Пример HTML-страницы
last_day

Check injection и угар масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

87 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Ладаседанбаклажан сказал:

а проверить родную турбу на предмет гона масла на стенде нельзя было чтоли ??

проверили, гон был!

 

9 минут назад, Ладаседанбаклажан сказал:

ну или самый популярный вариант - на авито.

Думал об этом) Но совести не позволяет. Спать и думать то тебя матерят)))

31 минуты назад, ACE83 сказал:

зачем сейчас снимать турбину???

Масло в интеркулере. С сапуна оно не может так давить. 

Если дело в кольцах то уже по тихоньку записываюсь на ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, plastekmax сказал:

 

Если дело в кольцах то уже по тихоньку записываюсь на ремонт.

И выкинешь на ветер деньги.

Только что, plastekmax сказал:

 

Масло в интеркулере. С сапуна оно не может так давить. 

может и как нечего делатьу  машины проьег за 300 и вы хотите чтоб там не было масла. это вам мастера в уши насикали или вы сами так думаете ?

Только что, plastekmax сказал:

проверили, гон был!

 

можно подробно - как выглядела проверка ? от а до я . спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ладаседанбаклажан сказал:

может и как нечего делатьу

тогда явно бы лило масло при снятой трубке при холостом ходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуты назад, Ладаседанбаклажан сказал:

можно подробно - как выглядела проверка ? от а до я . спасибо

Сегодня возил старую турбину в другой сервис. Сняли какую то шпильку, на ней явные царапины по середине. Вот сейчас думаю не стружкой ли это дело надрало! ДА и многие машины моего года встали в капиталку. Действительно был дефект с блоком. Вот только не пойму, почему только блок под замену был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дешевле чем менять движок целиком, экономия на гарантии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ACE83 сказал:

гарантии

Да какая гарантия!  Люди сейчас как в 90-е только машут ей как красной тряпкой, а как доходит дело, все придумают лишь бы не гарантия. Надо делать самому, но щас зима и теплого гаража нет. Вот и ищу где сделать и кто возьмется без косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, plastekmax сказал:

Да какая гарантия!

зеленая технота 4846А

ограничение 5лет 150ткм,

замена блока цилиндров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, plastekmax сказал:

Сегодня возил старую турбину в другой сервис. Сняли какую то шпильку, на ней явные царапины по середине. Вот сейчас думаю не стружкой ли это дело надрало! ДА и многие машины моего года встали в капиталку. Действительно был дефект с блоком. Вот только не пойму, почему только блок под замену был. 

НУ а проверка где. Короче тупо ничего не проверяя ты вколхозил картриджд. Так бы и писал.

Проверка это когда турбу ставят при тебе на стенд, дают её 10 бар масл и раскручивают до 300000 об.мин

При этом присутствующие у стенда находятся в защитных очках и наушниках.

Если этого небыло - то все что ты делал вата , а ремонтники обычные шарлатаны.

Так же тебе и мотор починят. готовься к приключениям.

Изменено пользователем Ладаседанбаклажан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

 

зеленая технота 4846А

ограничение 5лет 150ткм,

замена блока цилиндров

Какая гарантия . Там ясно написано - Замена блока как альтернатива замене двигателя . То есть подешевле выйдет .  Вообще , господа , что для Вас - технота № ... ? Это чисто указания и рекомендации для дилера , их применяемость это тоже дилерские дела , не надо громко тут заявлять типа : -  да это технота зелёная ! Что такое "зелёная! "красная" "синяя" "желтая"? Есть понятие ДСП (Для Служебного Пользования),

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, alyuri сказал:

Какая гарантия . Там ясно написано - Замена блока как альтернатива замене двигателя . То есть подешевле выйдет .  Вообще , господа , что для Вас - технота № ... ? Это чисто указания и рекомендации для дилера , их применяемость это тоже дилерские дела , не надо громко тут заявлять типа : -  да это технота зелёная ! Что такое "зелёная! "красная" "синяя" "желтая"? Есть понятие ДСП (Для Служебного Пользования),

я вот тоже против сования носа в дела дилера. Купил бу - принимай как есть. Чинить придется самому за свои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ладаседанбаклажан сказал:

я вот тоже против сования носа в дела дилера. Купил бу - принимай как есть. Чинить придется самому за свои.

