Me._.Gan Опубликовано 18 Августа 2015 Опубликовано 18 Августа 2015 Доброго времени суток!Ребят проблема такая:Ехал себе спокойно и бамс..выскакивает Check Injection и ключ, при этом машина вообще не тянет, не набирает скорость и обороты держаться макс на отметке 3000. Остановился, заглушил и снова завел - не горит. Глюк подумал я. Но не тут то было. Проехав метров 15-20 снова такая фигня. В итоге ехал 80 км до дома со скоростью 70-80 км/ч.Но следующее утро завожу, чтобы прогреть и сначала работала норм, через минуту снова ошибка, надпись и обороты на холостых почти 2000, заглушил завел все в норме. Кроме того, при езде или при трогании машина как-будто глохнет на доли секунд(пропадает вообще газ) и снова ловит на оборотах и едет норм). И еще периодически после того, как ошибка загорается в салоне начинает пахнуть бензином, НО так не всегда. И так езжу уже около двух месяцев.Делали дигностику (не на CLIP, так как нет пока возможности до оффициалов доехать) на Lounch'e код ошибки следующий: "DF232 refrigerant pressure sensor circuit? voltage outside tolerance limits".В общем было исключено следующее благодаря машине-донору:1) менялась на время дроссельная заслонка - не помогло;2) педаль газа - тоже не помогло;3) датчик распредвала - и снова мимо.Отдал на станцию на диагностику сказали, нижняя подушка двигателя порвана и из-за этого может быть, НО по-моему, это бред.Может у кого было такое и кто-то подскажет что делать куда смотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 18 Августа 2015 Опубликовано 18 Августа 2015 А если с машины-донора модули зажигания снять?Но проще все-таки clip. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 18 Августа 2015 Опубликовано 18 Августа 2015 попробуйте этот датчик отключить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V@diM Опубликовано 24 Августа 2015 Опубликовано 24 Августа 2015 http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=11840&st=0Что пишет на борт компьютере если кнопочкой пощелкать? Ошибок нет?Машина дергается, троит или ровно только медленно?Думаю раз ошибка не постоянна то дело либо в контактах - разъемах, либо в датчиках которые зависят от температурного режима таких как датчик кислорода например.Почитай тему - и прийдешь к мысли что всетаки нужно на диагностику, можно попробовать и eml327 с китая Но лучше на CLIP, или проверять все варианты подряд, ну начать со свечей - думаю в любом случае лишним не будет а дальше Так как Пахнет бензином ПРОВЕРЯТЬ ЗАЖИГАНИЕ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 28 Августа 2015 Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Вчера такая же фигня маня посетила первый раз....., в понедельник еду в сервис..... П.С. а кто знает, какие типовые варианты проблемы??? Изменено 28 Августа 2015 пользователем wlkw Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 31 Августа 2015 Опубликовано 31 Августа 2015 Вчера такая же фигня маня посетила первый раз....., в понедельник еду в сервис.....Все оказалось проще, на ТО15 поставили гранаты свечи не той системы, машина не причем. Я за день до этого на сервисе был, сутки машина как то от ездила нормально, а на второй день сломалась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Миха33 Опубликовано 16 Сентября 2015 Опубликовано 16 Сентября 2015 Народ! всё ещё проще, у меня такое было, тем более автор сам же пишешь что на диагностике написано refrigerant pressure sensor circuit - замыкание сенсора давления хладогента. вот моя копипаста с megane2.ruЛетом в сырую погоду мой Мегашка пару раз выкидывал ошибки типа Check injection и начинал тупить, выше 2500 оборотов не крутит, скинул клемму подёргал разьёмы - проходило. В один прекрасный дождливый день не завёлся, при первой попытке завестись вроде схватывает и сразу глохнет, далее не схватывает. Пытался с толкача - никак, поменял свечи - тоже. Почитал инет. Оказывается виноват датчик давления кондея, находится под правой фарой на трубке, разьём с тремя проводами. Отключил и всё заработало, причём когда не работало то ни каких ошибок не показывало. Как я понял там + - и сигнал около 1.5-2.5 вольта. Видимо влага замыкала контакты и ЭБУ думал что давление какоето большое и вырубал зажигание. датчик сгнил и развалился пополам, в разъёме фиговая влагоизоляция, такое ощущение что на фишке не хватает резинки изолирующей, вырезал из поршня шприца и промазал клеем для надёжности.кстати этот датчик я поменял, стоит он 500руб, заправил кондей и всё заработало! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.