето в этом году такое, что кондиционером особо и не пользуюсь спасибо большое за помощь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.