Не почему , "красную" Вам проведут (сделают)даже если этот автомобиль привезён х з откуда , только где то за 3 года минимум как она тут появится эту ноту уже давно сделает какой нибудь дилер где нибудь в европе или в азии . С "синими" были , делали , а уж остальные цвета ... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, тут все просто. Турбину так и так менять надо, если ты решил все ж тачку починить,  так как старая говоришь гнала, а китайский картридж тож гумно. Поэтому берешь и покупаешь б/ушную в надежном месте и ставишь. Если масложор успокаивается, то успокаиваишся и ты и радостно ездишь некоторое время. И успеваешь загнать на Авито. А если масложор останется, то либо ремонт - это примерно 50 000 запчасти и расточные работы + работа моториста + сомневаюсь в благополучном исходе, либо замена мотора - около 1100-1600 вражеских денех ( неизвестно, какой у тя мотор) + работа по установке + замена ГРМ, вкладышей, масла. В обоих случаях ревизия сцепы и прочего навесного может выявить допрасходы. Если двухмассовый маховик, то это 600-700 в сборе со сцепой. Как-то так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем загнал машину в сервис где немонтировали турбину. Сейчас снимаем и будем проверять на стенде. Если все хорошо с турбитой то попрощаюсь еще с 8000₽. И буду точно знать куда и на сколько попал. 

В итоге после всех опросов, мотористов, дизелистов, турбинников, получил ответы 50/50 кто про турбину кто про двигатель. Остается только ждать ответ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное сам присутствуй при тесте турбы на стенде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Главное сам присутствуй при тесте турбы на стенде

Я стою тут. Еще снимают. Так то дофига надо открутить. Один болт сняти от турбины он весь в масле. Мастерам явно запретили что либо говорить. Но он его долго в руках крутил, явно так не должно быть. 

1 минуту назад, plastekmax сказал:

Я стою тут. Еще снимают. Так то дофига надо открутить. Один болт сняти от турбины он весь в масле. Мастерам явно запретили что либо говорить. Но он его долго в руках крутил, явно так не должно быть. 

Нет болт от подачи масла. Видимо ошибся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сняли. Масло в турбине есть и люфт не большой но есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец капелька конечно есть но не большая. Так что ремонт двигла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, plastekmax сказал:

Сняли. Масло в турбине есть и люфт не большой но есть. 

Ну так а где обещанный стенд и график балансировки вала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нрафик на зеленом уровне, правда там шкалы в 300000 не было, максимум 250000 оборотов. И те не смогли раскрутить. Там авто отключение из-за не зватки воздуха на 130000 вырубается. Но масла не было. так что ремонт буду делать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.12.2015, 17:58:11, alyuri сказал:

Какая гарантия . Там ясно написано - Замена блока как альтернатива замене двигателя . То есть подешевле выйдет .  Вообще , господа , что для Вас - технота № ... ? Это чисто указания и рекомендации для дилера , их применяемость это тоже дилерские дела , не надо громко тут заявлять типа : -  да это технота зелёная ! Что такое "зелёная! "красная" "синяя" "желтая"? Есть понятие ДСП (Для Служебного Пользования),

Может не надо умничать не по делу, раз работали у диллера так и подсказали бы по делу.

Для обычного пользователя смысл любой тех ноты в том что производитель признает дефекты, в данном случае Рено признало что на движках с номерами ... были дефекты блока цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 24.11.2015 at 17:04, last_day сказал:

Итак, продолжение истории. Пригнал авто, приговоренный к ремонту ДВС, в сервис. Рассказал свою историю, только про то, что ремонтировал турбину - ни слова. В ответ: "Надо сначала диагностику провести,  а там видно будет". Ну проводите, коли без нее никак. Три часа ожидания и вердикт - турбина гонит масло... Чувствую, мои похождения по сервисам только начинаются!..

Ну чем все закончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
В 03.12.2015 at 15:47, plastekmax сказал:

Нрафик на зеленом уровне, правда там шкалы в 300000 не было, максимум 250000 оборотов. И те не смогли раскрутить. Там авто отключение из-за не зватки воздуха на 130000 вырубается. Но масла не было. так что ремонт буду делать.

 

Ну так что? Движок разобрали???? Что было???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.11.2015 at 17:04, last_day сказал:

продал с нормальной скидкой. Я не из тех что любит лезть в двиганы. По мелочи куда не шло. Но капиталку я не хочу делать. Да и не где. Отдавать дорого, движок то же. Я сделал скидку на стоимость движки и продал. С дизелем больше нет желания связываться. Купил нового Корейца, пока доволен как слон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Где на этом движке дроссельная заслонка??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

38 минут назад, Сергеййй сказал:

Где на этом движке дроссельная заслонка??

а у вас какая модификация двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

привет владельцам авто, Рено меган 2 к9к 722  помогите, скажите, покажите Загорается лампочка масленка, останавливаюсь, проверяю уровень масла, подтеков нету, все норм..    до этого был обрыв ремня ГРМ, сняли ГБЦ, погнуло клапана..... сломаны 2 бугеля, отдал голову на реставрацию,  сделали... поставили говову как положенно, в се собрали, подключили. масло не  менял. машина стояла без головы пол года.... ИИИИИ при снятии головы ПРИЧИНА ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ НЕ ОБНАРУЖИЛИ. В ИТОГЕ МАШИНА НА ХОДУ,  Загорается лампочка масленка, .... КУДА ЛЕЗТЬ?  ОТКУДА КОПАТЬ??????

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, 79780814727 сказал:

привет владельцам авто, Рено меган 2 к9к 722  помогите, скажите, покажите Загорается лампочка масленка, останавливаюсь, проверяю уровень масла, подтеков нету, все норм..    до этого был обрыв ремня ГРМ, сняли ГБЦ, погнуло клапана..... сломаны 2 бугеля, отдал голову на реставрацию,  сделали... поставили говову как положенно, в се собрали, подключили. масло не  менял. машина стояла без головы пол года.... ИИИИИ при снятии головы ПРИЧИНА ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ НЕ ОБНАРУЖИЛИ. В ИТОГЕ МАШИНА НА ХОДУ,  Загорается лампочка масленка, .... КУДА ЛЕЗТЬ?  ОТКУДА КОПАТЬ??????

 

Ну насчет причины обрыва ремня кто же это знает. Или ремень бракованый, или от уже отжил своё.

А насчет масленки - втыкай механический манометр (в любом сервисе есть) и смотри давление. А там или ремонт движка (замена вкладышей возможно с ремонтом колена, замена масляного насоса), или замена датчика давления масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.07.2021 в 17:25, 79780814727 сказал:

привет владельцам авто, Рено меган 2 к9к 722  помогите, скажите, покажите Загорается лампочка масленка, останавливаюсь, проверяю уровень масла, подтеков нету, все норм..    до этого был обрыв ремня ГРМ, сняли ГБЦ, погнуло клапана..... сломаны 2 бугеля, отдал голову на реставрацию,  сделали... поставили говову как положенно, в се собрали, подключили. масло не  менял. машина стояла без головы пол года.... ИИИИИ при снятии головы ПРИЧИНА ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ НЕ ОБНАРУЖИЛИ. В ИТОГЕ МАШИНА НА ХОДУ,  Загорается лампочка масленка, .... КУДА ЛЕЗТЬ?  ОТКУДА КОПАТЬ??????

 

Рома. Нашел причину?

Здесь пропадать нельзя.

Разобрался - отпишись!

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его пример - другим наука.

Но боже мой, какая скука

Ответа ждать и день и ночь,

Не выходя из чата прочь.

                        А.С. Пушкин "Евгений Онегин"

                               (перефразировано в тему)

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.11.2015 в 12:43, plastekmax сказал:

 

Двигатель K9K 1,5DCI Машина сценик 2, 2007 года выпуска на спидометре 120000.(Скорее всего скрутили).  

 

Друг, у меня сценик 2004г 2.0 бензин.  Реальный пробег у меня минимум 450 тыс. км (330 тыс на панели и плюс известно, что был скручен пробег за 3 года перед продажей, т. е. где-то 450 тыс +). Естественно белый дым из трубы и жрëт 1-1.5 л на 1000 км. А может и больше уже

 

Изменено пользователем kokoniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизели с маленьким пробегом бывают, я свой купил с 105 тысяч, когда мотор вскрывали, подтвердилось отсутствие износа. Не все иностранцы наезжают на дизелях сотню до продажи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, dimon405 сказал:

я свой купил с 105 тысяч, когда мотор вскрывали, подтвердилось отсутствие износа.

А зачем тогда вскрывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так интересно же, что у него внутри :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ сполз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой мотор, на avito купленный за 20000 с заявленным пробегом 120000 тоже вскрывал. Чтобы поменять всë сразу и забыть тысяч на 100.

Реально около 120000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация