Пример HTML-страницы
last_day

Check injection и угар масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

87 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем. Горит check injection, повышенный расход масла, ощущение, что не хватает тяги. При наборе оборотов 2000-3000 тыс. - серый дым из выхлопной трубы, соответственно, чем активнее езда - тем больше расход вплоть до 1 литра на 400 км. Проверил турбину - закидывала масло, соответственно ремонт. После ремонта масло из турбины не сифонит, но все равно угарает, меньше, чем до ремонта, но все же... Дым при повышенных оборотах остался, check остался. Заглянул под капот и обнаружил следующую бяку:

P1030053.JPG

P1030054.JPG

P1030056.JPG

Не знаю, как называется деталь, но масло, похоже, давит именно оттуда. Помогите, как называется деталька, чтобы хоть нагуглить можно было? С чего начать ревизию? Двигатель K9K 734, 1.5dci, пробег 115 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деталька называется дроссельная заслонка, но литрами оттуда не набежит. Тут уде проблема с поршневой и масляным насосом. Турбина была просто как следствие 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на картинке ваш двигатель? потому что это 724 а не 734, и в этом месте у него другая деталь находится.  что касается check injection, это на клип надо, расход масла какой на данный момент?  если большой и турбина в порядке то это только капремонт  двигателя что странно при таком пробеге, может смотанный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил турбину - закидывала масло, соответственно ремонт. После ремонта масло из турбины не сифонит,

Где это в Ижевске ремонтируют турбины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Где это в Ижевске ремонтируют турбины?

Я делал в ИжТурбинаСервис, на ул. Крылова. О сервисе могу отозваться положительно. Если нужно, могу скинуть подробности в личку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель мой. Да, действительно K9K 724. Заехал на клип - пропуск зажигания в 4 цилиндре. Какое, говорю, зажигание на дизеле??? Менеджер - ну не зажигание, а датчик детонации срабатывает... Смесь неправильная, от этого детонация. Вероятнее всего - попадание масла в цилиндр из-за износа поршневых колец, отсюда check, повышенный расход масла и сизый дым из трубы... А то, что вот тут на трубках масло, так это - ерунда, отпотевание, на бензинках тоже такое бывает... Ну и как итог - ремонт двигателя на 30 тыс... Может, говорит, форсунка в 4 цилиндр льет, может от нее ошибка. Я: "Так измеряйте компрессию, по ней и посмотрим - кольца или нет, форсунки протестируйте". Он: "Не, не получится. Если масло в цилиндр попадает - компрессия будет в норме. Так что только разборка... Ну а там - посмотрим... Форсунки тестировать - всё разбирать надо...". Спасибо, говорю, и до свидания. И думаю: "Фига себе! Это как больному сказать: Живот болит? Ну щас вскроем, посмотрим, а там видно будет... Не знаю точно, что у Вас, давайте сначала разрежем... Ах, да, вот за то, чтобы разрезать и зашить, ну там почистим кое-что - 30 тыс... Ну может придется добавить, не знаю... Там видно будет... Ложитесь... " Пробег, кстати, действительно скручен, реальный - 165 т.км.

А по расходу масла точно сказать не могу, т.к. многое зависит от стиля езды... Но в последний раз был примерно 1 л на 300 км, это в режиме город+трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель мой. Да, действительно K9K 724. Заехал на клип - пропуск зажигания в 4 цилиндре. Какое, говорю, зажигание на дизеле??? Менеджер - ну не зажигание, а датчик детонации срабатывает... Смесь неправильная, от этого детонация. Вероятнее всего - попадание масла в цилиндр из-за износа поршневых колец, отсюда check, повышенный расход масла и сизый дым из трубы... А то, что вот тут на трубках масло, так это - ерунда, отпотевание, на бензинках тоже такое бывает... Ну и как итог - ремонт двигателя на 30 тыс... Может, говорит, форсунка в 4 цилиндр льет, может от нее ошибка. Я: "Так измеряйте компрессию, по ней и посмотрим - кольца или нет, форсунки протестируйте". Он: "Не, не получится. Если масло в цилиндр попадает - компрессия будет в норме. Так что только разборка... Ну а там - посмотрим... Форсунки тестировать - всё разбирать надо...". Спасибо, говорю, и до свидания. И думаю: "Фига себе! Это как больному сказать: Живот болит? Ну щас вскроем, посмотрим, а там видно будет... Не знаю точно, что у Вас, давайте сначала разрежем... Ах, да, вот за то, чтобы разрезать и зашить, ну там почистим кое-что - 30 тыс... Ну может придется добавить, не знаю... Там видно будет... Ложитесь... " Пробег, кстати, действительно скручен, реальный - 165 т.км.

А по расходу масла точно сказать не могу, т.к. многое зависит от стиля езды... Но в последний раз был примерно 1 л на 300 км, это в режиме город+трасса.

улыбнуло про пропуски и детонацию на дизеле и 1 литр на ... эт плохо и ремонт в 30т. это халява нада делать 

Изменено пользователем Дядя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

улыбнуло про пропуски и детонацию на дизеле и 1 литр на ... эт плохо и ремонт в 30т. это халява нада делать 

30 тыс. - это только замена колец, прокладок и болтов, с оригинальными запчастями... Думаете, дёшево?

Изменено пользователем last_day

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут мотор надо менять. В 30 тыс никак не уложишься с нормальной капиталкой. Просто будет деньги на ветер.

К9К830  искать надо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в таких количествах масло может или турба или поршневая жрать.

коли турба в порядке то делайте выводы и просто заменой колец тут не обойдешься или контрактный движок или точить блок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли товарищи, которые покупали неоригинальные з/части на движок? Ну те же болты и прокладки? Кто производит? Чтобы хоть немного в ценах ориентироваться...

Изменено пользователем last_day

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в наших движках оригинальные поршня от Nural

http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=93&engine=20829~K9K732&litre= &prdgrp=4&langID=12&engseal=1

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый точечный рисунок (3).png

Стандартный набор прокладок.

Без вскрытия здесь добавлять нечего, нужны ли поршня или только кольца,будет ли замена вкладышей и т.д.

Надо сначало померить компрессию для начала.

Контрактные ДВС это кот в мешке (я придерживаюсь этого мнения) и по цене они вылезают дороже ремонта.

Изменено пользователем d1mok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Итак, продолжение истории. Пригнал авто, приговоренный к ремонту ДВС, в сервис. Рассказал свою историю, только про то, что ремонтировал турбину - ни слова. В ответ: "Надо сначала диагностику провести,  а там видно будет". Ну проводите, коли без нее никак. Три часа ожидания и вердикт - турбина гонит масло... Чувствую, мои похождения по сервисам только начинаются!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, жесть!

Самое страшное что меня ждет то же самое!

Купил машинку меньше года назад, причем чек инжектор иногда загорался и пропадал. 

Был не большой расход масла. Снял интеркулер, было немного масла. Друзья сказали что скоро умрет труба! Я конечно готовился к этому, но как всегда она застала врасплох. Поднялся расход до 1 литра на 500 км. Загорелся и не гас чек эмиссион. Поехал сдаваться, но перед этим прочитал кучу отзывов о ремонте трк. В Итоге решился на замену картриджа. Вроде поменяли, замерили давление масла,которое было в норме, но не смогли замерить компрессию(не подлезли, не пробрались). По пути произвели замену масла, свечей накаливания, всех фильтров. Меня выпустили с сервиса. Чек эмиссион горел еще пару дней, потом погас, ну и какое то время с глушителя летело много сажи. Кстати когда горит чек емиссион то не горит чек инжектор, в следствии расход соляры меньше. Ну я думал что все закончено и буду ездить еще долго и счастливо, но нет!

Проехал я за 3 недели эти злосчастные 500 км. и опять масла нет! Как так!!! Я полез снимать патрубок на интеркуллер, думал плохо отремонтировали ,но нет он сухой!!!

Вот думаю, если такой расход масла, то как минимум, глушитель внутри должен быть в масле. Посмотрел, а там сухо. Все в сухой сажи. Дыма из глушителя нет, как видео в инете. Если сравнивать то зимой бензиновые больше дымят чем моя машина. Чек инжектор за это время загорался 2 раза, при этом был увеличенный расход дизеля и валил белый дым, через какое то время не дымила и падалрасход ДТ, что бы сбросит ошибку глушил и заводил машину. Меня то же ждет капиталка? 

Двигатель K9K 1,5DCI Машина сценик 2, 2007 года выпуска на спидометре 120000.(Скорее всего скрутили).  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, продолжение истории. Пригнал авто, приговоренный к ремонту ДВС, в сервис. Рассказал свою историю, только про то, что ремонтировал турбину - ни слова. В ответ: "Надо сначала диагностику провести,  а там видно будет". Ну проводите, коли без нее никак. Три часа ожидания и вердикт - турбина гонит масло... Чувствую, мои похождения по сервисам только начинаются!..

Ждем итог! Я то же надеюсь на не качественный ремонт ТРК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, жесть!

Самое страшное что меня ждет то же самое!

Купил машинку меньше года назад, причем чек инжектор иногда загорался и пропадал. 

Был не большой расход масла. Снял интеркулер, было немного масла. Друзья сказали что скоро умрет труба! Я конечно готовился к этому, но как всегда она застала врасплох. Поднялся расход до 1 литра на 500 км. Загорелся и не гас чек эмиссион. Поехал сдаваться, но перед этим прочитал кучу отзывов о ремонте трк. В Итоге решился на замену картриджа. Вроде поменяли, замерили давление масла,которое было в норме, но не смогли замерить компрессию(не подлезли, не пробрались). По пути произвели замену масла, свечей накаливания, всех фильтров. Меня выпустили с сервиса. Чек эмиссион горел еще пару дней, потом погас, ну и какое то время с глушителя летело много сажи. Кстати когда горит чек емиссион то не горит чек инжектор, в следствии расход соляры меньше. Ну я думал что все закончено и буду ездить еще долго и счастливо, но нет!

Проехал я за 3 недели эти злосчастные 500 км. и опять масла нет! Как так!!! Я полез снимать патрубок на интеркуллер, думал плохо отремонтировали ,но нет он сухой!!!

Вот думаю, если такой расход масла, то как минимум, глушитель внутри должен быть в масле. Посмотрел, а там сухо. Все в сухой сажи. Дыма из глушителя нет, как видео в инете. Если сравнивать то зимой бензиновые больше дымят чем моя машина. Чек инжектор за это время загорался 2 раза, при этом был увеличенный расход дизеля и валил белый дым, через какое то время не дымила и падалрасход ДТ, что бы сбросит ошибку глушил и заводил машину. Меня то же ждет капиталка? 

Двигатель K9K 1,5DCI Машина сценик 2, 2007 года выпуска на спидометре 120000.(Скорее всего скрутили).  

 

У них в тех годах какойто косяк по блокам цилиндров был, даже технота на отзыв для замены блока есть 4846А. Так что вполне и ремонт светит, надо компрессию мерить через свечи. Если поршневая масло кушает то Вы и не заметите его в глушителе, дизель все переварит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них в тех годах какойто косяк по блокам цилиндров был, даже технота на отзыв для замены блока есть 4846А. Так что вполне и ремонт светит, надо компрессию мерить через свечи. Если поршневая масло кушает то Вы и не заметите его в глушителе, дизель все переварит.

Я понял так что компрессия не влияет на расход масло съемных колец. Не уверен что замер компрессии получится и что то даст.

Если есть ссылка на техноту, буду признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чем тут маслосъемные кольца, если поршневая жрет там уже выработка на цилиндрах, может уже и под ремонтные не попадет.

 

https://cloud.mail.ru/public/c99b1aabd024/1.5dci

1литр на 500км это еще нормально у меня было 1литр на 300км

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

литр на 500км это еще нормально 

Это далеко не нормально! После замены турбины у меня угар масла до литра от замены до замены, т.е. за 10000 км. А был примерно в указанном "нормальном" диапазоне, чуть меньше литра на 500 км при активной езде и литр на 1000 при плавной езде по городу.

Изменено пользователем CliffyLIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у него проблема в сапуне или  поршневой кирдык...Очень большой количество картерных газов..вот и давит через турбу..проходили уже не раз... скорее точить мотор нужно..замена колец врятли поможет.

пропуск зажигания на дизеле..это проблема с форсункой..наверное подклинивает  или по цепи косяк..кстати из-за этого тоже может быть повышенное давление картерных газов.

сначало нужно сделать форсунку ..а потом смотреть ..что к чему!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем такая ситуация. 

Поехал я вечерком к друзьям в сервис, правда они квадриками, мотами занимаются и всякой такой лабудой. В общем думаю замеряю компрессию. Открутил трубку интеркулера и увидел масляную реку. 

Залез под машину, снял защиту и увидел на трубке интеркулера жирный поток масла, снаружи патрубка! Походу картридж бракованный, на турбине! Фотку прилагаю, но боюсь что качество не очень.

IMG_4646.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

plastekmax я такого не говорил :)

говорят что картриджи китайские все такие "бракованные", а других на нашу турбу не делают.

 

Это далеко не нормально! После замены турбины у меня угар масла до литра от замены до замены, т.е. за 10000 км. А был примерно в указанном "нормальном" диапазоне, чуть меньше литра на 500 км при активной езде и литр на 1000 при плавной езде по городу.

Из контекста обсуждения не выдергивайте фразы, там не имелось ввиду что так должно быть, просто меньше чем у меня было.

По поводу угара литр на 10ткм, есть индивидуумы которые считают что двигатель вообще не должен его кушать :)

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новости с полей! Приехал в сервис где делал трк  сняли сапун и мол у вас умерла поршневая. Причес из сапуна ну совсем не травит дым. Зато в интеркуллере есть масло. Мне пытаются объяснить что масло в интеркулере из за убитой поршневой. Мол из за давления в картере масло не сликает с турбины а давит его или в холодную или в горячую часть. Не может давления картерных газов быть больше давления в турбине. И по любому если умерли кольца будут симптомы в щуме или сапуне, в виде дыма. Что думаете? Забился с директором  сервиса на четверг. На снятие и дефектовку турбины. Если турбина неисправна, то мне компенсируют работы по замене. Если не турбина то я оплачиваю вторую диагностику. 

Есть видео как сапунит. Масло с него не летит.  Скину чуть позже. 

Кароче попал я. Решил экономить. Надо было сразу новую ставить трк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите какие симптомы у не исправной турбины, это на всякий случай!

Ссылка на вид сопуна.
http://www.youtube.com/watch?v=lNimUjXOppE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео вообще ни чем.

Лучше на горячем моторе открой маслозаливную горловину и посмотри.если идет сизый дым то поршневая мертвая.

А что турбина после замены долго ходила нужно менять маслянный насос и вкладыши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serg8001 сказал:

Лучше на горячем моторе открой маслозаливную горловину и посмотри.если идет сизый дым то поршневая мертвая.

А что турбина после замены долго ходила нужно менять маслянный насос и вкладыши

Нет Дыма нет, как и с сапуна. Давление масла мерили, и подтвердили что в норме. Давление масла пропадает не при насосе, а при мертвых вкладышах. Вкладыши поменяю но позже, надо понять вообще что мне вешают. Такими успехами, что говорят в сервисе, можно любой движок приговорить.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, plastekmax сказал:

Нет Дыма нет, как и с сапуна. Давление масла мерили, и подтвердили что в норме. Давление масла пропадает не при насосе, а при мертвых вкладышах. Вкладыши поменяю но позже, надо понять вообще что мне вешают. Такими успехами, что говорят в сервисе, можно любой движок приговорить.!

Ставь бу турбину в хорошем состоянии, новый маслянный насос, новые вкладыши, промывай воздушный контур(патрубки и интеркуллер). Ну катадизатор надо проверить чтобы исключить. Запекание сот маслом. 

Вот тогда поедет, если поршневая еще жива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, serg8001 сказал:

Ну катадизатор надо проверить чтобы исключить. Запекание сот маслом. 

Проверили клипом, все хорошо, пропускаемость нормальная, сажевика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, plastekmax сказал:

Проверили клипом, все хорошо, пропускаемость нормальная, сажевика.

Ну теперь вообще все встало на свои места.

Если не сделаешь что описано выше и плюс к этому не отключишь программно и удалишь физически сажу то замена мотора тебе гарантирована

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serg8001 сказал:

удалишь физически сажу

ты про ликви молли средство говоришь или выдолбить сажевик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, plastekmax сказал:

ты про ликви молли средство говоришь или выдолбить сажевик?

Конечно про физическое удаление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там я так понял нужно будет тогда прошивать мозги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, plastekmax сказал:

там я так понял нужно будет тогда прошивать мозги!

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то походу, турбина встанет в такую копейку, и если двигло сдохло, то то это не реально восстанавливать машину которая стоит 250-280т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, plastekmax сказал:

что то походу, турбина встанет в такую копейку, и если двигло сдохло, то то это не реально восстанавливать машину которая стоит 250-280т.р.

Замена будет стоить примерно 140 тыс бу мотор с турбой. Мотор или 832 или 846.

Твой 734 даже искать смыла нет. Будет примерно в таком же состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

Твой 734 даже искать смыла нет. Будет примерно в таком же состоянии

Я про то же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, plastekmax сказал:

Я про то же!

Вариант капиталка-новый блок, коленвал. И будет как новый. Если найдешь кто по фэншуй сделает.

Это в крайнем случае. Сначало дефектовка конечно

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, serg8001 сказал:

Сначало дефектовка конечно

сначала., попробую ремонт ремонт ремонтированной турбины. потом удаление сажевого. Поищу где сделать дешевле. А ремонт вообще не уверен что его необходимо делать, если в интеркулере появилось масло, значит оно туда попадает через ТРК. и 1 литр на 500 км.не может сапунить, кто му же он не плюется. 

Мне пытались объяснить что китайский картридж лучше всех! Вот я и произвел его ремонт, и Вообще если до ремонта турбны и после ремонта турбины остался один уровень расхода масла, значит мне просто впихнули этот ремонт, а он мне не нужен был, а дело было в наевшемся движке. 

В общем попробуем снять турбину и произвести дефектовку на стенде, еще подключат к маслу и раскрутят на рабочие обороты. Если она не потечет значит все таки копиталка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы уверены ,что сажевый у вас вообще стоит.... Если у картриджа особого люфта нет..то дело не  в ней (турбо) ..а скорее в картетных газах !!! Если сажевый забит был..  то надпись с сажевым Вас бы замучила !!!  Дым из сапуна у меня идет..и должен идти..на всех авто которые видел был у всех !!! причем масло вообще не берет...так.что посмотрите сапун ...может забит.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mikle1 сказал:

А вы уверены ,что сажевый у вас вообще стоит.... Если у картриджа особого люфта нет..то дело не  в ней (турбо) ..а скорее в картетных газах !!! Если сажевый забит был..  то надпись с сажевым Вас бы замучила !!!  Дым из сапуна у меня идет..и должен идти..на всех авто которые видел был у всех !!! причем масло вообще не берет...так.что посмотрите сапун ...может забит.. 

Из сапуна дым идет но не сильный. Из сапуна на холостом ходу масло не кидает. Шланг внутри имеет налет масла, но не много. Если кидает масло из сапуна то поршневой как минимум хана. А первый признак это сильный дым из сапуна или залевной горловины масла и сильная разрядка если приложить руку или заткнуть ее. Других варивнтов пока не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, plastekmax сказал:

Из сапуна дым идет но не сильный. Из сапуна на холостом ходу масло не кидает. Шланг внутри имеет налет масла, но не много. Если кидает масло из сапуна то поршневой как минимум хана. А первый признак это сильный дым из сапуна или залевной горловины масла и сильная разрядка если приложить руку или заткнуть ее. Других варивнтов пока не вижу.

Да и еще: не разу не видел и не слышал что бы с сапуна литр масло брало. И без таких симптомов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, plastekmax сказал:

Да и еще: не разу не видел и не слышал что бы с сапуна литр масло брало. И без таких симптомов. 

так а с чего ты взял что оно через сапун берет? ясное дело что через кольца. Хон небось в блоке отсутствует уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ладаседанбаклажан сказал:

так а с чего ты взял что оно через сапун берет? ясное дело что через кольца. Хон небось в блоке отсутствует уже давно.

+1

Через сапун просто подмасливает воздуховод, основная масса будет через кольца жрать. Причем т.к. это дизель то вообще на заметно по дыму будет, все переварит.

Компрессию хорошо бы померить на холодную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ACE83 сказал:

Компрессию хорошо бы померить на холодную.

сегодня сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

13 минут назад, plastekmax сказал:

сегодня сделаю.

все известный человек рекомендует только с утра мерить на холодную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ладаседанбаклажан сказал:

так а с чего ты взял что оно через сапун берет? ясное дело что через кольца. Хон небось в блоке отсутствует уже давно.

Вы поймите меня правильно! Говорить поменять движок или закапиталить его может каждый, а вот представить что дешевле сначала сделать капиталка или еще раз уточнить жив ли китайский картридж?

 

Причем да же сейчас 2 мастера разошлись во мнении:

1. Ремонтирует ТРК - говорит что скорее всего движке хана. Скорее всего кольца, но он же и согласился что двиг отлично работает. Посмотрел старую ТРК и сделал вывод о том что поменяли ее не зря.

2. Моторист - Сказал что масло допустимо в сапуне, в не больших количествах, что не превышало моих. Если умирает поршневая, то Двигатель будет дымить из сапуна, глушителя и не поможет да же сажевый фильтр. Дело только в неисправной турбине.

Они чуть не подрались, но во мнении так и не сошлись. 

У меня были машины которые проходили не одну сотню и даже не две, а у знакомого аж под 600т.км. правда бензин, и хоть бы что!  Потому не судите меня строго, вы прекрасно знаете сколько это стоит! И почему ни один из Вас не полезет под голову с первого предположения. Каждый из Вас сделает сначала турбину и только потом полезет дальше, скрепя сердцем. 

Итог больше ни когда дизель брать не буду!!! Да и вообще французов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый из нас сначала померяет компрессию, а потом будет думать что делать дальше.

Дизеля очень хороши, особенно французкие. И если купил заморыша, то кто в этом виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем сейчас снимать турбину???

 

с начало проверить люфт турбины,

потом компрессия,

потом уже думать о вскрытии по симптомам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

зачем сейчас снимать турбину???

 

с начало проверить люфт турбины,

потом компрессия,

потом уже думать о вскрытии по симптомам

ну человек изначально решил пойти простым путем и выкинуть деньги на вечер. китайский картридж и блаблабла.

а проверить родную турбу на предмет гона масла на стенде нельзя было чтоли ?? странные какието методы.

а вообще ничего нового интересного - все как у всех : ктото гонял на ней по матушке россии 160 по трассам и лил масло газпром. потом начались проблеммы и слил.

а ситуация очевидная - замена мотора или капиталка. ну или самый популярный вариант - на авито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация