Пример HTML-страницы
Me._.Gan

проблемы с check injection

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!
Ребят проблема такая:
Ехал себе спокойно и бамс..выскакивает Check Injection и ключ, при этом машина вообще не тянет, не набирает скорость и обороты держаться макс на отметке 3000. Остановился, заглушил и снова завел - не горит. Глюк подумал я. Но не тут то было. Проехав метров 15-20 снова такая фигня. В итоге ехал 80 км до дома со скоростью 70-80 км/ч.
Но следующее утро завожу, чтобы прогреть и сначала работала норм, через минуту снова ошибка, надпись и обороты на холостых почти 2000, заглушил завел все в норме. Кроме того, при езде или при трогании машина как-будто глохнет на доли секунд(пропадает вообще газ) и снова ловит на оборотах и едет норм). И еще периодически после того, как ошибка загорается в салоне начинает пахнуть бензином, НО так не всегда.  И так езжу уже около двух месяцев.
Делали дигностику (не на CLIP, так как нет пока возможности до оффициалов доехать) на Lounch'e код ошибки следующий: "DF232 refrigerant pressure sensor circuit? voltage outside tolerance limits".
В общем было исключено следующее благодаря машине-донору:
1) менялась на время дроссельная заслонка - не помогло;
2) педаль газа - тоже не помогло;
3) датчик распредвала - и снова мимо.
Отдал на станцию на диагностику сказали, нижняя подушка двигателя порвана и из-за этого может быть, НО по-моему, это бред.
Может у кого было такое и кто-то подскажет что делать куда смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если с машины-донора модули зажигания снять?

Но проще все-таки clip.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=11840&st=0

Что пишет на борт компьютере если кнопочкой пощелкать? Ошибок нет?

Машина дергается, троит или ровно только медленно?

Думаю раз ошибка не постоянна то дело либо в контактах - разъемах,  либо в датчиках которые зависят от температурного режима таких как датчик кислорода например.

Почитай тему - и прийдешь к мысли что всетаки нужно на диагностику, можно попробовать и eml327 с китая Но лучше на CLIP,  или проверять все варианты подряд, ну начать со свечей - думаю в любом случае лишним не будет а дальше Так как Пахнет бензином ПРОВЕРЯТЬ ЗАЖИГАНИЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера такая же фигня маня посетила первый раз....., в понедельник еду в сервис.....

 

П.С. а кто знает, какие типовые варианты проблемы???

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера такая же фигня маня посетила первый раз....., в понедельник еду в сервис.....

Все оказалось проще, на ТО15 поставили гранаты  свечи не той системы, машина не причем. Я за день до этого на сервисе был, сутки машина как то от ездила  нормально, а на второй день сломалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Народ! всё ещё проще, у меня такое было, тем более автор сам же пишешь что на диагностике написано refrigerant pressure sensor circuit - замыкание сенсора давления  хладогента. вот моя копипаста с megane2.ru

Летом в сырую погоду мой Мегашка пару раз выкидывал ошибки типа Check injection и начинал тупить, выше 2500 оборотов не крутит, скинул клемму подёргал разьёмы - проходило.
 В один прекрасный дождливый день не завёлся, при первой попытке завестись вроде схватывает и сразу глохнет, далее не схватывает. Пытался с толкача - никак, поменял свечи - тоже. Почитал инет.
 Оказывается виноват датчик давления кондея, находится под правой фарой на трубке, разьём с тремя проводами.
 Отключил и всё заработало, причём когда не работало то ни каких ошибок не показывало.
 Как я понял там + - и сигнал около 1.5-2.5 вольта.
 Видимо влага замыкала контакты и ЭБУ думал что давление какоето большое и вырубал зажигание.

 

 датчик сгнил и развалился пополам, в разъёме фиговая влагоизоляция, такое ощущение что на фишке не хватает резинки изолирующей, вырезал из поршня шприца и промазал клеем для надёжности.

кстати этот датчик я поменял, стоит он 500руб, заправил кондей и всё заработало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация