Пример HTML-страницы
Н@т@ли

Что нужно поменять через 4 года в Мегане 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет .

Подскажите ,  пожалуйста, что нужно поменять в машине , если ей  4,5 года?

Меган 3, 2010г.выпуска, бензин, автомат.  35тыс пробег

Периодически меняю – масло с масленым фильтром; воздушный фильтр и салонный; 1,5 года назад (20 тыс пробег)  - меняла свечи.

 И ещё в бачке на минимуме антифриз,  вроде не разу ещё не доливала .Его можно просто долить или нужно заменить полностью?

В книжке «обслуживание автомобиля» написано:

  1. что каждые 60 тыс или 4 года нужно менять – ремень привода дополнительного оборудования и ролики, ремень привода  ГРМ и ролики

  2. 90тыс. или 3 года  - тормозную жидкость

    Нужно ли это менять или поменять при достижении километража?

     

    Боюсь  если я приду в салон с такими вопросами . то мне скажут что надо менять всё и срочно J

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там в книжке вроде должно быть написано "что наступит ранее".

Тормозную точно сменить - она ведь гигроскопична и набирает влагу независимо от пробега.

Антифриз в принципе можно долить, там замена на 90 тыс. км. По идее проверка уровня и долив делается на каждом ТО 15.

ГРМ - по регламенту конечно лучше поменять. Ведь пробег в 60 тыс. км наступит такими темпами года через 4-5 только. А любой обрыв там чреват очень дорогим ремонтом, вплоть до серьезной капиталки или замены двигателя.

Если там именно ГРМ). На части бензиновых двигателей цепь, она при таком пробеге и сроке вмешательства не требует. Неплохо бы указать тип двигателя (ну или хотя бы объем и мощность по ПТС).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял грм, ролики, ремень доп обор, тормозную жидкость, антифриз .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилерские станции проводят ТО по регламенту представленному производителем. Но и настаивать на полном ТО не будут. Можно провести работы по Вашему желанию.

Я бы сделал ТО-15, сменил тормозную жидкость, долил (сменил) охлаждающую. ГРМ бы не трогал. Но решение исключительно за Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что если решите менять антифриз, можно сделать это в комплексе с промывкой системы охлаждения. Сильно к цене это не прибавит.

Вообще в целях экономии можно воспользоваться неофициальным сервисом, специализирующимся на Рено.

Замена тормозной и антифриза конечно операции несложные, могут сделать везде. Но в профильном сервисе будут рекомендованные жидкости, а в мультибрендовом сервисе зальют, что есть в наличии.

А замену ГРМ я бы вообще абы кому не доверил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего 1.6 АКПП, там ремень ГРМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще можно поменять машину, что бы не заморачиваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Неплохо бы указать тип двигателя (ну или хотя бы объем и мощность по ПТС).

бензин;  77,9/106;

у меня автомат, нужно ли там масло менять ? а то мне кажется последнее время стало хуже переключаться

Изменено пользователем Н@т@ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

77.9 это что? :)

На таком пробеге масло в КПП нет смысла менять, имхо.

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

77.9 это что? :)

На таком пробеге масло в КПП нет смысла менять, имхо.

Мощность двигателя , кВт 77,9

а ремень привода дополнительного оборудования и ролики, ремень привода  ГРМ и ролики  - их можно как то проверить на износ , может они в хорошем состоянии и менять их не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензин;  77,9/106;

у меня автомат, нужно ли там масло менять ? а то мне кажется последнее время стало хуже переключаться

Да, там ремни. Значит все сказанное выше о ремнях актуально.

Масло по тех. ноте в АКПП не меняется и расчитано на весь срок службы. Впрочем поменять его можно и даже полезно, но на таком маленьком пробеге даже не знаю.

Обычно это делают минимум на 60 тыс. км. Можно для начала проверить уровень масла в коробке, возможно нужен долив.

Ну и смотреть само масло - цвет, включения посторонние. Если машина постоянно в рваном городском режиме, короткие поездки - могло масло "убиться". Тогда замена масла конечно.

Но проблемы с переключением могут говорить и о скорой кончине блока клапанов в АКПП. Тут нужно начинать с простого (масло в коробке, уровень, его состояние), а там по результатам смотреть.

Мощность двигателя , кВт 77,9

а ремень привода дополнительного оборудования и ролики, ремень привода  ГРМ и ролики  - их можно как то проверить на износ , может они в хорошем состоянии и менять их не стоит.

Проверить можно конечно визуально, но 100% гарантии это не даст. Лопнуть может даже совершенно здоровый на вид ремень. Выбор конечно за Вами, но риск существует.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мощность двигателя , кВт 77,9

а ремень привода дополнительного оборудования и ролики, ремень привода  ГРМ и ролики  - их можно как то проверить на износ , может они в хорошем состоянии и менять их не стоит.

Понятно, значит объем 1.6л мощность 106 лс, четырехступенчатая АКПП.

Вот смотрите, это цены ТО-60 или 4 года на ваш Меган http://lorant.ru/tech/2481/  в неофициальном сервисе в Москве около 18500р.

Решите, может лучше найти в НН неофициалов и сделать полное ТО и забыть об этом на 4 года?

Можно не менять фильтр салона каждые 15т, если вы его меняли ранее, например...

Вы с самого начала этой машиной пользуетесь, не совсем понятно?

 

Хорошо, если вы сейчас не поменяете ремни, то когда планируете менять? Что изменится?

Можно еще 30 проехать, а может и нет, все зависит от условий предыдущей эксплуатации.

ГРМ нельзя на износ проверить, но его обрыв или обрыв ремня допоборудования, попавшего под ремень ГРМ влечет за собой встречу поршней и клапанов.

Вот я недавно сам проходил ТО-60 у ОД, http://www.club-renault.ru/forum/topic/43697-regulyarnoe-tehnicheskoe-obsluzhivanie-to/?do=findComment&comment=1829481

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ.

машина у меня появилась, когда ей был почти год. планирую ездить ещё  долго на ней, т.к. всё устраивает и пока не капризничает

ремень можно например поменять ближе к 50 тыс.. изменится то что реже буду менять - не каждые 30 тыс.км, а 50 тыс.км.

эксплуатирую машинку и зимой и летом, чаще всего на небольшие расстояния ( работа в 7 мин. езды), разгоняюсь и торможу плавно

наверное осенью пройду ТО-60, и действительно забыть на 4 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 изменится то что реже буду менять - не каждые 30 тыс.км, а 50 тыс.км.

эксплуатирую машинку и зимой и летом, чаще всего на небольшие расстояния ( работа в 7 мин. езды), разгоняюсь и торможу плавно

наверное осенью пройду ТО-60, и действительно забыть на 4 года

 

Да, но есть некий риск...

У меня на предыдущей машине ремень допоборудования порвался на 46ткм, 5.5. лет было.

 

Кстати, поездки на небольшие расстояния является неблагоприятными условиями эксплуатации ;)

Если решитесь делать ТО-60, постарайтесь найти сервис специализирующийся на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё раз всем спасибо. буду делать ТО-60.

а можно ещё вопрос- у меня машина ест 12,5л/100км летом. мне кажется это много, даже для автомата. с чем это может быть связанно?

ещё раз всем спасибо. буду делать ТО-60.

а можно ещё вопрос- у меня машина ест 12,5л/100км летом. мне кажется это много, даже для автомата. с чем это может быть связанно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно ещё вопрос- у меня машина ест 12,5л/100км летом. мне кажется это много, даже для автомата. с чем это может быть связанно?

Для 1.6 АКПП и коротких поездок по городу это нормально. Летом еще климат контроль + 0.5 л или открытые окна.

При поездке по трассе со скоростью 90-110 расход сразу упадет до 10 (если сбросить комп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно ещё вопрос- у меня машина ест 12,5л/100км летом. мне кажется это много, даже для автомата. с чем это может быть связанно?

Летом по пробкам, с включенным кондиционером на автомате - это нормально.

Делайте конечно полное ТО-60 и на ближайшие 4 года забудьте про все вопросы, кроме замены масла и фильтров, ну и может в середине срока свечей.

Залог безотказной работы агрегатов - своевременное обслуживание). Будут вопросы - пишите.

Удачи и не ломайтесь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лето в этом году такое, что кондиционером особо и не пользуюсь :)

спасибо большое за помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация